Санкт-Петербург - Брянск

Создание и обсуждение всевозможных маршрутов
Ответить
A3B5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2011 18:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 0.22

Санкт-Петербург - Брянск

Сообщение A3B5 » 07 май 2011 23:36

1 мая вернулись из Брянска. Ездили туда-обратно за два дня по маршруту СПб-Луга-Лудони-Боровичи-Дубновно-Порхов-В.Луки-Плаксино-Успенское-Усвяты-Велиж-Ольша(Смоленск)-Рославль-Брянск. От кольцевой Санкт-Петербурга до центра Брянска получилось примерно 970 км.

Чистое время в дороге (за вычетом пробок и остановок на перекуры): туда ~11 часов, обратно ~12 (была причина ехать медленнее).
Скорость на трассе, где позволяла дорога и не было дополнительных ограничений, обычно держал от 110 до 150; в населенных пунктах - по ситуации - от +0 (сильно заселенные деревни с узкими улицами) до +40; обычно - в пределах +20.
Средняя скорость по бк: туда - 95 км/ч, обратно - 90.
расход солярки: в среднем около 10 литров на 100 км. Туда - примерно 10,4; обратно около 9,5.
Дорога, в общем вполне пристойная и проезжая для любого транспорта - легковушки с 78 регионом наблюдал в деревнях за ~500 км.

Если Вы едете в Брянск: Смоленск лучше объезжать через поворот ПОСЛЕ Ольши. Там расширяют дорогу, скоро будет совсем отлично ехать.

Великие Луки как раз примерно посередине пути. Очень удобно для полноценного обеда и небольшого отдыха. Проверили на себе чебуречную в центре города на углу Октябрьского пр. и К.Либкхнехта. Рекомендую. Хороший выбор блюд, достаточно вкусно, опрятный и уютный зал, заварной кофе, доступный ценник, удобный подъезд. Парковаться нужно за углом - на К.Либкхнехта.

Участок от Лудони до Усвят.
Чтобы из Великих Лук попасть на дорогу на Усвяты, надо ехать прямо, никуда не сворачивая, по проспекту Ленина; есть пара указателей
Участок мало изученный и на картах может выглядеть грунтовкой :)
Покрытие, конечно, оставляет желать лучшего. Многократно латаная дорога, требующая капитального ремонта. На кроссовере проще, на легковушке надо осторожнее. Да, есть несколько мест, где основа дороги сильно размягчена и образовались ямы, которые уже не пройти без снижения скорости; к этому необходимо быть готовым.
Знаки и разметка (там, где она видна) абсолютно везде сделаны "по делу"; и если стоит знак ограничения скорости 40, то скорость надо скидывать; днем - до +10 - +20 (в зависимости от Вашего опыта, реакции и машины), ночью - до указанного на знаке значения. Я (IMHO) не рекомендую ездить по данному участку ночью (в темное время суток), но уж если некуда деваться - ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте указанные ограничения скорости! Помимо ям, перед которыми ночью можно не успеть оттормозиться, есть еще несколько крутых поворотов на подъеме (когда проезжая часть теряется из виду из-за перелома профиля) - на обратной дороге, на одном таком наблюдали две машины печальных родственников - поминали того, кто не вписался в этот поворот :(

ДПС на этом куске (и обратно) встретились всего два раза (1 - туда, 1 - обратно), оба раза неподалеку от жилья (райцентра); туда - секли выезд на встречку, обратно - превышение скорости 40 на действительно опасном участке (извилистая дорога между холмами) - боролись за наши жизни.
Машин на трассе мало; как фур, так и легковых (возможно сыграли роль даты: 30 апреля дороги еще были закрыты на просушку, а 1 мая у многих праздник, который не проводится за рулем :) ).

В этой поездке меня ни разу не остановили даже для проверки документов; может Все заняты были, а может мой прикид сыграл роль - футболка, темные очки и шея, замотанная теплым шарфом (лечил горло).

Хорошие дороги:
- шоссе севернее Смоленска - ровное как лист ватмана, по две полосы с очень широкой разделительной. Шикарно!
- Дубровно-Сольцы - новая.
Остальные участки не представляют трудностей либо интереса.
Прикольное место на подъезде к Брянску - Вщиж (около 5 км в сторону!). Одно название чего стоит :)

Успехов!

Ответить