Серьезные поломки авто в путешествии
Серьезные поломки авто в путешествии
Серьезные поломки авто в путешествии случались ли у кого?
И как вы выкрутились?
И как вы выкрутились?
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Re: Серьезные поломки авто в путешествии
Если авто способно на серьёзную поломку, лучше на нём далеко не ездить, а перед поездкой его отремонтировать. Объяснить это трудно, это нужно чувствовать. Самое серьёзное, что у меня случалось в дороге - заклинило подшипник, а потом разворотило натяжной ролик генераторного ремня. Причина - судя по всему, в результате 90 тыс. км. пробега и быстрой езды при температуре +35 из подшипника в конце концов вытек солидол (или литол). Произошло это по пути домой из Крыма за 50 км от украинско-российской границы. Перевернул ролик, со свистом и скрежетом переехал границу и даже километров 30 сумел проехать по России. Потом на шкворке доехали 5 км до ближайшего райцентра, куда через три часа мне привезли этот самый ролик. С тех пор новый ролик вместе с новым генераторным ремнём постоянно лежит в багажнике.off писал(а):Серьезные поломки авто в путешествии случались ли у кого? И как вы выкрутились?
Всего доброго.
Василий
Василий
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Году в 2000-м, по дороге из Саратова в Москву, развалилась щётка в генераторе и пропала зарядка, причём лампочка зарядки при этом не загорелась, поэтому о проблеме узнали только в районе Тамбова, когда отключилась магнитола - померили тестером напряжение - 9 вольт. На остатках энергии в АКБ протянули ещё примерно 200 км, безуспешно пытаясь найти по дороге хоть один открытый в воскресенье магазин зап.частей, что бы купить новый аккумулятор - тогда бы хватило до Москвы, а так 200 км пришлось на верёвке за Камазом ехать. До Москвы не доехали - заночевали на посту ГАИ в районе бетонки, т.к. туда добрались уже затемно, утром сняли генератор, отвезли в Москву в сервис, потом обратно к машине, всё собрали и к вечеру были уже дома.
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
Тоже на ниве с папиком ехали в калугу и порвался один патрубок охлождающей жидкости. На улице правда было -25 =) 3 часа на морозе и поехали дальше.Поехали! писал(а):При поездке в Калугу на ниви у миня сломался термастат. Дело было в 11 вечера. Пришлось на перегретой машине проехать 30 км до ближайшега магазина и все эта дела в палевых условиях минять.
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
В прошлом году ездил на Форде по маршруту Таллин - Клайпеда - Вешвиле - Сувалки - озеро Вигры(Польша) - Вильнюс - Тракай - Таллин.
В Клайпеде окзалось, что не работает вентилятор радиатора(полетели щётки). Так как всё было расписано и кемпинги забронировали, то ехали с нерабочим вентилятором.
На трассе нормально, а в Клайпеде и Вильнюсе кипел.
В Клайпеде окзалось, что не работает вентилятор радиатора(полетели щётки). Так как всё было расписано и кемпинги забронировали, то ехали с нерабочим вентилятором.
На трассе нормально, а в Клайпеде и Вильнюсе кипел.
ES2TT
73!
73!
- Makc K-113
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.20
В больших путешествиях - не случалось. ДТП было, но машина на ходу осталась, хотя ремонт потом порядочно обошёлся. А по ближним областям - случалось ковыряться. На шохе рассыпалась буквально в хлам помпа (причина - кривой шкив генератора). Добежал на кипящем двигле до магазина, купил новую и переставил. Двиглу это здоровья не добавило, но оно и до того было не фонтан (машине 20 лет). Ремень ГРМ на нексии рвался (не был заменён вовремя) - сам поменять ниасилил (коротким ключом болт шкива коленвала отвернуть не смог, усилие малО) пришлось на тросе в гаражный сервис, там общими силами сделали. Клапаны на этом двигателе не гнёт. С вентилятором проблемы были на шохе - но до кипения не доходило, просто стрелка лезла в красное. Включал напрямую, проводками. Ну, пробитые колёса не в счёт - там всё очевидно, менять и ехать за новым.
Дикая Нексия aka 2:5022/49
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
в авгуте 2008 при при перегоне Москва -Спб на 2113 закачал на какой-то левой заправке (почему-то другие заправки были закрыты?????, а бензонасос уже жужжал- бак почти сухой) под Солнечногорском полбака якобы 95 (как потом выяснилось это была некая субстанция похожая на сметану). Неисправность проявилась где-то в районе Тверской объездной. Встал рядом с мотелем, заменил свечи- новые продержались недолго- хватило до Торжка. Старые были в непотребном состоянии.. Но это был явно не мой день - засада не приходит одна- непонятно почему(натяга ремня была в норме перед поездкой) провернулся шкив ГРМ на пол оборота. сместились фазы- естественно сразу загорелся Check. Бк показал естественно ошибку датчика фаз- еще одна остановка - разворот шкива, выставление фаз, натяга ремня. - ели-ели докатился до В.Волочка ( обгонять и ехать быстрее 60 невозможно, идет детонация), где на сервисе помогли избавиться от баласта в виде залитого топлива. Там же поставил новые свечи, заодно сразу же отрубили лямбдe-зонд. Теперь лью только 92 и только на брэндовых азс.
в августе 2009 после проезда по маршруту Москва-Спб-Приозерск-Сортавала, наверное после проезда по отрезку Кузнечное -Сортавала, перекосило правое стекло(видать были плохо затянуты винты ЭСП+ вес стекла) Перекос не был замечен мною своевременно и в итоге после нескольких открываний-закрываний штурманом, стекло заклинило посередине- срезало зубья шестеренки ЭСП. В итоге под мощнейшим дождем, со страшной бранью и проклятиями в черное от дождя и туч небо мы разобрали дверь, подняли стекло( с открытым ехать было не реально, машину бы затопило) и поехали дальше. Других поломок за многочисленные поездки не было (постучал три раза по столу). А вообще стараюсь готовить авто заранее
в августе 2009 после проезда по маршруту Москва-Спб-Приозерск-Сортавала, наверное после проезда по отрезку Кузнечное -Сортавала, перекосило правое стекло(видать были плохо затянуты винты ЭСП+ вес стекла) Перекос не был замечен мною своевременно и в итоге после нескольких открываний-закрываний штурманом, стекло заклинило посередине- срезало зубья шестеренки ЭСП. В итоге под мощнейшим дождем, со страшной бранью и проклятиями в черное от дождя и туч небо мы разобрали дверь, подняли стекло( с открытым ехать было не реально, машину бы затопило) и поехали дальше. Других поломок за многочисленные поездки не было (постучал три раза по столу). А вообще стараюсь готовить авто заранее
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
Ездили в Польшу на турбодизеле хендай старекс.
На территории РФ у нас порвался ремень генератора (благо их там два и мы ничего не заметили). В самой Польше не доезжая 200км до пункта назначения у нас выгорает второй ремень генератора и зарядку не дает. Было темно и магазины автозапчастей отсутствовали.
Вообщем пришлось ехать 200км по европейским дорогам без фар по темноте. Ближе к пункту назначения нашли магазин где был в наличии один ремень генератора, который тутже поставили и доехали 5км до гостиницы)))
На территории РФ у нас порвался ремень генератора (благо их там два и мы ничего не заметили). В самой Польше не доезжая 200км до пункта назначения у нас выгорает второй ремень генератора и зарядку не дает. Было темно и магазины автозапчастей отсутствовали.
Вообщем пришлось ехать 200км по европейским дорогам без фар по темноте. Ближе к пункту назначения нашли магазин где был в наличии один ремень генератора, который тутже поставили и доехали 5км до гостиницы)))
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
- Белобородов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 06:50
- Откуда: Амурская область
- Авторитет: 0.73
Был такой случай...возвращались с семьей после празднования НГ из Хабаровска в Амурскую область...морозец под 30...легковушка тойота спринтер, кстати на механике...вот после очередного переключения на пониженную срезало зубья на ГРМ...машина встала...мороз и дети маленькие дети в машине заставляют мозг и тело шевелиться быстрее. Короче ремень ГРМ был демонтирован и разрезан вдоль пополам. После всего этого сдвинуты половинки друг относительно друга и установленны назад. Работа заняла чуть больше двух часов и двинулись дальше. Доехали благополучно, но вот косяк...после покупеи нового и в теплых условиях, с ямой, в гораже...вся процедура замены этих половинок на новый заняла почти день:)
- Белобородов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 06:50
- Откуда: Амурская область
- Авторитет: 0.73
- suvfan
- Автотурист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл
- Авторитет: 3.05
Рассыпалась помпа на Волге в 70км от Москвы, поехал на попутке в Москву за новой, она оказалась левой и потекла в три ручья уже через 200км. Так и ехали до Астрахани периодически доливая воду из большого полиэтиленового мешка, который держал всю дорогу друг на переднем сиденье. В общем вместо ~ 20ч пути ехали около 28.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
В октябре 2009 во время поездки в Новгород сломался болт первичного вала в КПП. Дело было в районе Крестцов. Остались первая и вторая, третья выскакивала при малейшем изменении тяги. Так на двух с половиной передачах дотянул около 100 км до Новгорода, где и починился самостоятельно на арендованном в шиномонтаже около гостиницы подъемнике. Подробнее можно прочитать в отчете. http://autotravel.ru/v_report.php/834
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Ну вот и я получил боевой опыт. Скончался ступичный подшипник в заднем колесе. Вероятная причина - перетянули при замене тормозных колодок. Интернет в телефоне - звонок эвакуатору - звонок в специализированный сервис - ожидание 1,5 часа - 55 км на эвакуаторе - полчаса работы в сервисе - машина вновь на ходу, но карман полегчал на 5000 р
Выводы 1) машина все таки должна быть какой то более-менее распространенной модели, для которой есть запчасти в наличии.
2) некоторые оставляют дома дорогие телефоны, беря с собой что нибудь типа Нокии 1100. Это неправильно. Интернет помогает в случае чего.
Выводы 1) машина все таки должна быть какой то более-менее распространенной модели, для которой есть запчасти в наличии.
2) некоторые оставляют дома дорогие телефоны, беря с собой что нибудь типа Нокии 1100. Это неправильно. Интернет помогает в случае чего.
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
в крайнюю поездку по Карелии лопнули рессоры (в правой — 3 листа из 4, в левой — 2, в том числе и коренные с каждой стороны). до дома добрался своим ходом, периодически посыпая дорогу кусками железа, хотя скорее даже не дбрался, а спокойно доехал, т.к. всю эту разруху заметил уже собственно дома. на чем держится мост — не очень понимаю.
- vava
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
- Откуда: москва
- Авторитет: 1.32
Kaiser'у - Да, в классических неразрезных мостах есть своя прелесть.
На счет ремонтопригодности: скорее есть зависимость не от типа автомобиля, а от его идеологии (компоновка и т.п.). Пример - у нашего матиса однажды отгнил мост генератора (известная болячка). Дело пустяковое, да и случилось не в поездке. Но оказалось, что достать генератор очень непросто - или разбирать переднюю подвеску или снимать стартер или отключать множество шлангов со сливом жидкостей.
Про дизель. У нашей старшей машины стоит такой дизель, что ему электричество для работы не нужно, ТНВД приводится через шестерни от коленвала. А некоторые фильтры вообще не заменяются а моются. Солярку можно лить из под камаза. Так что дизели бывают довольно нетребовательные.
На счет ремонтопригодности: скорее есть зависимость не от типа автомобиля, а от его идеологии (компоновка и т.п.). Пример - у нашего матиса однажды отгнил мост генератора (известная болячка). Дело пустяковое, да и случилось не в поездке. Но оказалось, что достать генератор очень непросто - или разбирать переднюю подвеску или снимать стартер или отключать множество шлангов со сливом жидкостей.
Про дизель. У нашей старшей машины стоит такой дизель, что ему электричество для работы не нужно, ТНВД приводится через шестерни от коленвала. А некоторые фильтры вообще не заменяются а моются. Солярку можно лить из под камаза. Так что дизели бывают довольно нетребовательные.