Автомат или механика. Дубль 2
- vava
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
- Откуда: москва
- Авторитет: 1.32
На мой взгляд, у автомата на бездорожье единственный минус - нельзя раскачивать. А проблема перегрева трансформатора исчезает при использовании понижающей передачи в раздатке.
На автомате тоже нельзя полностью абстрагироваться от процессов в механизмах. Если хорошо знать особенности автомата своей машины, можно избежать многих проблем - и расход и износ. Например, автомату можно помогать переключать передачи, если вовремя сбрасывать газ при разгоне.
На автомате тоже нельзя полностью абстрагироваться от процессов в механизмах. Если хорошо знать особенности автомата своей машины, можно избежать многих проблем - и расход и износ. Например, автомату можно помогать переключать передачи, если вовремя сбрасывать газ при разгоне.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Зрите в корень.Александр (t) писал(а):И у нас ведь на ручке большинство ездит из экономии
Если бы все могли позволить себе иметь машину с АКПП, то машин на ручке практически не осталось бы. Потому что их покупали бы только истинные фанаты МКПП, которым дергать ручку в кайф. А таких среди автолюбителей меньшинство. Большинство просто отмечает, что не испытывает проблем с ручным переключением передач.
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
На велосипеде, кстати, активно использую только 4-5 передач, как и на машине, да и все мои знакомые, которые пользуются велосипедом, тоже. Может быть водители грузовиков поступают также?vava писал(а):А ещё, мне всегда было интересно, почему у грузовиков МКПП и 16 передач и более. Почти как на великах
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- gotosha
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:13
- Откуда: Москва, Раменки
- Авторитет: 0.60
ну объективно и у автомата и у метлы есть свои плюсы, перечислять не имеет смысле для себя могу выделить то что я стою в Московсих пробках регулярно, проезжая за день 100-150км и без автомата жить не смог бы...НО приезжая на дачу во внесезонье попадал в ситуацию когда машина застревала на ровном месте...откуда "в раскачку" вылез бы на механике за минуту )) а на автомате копал под себя (((
Антон 23 год, холост, москвич
Мистубиси Лансер 2 года, седан, японка
Митсубиси Л-200 1 год, джипик, японец
Hyundai Sonata YF 2011 чёрная )
Мистубиси Лансер 2 года, седан, японка
Митсубиси Л-200 1 год, джипик, японец
Hyundai Sonata YF 2011 чёрная )
- SergTambov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 07:26
- Откуда: г. Тамбов
- Авторитет: 1.40
и еще масса машины изменяется в разы (пустой, частично загруженный, полная нагрузка) особенно для тягачей существенно.ak74 писал(а):Тяжелые потому что. У них следующую передачу нужно переключать уже при увеличении на 500 оборотов в минуту (примерно). А вообще у них 8 передач, еще 8 это так называемые половинки.vava писал(а):А ещё, мне всегда было интересно, почему у грузовиков МКПП и 16 передач и более. Почти как на великах
=====
Многие участники внедорожных гонок уходят на "автомат", удобнее момент рапределять, "автомат" позволяет очень плавно тронуться на очень сложном покрытии (например, дерн на болотистой почве).
Лично мне больше механика нравится, буду машину менять возьму механику. Наверно я из тех кому нравиться ручку "дергать", не надо ее дергать надо ласково и аккуратно. Годовой пробег около 15 тыс км трасса/город=40/60
- Белобородов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 06:50
- Откуда: Амурская область
- Авторитет: 0.73
мне этот топик напомнил давнешний спор у водников: водомет или открытый винт:) год спорили и к обоюдному согласию не пришли...у меня много машин и было и есть. Есть кроун Атлет на автомате и 300 кобыл на колесе и он не комплексует, есть и несколько на механике и тоже много плюсов...а вот когда встал вопрос покупки машины именно для путешествия по России, многие бывалые советовали взять полноприводный автодом на автомате...тьипа лучше не бывает и почти я не сдался, но в итоге остановился все таки на механике...дальние поездки, далеко не всегда по асфальту, возможно иногда с катером за плечами и все такое...короче выбор все таки пал на механику. вот такие пироги:)
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
МКПП рулит!oyster писал(а):Sunny fox Ну как минимум, да, сам решаешь на сколько двигло крутить. Очень хорошо видно у кого автомат на старте Особенно когда двигателем и кикдауном не вытягивает Во-вторых, когда сам перекидываешь, то лучше ускорением-торможением управляешь. "Автоматы" ленятся так перекидывать Ну и скажу честно, в непогоду я себя на ручной коробке лучше чувствую Нету у меня навыка торможения автоматической коробкой
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
Ябы не стал ставить автомат и вариатор в одну строку.
Для меня как технического человека без разницы тип КПП (главное надежность), а вот для супруги предпочтительнее автомат, не смотря на то что и с механикой хорошо рулит, комфорт берет свое...
У меня товрищь владеет тойотой старлет 88года правый руль на механике (мне очень понравилось рулить этим авто), появилось поле для тюнинга и он поставил АКПП и по его ощущения автомат резвее механики стал =)
Для меня как технического человека без разницы тип КПП (главное надежность), а вот для супруги предпочтительнее автомат, не смотря на то что и с механикой хорошо рулит, комфорт берет свое...
У меня товрищь владеет тойотой старлет 88года правый руль на механике (мне очень понравилось рулить этим авто), появилось поле для тюнинга и он поставил АКПП и по его ощущения автомат резвее механики стал =)
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Проехался я по трассе на автомате в первый раз. Сидишь, делать ничего не надо. Расслабляет до ужаса. Когда механику дергаешь, ты сосредоточен. Ты управляешь авто и следишь за всем что происходит. А тут все настолько расслаблено, что дорожные указатели перестаешь замечать. И в сон тянет. Опасно. А скорость! Ощущения скорости нет. Чуть перегладил педальку - уже превышение.
Да, еще нога затекает! Неподвижно в одном положении все время и не подвигать ей - это жестоко! Как жаль что нет круиза.
Вот уж не думал, что купив автомат, стану сторонником механики на трассе))
Да, еще нога затекает! Неподвижно в одном положении все время и не подвигать ей - это жестоко! Как жаль что нет круиза.
Вот уж не думал, что купив автомат, стану сторонником механики на трассе))
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.06
Я - за "автомат". Пересев однажды с механики на него родимого, понял, что на "ручку" уже никогда не сяду. К хорошему привыкаешь быстро. Спорить о том, что лучше и что хуже, АКПП и МКПП, беспредметно. Этот спор был бы уместен на форумах заряженных джиперов 4х4, а у нас всё обсуждение выливается в констатацию личных пристрастий и обмен "вкусовыми ощущениями".
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
У меня одновременно машины и на автомате, и на механике. Езжу и на той и на другой. Разницы НИКАКОЙ!!! В пробках удобнее автомат (не нужно дергать сцепление), но он настраивает на вальяжную езду. Механика подталкивает шустрить. Но, как мне кажется, дело не в коробке, а в автомобиле - чем дороже авто (кроме спорткаров), тем спокойнее хочется трогаться. На трассе ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!
Есть, правда, минусы у автомата. Минусы зимней езды. НО!!! Опять же, автомат хуже, если бояться его мучить (уж слишком дорог). А так, в зимнем режиме, с пробуксовкой, и он из грязи выйдет. Тут все опять зависит не от коробки, а от резины и геометрической проходимости
Так что разговор не о чем. Считаю, обе коробки должны быть, чтобы чувствовать контраст автомобилей
Есть, правда, минусы у автомата. Минусы зимней езды. НО!!! Опять же, автомат хуже, если бояться его мучить (уж слишком дорог). А так, в зимнем режиме, с пробуксовкой, и он из грязи выйдет. Тут все опять зависит не от коробки, а от резины и геометрической проходимости
Так что разговор не о чем. Считаю, обе коробки должны быть, чтобы чувствовать контраст автомобилей
- olegkras
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 00:26
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.52
я за механику... смог бы автомат работать без первой передачи...
у меня зимой при застревании в снежных заносах (пробуксовке на леденой и заснеженой горке, где кстати на автоматах не могли вообще заехать) вылетела 1 передача.... это было в поездке по украине... в новогодние дни! (сервисы не работали)... нечего 3 месяца ездил со 2 передачи... и вот лишь в майские праздники я спалил конкретно сцепление.... вот в такой ситуации http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 076?page=4 до города 25 км... а здесь деревня и единственно нашедшийся ПОЛЕВОЙ эвакуатор http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 80/?page=4 ... http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 81/?page=4 были опять праздники поэтому что то сделать смог только через день после поломки.. заказал сцепление, привезли из киева к вечеру... несовсем подходило, ребята подпилили, подбили, ногами затолкали на нужное место... 600 км до Москвы доехал с 2 передачей и некоректно работающем сцеплением... обошлось данное временное спасение в 6800 рублей с учетом запчасти. по приезду конечно менял сцепление и коробку... Сцепление 4000р... коробка 9000р... работа 3000р... итого 16000р... сколько стоило бы в ситуации с автоматом (а также учитывая время)...
Местность там была мягкий грунт (влажный, низина) с не первый год растущей травой ... такая вот мягкая грунтово-травянистая подушка... машина 75 л.с.
если бы конечно была 1 передача.... сомневаюсь, что бы я там застрял или спалил сцепление.....
у меня зимой при застревании в снежных заносах (пробуксовке на леденой и заснеженой горке, где кстати на автоматах не могли вообще заехать) вылетела 1 передача.... это было в поездке по украине... в новогодние дни! (сервисы не работали)... нечего 3 месяца ездил со 2 передачи... и вот лишь в майские праздники я спалил конкретно сцепление.... вот в такой ситуации http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 076?page=4 до города 25 км... а здесь деревня и единственно нашедшийся ПОЛЕВОЙ эвакуатор http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 80/?page=4 ... http://fotki.yandex.ru/users/olegkras20 ... 81/?page=4 были опять праздники поэтому что то сделать смог только через день после поломки.. заказал сцепление, привезли из киева к вечеру... несовсем подходило, ребята подпилили, подбили, ногами затолкали на нужное место... 600 км до Москвы доехал с 2 передачей и некоректно работающем сцеплением... обошлось данное временное спасение в 6800 рублей с учетом запчасти. по приезду конечно менял сцепление и коробку... Сцепление 4000р... коробка 9000р... работа 3000р... итого 16000р... сколько стоило бы в ситуации с автоматом (а также учитывая время)...
Местность там была мягкий грунт (влажный, низина) с не первый год растущей травой ... такая вот мягкая грунтово-травянистая подушка... машина 75 л.с.
если бы конечно была 1 передача.... сомневаюсь, что бы я там застрял или спалил сцепление.....
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
а что имеется в виду под работой без первой передачи? я Ниву в своё время с вылетающей пятой в ремонт отвозил, а тут первая... да еще иolegkras писал(а): я за механику... смог бы автомат работать без первой передачи...
жестоко как-тоolegkras писал(а): ... нечего 3 месяца ездил со 2 передачи...
вот тут я бы поспорил, тронуться не в пример проще, а поставить ограничение только на первую передачу позволяет очень много моделей автоматовolegkras писал(а): на леденой и заснеженой горке, где кстати на автоматах не могли вообще заехать
ну и по поводу
вот на автомате точно не спалил бы, т.к. аналог сцепления (фрикционы) задействованы в момент ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ, а не в момент ТРОГАНЬЯ С МЕСТА.olegkras писал(а): ... сомневаюсь, что бы я там застрял или спалил сцепление...
- olegkras
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 00:26
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.52
Kaiser
первая передача перестала втыкатся (на самой коробке) стартовал со второй...
просто все некогда было поставить на ремонт.. много поездок было.. вот перед пробегом вокруг Ладоги и отремонтировал наконец...
возможно автомат и справился бы на горке.. я лишь константирую виденое.. может конечно водилы слишком раслабленные...
спалил по своей вине.. слишком деркал и газовал... торопился .. был с девушкой поэтому хотел быстрее вылезти.. .... если правильно и с чуством работать сцеплением то спокойно вылез бы...
первая передача перестала втыкатся (на самой коробке) стартовал со второй...
просто все некогда было поставить на ремонт.. много поездок было.. вот перед пробегом вокруг Ладоги и отремонтировал наконец...
возможно автомат и справился бы на горке.. я лишь константирую виденое.. может конечно водилы слишком раслабленные...
спалил по своей вине.. слишком деркал и газовал... торопился .. был с девушкой поэтому хотел быстрее вылезти.. .... если правильно и с чуством работать сцеплением то спокойно вылез бы...
- Михалыч71
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 авг 2010 18:18
- Откуда: Тульская область
- Авторитет: 1.81
+1koshara писал(а):Я очень часто наблюдаю, как водители со стажем на МКПП ругают автомат и клянутся НИКОГДА не покупать машину с ним.
Но не разу не видела, чтобы тот, кто поездил на АКПП (с любым стажем) - отказался от него, вернув на постоянной основе механику.
Как ни крути, прогресс и удобство побеждает.
- Наяда
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 дек 2011 19:16
- Откуда: Московская обл
- Авторитет: 1.86
голосовала за МКПП
пару раз доводилось ездить на АКПП, но как-то особого восторга не испытала. В первый раз вообще разочарование получила...
пару раз доводилось ездить на АКПП, но как-то особого восторга не испытала. В первый раз вообще разочарование получила...
Последний раз редактировалось Наяда 04 дек 2011 21:10, всего редактировалось 1 раз.
МКПП или АКПП
Голосовала за МКПП. Сравнивать мне сложно, т.к. на АКПП не водила. Но не люблю, чтобы что-то решало за меня как мне управлять машиной.