СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
Ищем единомышленников – экипаж на своем автомобиле, в автоэкспедицию по Северному Уралу в первой половине августа (ориентировочно, с 30.07 по 13.08.) 2011г. Хочется посмотреть хребет Кваркуш и Главный Уральский хребет (ГУХ) вблизи него, а также Кунгурскую пещеру, «Каменный город» (Усьва), скалу Ветлан (Красновишерск), г.Помяненный камень (пос. Волынка) и др.
Много дорог и много вариантов построения маршрута. Хотелось бы попытаться пройти на машинах через Кваркуш (без джиперского фанатизма, не будет получаться - можно и пешком дойти).
Идем на Мицубиси L200 2007г., стандарт, кое-что из джиперских прибамбасов, рация 27Мгц.
Хотелось бы коллективным разумом реальных участников составить нитку и график маршрута.
Продолжительность общая не более двух недель, активная часть (Пермь – Пермь) – не более 9-10 дней.
Много дорог и много вариантов построения маршрута. Хотелось бы попытаться пройти на машинах через Кваркуш (без джиперского фанатизма, не будет получаться - можно и пешком дойти).
Идем на Мицубиси L200 2007г., стандарт, кое-что из джиперских прибамбасов, рация 27Мгц.
Хотелось бы коллективным разумом реальных участников составить нитку и график маршрута.
Продолжительность общая не более двух недель, активная часть (Пермь – Пермь) – не более 9-10 дней.
Спасибо за совет. К сожалению, сроки и продолжительность неприемлемы.BAS писал(а):viewtopic.php?t=9736 Попробуйте с ними договориться.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.81
Re: СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
Искать я бы советовал на джиперских всяких сайтах...RomanVT писал(а):Ищем единомышленников – экипаж на своем автомобиле, в автоэкспедицию по Северному Уралу в первой половине августа (ориентировочно, с 30.07 по 13.08.) 2011г. (без джиперского фанатизма, не будет получаться - можно и пешком дойти).
Идем на Мицубиси L200 2007г., стандарт, кое-что из джиперских прибамбасов, рация 27Мгц.
Хотелось бы коллективным разумом реальных участников составить нитку и график маршрута.
Продолжительность общая не более двух недель, активная часть (Пермь – Пермь) – не более 9-10 дней.
Впрочем, если не планируете съезжать с дороги, то вполне можно проехать и одной машиной...
так что, не тяните, берите карту и составляйте маршрут...
Re: СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
Джиперы - не та категория, к которой мы себя относим.Boroda4WD писал(а): Искать я бы советовал на джиперских всяких сайтах...
Впрочем, если не планируете съезжать с дороги, то вполне можно проехать и одной машиной...
так что, не тяните, берите карту и составляйте маршрут...
Маршруты готовы - один с элементами оффроуда, второй (и не последний) - без оных, приемлемый и для моноприводов. Проблема старая: группа под маршрут или маршрут под группу?
То, что закладывают джиперы, на наш взгляд, большого смысла не имеет - скорее, это результат недостаточной самореализации и попытка повысить самооценку. Либо чистый спорт, что тоже не интересно.
А предлагаемый Вами вариант идти одной машиной очевиден и никуда не денется, просто группой многие проблемы решаются проще.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.81
Re: СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
Я не про категорию, а про транспорт. Ваши "объекты к посещению" предполагают увеличенный клиренс. Зачем ограничивать свои желания и резать маршрут под пузотерки.RomanVT писал(а):Джиперы - не та категория, к которой мы себя относим.
Маршрут ПОД СЕБЯ. Вы идеолог и составитель маршрута. Вы хотите посмотреть конкретные места. Ставите конкретные цели и прокладываете маршрут. И уже под готовый проект ищите компаньонов. Так, по моему, должно быть продуктивнее.Маршруты готовы - один с элементами оффроуда, второй (и не последний) - без оных, приемлемый и для моноприводов. Проблема старая: группа под маршрут или маршрут под группу?
На расплывчатое предложение сложно реагировать.
Не все джиперы сломя голову лезут в говны. Некоторые уже научились использовать машину целесообразно, а не убивать сходу... :о) Поэтому, думаю, стоит поискать среди, хотя бы, однотипных Вашей машин...То, что закладывают джиперы, на наш взгляд, большого смысла не имеет - скорее, это результат недостаточной самореализации и попытка повысить самооценку. Либо чистый спорт, что тоже не интересно.
Самое главное - не создавать проблем. А действовать строго по плану.А предлагаемый Вами вариант идти одной машиной очевиден и никуда не денется, просто группой многие проблемы решаются проще.
Я, вот, в субботу в одно лицо на одной машине в Тобольск через Пермь, Ивдель, Ханты-Мансийск и обратно в Москву через Тюмень, Ирбит, Невьянск, Екатеринбург, Касли ,Миасс, Златоуст, Уфу, Казань... За те же две недели. И сам себе пилот, гид, оператор и фотограф...
Re: СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
На каком-то форуме запомнилась фраза: "Внедорожник - это не машина. Внедорожник - это человек". "Объекты к посещению", как это Вы говорите, посещались ребятами на Опель Астра. У него тоже увеличенный клиренс?Boroda4WD писал(а):Я не про категорию, а про транспорт. Ваши "объекты к посещению" предполагают увеличенный клиренс. Зачем ограничивать свои желания и резать маршрут под пузотерки.
Вы сами себе противоречите. Если маршрут может быть реализован только группой, как можно его идти одной машиной? Если же группы нет, то следует идти по тому маршруту, где она и не требуется. По-моему, это очевидно.Маршрут ПОД СЕБЯ. Вы идеолог и составитель маршрута. Вы хотите посмотреть конкретные места. Ставите конкретные цели и прокладываете маршрут. И уже под готовый проект ищите компаньонов. Так, по моему, должно быть продуктивнее.
На расплывчатое предложение сложно реагировать.
Искал. К сожалению, активность на форумах машин повышенной проходимости проявляют именно крутые джиперы. А не крутые, видимо, стесняются. Оно и понятно: как-то неуютно лезть со свиным рылом да в калашный ряд.Не все джиперы сломя голову лезут в говны. Некоторые уже научились использовать машину целесообразно, а не убивать сходу... :о) Поэтому, думаю, стоит поискать среди, хотя бы, однотипных Вашей машин...
Да проблемы-то сами создаются. А про планы давно сказано, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Хотя я тоже твердый сторонник такого подхода. Только жизнь на выдумки богаче.Самое главное - не создавать проблем. А действовать строго по плану.
Респект и уважуха! Удачи на дорогах и нелимитированных заправок!Я, вот, в субботу в одно лицо на одной машине в Тобольск через Пермь, Ивдель, Ханты-Мансийск и обратно в Москву через Тюмень, Ирбит, Невьянск, Екатеринбург, Касли ,Миасс, Златоуст, Уфу, Казань... За те же две недели. И сам себе пилот, гид, оператор и фотограф...
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
Re: СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
и проявляют активность на других форумах, к примеру, и на этомRomanVT писал(а):Boroda4WD писал(а): К сожалению, активность на форумах машин повышенной проходимости проявляют именно крутые джиперы. А не крутые, видимо, стесняются.
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
О таких совместных поездках надо договариваться месяцев за 6, а лучше в конце ноября, когда составляется график отпусков. По маршруту: Ветланский камень находится в 7 км от Ныроба, а не у Красновишерска, Кунгурская пещера - посещать стоит только есть время и едите мимо, специально в неё ехать не стоит. Тем более, если поедите на Ветлан - там рядом Дивья, что гораздо интересней.
В любую даль, в любую дырку!!!
Спасибо за подсказку. Ветланский камень смотрел по одному отчету, видимо, там опечатка.BAS писал(а):О таких совместных поездках надо договариваться месяцев за 6, а лучше в конце ноября, когда составляется график отпусков. По маршруту: Ветланский камень находится в 7 км от Ныроба, а не у Красновишерска, Кунгурская пещера - посещать стоит только есть время и едите мимо, специально в неё ехать не стоит. Тем более, если поедите на Ветлан - там рядом Дивья, что гораздо интересней.
К сожалению, те, с кем договаривался еще в сентябре, себе не хозяева, а их хозяева ТК не уважают.
- Ivan
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
- Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
- Авторитет: 2.02
Re: СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
А не поделитесь координатами данных мест, а то на данном сайте их нет (да и самих мест тоже). А поиски в нэте ни к чему не привели...RomanVT писал(а): Хочется посмотреть хребет Кваркуш и Главный Уральский хребет (ГУХ) вблизи него, а также «Каменный город» (Усьва), скалу Ветлан (Красновишерск), г.Помяненный камень (пос. Волынка) и др.
Toyota Hilux на механике 12 г.в. 31-е колёса, усиленная подвеска.
Re: СЕВЕРНЫЙ УРАЛ - 2011
Нашел в инете следующие (наложил на карту - похоже):Ivan писал(а): А не поделитесь координатами данных мест, а то на данном сайте их нет (да и самих мест тоже). А поиски в нэте ни к чему не привели...
Кваркуш, Жигаланские водопады - 60o 9.932' 58o 47.379'
Камень Ветлан (р.Вишера) - 60o 28.239' 57o 05.356' или (разница невелика) - 60o 28.522' 57o 5.807'
Есть еще Ветланский камень у Ныроба, координаты не смотрел, и якобы есть Ветланский камень на Язьве, но о нем никто не упоминает, только в одном месте на уровне слухов.
гора Помяненный камень (почти точно, но с вершиной не совпало): 60o 19.582' 57o 36.412'
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
У меня непредвиденные сложности с работой, поэтому насчёт поездки смогу решить только в конце мая. Вы хотите по Кваркушу ходить пешком, заехав от Красновишерска или объехать вокруг него, подъезжая к объектам? Я бы ещё съездил в Чедрынь и Ныроб и заменил Кунгурскую пещеру на Дивью.
В любую даль, в любую дырку!!!
Повторю вопрос: а на какой машине Вы идете?BAS писал(а): Вы хотите по Кваркушу ходить пешком, заехав от Красновишерска или объехать вокруг него, подъезжая к объектам? Я бы ещё съездил в Чедрынь и Ныроб и заменил Кунгурскую пещеру на Дивью.
Мы планировали подъехать к Кваркушу с востока, от Североуральска, посмотреть Жигаланские водопады, подняться на Кваркуш (наверное, все таки пешком), оттуда дорогой Кытлым - Лесоучасток - Кизел уехать на север Пермского края. Соответственно, маршрут подъезда к Североуральску тоже надо уточнять.
Кунгурская пещера не принципиальна, тем более что летом, как я понял, там не смотрят, а слушают. Чердынь в планы входит. Еще скала Ветлан у Красновишерска, Помяненный камень. Оттуда до Ныроба уже близко, так что единственная проблема - чтобы попасть к Дивьей пещере, нужна лодка.
Настоящую проблему может представлять только дорога Кытлым - Кизел. В прошлом году по ней прошла группа из Омска (http://www.art4x4.ru/0910011325.html), пишут, что идется на стандартных внедорожниках, но одной машиной нельзя, особенно в дождь. Поэтому вопрос про авто актуален.
Один экипаж, готовый идти Кытлым - Кизел, уже нашелся. Есть еще один кандидат на этот маршрут, но он тоже сможет окончательно определиться только в июне. К сожалению, у него отпуск строго с 01.08 по 12.08 (плюс выходные).
Посмотрите отчет, там в приложении есть видеофильм - все очень наглядно.
-
- Автотурист-фоторепортер
Дивья
вот зимой пытался в Дивью сходить.
Колва была не замерзшая, перебраться не удалось.
Или действительно от Вижаихи
На Ветлан можно пешком из Красновишерска, там рядом совсем.
На Помятенный можно на легковой, только в сырую погоду сложно будет.
До Ваи то же можно на легковой, но лучше на полноприводном.
На Кваркуш не уверен что есть дороги с запада.
Колва была не замерзшая, перебраться не удалось.
Или действительно от Вижаихи
На Ветлан можно пешком из Красновишерска, там рядом совсем.
На Помятенный можно на легковой, только в сырую погоду сложно будет.
До Ваи то же можно на легковой, но лучше на полноприводном.
На Кваркуш не уверен что есть дороги с запада.
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
vitamin (посетитель)
Зимой до входа можно добраться только верхней дорогой через Вижаиху. Вы туда ещё съездить хотите?
Кунгурская пещера - мне не понравилась. Сама по себе она некрасивая, никакой технической сложности не представляет и никогда не представляла. А ледяные скульптуры на входе были уже сильно подтаявшие, да и у нас они красивее и больше. Сейчас там ещё и цены за посещение взвинтили, хотя я сам это не проверял.
Зимой до входа можно добраться только верхней дорогой через Вижаиху. Вы туда ещё съездить хотите?
Кунгурская пещера - мне не понравилась. Сама по себе она некрасивая, никакой технической сложности не представляет и никогда не представляла. А ледяные скульптуры на входе были уже сильно подтаявшие, да и у нас они красивее и больше. Сейчас там ещё и цены за посещение взвинтили, хотя я сам это не проверял.
В любую даль, в любую дырку!!!