50 лет Запорожцу, или летняя поездка 2010

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Ответить
format
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2011 13:11
Откуда: Серпухов
Авторитет: 0.60

50 лет Запорожцу, или летняя поездка 2010

Сообщение format » 29 апр 2011 11:54

Меня всегда поражала дальняя дорога. Ты несешся на своей машине через всю эту массу людей, городов, камня, железа и ты наглядно делаешь срез жизни всей этой массы. Массы подвижного и неподвижного, судеб и всего-всего.

Подготовка.

Помню, когда в прошлом году вернулся со своего первого серьезного автопутешествия, впечатлений мне хватило на несколько месяцев. Было чего рассказать, вспомнить, посмаковать приятные моменты. 13 дней наполненных событиями и действиями и практически полностью оторванных от остальной жизни. Постепенно начал образовываться некий вакуум событий, и пятая точка начинала искать приключений. Тешила только мысль,что следующий 2010 год был юбилейным для любимых машинок и это грозило вылиться в грандиозное действо. Так оно и вышло.

Пришлось достаточно долго готовиться, но все равно у меня все получилось все как всегда… В последний момент.

Зубами был вырван отпуск, именно на июль. Потом стал решать,кого делать, горби или ушана. Планы были наполеоновские, а Наполеон как известно облажался. Мечтал я тайно о горби с сороковкой, или о ушане с тазодвижкой. Но вышло не так как хотелось. Еще в начале весны потихоньку начал оформлять разрешение на замену двигателя в ушане. Получил все бумаги и подписи в гаи и отправил их в Нижний Новгород на одобрямс. Увы, все эти бумаги так и ушли в Новгород и про них приходится просто забыть. Тщетно прождав несколько недель, я начал параллельно делать горби. Но и там не все было так гладко, как хотелось. Косяки лезли за косяками и вещи казавшиеся простыми как пара валенков становились сложными, как попытка попасть слону в глаз дробиной, стреляя неглядя назад. Поняв, что дело затягивается (дай бог год) надолго, я обратился ксвоему верному ушастому. В прошлом году мы с ним удачно съездили на съезд в Евпаторию. И сейчас для поездки надо было решить несколько вопросов. Из-за гниения некоторых точек кузова, задние рычаги подвески внешними сторонами пошли в салон. У машины появился нехороший развал. И еще пропала зарядка генератора. Ну и так по мелочи. Радовало только то, что на июль еще действовал прошлогодний талон тех осмотра.

В общем, достал я свой сварочник и стал варить косяки. Гнул,подгонял, выбивал, усиливал и подмазывал жужика. Конечный результат оказалсявполне себе ничего, колеса встали как задумывали на заводе. Не переставаярадоваться прелестям ЗАЗ-968, поставили двигатель с коробкой передач. Подключили все провода, все шланги, повесили выхлоп и бамперы. Вот он момент истины, ключ, поворот… Трын. Трын. Трын. И все. Не хочет двигатель заводиться. Но ничего, настроили зажигание, поставили «заведомо рабочий» карбюратор и о чудо Жърчик завелся и звонкозаревел на весь ГСК. Осталась самая для меня на тот момент серьезная проблема, не гасла контрольная лампочка генератора. Я перепробовал всё: поменял все реле,поменял генератор, прозвонил всю проводку, собрал новую временную и всё равнопроклятая лампочка не желала гаснуть. А день отправления все близился и в Запорожье уже начали отправляться первые колонны с разных точек Европы и Азии. Поехали питерцы, поехали немцы, ЗАЗ-Казаки уже начали праздничную программу. А я тем временем бился с лампочкой.
11 июля 2010 В перерывах между битьем в бубен возле моегоушанчика, встретил колонну ЗАЗоводов из Москвы. Встретились, пообщались, пожелали друг-другу удачи и разъехались.
12 июля 2010 Бью в бубен, шаманю, рву волосы на разных интересных местах…
13 июля 2010. Продолжаю бить в бубен, шаманить, рвать волосы уже в других местах. В Запорожье надо быть 15-го. Один хороший человек посоветовал поменять РР-310 на какое-нибудь аналогичное от Жигулей. Уже ненадеясь ни на какие успехи купил в магазине за 80 рублей релюшку, поставил,завел и о чудо, лампочка погасла. На радостях чуть не сделал подобное с соседним гаражом

В этот момент начал лихорадочно дособирать машину и вещи вдорогу. Как специально позвонил друг (Nikitskiy) и позвал обмывать свою свежекупленную Ауди. Потому собирался до упора, потом на обмыв, потом спать. Подъем был назначен на 6.30 утра.

14 июля 2010. Будильник трубит побудку, звоню Бобру (Дровосек, Не шалю починяю примус,Бухты-Барахты, Благородный Бобер, Люлькин и т.д.)бужу, матюкаю для скорости и договариваемся, что скоро заеду.

Через некоторое время мы уже в гараже собираем в машину запчасти, инструмент, пакуем чемоданы, укладываем все на место и всячески готовимся к выезду, проковырялись мы так до 11 утра.
11.00 Выезд со Слободы. Доехали только до парка им. Олега Степанова (3-4км) и уже первая неисправность. Опять загорелась лампочкагенератора.С нехорошими мыслями полез под капот и увидел, что от РБ (релеблокировки) отпала клемма. Клемму водрузили на место, для предотвращенияпобегов она была прикушена мной лично. Поехали дальше. Выехали из города на трассу Москва-Симферополь и покатили вперед в путь дорогу дальнюю. Ехали бодро,иногда даже 90 км/ч,но в основном около 70-ти. Начинало припекать и двигун все сильнее подогревался. Решив сильно не рисковать, остановился на компромиссных 105 градусах (в запорожце главное не определение скорости по спидометру, в нем главное определение температуры двигателя) Спокойно проехали Тулу обогнув ее похорошей трассе. Когда до границы с Орловской областью оставалось километров 30произошла вторая поломка открутился болтик скрепляющий шток коробки передач с механизмом переключения. Прикрутили, для надежности замотали пластырем, долили масла в двигатель, попинали колеса и поехали дальше. Вскоре прибыли на Орловщину и поехали по ее живописным дорогам. Интересно было иногда вспоминать места, которые проезжали в прошлом году с Артемом (@ртем). Проехали по окружной Орел, проехали Муханово (привет VORONу)Тросно и другие пункты.

В районе 18.00-19.00 въехали в Курскую область. Курская область… Я люблю ваши дороги. Я бы каждый километр вы..бал, как они вы..бали мне машину и нассоответственно. Каждый удар по многострадальной подвеске, обозначался нами выкриком какого-нибудь матерного слова в адрес губернатора, дорожников, глав районов, городов и сел по которым мы проезжали. Таких говеных дорог я не видел нигде, даже на подъезде к Запорожью были чуточку, но лучше. Но все, как плохое, так и хорошее имеет свойство заканчиваться. Мы как партизаны пробрались в Белгородскую область, а в ней дороги лучше, только ГАИшники п..дорасы. На въезде в область нас остановил экипаж ДПС. Точнее два сельских пааацана одетых в форму. Посмотрев документы, урозомив, что этот «жопер» едет на родину и в волю постебавшись в стиле даунов,нас отпустили с миром. Вторая шайка грязных геев в форме остановила нас напосту, не доезжая Белгорода. Старший гаишник всячески выпрыгивал из штанов в попытке доказать свое превосходство и крутость. Пробормотав что-то про фары он пошел выпендриваться к другой более платежеспособной машине. Фары были в порядке и мы поехали дальше к границе по окружной вокруг Белгорода. Залились последний раз качественным, отечественным бензином на «Подсолнухе», сделали там «Грин карту» и поехали к границе.

Около ноля часов мы приехали на погран пункт и встали в очередь из людей и машин. Двигалась она очень медленно, по дороге попадались все те же ничтожества в форме мнящие себя богами, хотя попадались и хорошие люди. Спасибо российскому и украинскому пограничникам, которые нам помогли пересекать эти 400 метров и сократили время стояния. В 3.30 утра мы были на Украине. Жужик немного приободрился, штурман заснул а я поехал дальше. По телефону договорился с Харьковским ЗАЗоводом Володей (Simon)о встрече и совместном движении до Запорожья. Приехали на место и съехав с дороги на обочину стали ждать Харьковчан.

Тук! Тук! Тук! Продираю глаза, смотрю в окно, на меня из окна смотрит Денис (Den)и улыбается во всю широту своего просветленного лика. Оказывается меня сморило,но сморило буквально на 20-30 минут. Поприветствовали друг-друга, познакомился с теми кого не знал лично, но знал по форуму. Ура, мы уже едем колонной. ДоЗапорожья оставалось еще около 300 км.

Поехали. Бобер выбравшийся было на улицу, опять завалился спать. Хоть меня и откровенно рубило, но грела мысль о скорейшем прибытие в Запорожье. Так и ехали, штурман спит, я зеваю, машина бежит 100 но периодически просит масла. Причем очень настойчиво. В двигатель ушло уже две канистры, а ему мало. Километрах в ста от родины машинки нас догнал горбатый из Харькова. Достаточно бодренькая машинка, несмотря на то, что у него стоит тридцатисильный двигатель. Так с небольшими остановочками мы доехали до конечного пункта. Осталось только доехать до базы отдыха на острове Хортица, но нас встречали запорожцы и от этого было уже не так страшно. Где-то на въезде в город встретились с колонной из Днепропетровска и уже вместе поехали дальше.Доехали нормально, немного поплутали, поблагодарили терпение местных водителей и прибыли на тур базу. Сразу встретили москвичей, орловских и владимирского ЗАЗоводов. Решив, что пожить в палатке мы сможем в Крыму, сняли номер. Номер аскетический, но жить можно, точнее ночевать. Как только вселились, пошли бродить по лагерю. Толпы жужиков, толпы ЗАЗоводов. Периодически попадаются знакомые по прошлогодней поездке, Кирилл (Lanc), Ира (Zanoza),Братья Стаценко (Madmobail),Катя ( Kатя многоцыфр),Миша (965ММХ) и другие. Побродили, сели на хвост Simonу и DEnу и съездили в ближайший торговыйцентр, заодно поменяли деньги и купили местный номер.Потом вернулись и начали пьянствовать. Та пьянка запомнилась всем. Никто не бродил трезвым, все веселились, пели песни, я бил в барабан любезно захваченный у Ирко-Занозы, кто-то танцевал, постоянно стучали стаканами об столик. Ну, как бы, эээ , эта самое, я напился. Поняв, что дело пахнет керосином я тихонечко слинял и отойдя метров 30 понял, что не могу понять где нахожусь. Вокруг бродили люди, росли деревья и почти под каждым как грибы стояли Запорожцы разных лет выпуска и фасонов. Мимо проходила пара и я не нашел ничего лучшего чем обратиться к ним.
- Люди добрые,отведите меня, пожалуйста, в четвертый корпус.
Поняв, что человеку реально нужно попасть в этот злосчастный корпус они сопроводили меня до здания. Дальше уже было делом техники и до номера и кровати я добрался без приключений. Сон…

Так одним махом мы проехали около 1000 км до Запорожья,спалили уйму бензина и влили в двигатель литров 10 масла. Хвала моей настырности,мы проехали весь путь всего за 25 часов, а всего на ногах и за рулем я провел 42 часа с получасовым перерывом.

16.07.10.А по утру они проснулись, точнее я проснулся. С удивлением обнаружил, что бобра нет в наличии и перевернувшись на другой бок подрых еще два чеса. Проснувшись же через час наличие отсутствия бобра в номере было очевидным. Подумав, что загулял где-то плут я очередной раз перевернулся на еще один бок и наконец проспал до появления в дверях виновника наличия отсутствия. Герой дня стоял явно помятый сном, алкоголем и разгульным образом жизни, следов насилия обнаружено не было.
После небольшого разговора было выяснено, что проснулся он в машине Артема, от того, что рядом кто-то говорил по телефону и пытался себя найти. Заботливые зазоводы не дали пропасть сирроководу и сначала оттащили его тело подальше от веселящейся толпы, а потом и уложили в машину, дабы не затоптали. Еще было обнаружено, отсутствие наличия некоторых вещей, как-то: очки, рюкзак, телефон, фотоаппарат, что-то еще и совесть…
Приведя себя в некоторое подобие порядка, мы пошли в полаточный лагерь, выяснять подробности вчерашнего треша и угара и искать вещи. Нашли все достаточно быстро. Что-то у киевского лагеря, что-то у Харьковского, что-то так отдали. Заодно посмеялись над всем этим действом.

А еще. Официальный день, день официоза. С самого утра народ бросился надраивать свои машины и вырабатывать сотни, тысячи протиркочасов. Помимо этого кто-то начинал мелкие ремонты. Не отказались от этой затеи и мы, ковыряя то тут то там машину и протирая ее тряпочкой. Особого успеха с косячками мы не достигли, но в общем было не так все критично, если не считать назойливого свиста со стороны карбюратора и орошение дороги маслом из двигателя. Очень некстати пропал Бобер. Пропал настолько сильно, что его пришлось искать в номере, где он обнаружен не был. А между тем вся колонна запорожцев снялась с острова и умотала в неизвестном направлении. По телефону выяснили, что все поехали к заводу родителю. Ну а когда нашелся штурман (оказывается отсиживался в туалете) мы быстро подорвались и понеслись в город.

У прохожих узнали, как доехать до Коммунара и о чудо, доехать оказалось весьма легко. Всего три круговых перекрестка, несколько светофоров, один поворот и мы на месте. Всей толпы мы не нашли, но сориентировавшись по стайке журнализдов, что тут сейчас что-то будет мы нырнули на прилегающую территорию завода. И не успели мы как следует загородить вид операторам, как на дороге появились головные машины колонны. Смешавшись с толпой машин, мы тоже заехали на площадку, где был сбор. Быстро припарковались и стали заслушивать поздравления и речи. Очень обрадовались, что водилась холодная свежая минералка, на такой жаре это было чудо из чудес. После всех речей, награждений, грамот нас повели на экскурсию на завод. Посмотрели, как делаются Сенсы и Славуты и некоторые процессы производства, штамповка, сварка, сборка. После этого нас как бы покормили, видимо было очень много вкусных вещей, но всем они не достались, ну да и фиг с ними, мы на диете.
Дальше по плану было стояние на площади в городе, напротив здания администрации и инкрустация сего места горбатыми запорожцами в виде цифры 50. Доехали туда так же без особых преключений, тем более, что местные зазоводы нас всегда сопровождали. Припарковав машину, что бы не мешаться мы пошли инспектировать местные кафешки, обменные пункты и салоны связи. Инспекция прошла удачно и мы были сыты, со связью, а некоторые даже в легком хмелю. Владельцы горбатых жужиков носились с выпучеными глазами выкладывая ХУ.. , цыфру юбилея. Други же слонялись из угла в угол, глазели на другие машины, знакомились друг с другом. Нашлись Питерцы, которые ну очень долго ехали до места и успели приехать только на площадь. Нагулявшись в волю, наслонявшись мы поехали обратно на Хортицу. По пути очердной раз насладились красотами Днепра, воды которого зажаты между серыми скалами.
Приехав на остров мы конечно же предались таком важному занятию как треш и угар. Радио Кокс от Санябы способствовало. Отведали абсент от Zorg’а ( мммм!!!, нямка) погуляли по окресностям, попаслись у Харьковчан и так далее, под шумок жахнули праздничный салют. Спаааать.

17.07.10 День отъезда в Крым, ремонты, матюки. Как всегда с машиной возиться было вломЪ, но надо. Перенарезали шпильку в двигателе, которая вылезла чуть менее, чем полностью. Настроили зазоры в клапанах, помазали герметиком, где смогли дотянуться и тому подобное. Спасибо Мише (965ММХ) и Ланцу за заботливо предоставленные метчики и шпильки (а особенно за советы). Пока мы все это крутили и вертели, неожиданно подкрался вечер. Большая часть народу уже свинтила с острова.
Наконец поехали и мы. Машина ехала как-то вяло и очень плохо реагировала на горки. Заодно мы немного заплутали в городе. Спасибо большое неизвестному жителю Запорожья, который не только подсказал нам дорогу в сторону моря, но еще и подтолкнул нашу машину, которая что-то начала хулиганить в плане завода. С трудом выехали из города, на очередном подъеме решили остановиться для того, что бы попробовать опять пошаманить над машиной. Но долго мучиться не пришлось, потому, что ВВ провод на одном из котлов красноречиво висел не зацепившись никаким образом за свечу. Поставили его на место, завелись и о чудо поехали. Дальше мы уже катились спокойно и размеренно. Недалеко от Мелитополя проехали мимо колонны ЗАЗиков из Москвы. А уже въехав в этот город мы на себе ощутили все прелести местных дорог. Нет, асфальт был замечательным, но ямы с колесо грузовика были совершенно лишними. Периодически держали связь с ребятами, кто ехал в то же место, но выехал вперед. Разрыв составлял около 3-4 часов, хотя периодически он сокращался, за счет мелких поломок и перекуров. Но и мы были не лыком шиты. Периодически глючило освещение машины, а еще подливали утекающее масло из двигателя. Хотя дорога местная меня очень порадовала. Ровная как стрела, видимость на много километров вперед и очень мало машин. Приняли сообщение, от Zanoz’ы о том, что у ТазоМерсоВовки сломался рычаг задней подвески. Мы подумали, что можно попробовать догнать всех, но тут неожиданно вырубился свет и мы тупо забили на дальнейшее передвижение. Свернули на обочину и тю-тю, баиньки, подумав, что неплохо бы проснуться часов в 5-6 и продолжить путь по утреннему холодку.

18.07.10 А вот и фигушки 5-6 утра. Проснулись около 8-ми. Подкрепившись подножным кормом (сныканая заранее шоколадка и остатки покупного чая) мы поехали дальше. По телефону выяснили, что Вовку починили и все едут дальше, хотя все помяты ночным ремонтом и наставительными матюками Дохтора Ланца. Все едем дальше. Самое приятное что наше отставание сократилось примерно на час. Ехали все так же приятно и достаточно быстро. Перегрев утром нас не мучил, давление масла было в норме, ехали бодро и скоро. Машин было не много, достопримечательностей тоже, хотя местами попадались хутора, села и небольшие городки. Один раз проехали мимо какого-то химического завода, одиноко стоящего в степи. Но мы постарались от него убраться подальше, уж очень султан дыма из трубы угрожающе стелился по окрестностям.
Въехали в Крым. До села Черноморское осталось совсем немного и мы уже считали оставшиеся километры до моррррррряя. Узнали, что колонна почти приехала, но Миша хочет кофе и никуда не сдвинется пока его не получит. Через час с лишним и мы добрались до черноморского. Но со связью случилось, что-то не то, ибо до Zanoz’ы мы дозвониться не могли. Решили для начала съесть настоящей, горячей пищи и отправились в ближайшее кафе пугать своим видом туристов и местных. Два бородатых мордоворота, в меру грязных и очень голодных. Заказали себе борщ, пельмени и всякой мелочи. Стали думать, как найти своих. Тут мимо пронесся красный Запорожец с клубной наклейкой и я как полоумный бросился за ним в догонку. Через сто метров догнал. Это как раз были наши, но еще более рано выехавшие ребята. Договорились о том, как встретимся потом и поедем дальше разошлись, я кушать, они закупать припасы. Борщ чудо, пельмени даже не смог доесть и заскучав ковырял из них мясо пытаясь скормить штурману тесто.
Приехали ребята и мы покатили дальше на место. По пути заехали в магазин, были шокированы от цен на продукты и один сорт пива который стоил 2.9 гривны, три да два, да три на ум и получилось около 10 рублей. Потом ехали сначала по дороге, потом по бездорожью. И наконец нам открылась замечательная бухта с обрывистыми скалами по краям и песчаным пляжиком по середине. Все вокруг было просто так и забито машинами, палатками и людьми. Но наш лагерь был несколько в отдалении и находился как раз рядом с обрывом с левой стороны. Приехали, быстро поставились и влились в общество. На выбор было предствавленно немного покушать, немного покупаться и немного выпить. Попробовали все сразу, но по очереди и получили счастье от всего этого, под названием курорт.

Место было действительно очень хорошим. В море мы переправлялись по скалам, всякая живность носилась под водой и мы даже охотились на крабов, но без особого успеха. Вода теплая, можно было час просидеть в ней и не мерзнуть. Правда Бабер перекупался и стал тугим на левое ухо. Ближе к вечеру я достал божественный напиток самогонини. Он был как всегда бесподобен и количество его быстро уменьшалось. Паломники с кружками на перевес оккупировали бутыль, а добрый дохтур прописывал и отмерял всем его дозу. В первый день нам удалось вылакать около трех литров. В последующий допить оставшиеся два.

19.07.10 Этот день ничем особенно не запомнился, если не считать утра. А утро пришло рано в виде заваливающейся от ветра палатки. Ветер был на столько сильным, что подозреваю уйди я из палатки и лишив ее таким образом балласта она улетела бы в неизвестном направлении. Пролетающие мимо пакеты и дико хлопающий навес об этом красноречиво свидетельствовали. Предпринятые меры по укреплению и привязыванию нашего временного жилища дали свои результаты и нам стало глубоко пофигу на ветер и прочие катаклизмы.

20.07.10 День переезда на другое место отдыха в Крыму. С утра начали собираться для переезда на ЮБК. Кто-то подкручивался, кто еще чего делал, в общем все были заняты делом. Мы тоже в меру сил пытались что-нибудь сделать, но особо ничего не вылезло. После обеда собрали свои вещи и потихоньку поехали на новое место. Уже тогда жужик начал потихоньку хулиганить и на лицо был упадок мощности. Крутую горку которую надо было форсировать удалось преодолеть только с помощью дяденьки на Ланосе, за что ему огромное спасибо. Так как с этим всем надо было что-то делать, мы утащили у Ланца запасной карбюратор и некоторые другие няшки. И о чудо, замена карбюратора и установка пластиковой проставки под оный помогла нам решить много проблем. Двигатель теперь легче заводился, появились холостые и вообще он стало спокойнее, динамика может чуть ухудшилась, но в целом все было хорошо. Пока мы проводили ремонт, коллеги съездили на некий грот, куда потом многие зареклись ездить из-за тяжелой проходимости и стремности дороги. Первое время все неслись одной большой толпой, но постепенно появились отстающие и мы в том числе. Скучковавшись решили ехать не спеша и в свое удовольствие. Наш экипаж, Миша 965ММХ и ТазоВовка вот вся наша троица. Мы спокойно поехали сначала до Евпатории, потом ехали от нее ехали до Сак, где предпологали заехать к Гагику, но оказалось, что ехать надо было бы много, а времени не было. Так и решили ехать дальше на Севастополь. Ехать получилось вполне себе ничего, тем более, что ночной холодок добавил нам –10 градусов и +10 км/ч. Проехав так некоторое время мы добрались до Севастополя, где немного поплутав выехали в нужном нам направлении. Тут Миша да бы дать своему горбатому поноситься вволю и самому порадоваться неспешно вздрючил несколько иномарок и смотался вперед ведя за собой толпу страстно желающих обогнать зарвавшийся Запорожец. Зрелище это увлекательное и немного страшненькое.


Когда ему надоело, он бросил избиение засранцев и подождал нас. И мы скоро приехали к пункту сбора. Дальше доехать до «лагеря отдыха» «Южак» стало делом нескольких минут. Хотя и тут случилась неприятность. Промахнувшись мимо нужного нам поворота мы ускакали несколько ниже, а вылезти обратно наш двигатель страдающий падением мощности уже не мог. На помощь вызвался Женя Fursik и мало того, что с блеском вытащил нас, так еще и феерически порвал буксировочный трос. Дорога наша подошла к конечной точке на сегодня и мы усталые и довольные побрели к бару, принимать пенные эликсиры и отдыхать за неспешным общением. Устали настолько сильно, что палатку разбивать не стали а спать завалились в машине, тем более, что она достаточно удобна.

21.07.10 Утро проникло в нашу машину в виде трупных запахов распространяющихся от стоящей рядом помойки, которая начала вялиться от жаркого крымского солнца. А еще стрекотали цикады… Покинув теплицу по имени Запорожець мы привели себя в порядок. Приняли горящую пищу, ванну в виде моря и разбили палатку под деревьями. Получив в руку прохладное пиво, а в другую барабан от Zanoz’ы я был просто счастлив. В этот день особо ничего не делали и в основном вели растительный образ жизни, что было весьма приятно.

22.07.10 На этот день был запланирован ремонт двигателя т.к. потеря мощности была существенна. Сначала тестировали просто все системы, но потом выяснили, что что-то не так с левой стороной. Дохтора и акушеры предположили, что вскрытие покажет. И мы вскрыли, и оно действительно показало. На лицо было выпадение клапанного седла и изничтожение им посадочного места (хотя если заморочиться можно починить это же Запорожець) На счастье у запасливых Мэдмобайлов была запасная башка на двигатель и мы ее поставили на нужное место. Некоторое время не хотели вставать на место резинки на сливных трубках но потом их заставили повиноваться. Все осложнялось неимоверной жарой и ярким южным солнцем. Все, что выпивалось выходило вместе с потом через несколько минут. В конце концов двигатель был побежден и протестирован. Теперь можно было трогаться хоть со второй, хоть с третей скорости. МеМЗ стал действительно МеМЗ низовой и ровный.
Дальше все пошло по тому же сценарию, что и обычно. Отдыхали, болтали, предавались безделью, бил в барабан. Засобирался в дорогу Миша ММХ, родные Сочи звали обратно, родные тоже. Ближе к вечеру проводили его в дорогу. А через несколько часов он обрадовал нас тем, что у него заклинило коробку передач. Попытались найти какую-нибудь помощь осваивая телефоны, но Миша не был бы самим собой, если бы не разобрался с проблемой сам. Разрезал болгаркой днище горбика, вскрыл коробку передач, нашел проблему и устранил ее. Теперь он обладатель замечательного технологического отверстия для обслуживания коробки передач. На следующий день засобирался в дорогу ТазоВовка.

23.07.10 В этот день все ближе и ясней стал тот момент, когда нам придется покинуть благодатные крымские берега и начать путь назад к себе домой. Весь день нас агитировал ТазоВовка поехать с ним, но мы решили поехать лучше следующим днем, лишь немножко пораньше. После обеда он с Инессой снялся с места и поехал в Киев. Пожелали доехать без поломок. Не тут то было. Сначала все вести приходили от него положительные. Проехли один пункт, проехали другой, и тут нате. Прилетела СМСка о том, что в Красноперекопске случилась какая-то поломка с коробкой передач. Надо отметить, что этот съезд стал рекордным по числу поломаных коробок. Так много их не ломалось (даже у меня под конец пути начались проблемы с этим агрегатом). Дистанционно по телефону дали несколько рекомендаций, главная из которых была в ожидании помощи. Обещали приехать и либо починить, либо добить, что бы не мучиться.

24.07.10 День отъезда с Крыма. Так как наш жужик был слабым звеном, решено было отправить наш экипаж вперед основной колонны. Что мы и сделали. После обеда с легкостью выехали из лагеря на дорогу и сверяясь с картой двинули на Киев. По дороге частенько попадались байкеры, в эти дни как раз проводилось одно из сборищ любителей двухколесного транспорта. Проехали Бахчисарай, приехали в Симферополь. Вспоминая прошлогоднюю поездку отметил, что ехали мы часа на полтора раньше прошлого года. Но чуть не потеряли все преимущества из-за того, что выезжая из Симферополя поехали сначала не по той дороге. Но быстро осознав ошибку мы вернулись и поехали как надо, заодно перекусили в придорожном кафе. Особо не гнали, держали скорость в соответствии с температурой двигателя и иногда отмечали моргания лампочки давления масла. Пересекли полуостров и въехали в Красноперекопск и на одном из перекрестков увидели синий ушастик с тоскующей в нем Инессой. Пока стояли беседовали не прошло и пяти минут, как приехало такси в котором сидел Вова и коробка передач. Мы же сказав, что нам наказали долго не засиживаться, причалили к заправке, а потом поехали дальше. Через некоторое время пути мы проехали Херсон. Причем умудрились купить у дороги пару замечательных арбузов, один из которых даже привез домой. Через примерно час въехали в Николаев. Сначала поблуждали там немного, а потом выслушали дикие оды быдла на жЫпе которое очень куда-то спешило. Ну да хусим. Дальше ехали спокойно и размеренно, никого не трогали и нас особо не мучили. Дорога была достаточно свободной и никто не затруднялся нас особенно объезжать. Очень понравилась местность в районе реки Буг. Дома покрашенные синей краской, местность вся какая-то приятная и красивая. Ночью уже добрались до трассы Одесса-Киев. Тут то и можно было разъехаться, хотя крапал дождик и дорога особенно не радовала, тем более уже начинала сказываться усталость. Так не доехав километров за 200 встали в кармане рядом с машинами из Белоруссии и поспали до утра.

25.07.10 Утро. Утром мы не обнаружили ни дождя ни белорусов. Те наверно испугались такого соседства и решили смотаться в тихушу. Ну а нам было собственно пофигу ибо мы ели арбуз. Поемши двинули дальше. Проехав километров 50 заметили, что машину начало подергивать и от двигателя шел какой-то странный звук. Немного испугавшись мы вышли и стали искать в чем проблема. Изначальное предположение в виде сбившегося трамблера не подтвердилось и мне поплохело еще больше. Но всккрыв клапанную крышку мы обнаружили, что всему виной гайка которая прижимала ось с коромыслами к головке двигателя. Прикрутив все обратно и проверив как оно работает мы поехали дальше, буквально боясь чихнуть лишний раз. Так неспешно добрались до города-героя Киева. Под стелой на въезде в оный мы и расположились ожидать оставшуюся колонну. Ждали около полутора часов и наконец услышав знакомый звук двигателя увидели приехавшего Ланца с Ирой Zanoz’ой. Вид их был не самый лучший, но по видимому они были живы. Посовещавшись поехали, отвезли штурманшу до дома и поехали в логово Ланца. Доехали достаточно быстро и без особых затруднений. Дальше душ, еда и отпаивание себя до человеческого вида. Обзвонили причастный народ с Киева и договорились собраться где-нибудь поблизости. Собрались мы трое, динарики и напалм. Заботливо обнаруженные пол литра самогона были благополучно уничтожены во дворе заботливо построенного дома, после чего мы направились ночевать а остальные видимо тоже.

26.07.10 Сон после таких поездок длится очень хорошо и Дохтур этому подтверждение. Когда проснулись, покушали, очухались, кому надо опохмелились и стали собираться в дорогу. Удалось вызвонить Алекса на его желтой мылке и он стал нам провожатым для путешествия по городу. Заехали на Подол, купили на остатки своих тугриков пива и поехали из города. Когда выезжали случился казус. Надеясь, что в машине соатлось больше бензина чем было на самом деле, мы были вынужденны остановиться по причинее его отсутствия в баке. Пришлось желтый жужик заюзать в роли бензовоза. Ну а после мы уже поехали вполне себе хорошо. До границы ехали по одной из лучших дорог в это путешествие М02. Ям нет, ДАI только один раз видели, машин мало. Места достаточно незаселенные, чем они и красивы. Когда приехали несколько посмеялись над ситуацией. Для охлаждения живого пива мы применили один старый добрый способ. Надели на бутылки тельняшку, намотоали тряпок и полили все это водой. Но мы не учли одного, что вода за период пребывания в канистре, да еще и на жаре (а брали мы ее еще аж при отъезде в России) превращается в нечто живое и вонючее. Причем настолько вонючее, что если остановить машину запах сразу начинает неприятно щекотать обоняние. Так вот на границе говорить про пиво нам особо не хотелось, но про воду наплели всякую чушь. На предложение приглосить собачку и нюхнуть машинку мы согласились, но так как собачка видимо была занята или не в духе пограничник вернулся один и досмотра не проводил. Таким образом нас отпустили с миром. На Российском же пропускном пункте нас спросили где второй запрожець. Мы сказали, что он уже вернулся через харьковский пост и нас без досмотра и особых формальностей пустили дальше. Как хорошо, что нас еще с прошлого года помнят и что дежурила та же смена. Когда пересекли границу, сразу же направились к ближайшей заправке, заодно можно было попить настоящей свежей и не вонючей воды. Легонько передохнув направились дальше. Когда ехали солнце уже закатилось и стало темно. Тут опять подкралась Курская область с ее мерзкими дорогами. Когда ехали по ней немного посоревновались в скорости с каким-то зубило-тазиком. И вполне бодро от него ускакали. Лишь только когда температура двигателя начала показывать не самую лучшую температуру мы все же позволили нас объехать. Зубилист был счастлив. Доехав до города Железногорска дала о себе знать и наша коробка передач. При скорости больше 80-ти появлялся пунктирный вой и машину начинало подергивать, как только мы снижали скорость все становилось нормально. Так мы ехали, до тех пор, пока этот звук не пропал вовсе. Теперь на первый план стала выходить другая проблема. Бензина становилось все меньше, масла тоже, денег еще меньше и появилась дилемма, что залить и как быть дальше. Еще в свои права стала вступать усталость. И тут случилось чудо, бобер нашел в своей сумочке несколько сотен денег и мы были спасены. Залили коня бензином, залили в его сердце масло, залили в себя по энергетику. Теперь мы жгли, ибо на расход нам стало пофигу а пунктирная проблема пока не появлялась. Уже начинал светлеть северо-восток когда мы проехали мимо Тулы. Ранние птахи выезжали в Москву на работу и мы влились в их стройный поток. А обнаглев мы еще и гнали порядка 100 – 110 км/ч, иногда и больше. В общем было приятно и хорошо. Скоро въехав на последний холм мы увидили наш любимый город Серпухов и тут то и стало понятно, что мы дома. Оставшиеся 15 км до дома долетели на одном дыхании распугивая ранних прохожих.

27.07.10 Утро 05.30, дома.
НАТЕ!!1

format
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2011 13:11
Откуда: Серпухов
Авторитет: 0.60

Сообщение format » 29 апр 2011 11:56

очень плохо, что нельзя пользоваться ссылками на сторонние ресурсы с фото и видео. Потому фот нету :(
НАТЕ!!1

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.02

Сообщение suvfan » 26 май 2011 13:18

Да-а. Хорошее путешествие. Но вот расход масла 10л/1000км :puke: -это ахтунг. Интересно, а сколько допускается по нормам?
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
Elvis
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 май 2007 23:36
Откуда: Калининград
Авторитет: 2.06

Сообщение Elvis » 26 май 2011 23:55

для того чтобы вставить фото, ссылку на него надо брать в спец тэги (не знаю, как правильно они называются)
вот к примеру: [img]http:/****/2472.jpg[/img]
Don't Think Twice - It's Allright!!!

format
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2011 13:11
Откуда: Серпухов
Авторитет: 0.60

Сообщение format » 29 май 2011 13:49

suvfan писал(а):Да-а. Хорошее путешествие. Но вот расход масла 10л/1000км :puke: -это ахтунг. Интересно, а сколько допускается по нормам?
Точно не помню, но толи 50, толи 150 гр на 1000.
НАТЕ!!1

format
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2011 13:11
Откуда: Серпухов
Авторитет: 0.60

Сообщение format » 29 май 2011 13:50

Остановка на мелкий ремонт где-то между Тулой и Орлом
Изображение

Изображение
Горбатый
Изображение
Питербуржцы на главной площади Запорожья
Изображение

Место отдыха в Крыму
Изображение
Дорога с ЮБК на Симферополь
Изображение

Изображение
НАТЕ!!1

Ответить