В России победят пробки. Но не скоро

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

В России победят пробки. Но не скоро

Сообщение oyster » 04 мар 2011 16:14

Водителей в Москве ждут все новые ограничения, а пассажиров – все новые поблажки. К этому сводится транспортная стратегия мэрии, которая через пять лет сделает столицу свободным от пробок городом.

Заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов провел на днях пресс-конференцию, на которой обрисовал основные меры правительства Москвы по борьбе с пробками. Список мероприятий, намеченных на ближайшие три года, можно разделить на две части: нацеленные на автомобилистов и на безавтомобильных граждан. Анализируя вектор действий властей, можно безошибочно сделать вывод, что их задача максимально уменьшить число первых и увеличить – вторых.

Кнуты для водителей

Поскольку о строительстве новых дорог на пресс-конференции речь не шла, практически все озвученные Н. Лямовым меры взаимодействия властей с водителями касались того, как бы заставить автомобилистов ездить поменьше. Например, для этого предполагается построить невероятное количество парковочных мест – 3 миллиона – около ближайших к МКАД станций метро. Там будут организованы современные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), где приезжающие из области автомобилисты смогут оставить на день свои машины и ехать дальше на метро или наземном транспорте. Кстати, ранее мэр Москвы С. Собянин предлагал сделать эти парковки бесплатными в дневное время, а воспользовавшимся их услугами водителям выдавать билет на метро.

Если же автовладелец все же прорвется через кордоны ТПУ и въедет в центральную часть города, там его будет ждать жестокое разочарование – припарковаться по старинке на обочине ему никто не даст. С сегодняшнего дня в Москве разворачивается бескомпромиссная борьба с самозахватом уличных территорий для частных парковок при ресторанах, клубах, магазинах, театрах и т. п. Все незаконно установленные заграждения снесут, охранников приструнят, но легче от этого не станет: освободившиеся места тут же станут муниципальными парковками с соответствующей оплатой в бюджет города. Правда, там, где стоянка машин откровенно мешает движению, ничего городить не будут и парковку попросту запретят вплоть до эвакуации.

Тем, для кого автомобиль – источник заработка, тоже не слишком повезло. Если помните, на ранних стадиях обсуждения транспортной стратегии Москвы С. Собянин рубанул сплеча: въезд грузовиков в столицу днем – запретить! Эта идея вызвала настоящую истерику в рядах московских бизнесменов, было составлено коллективное обращение к мэру, и зимой было объявлено, что реализация проекта откладывается. Однако накануне заммэра рассказал, что, оказывается, тихой сапой введение запрета все-таки идет: «Мы собирали представителей оптовых баз, крупных оптовых центров, разговаривали с ними: почему бы не завозить товары в Москву в ночное время, а не днем, как это сейчас делается?» Несложно представить себе тон этого «разговора» и выводы, которые сделал для себя бизнес, так что мало-помалу грузовики все-таки станут неотъемлемой частью ночной звуковой гаммы города. «Бомбилам» власти тоже осложнят жизнь путем создания мощной конкуренции в лице официального такси, но тут мы плавно переходим к теме пассажирских перевозок.

Пряники для пассажиров

Итак, в полном соответствии с заветами Ильфа и Петрова пешеходы в Москве станут самой любимой и лелеемой категорией граждан. Львиная доля мероприятий столичного Департамента транспорта будет направлена на облегчение условий жизни для них. Как рассказал Н. Лямов, главной «палочкой-выручалочкой», обеспечивающей бесперебойное движение общественного транспорта, станут выделенные полосы для него, которые постепенно появятся на всех вылетных магистралях и будут продлены даже за пределы МКАД. Самыми первыми должны подготовиться к неудобствам от строительных работ жители юга столицы: Варшавское и Каширское шоссе выбраны площадками для первоочередного сооружения выделенных полос.

По этим полосам будет двигаться совершенно новый подвижной состав, на закупку которого Москва выделяет 6 млрд рублей: 500 автобусов (любопытно, что в этой цифре существует расхождение – в тот же день С. Собянин, выступая на конференции «Единой России», заявил, что в этом году «Мосгортрансу» будет передано 2000 автобусов) и 200 троллейбусов. Причем все транспортные средства будут современными – низкопольными и отвечающими стандарту Евро-4 или Евро-5. Загрузка пассажиров будет производиться быстро и беспроблемно – уже в 2012 году из наземного транспорта исчезнут громоздкие турникеты. Зато, надо отметить, вернутся контролеры и будут достаточно суровы к «зайцам»: по словам заммэра, штраф за безбилетный проезд вырастет с нынешних 100 до 1000 рублей. Транспорт будет ходить строго по расписанию – контролировать его будет система ГЛОНАСС.

Подарят москвичам и еще более быстрые виды транспорта – экспресс-трамвай и монорельс. Вторая в Москве монорельсовая ветка будет проложена в районе Теплый Стан, а трамвайные пути пройдут по радиальным магистралям и соединят столицу с ближайшими пригородами. Впрочем, сроки их строительства пока не определены: Н. Лямов признался, что это дело дорогое.

Возвращаясь к теме такси, заметим, что легальным таксистам будут предложены небывалые льготы (прописанные, впрочем, в законе «О такси» 2008 года, но до сих пор не реализованные): право проезда по выделенным полосам, стоянки у вокзалов и в аэропортах, общегородская диспетчерская по распределению заказов и т. п. Первые меры, впрочем, уже принимаются: чиновник красочно рассказал о том, как мэрия борется с нелегальными таксистами, оккупировавшими московские вокзалы. «По Курскому (вокзалу. — Прим. ред.) мы объяснили, что, если вопросы по допуску не будут решены, то мы примем серьезные меры по отношению к тем, кто этого не хочет делать. Виновники там есть», – пригрозил Н. Лямов.

«Большой брат» из Кореи будет следить за нами

Заместитель мэра признался, что основные идеи по решению проблемы пробок Москва черпает у Сеула, схожего с российской столицей по размеру, населенности и объему маятниковой миграции. В 2005 году в Сеуле началась реформа транспортного хозяйства, и за пять лет средняя скорость движения в городе выросла с 15 до 25 километров в час. Такое же светлое будущее Н. Лямов обещает и нам – особенно после того, как в Москве заработает интеллектуальная транспортная система (ИТС), похожая на ту, что регулирует движение в столице Южной Кореи. Конкурс на создание ИТС объявят буквально на днях, а развернется в полную силу она к 2012-2013 году. Система будет состоять из двух модулей: управления транспортными потоками («умные» светофоры, реверсивное движение по полосам, системы информирования водителей о затруднениях движения и т. п.) и управления общественным транспортом. Совместно они переломят ситуацию в столице, но все же придется подождать: Н. Лямов предупредил, что быстрых результатов ждать не стоит, а пробки в столице будут рассасываться постепенно.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1650117
Последний раз редактировалось oyster 04 мар 2011 16:23, всего редактировалось 1 раз.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 04 мар 2011 16:18

И вдогонку ;))))) Кто же теперь будет все вышеизложенное то делать ?;))))

Уволен главный борец с московскими пробками
Начальник Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Александр Комаров лишился своего поста с формулировкой: «Ушел по собственному желанию». Об этом сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на источники в мэрии.«Сейчас идет реформирование всех служб, отвечающих за ситуацию с пробками. На ключевые посты расставляются новые люди. Ведь и задачи перед ними стоят новые. Центр организации дорожного движения, существующий уже десять лет, до сих пор, увы, проблему пробок не решил. Да и вряд ли бы смог. Для этого требовалось изменить всю политику городских властей», - приводит издание слова источника.

Официальных комментариев этой информации в городском правительстве пока не дают. Не сообщается, и кто станет новым главным борцом с московскими пробками. В настоящее время и.о. начальника ЦОДД является бывший зам Комарова - Ансар Арифуллин.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 04/1650201
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 04 мар 2011 17:36

То, что идеи почерпнули в Сеуле, не так уж глупо - был я в этом городе 2 недели, многое посмотрел. Действительно многие параметры сходны. Кстати, там очень четко и быстро ходят автобусы по выделенным полосам. Причем полосы часто отдлены от общей проезжей части, а на остановках - всегда отделены, к остановке на легковом авто не подъехать. И это разумно, в Корее не слишком дисциплинированные водители, не как в Европе. И нам надо расширять магистрали и делать выделенные/отделенные полосы для автобусов.

Что касается пешеходов как самой любимой и лелеемой категории - поддерживаю! Сам уже практически стал в Москве пешеходом. С каждым годом на работу езжу реже и реже - достало. Мне лично на метро быстрее и удобнее, и пешком тоже стал больше передвигаться, и это плюс. Так что по большому счету московские пробки я уже победил, и это личное достижение)))
Машина - для дел по выходным и для автопутешествий. Поэтому с т.з. личных корыстных интересов меня больше интересует проблема разгрузки МКАД и выездов из города.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 04 мар 2011 21:25

Транспорт будет ходить строго по расписанию – контролировать его будет система ГЛОНАСС
Интересно, кто-нибудь из журналистов задумывается над тем что говорит или пишет? Примерно такой же смысл имеет фраза "контролировать его будет спутник Юпитера" или "контролировать его будет озеро Титикака"...
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 04 мар 2011 22:01

Если бы я был москвичем, я бы продал недвижимость, купил домик в теплых краях и никогда бы больше не работал. Дурдом же, десятая часть населения россии сгрудилась на пятачке диаметром 30 км, и еще пробками недовольны :-o

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 05 мар 2011 10:00

За домик в теплых краях налоги платить надо. Да и кушать почему-то регулярно хочется.
Если не работать, то... где деньги, Зин? ;)
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 05 мар 2011 12:35

One of us писал(а):Дурдом же, десятая часть населения россии сгрудилась на пятачке диаметром 30 км, и еще пробками недовольны :-o
Во Франции на таком же пятачке сгрудилась пятая часть населения, а в Ю.Корее - больше трети.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 05 мар 2011 16:20

Gal Ну мне гораздо интереснее, сам то дядечка давно вообще в метро был?;)


One of us Не хочу показаться занудой, но в Нижнем тоже с пробками не все радужно ;) И в Ебурге мне довелось постоять на ихнем КАДе, и даже в Рязане как-то ... Так что дело то не в количестве людей, а в решении проблемы. Меня вот , лично, сильно заботит Горьковка.
Ну реально за полгода пока новый мэр рулит стало сильно сильно хуже.
И разговоров очень много, а дел мало, а впереди дачный сезон. Так что перспектива самая печальная.....


Александр (t) Ну не подойдет мне вариант "на метро". У меня сзади два автокресла детских стоят. Не говоря уже о игрухах в салоне, шмотках, йогуртах и т.д. И меня действительно раздражает, что слов много, а дел мало. Старые начинания похерили, а до новых еще ой как далеко...
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 05 мар 2011 16:48

oyster писал(а):Александр (t) Ну не подойдет мне вариант "на метро". У меня сзади два автокресла детских стоят. Не говоря уже о игрухах в салоне, шмотках, йогуртах и т.д. И меня действительно раздражает, что слов много, а дел мало. Старые начинания похерили, а до новых еще ой как далеко...
Знаю, знаю)) У всех ситуёвина действительно разная. Людмила, но тебе ведь и не приходится ежедневно на работу через весь центр Москвы ездить? А мне приходится((
А насчет начинаний - ну, все-таки, будем посмотреть, как говорится. Понятно ведь, что реализовать их моментально нельзя...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 05 мар 2011 17:04

Александр (t) А когда приходится, я уже меньше, чем за 3 часа не выезжаю . И что значит "моментально" ? За полгода пора бы уже определится и начать что-то делать. Помнится там вначале сроки какие-то назывались. Февраль или март, я уже точно не помню. Я так понимаю, со сроками опять не угадали ...
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 05 мар 2011 17:53

Я вот решил проблему пробок так - при поиске работы рассматриваю варианты исключительно в той же части города, что и квартира, без въезда в центр. Только что поменял работу, раньше была в 7 км от дома, теперь в 10-ти...
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 05 мар 2011 17:58

А прямо рядом с домом неужели нельзя найти работу?

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 05 мар 2011 18:14

Gal писал(а):Я вот решил проблему пробок так - при поиске работы рассматриваю варианты исключительно в той же части города, что и квартира, без въезда в центр. Только что поменял работу, раньше была в 7 км от дома, теперь в 10-ти...
не знаю, не знаю, мне что-то например н хочется менять работу из-за ее расположения... как-то хороший коллектив и неплохая оплата для меня тоже не на последнем месте. к пробкам это, правда, отношения не имеет :)
а по поводу расстояния от двери до двери — мне ехать примерно 15 км, на метро быстрее выходит.
One of us писал(а):А прямо рядом с домом неужели нельзя найти работу?
было бы всё так просто — и проблема пробок не стояла бы
Изображение

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 05 мар 2011 20:09

One of us писал(а):Если бы я был москвичем, я бы продал недвижимость, купил домик в теплых краях и никогда бы больше не работал. Дурдом же, десятая часть населения россии сгрудилась на пятачке диаметром 30 км, и еще пробками недовольны
One of us писал(а):А прямо рядом с домом неужели нельзя найти работу?
One of us, вы о Москве и москвичах сведения из бульварных газет что ли получаете? :-D

Вы всерьез думаете что в Москве у всех в собственности десятикомнатный пентхаус с видом на Чистые пруды, а в каждом дворе находится офис телекоммуникационной компании ТОП-10, где срочно требуется главный инженер или технический директор?
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 05 мар 2011 20:14

Kaiser писал(а): не знаю, не знаю, мне что-то например н хочется менять работу из-за ее расположения... как-то хороший коллектив и неплохая оплата для меня тоже не на последнем месте. к пробкам это, правда, отношения не имеет :)
Ну хорошая оплата и коллектив - это необходимые условия выбора работы, но не достаточные :-D Это условия номер 1 и 2 (а еще есть условие 0 - интересная работа). А близость к дому - условие №3
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 06 мар 2011 00:56

One of us писал(а): Дурдом же, десятая часть населения россии сгрудилась на пятачке диаметром 30 км, и еще пробками недовольны
по официальным данным — да, наверно десятая… по неофициальным — раза так в два больше…
Изображение

Starex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:04

Сообщение Starex » 26 июл 2011 12:09

Пробки в Москве очень выгодны и никто их уменьшать не будет.

Пробки - это очень высокий расход бензина/газа, прямая выгода ЮКОСу, Газпрому, Лукойлу, BP, автозаправкам и пр.
Пробки - это кипящие перегревающиеся движки и изношенный моторы, требующие запчастей и ремонта, а это выгода автосервисам и автомагазинам.
Пробки - это обеспеченность врачей и производителей лекарств в большом количестве больных людей.
Пробки - это огромные деньги, выделяемые на уменьшение пробок и на борьбу с пробками.

Поэтому никто из действующей власти не даст пробкам исчезнуть или уменьшиться.

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 02 авг 2011 12:04

Starex писал(а):Пробки в Москве очень выгодны и никто их уменьшать не будет...
Резонно, во всяком случае, полностью соответствует логике российской жизни.
Идеи наши - бензин ваш

pastimur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2011 17:48
Откуда: Москва

Сообщение pastimur » 18 авг 2011 17:55

это как в КВН-е типа я обещал,разобраться с пробками на дорогах,но я не клялся :-D

Ответить