Да нет уж с лебёдкой (тем более с ручной!!!) из паркетника внедорожник не сделать!Nachtwandler писал(а): Да просто как часто этот случай настаёт??? У мну на моей памяти такого не было. А если предвидешь что-то подобное - купи хорошую ручную лебёдку и будет тебе жип из паркетника.
Так, я извиняюсь, надрочишься этой лебёдкой чтоб только вытащить его из говен, а не говоря уж о том чтоб их форсировать!
Может они просто кофе заезжали попить в кафе при заправках…)))Nachtwandler писал(а): что-то не тянет на жип - просто вспоминается, как ехали мы три томских легковушки в свзке и обогнали нас три новосибирца - Крузер 100, Туарег, Приора. едём - они на заправке стоят заправлютя. Проехали - они опять догоняют, обгоняют. Черен какое-то время опять на заправке стоят, мы их объезжаем.... И так все 500, что проехали после их встречи. Даже странно, что так - вроде и запас хода у них должен быть приличный...
В общем и целом согласен, но:Nachtwandler писал(а): Ну да ладно, в любом случае настоящиё жип имеет следующие минусы:
1. Жрёт много
2. Управляемость хреновая
3. Динамика (за счёт аэродинамики) как у утюга
1.Бензиновые версии да – много жрут. Но ведь настоящий внедорожник должен быть дизельным! На дизеле по трассе (даже если не экономить) легко укладываешься в 10 л.
2. Немногим хуже легковушки.
3. И аэродинамика фиговая и ещё если дизель - то приёмистость на нуле.
Понятно что и на «Оке» можно путешествовать, но на внедорожнике как-то поспокойнее будет. Я вот брал себе внедорожник исходя не из амбиций, а из насущной необходимости (работа, путешествия по России (подчёркиваю!), охота, рыбалка)egorii писал(а):Зато это самый простой способ реализовать амбиции владельца.
Здесь были замечательные отчеты двух сорокалетних мужиков, путешествовавших по северам на "Оке", вот им "письками меряться" не нужно - они самодостаточны и не заморачиваются вопросом "на чем поехать?"...просто едут.
Как раз большинство паркетников – переднеприводные, задняя ось включается при пробуксовке передней.Nachtwandler писал(а): Тем более, что у паркетника зачастую постоянный полный привод, что делает его более управляемым и цепки на трассе, в отличии от внедорожника, у которого большую часть времени момент передается на задние колёса (фул тайм только у Кукурузера и нивы вроде), а задний привод на трассе (скользкой) все таки не айс.
Из фул-таймовых внедорожников – ещё ЛендРовер Деф и некоторые Джипы (Jeep).
А у Мицу ещё есть такой девайс – суперселект. Можно как на заднем, так и на полном приводе ездить постоянно. (Некоторые Паджеро, новые L200 и Паджеро спорт).