вопрос по инверторам ???
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Это зависит от аккумулятора (от его ёмкости и состояния), ну и ещё от того, будут ли в это время включены ещё какие-нибудь потребители.
У меня, например, работающий всю ночь (часов восемь) холодильник (автомобильный) не разряжает АКБ до состояния невозможности пуска двигателя. Но думаю, что на час работы буке хватит и собственной батареи, ёмкость которой гораздо меньше, так что автомобильного аккума на час работы уж точно хватит. А если боитесь, то подключите к бортовой сети вольтметр, который будет показывать напряжение, кстати, на сколько я знаю, большинство инвертеров при падении напряжения в АКБ так же перестанут работать.
У меня, например, работающий всю ночь (часов восемь) холодильник (автомобильный) не разряжает АКБ до состояния невозможности пуска двигателя. Но думаю, что на час работы буке хватит и собственной батареи, ёмкость которой гораздо меньше, так что автомобильного аккума на час работы уж точно хватит. А если боитесь, то подключите к бортовой сети вольтметр, который будет показывать напряжение, кстати, на сколько я знаю, большинство инвертеров при падении напряжения в АКБ так же перестанут работать.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2008 10:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 1.57
Аккумулятору год и он большой)). Я понял, спасибоАлександр Р. писал(а):Это зависит от аккумулятора (от его ёмкости и состояния), ну и ещё от того, будут ли в это время включены ещё какие-нибудь потребители.
У меня, например, работающий всю ночь (часов восемь) холодильник (автомобильный) не разряжает АКБ до состояния невозможности пуска двигателя. Но думаю, что на час работы буке хватит и собственной батареи, ёмкость которой гораздо меньше, так что автомобильного аккума на час работы уж точно хватит. А если боитесь, то подключите к бортовой сети вольтметр, который будет показывать напряжение, кстати, на сколько я знаю, большинство инвертеров при падении напряжения в АКБ так же перестанут работать.
- Makc K-113
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.20
Сажал аккум три раза - два забыв выключить инвертор на неделю и более, и раз долго гоняя включенный ноут (на Селигере дело было, пришлось просить соседа на тросе дёрнуть, завести). Прибор пищит, когда аккум разряжен, но на стартёр его после этого уже не хватает (хотя электроника работает).
Про стоянки час-два - даже не задумываюсь. В движении вообще проблем никаких. А так - и музыкой можно аккум посадить, и забытым освещением. Автономный пускач надо иметь, со своим аккумом. Но "руки не доходят".
Про стоянки час-два - даже не задумываюсь. В движении вообще проблем никаких. А так - и музыкой можно аккум посадить, и забытым освещением. Автономный пускач надо иметь, со своим аккумом. Но "руки не доходят".
Дикая Нексия aka 2:5022/49
- Makc K-113
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.20
Автономный пускач - зарядно-пусковое устройство, имеет входы по 220 и 12V и собственный аккум. Позволяет завести машину при севшем аккуме. Продаётся в автомагазинах от 2000 до 10000. Характеристики радуют только у тех, которые за 6000 и выше, потому и не купил. Хотя удобно - положил в багажнике, подключил к бортсети и лежит он там, каши не просит, а в случае чего можно завестись, или там фонарь запитать и т.п... Хотя можно и второй аккум поставить, через диод, чтобы не разряжался без команды... Но куда его засунуть? Это на шохе хорошо - там под капотом можно второй движок разместить
Дикая Нексия aka 2:5022/49
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 сен 2005 10:44
- Авторитет: 0.30