Серьезные поломки авто в путешествии

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Ответить
off
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 дек 2008 09:27
Авторитет: 0.75

Серьезные поломки авто в путешествии

Сообщение off » 14 май 2009 13:07

Серьезные поломки авто в путешествии случались ли у кого?
И как вы выкрутились?

:saw:

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Re: Серьезные поломки авто в путешествии

Сообщение Василий Филиппов » 15 май 2009 00:46

off писал(а):Серьезные поломки авто в путешествии случались ли у кого? И как вы выкрутились? :saw:
Если авто способно на серьёзную поломку, лучше на нём далеко не ездить, а перед поездкой его отремонтировать. :-D Объяснить это трудно, это нужно чувствовать.:) Самое серьёзное, что у меня случалось в дороге - заклинило подшипник, а потом разворотило натяжной ролик генераторного ремня. Причина - судя по всему, в результате 90 тыс. км. пробега и быстрой езды при температуре +35 из подшипника в конце концов вытек солидол (или литол). Произошло это по пути домой из Крыма за 50 км от украинско-российской границы. Перевернул ролик, со свистом и скрежетом переехал границу и даже километров 30 сумел проехать по России. Потом на шкворке доехали 5 км до ближайшего райцентра, куда через три часа мне привезли этот самый ролик. С тех пор новый ролик вместе с новым генераторным ремнём постоянно лежит в багажнике.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Поехали!
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2009 10:24
Откуда: Басманный тупик
Авторитет: 0.82

Сообщение Поехали! » 15 май 2009 08:09

При поездке в Калугу на ниви у миня сломался термастат. Дело было в 11 вечера. Пришлось на перегретой машине проехать 30 км до ближайшега магазина и все эта дела в палевых условиях минять. :drive: :eat:
Он сказал: ПОЗОР РЕВИЗИОНИСТАМ! Белоруссия и Украина - чистый офф топ!!

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.51

Сообщение strusto » 15 май 2009 09:26

Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 15 май 2009 18:09

Году в 2000-м, по дороге из Саратова в Москву, развалилась щётка в генераторе и пропала зарядка, причём лампочка зарядки при этом не загорелась, поэтому о проблеме узнали только в районе Тамбова, когда отключилась магнитола - померили тестером напряжение - 9 вольт. На остатках энергии в АКБ протянули ещё примерно 200 км, безуспешно пытаясь найти по дороге хоть один открытый в воскресенье магазин зап.частей, что бы купить новый аккумулятор - тогда бы хватило до Москвы, а так 200 км пришлось на верёвке за Камазом ехать. До Москвы не доехали - заночевали на посту ГАИ в районе бетонки, т.к. туда добрались уже затемно, утром сняли генератор, отвезли в Москву в сервис, потом обратно к машине, всё собрали и к вечеру были уже дома.

Влад68
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2006 11:03
Откуда: Владимир
Авторитет: 0.75

Сообщение Влад68 » 16 май 2009 19:18

Я генератор с собой запасной вожу,стартер тоже и еще много чего...Один раз из Ростова ехал,три колеса пробил и глушак из коллектора вырвало,жена перед этой поездкой неласково счастливого пути пожелала :(

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 16 июн 2009 16:38

Один раз кончился гена при поездке на Нашествие (бракованный был, как выяснилось позднее). На акуме протянул до магаза (110 А\ч) и купил новый. И один раз сломалась вилка сцепы, при самом выезде. Была привезена другом и тут же заменена на земле.

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 17 июн 2009 10:36

Поехали! писал(а):При поездке в Калугу на ниви у миня сломался термастат. Дело было в 11 вечера. Пришлось на перегретой машине проехать 30 км до ближайшега магазина и все эта дела в палевых условиях минять. :drive: :eat:
Тоже на ниве с папиком ехали в калугу и порвался один патрубок охлождающей жидкости. На улице правда было -25 =) 3 часа на морозе и поехали дальше.
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Eddie
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2005 20:44
Откуда: Keila, Harjumaa
Авторитет: 0.52

Сообщение Eddie » 02 июл 2009 12:03

В прошлом году ездил на Форде по маршруту Таллин - Клайпеда - Вешвиле - Сувалки - озеро Вигры(Польша) - Вильнюс - Тракай - Таллин.
В Клайпеде окзалось, что не работает вентилятор радиатора(полетели щётки). Так как всё было расписано и кемпинги забронировали, то ехали с нерабочим вентилятором.
На трассе нормально, а в Клайпеде и Вильнюсе кипел.
ES2TT
73!

Аватара пользователя
Makc K-113
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
Откуда: Москва
Авторитет: 1.20

Сообщение Makc K-113 » 27 сен 2009 11:01

В больших путешествиях - не случалось. ДТП было, но машина на ходу осталась, хотя ремонт потом порядочно обошёлся. А по ближним областям - случалось ковыряться. На шохе рассыпалась буквально в хлам помпа (причина - кривой шкив генератора). Добежал на кипящем двигле до магазина, купил новую и переставил. Двиглу это здоровья не добавило, но оно и до того было не фонтан (машине 20 лет). Ремень ГРМ на нексии рвался (не был заменён вовремя) - сам поменять ниасилил (коротким ключом болт шкива коленвала отвернуть не смог, усилие малО) пришлось на тросе в гаражный сервис, там общими силами сделали. Клапаны на этом двигателе не гнёт. С вентилятором проблемы были на шохе - но до кипения не доходило, просто стрелка лезла в красное. Включал напрямую, проводками. Ну, пробитые колёса не в счёт - там всё очевидно, менять и ехать за новым.
Дикая Нексия aka 2:5022/49

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 18 окт 2009 12:05

в авгуте 2008 при при перегоне Москва -Спб на 2113 закачал на какой-то левой заправке (почему-то другие заправки были закрыты?????, а бензонасос уже жужжал- бак почти сухой) под Солнечногорском полбака якобы 95 (как потом выяснилось это была некая субстанция похожая на сметану). Неисправность проявилась где-то в районе Тверской объездной. Встал рядом с мотелем, заменил свечи- новые продержались недолго- хватило до Торжка. Старые были в непотребном состоянии.. Но это был явно не мой день - засада не приходит одна- непонятно почему(натяга ремня была в норме перед поездкой) провернулся шкив ГРМ на пол оборота. сместились фазы- естественно сразу загорелся Check. Бк показал естественно ошибку датчика фаз- еще одна остановка - разворот шкива, выставление фаз, натяга ремня. - ели-ели докатился до В.Волочка ( обгонять и ехать быстрее 60 невозможно, идет детонация), где на сервисе помогли избавиться от баласта в виде залитого топлива. Там же поставил новые свечи, заодно сразу же отрубили лямбдe-зонд. Теперь лью только 92 и только на брэндовых азс.

в августе 2009 после проезда по маршруту Москва-Спб-Приозерск-Сортавала, наверное после проезда по отрезку Кузнечное -Сортавала, перекосило правое стекло(видать были плохо затянуты винты ЭСП+ вес стекла) Перекос не был замечен мною своевременно и в итоге после нескольких открываний-закрываний штурманом, стекло заклинило посередине- срезало зубья шестеренки ЭСП. В итоге под мощнейшим дождем, со страшной бранью и проклятиями в черное от дождя и туч небо мы разобрали дверь, подняли стекло( с открытым ехать было не реально, машину бы затопило) и поехали дальше. Других поломок за многочисленные поездки не было (постучал три раза по столу). А вообще стараюсь готовить авто заранее

Рамзай
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:05
Откуда: Москва
Авторитет: 2.20

Сообщение Рамзай » 31 окт 2009 00:36

Периодический отказ стартера)
По дороге из Владимира до Москвы как то раз.
Плюс к тому же грелся мотор в пробках по дороге.
Но все равно, мотор не выключал, т.к. стартер..

Торопился очень, потому и не менял в дороге.
Авто- конечно же жигуль))

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 09 ноя 2009 10:09

Ездили в Польшу на турбодизеле хендай старекс.
На территории РФ у нас порвался ремень генератора (благо их там два и мы ничего не заметили). В самой Польше не доезжая 200км до пункта назначения у нас выгорает второй ремень генератора и зарядку не дает. Было темно и магазины автозапчастей отсутствовали.

Вообщем пришлось ехать 200км по европейским дорогам без фар по темноте. Ближе к пункту назначения нашли магазин где был в наличии один ремень генератора, который тутже поставили и доехали 5км до гостиницы)))
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Аватара пользователя
Белобородов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2009 06:50
Откуда: Амурская область
Авторитет: 0.73

Сообщение Белобородов » 09 ноя 2009 11:32

Был такой случай...возвращались с семьей после празднования НГ из Хабаровска в Амурскую область...морозец под 30...легковушка тойота спринтер, кстати на механике...вот после очередного переключения на пониженную срезало зубья на ГРМ...машина встала...мороз и дети маленькие дети в машине заставляют мозг и тело шевелиться быстрее. Короче ремень ГРМ был демонтирован и разрезан вдоль пополам. После всего этого сдвинуты половинки друг относительно друга и установленны назад. Работа заняла чуть больше двух часов и двинулись дальше. Доехали благополучно, но вот косяк...после покупеи нового и в теплых условиях, с ямой, в гораже...вся процедура замены этих половинок на новый заняла почти день:)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 09 ноя 2009 13:46

Суровые сибирские парни :-o В -30 лезть в движок. Да даже разрезать ремень ГРМ непонятно как.
А что, на буксир никто не брал?

Аватара пользователя
Белобородов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2009 06:50
Откуда: Амурская область
Авторитет: 0.73

Сообщение Белобородов » 09 ноя 2009 15:03

наверно бы взяли, но второго января не так много машин:) да и на буксире шестьсот км. не так то приятно болтаться с неработающим движком:)

kvv
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2006 11:52
Откуда: СПб
Авторитет: 1.10

Сообщение kvv » 26 дек 2009 00:43

Сломал пополам балку заднего моста "восьмерки" в приаральских степях :)
Владимир

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.02

Сообщение suvfan » 14 янв 2010 22:49

Рассыпалась помпа на Волге в 70км от Москвы, поехал на попутке в Москву за новой, она оказалась левой и потекла в три ручья уже через 200км. Так и ехали до Астрахани периодически доливая воду из большого полиэтиленового мешка, который держал всю дорогу друг на переднем сиденье. В общем вместо ~ 20ч пути ехали около 28.

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 24 янв 2010 22:31

В октябре 2009 во время поездки в Новгород сломался болт первичного вала в КПП. Дело было в районе Крестцов. Остались первая и вторая, третья выскакивала при малейшем изменении тяги. Так на двух с половиной передачах дотянул около 100 км до Новгорода, где и починился самостоятельно на арендованном в шиномонтаже около гостиницы подъемнике. Подробнее можно прочитать в отчете. http://autotravel.ru/v_report.php/834

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 09 мар 2010 22:40

Ну вот и я получил боевой опыт. Скончался ступичный подшипник в заднем колесе. Вероятная причина - перетянули при замене тормозных колодок. Интернет в телефоне - звонок эвакуатору - звонок в специализированный сервис - ожидание 1,5 часа - 55 км на эвакуаторе - полчаса работы в сервисе - машина вновь на ходу, но карман полегчал на 5000 р
Выводы 1) машина все таки должна быть какой то более-менее распространенной модели, для которой есть запчасти в наличии.
2) некоторые оставляют дома дорогие телефоны, беря с собой что нибудь типа Нокии 1100. Это неправильно. Интернет помогает в случае чего.

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 18 июл 2011 23:12

В грязи стало буксовать сцепление, еле выбрался на асфальт. Было 9 мая, погода хорошая, но сервисы закрыты; а нужно было пройти ещё 800 км. Перетянул тягу, снял передний кардан и пополз. Очень тяжело было проезжать города - машина не могла трогаться с повернутыми колесами.

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 19 июл 2011 06:44

в крайнюю поездку по Карелии лопнули рессоры (в правой — 3 листа из 4, в левой — 2, в том числе и коренные с каждой стороны). до дома добрался своим ходом, периодически посыпая дорогу кусками железа, хотя скорее даже не дбрался, а спокойно доехал, т.к. всю эту разруху заметил уже собственно дома. на чем держится мост — не очень понимаю.
Изображение

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 22 июл 2011 19:57

Kaiser'у - Да, в классических неразрезных мостах есть своя прелесть.

На счет ремонтопригодности: скорее есть зависимость не от типа автомобиля, а от его идеологии (компоновка и т.п.). Пример - у нашего матиса однажды отгнил мост генератора (известная болячка). Дело пустяковое, да и случилось не в поездке. Но оказалось, что достать генератор очень непросто - или разбирать переднюю подвеску или снимать стартер или отключать множество шлангов со сливом жидкостей.

Про дизель. У нашей старшей машины стоит такой дизель, что ему электричество для работы не нужно, ТНВД приводится через шестерни от коленвала. А некоторые фильтры вообще не заменяются а моются. Солярку можно лить из под камаза. Так что дизели бывают довольно нетребовательные.

Grek_R
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2011 18:35
Авторитет: 0.43

Сообщение Grek_R » 25 авг 2011 18:42

Ехал с Байкала и полетела раздатка. Сделать уже просто ничего невозможно было, она в хлам рассыпалась. Буксировали до ближайшего посёлка, там уже у одного механика-любителя подобрали необходимый...

Ответить