Москва. 21 декабря. IFX.RU - Перемены грядут на российском авторынке. Крупный отечественный производитель легковушек ищет иностранного инвестора, рассказал глава Минпромторга Виктор Христенко, отказавшись, при этом уточнить, о ком идет речь. Вместе с тем, под параметры, которые перечислил министр, попадает только группа "ГАЗ".
Россия ведет переговоры о создании еще одного крупного альянса между российским и иностранным производителем легковых автомобилей, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.
"Если говорить о легковых машинах, то у нас наметилась пара серьезных стратегических альянсов", - заявил В.Христенко в эфире "Вести 24". Он напомнил, что первый альянс - это Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" (французский концерн владеет 25% акций волжского завода).
"Мы сейчас работаем над вторым таким альянсом в этой же сфере, и думаю, что в ближайшее время он тоже увидит свой свет, в том числе и публичный", - сообщил министр. Он отметил, что второй альянс создается на базе российского системообразующего предприятия и иностранного партнера.
"Это полноценные автопроизводители, которые имеют компетенцию от инжиниринга до создания основных узлов и агрегатов, в том числе и силовых агрегатов. Имеют параметры производства на российской территории, измеряемые сотнями тысяч машин, а не десятками тысяч машин", - сказал В.Христенко, отказавшись при этом назвать производителей: "Рано пока".
Министр также отметил, что разрабатываемая на данный момент стратегия развития автопрома предполагает наличие в секторе легковых пассажирских автомобилей двух стратегических альянсов.
Под обозначенные министром критерии (производство более сотни тысяч легковых машин и наличие предприятия в списке системообразующих) подпадает только группа "ГАЗ". В 2008 году компания произвела около 190 тыс. легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта. Объемы выпуска легковых машин другого крупного автохолдинга - "Соллерс" - по итогам 2008 года составляют около 80 тыс.
Ранее группа "ГАЗ" Олега Дерипаски участвовала в несостоявшейся покупке Opel у GM в качестве индустриального партнера альянса Сбербанк-Magna и предлагала собственные производственные мощности для сборки автомобилей концерна. Главой ОАО "ГАЗ" был назначен тогда бывший топ-менеджер GM. В докризисный период группа "ГАЗ" осталась последним российским крупным автопроизводителем, не нашедшим иностранного стратегического партнера. Однако представители группы неоднократно заявляли, что в качестве возможных претендентов рассматривается, в частности, GM.
http://ifx.ru/txt.asp?rbr=1495&id=1373632
Секретный автопром
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Секретный автопром
Всего доброго.
Василий
Василий
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
ГАЗ - абсолютный рекордсмен по поиску "стратегических партнеров" . В разные постперестроечные времена это были Штайр, Пежо, Фиат, Махиндра, Крайслер, Максус, Опель. Куда уж еще то? никому он не нужен. Толку от этих партнеров пока было гораздо меньше, чем бабла затраченного на загранкомандировки. Пусть уж свою аутентичную Газель развивает и экспортирует на рынки развивающихся стран. Там отдача от командировок имеется.
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Там будет маленькая отдача...в карман Дерипаски. Надо найти партнёра. под это из бюджета выбить несколько миллиардов, а потом их незаметно освоить на свой счёт. Вот это будет реальная отдача!!!!One of us писал(а):ГАЗ - абсолютный рекордсмен по поиску "стратегических партнеров" . В разные постперестроечные времена это были Штайр, Пежо, Фиат, Махиндра, Крайслер, Максус, Опель. Куда уж еще то? никому он не нужен. Толку от этих партнеров пока было гораздо меньше, чем бабла затраченного на загранкомандировки. Пусть уж свою аутентичную Газель развивает и экспортирует на рынки развивающихся стран. Там отдача от командировок имеется.
Боевой Приор!
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
Наша???Клепиков Дмитрий писал(а): наша власть
Проста та часть которая сидит на комиссионных от покупки кирогаза, еще глупея части сидящей на продаже газа. Наследие коммунистического прошлого, когда внешторговец жил лучше нефтяника - а это их дети.
А вообще то вон японцы не умеют делать самолеты, у англичан нет хорошего оружия, французы не мастерят лимузины, немцев не заставишь летать в космос, итальянцы ... Так что может и нам отбросив не нужны амбиции в очередной раз содрать какой нибудь фиат - и его доводить до ума, пока на верху ума не прибавится.
Ну нет у нас хорошего автомобильного машиностроения, а без него хороший автомобиль не сделаешь, не та коленка.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
На тему что нам надо, а что нет я уже подробно высказывался.
А про то, что кто-то что-то не умеет - не умеют только обезьяны. Люди умеют всё одинаково. Японские истребители Зеро были одними из самых достойных самолётов 2-й мировой. Английское оружие было и остаётся одним из самых передовых в мире. Такими лимузинами, какие делали в разное время Ситроен или Рено, можно было по праву гордиться. Хотят, задаются целью - делают, не хотят - не делают.
А про то, что кто-то что-то не умеет - не умеют только обезьяны. Люди умеют всё одинаково. Японские истребители Зеро были одними из самых достойных самолётов 2-й мировой. Английское оружие было и остаётся одним из самых передовых в мире. Такими лимузинами, какие делали в разное время Ситроен или Рено, можно было по праву гордиться. Хотят, задаются целью - делают, не хотят - не делают.
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Про японскую космическую программу слышал что-нибудь???? Делать не умеют, а делают.Странник Mos писал(а):Наша???Клепиков Дмитрий писал(а): наша власть
Проста та часть которая сидит на комиссионных от покупки кирогаза, еще глупея части сидящей на продаже газа. Наследие коммунистического прошлого, когда внешторговец жил лучше нефтяника - а это их дети.
А вообще то вон японцы не умеют делать самолеты, у англичан нет хорошего оружия, французы не мастерят лимузины, немцев не заставишь летать в космос, итальянцы ... Так что может и нам отбросив не нужны амбиции в очередной раз содрать какой нибудь фиат - и его доводить до ума, пока на верху ума не прибавится.
Ну нет у нас хорошего автомобильного машиностроения, а без него хороший автомобиль не сделаешь, не та коленка.
Боевой Приор!
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Про японскую космическую программу слышал что-нибудь???? Делать не умеют, а делают.Странник Mos писал(а):Наша???Клепиков Дмитрий писал(а): наша власть
Проста та часть которая сидит на комиссионных от покупки кирогаза, еще глупея части сидящей на продаже газа. Наследие коммунистического прошлого, когда внешторговец жил лучше нефтяника - а это их дети.
А вообще то вон японцы не умеют делать самолеты, у англичан нет хорошего оружия, французы не мастерят лимузины, немцев не заставишь летать в космос, итальянцы ... Так что может и нам отбросив не нужны амбиции в очередной раз содрать какой нибудь фиат - и его доводить до ума, пока на верху ума не прибавится.
Ну нет у нас хорошего автомобильного машиностроения, а без него хороший автомобиль не сделаешь, не та коленка.
Боевой Приор!
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53