Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газ собирается покупать Опель :-)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр (t) писал(а):
Если же конкретно говорить о сделке с GM, то здесь плюс ко всему ситуация будет под очень пристальным и внимательным наблюдением.

Да-да. К счастью для Опеля и к несчастью для господина Дерипаски немецкие чиновники (в отличие от наших, этим господином не заинтересованные) очень пристально за всем этим наблюдают:
Deutsche Welle писал(а):
Между тем правительство ФРГ готовится на случай провала переговоров между Magna и GM. Министр экономики ФРГ Карл-Теодор цу Гуттенберг (Karl-Theodore zu Guttenberg) сообщил, что федеральное правительство продолжает переговоры с другими возможными инвесторами, несмотря на уже согласованный пакет по спасению Opel. При этом контакты поддерживаются и с теми инвесторами, о которых открыто до сих пор не сообщалось.

А федеральный канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel) подчеркнула, что Magna подписала с материнским концерном Opel – GM пока только декларацию о намерениях приобрести Opel. При этом данная декларация даже не имеет юридически обязывающего характера. Меркель также отметила, что судьбой Opel по-прежнему интересуется китайский инвестор.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4322994,00.html

Тем более, что уже ясно, в чьих интересах эта сделка и сказкам Грефа и Дворковича верят только в России:
Deutsche Welle писал(а):
Пакет Сбербанка в Opel может достаться только ГАЗу

35 процентов акций немецкой компании Opel, приобретаемые российским Сбербанком, могут быть переданы только "Группе ГАЗ", принадлежащей Олегу Дерипаске. Иные операции с акциями потребуют согласования со всеми акционерами.

Премьер-министр земли Гессен Роланд Кох (Roland Koch) заявил во вторник, 9 июня, что Сбербанк России сохранил за собой право передать приобретаемый им пакет акций Opel "Группе ГАЗ". В меморандуме о взаимопонимании между канадско-австрийской компанией Magna и американским General Motors (концерн из США останется владельцем 35 процентов Opel) оговорено, что любые иные транзакции необходимо будет обсуждать со всеми акционерами немецкого автопроизводителя.

Тем самым сняты все сомнения в том, какая именно российская структура может получить пакет в Opel.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4314021,00.html

И, как следствие, сегодняшняя новость:
Deutsche Welle писал(а):
В борьбе за Opel у компании Magna появился конкурент из Китая

Китайский государственный автомобилестроительный концерн BAIC получил доступ к финансовой отчетности концерна Opel. Следующим ходом китайцев может стать оферта.

В борьбу за приобретение Opel, главным претендентом на покупку которого является австрийско-канадский концерн Magna, включился государственный китайский автомобилестроительный концерн BAIC. По информации, опубликованной в четверг, 18 июня, на страницах газеты Frankfurter Allgemeine, китайцы получили доступ к финансовой документации Opel и тем самым шанс, ознакомившись с его положением, сделать оферту банку Dresdner Kleinwort, занимающемуся продажей акций автоконцерна.

В ближайшие две недели ожидается визит в Германию главы BAIC, который представит свой план немецким политикам, профсоюзным лидерам и членам производственного совета Opel.

Magna и General Motors уже достигли принципиальной договоренности относительно покупки Opel и в настоящее время работают над деталями соглашения. Совместно с российским Сбербанком канадцы готовы приобрести 55 процентов акций Opel, однако в качестве ответного шага ожидают финансовой помощи со стороны правительства Германии. Кроме того, до сих пор все еще не урегулированы вопросы, касающиеся пенсионных обязательств немецкого концерна, сбыта автомобилей марки Opel на зарубежных рынках и будущего заводов General Motors в России.

Агентство Reuters со ссылкой на информацию из деловых кругов сообщает, что переговоры с компанией Magna должны быть завершены до конца июля текущего года. Однако подключение к гонке китайцев дает Германии возможность оказать давление на компанию Magna. В настоящее время 65 процентов Opel принадлежит подконтрольному немецкому государству трастовому фонду. Остальными 35 процентами владеет General Motors.

ВТ/Reuters/dpa

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4400198,00.html

_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот уж совсем интересная (ну, с точки зрения всяких стратегий и интеграций России куда-то там) новость:
Цитата:
Американцы хотят получить назад "оздоровленный" Opel - газета FAZ

23/06/200914:07

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Согласившийся на самостоятельность и продажу автомобильной компании Opel американский концерн General Motors, похоже, намерен после успешного оздоровления австро-канадской группой Magna своей немецкой экс-дочки вернуть ее в лоно семьи, пишет во вторник газета Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ).

Со ссылкой на хорошо информированные источники газета сообщает, что свое согласие на продажу Opel американский автогигант якобы обусловил предоставлением ему опции на обратный выкуп акций немецкой компании.

Эксперты FAZ считают, что такой вариант "делает для Magna всю сделку куда как менее привлекательной, так как в один прекрасный день General Motors сможет гарантированно отнять у нее все плоды успешной санации ныне серьезно подорванной компании".

По данным тех же источников газеты, австро-канадская группа уже объявила об "абсолютной невозможности подготовленной покупки при наличии подобной опции". Правда, как добавляет FAZ, при нынешнем кризисном положении у General Motors "данное ранее оговоренное условие вряд ли окажется непреодолимым препятствием".

Газета напоминает, что помимо Magna, выбранной федеральным правительством совместно с американскими партнерами из нескольких претендентов на покупку немецкой компании, есть и другие заинтересованные в приобретении популярного бренда покупатели - китайская автокомпания BAIC, итальянский Fiat и брюссельская фирма RHJ International.

Magna и GM уже достигли принципиальной договоренности относительно покупки Opel и в настоящее время работают над деталями соглашения. Совместно с российским Сбербанком австро-канадская группа готова приобрести 55% акций Opel.

Как отмечает газета, в число твердых договоренностей входит обязательство инвестора в 2011 году выпустить на заводах Opel новую экологичную модель с электродвигателем Ampera.

http://www.rian.ru/crisis/20090623/175168085.html

_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10157

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня НТВ сказало, что вроде как "Опель" и не продался пока никому Wink Что ведутся переговоры с какими-то индусами. Типа, у них предложение интереснее Wink А шуму то было, шуму Wink Вот они гримасы капитализма Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем надеяться, что Опель не разделит судьбу ГАЗа:
Цитата:
GM продал Opel "Магне" и Сбербанку

Концерн General Motors официально объявил имя покупателя 55-процентного пакета акций компании Opel - им стал международный консорциум, в который входят канадская компания Magna International и российский Сбербанк. Сумма сделки и ее условия, как пишет Automotive News, пока не уточняются.
Ранее сообщалось, что Magna и Сбербанк предложили GM за 55 процентов акций от 300 до 500 миллионов евро, а также согласились разделить этот пакет поровну - по 27,5 процента. Еще 35 процентов акций Opel GM собирается оставить себе, а 10 процентов достанутся профсоюзу немецкого автопроизводителя.

"Мы много работали последние две недели, изучая детали предложений двух потенциальных покупателей Opel и финансовое предложение правительства Германии. В результате, совет директоров GM рекомендовал продать Opel канадско-российскому консорциуму, - заявил президент и исполнительный директор General Motors Фриц Хендерсон. - Несмотря на продажу, мы продолжим тесно сотрудничать с компанией Opel в вопросах разработки и производства новых автомобилей".

Как говорится в официальном пресс-релизе, Opel останется тесно интегрированным в производственную и инженерную структуру GM. Детали совместного использования новых технологий и интеллектуальной собственности каждой из компаний будут объявлены позднее.

На марку Opel претендовала также бельгийская инвесткомпания RHJ, предложившая за контрольный пакет меньше 300 миллионов евро, а также потребовавшая меньший размер госгарантий по кредитам на спасение немецкого автопроизводителя. Однако предложение RHJ не понравилось правительству Германии и профсоюзу Opel из-за того, что в нем отсутствовали гарантии сохранения рабочих мест на местных предприятиях компании. Сейчас на компанию Opel в Германии трудится около 25 тысяч человек.

http://auto.lenta.ru/news/2009/09/10/opelsell/

_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3366
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, не думал что Опель такой маленький. Всего 25 тыщ человек и 300 млн евро. Пшик по российским меркам. Как один сборочный завод Форда или треть ГАЗа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это только в Германии. В Англии есть Vauxhall, что, собственно, тоже Опель. Народу там примерно столько же.
_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 3,54
Сообщения: 6318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там другая производительность труда, другая выработка на 1 работающего. Выше не только по сравнению с АвтоВАЗом (в разы, на нашем автогиганте другая, архаичная организация труда), но даже с российскими сборочными производствами. Вот в этом последнем случае точно не знаю причину - ибо вроде бы здесь применяются западные технологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, наверное и всё:
ПРАЙМ-ТАСС писал(а):
После нескольких месяцев переговоров General Motors /GM/ согласился продать 55 проц акций немецкого Opel канадской Magna и российскому Сбербанку. В перспективе партнеры планируют развернуть масштабный выпуск Opel в России, на мощностях завода "ГАЗ". Таким образом, вчера было достигнуто ключевое решение по сделке, детали которой акционеры компании будут обсуждать позднее.

Как заявил вице-президент GM Джон Смит, сделка по продаже Opel будет полностью завершена к 30 ноября 2009 г.

Он также сообщил, что в ходе уже состоявшихся переговоров у руководства GM возникла уверенность, что в течение ближайшего года пакет акций Opel, который в ноябре перейдет под контроль российского Сбербанка, в течение предстоящих 12 месяцев окажется в собственности российской компании "ГАЗ". Ожидается, что на заводах "ГАЗ" будет в год производиться до 180 тыс автомобилей Opel.

Для российской стороны, в лице Сбербанка, вхождение в капитал крупнейшей автомобильной компании мира, является несомненным успехом, как в экономическом, так и политическом плане.

Для немцев продажа Opel российско-канадскому альянсу также является стопроцентным результатом – новые владельцы контрольного пакета автогиганта не будут закрывать ни одного завода на территории Германии, а 25 тыс работников сохранят рабочие места. Уже известно, что будет закрыт завод Opel в Антверпене, на котором трудятся более 3 тыс чел. В преддверии выборов в Бундестаг /парламент/ завершение сделки по Opel в пользу российско-канадского альянса – важная политическая победа нынешнего канцлера Германии Ангелы Меркель и ее сторонников.

Полностью здесь

_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3366
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же все... бред какой то. у них свои заводы недогружены, а тут 180 тыс на ГАЗе выпускать... да в жизни Опель столько не продавал машин в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10157

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что русскому хорошо, то немцу - смерть Wink

Русский Opel шокирует европейское общество

Как ни старается General Motors ограничить участие русских в сделке по Opel, марка все же станет более русской. Большая часть субсидий немецкого правительства сменившей собственника компании будет направлена на развитие российской части бизнеса Opel. “Согласно плану Magna, более 600 млн из 4,5 млрд евро помощи компании со стороны немецкого правительства предполагается направить на модернизацию мощностей в России”, – сообщил в интервью Frankfurt Allgemeine участвующий в наблюдательном совете по Opel немецкий политик Дирк Пфайль. – “На деле это значит, что немецкие технологии вскоре переправят в Россию, а в Германии начнут закрывать рабочие места”.Совет директоров General Motors в прошлый четверг одобрил продажу 55% акций Opel консорциуму Magna и Сбербанка. Самому GM будет принадлежать 35% немецкой компании, а еще 10% акций отойдет сотрудникам Opel. Ожидается, что сделка, которую должны будут одобрить профсоюзы компании, будет закрыта к 30 ноября.Новые хозяева Opel сильно беспокоят европейцев, особенно нервничают страны, где расположены заводы компании. Magna и Сбербанк собираются вернуть Opel на безубыточный уровень к 2011 году. Для этого планируется уволить 1/5 часть всех работников, половина из которых работает на немецких заводах. Другие страны, которых касается дело Opel (Бельгия, Великобритания), уже сейчас мутят воду, опасаясь, что все выгоды от сделки получит Германия.Magna уже сообщала, что готова закрыть два завода Opel/Vauxhall – в Антверпене и Лутоне – если не получит новых заказов, которыми можно будет заполнить эти мощности. Представители Еврокомиссии отмечают, что уж антверпенский-то завод эффективнее, чем завод в немецком Бохуме. Тем не менее, заводы в Германии закрыты не будут, так как канадско-русский консорциум обещал не закрывать ничего на территории ФРГ в обмен на государственные гарантии компании. Сегодня в Европарламенте начнутся прения по условиям продажи Opel, инициированные бывшим премьер-министром Бельгии Ги Ферхофштадтом.Бельгия вообще может считать себя самой пострадавшей стороной в этой истории. Долгое время именно бельгийский инвестиционный холдинг RHJ был фаворитом в борьбе за Opel, во всяком случае, в глазах руководства GM, однако немецкое правительство отказалось давать гарантии под бельгийский проект и полностью поддержало канадцев с русскими.

Не чувствуют себя в безопасности и Испания с Польшей. Возможный перевод части производства в Россию ставит под угрозу существование заводов и в этих странах. Премьер-министр Польши Дональд Туск уже выразил надежду, что партнерство Opel c Россией никак не отразится на работе польского филиала компании.

Есть проблемы у Magna и с партнерами по бизнесу. Канадский концерн – один из крупнейших поставщиков автокомплектующих в мире, и другие автокомпании нервно восприняли превращение Magna из производителя автокомплектующих в автопроизводителя. Так один из главных клиентов канадской компании – BMW – начинает сомневаться, что поставщик сможет разделять свои интересы в производстве запчастей и в производстве автомобилей. Директор BMW по производству Франк-Петер Арндт предупреждает: “Magna должна четко разделить свои бизнесы. Если мы увидим конфликт интересов , мы вынуждены будем реагировать”. Цена возможной реакции – 4,4 млрд евро: именно в такую сумму в год оцениваются поставки Magna баварскому концерну.

Канадско-русский консорциум своей покупкой сумел сильно разворошить европейское осиное гнездо. Так что теперь придется применить много усилий, чтобы сгладить все острые углы этой сделки. Но есть уверенность, что Россия останется в большом выигрыше от этой сделки.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/14/1490877
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group