На чем поехать по россии?
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Ну не знаю, я езжу на дизеле и проблем особых нет. Нормальный бензин (например 95-й) то же далеко не везде найти можно, зато на солярке запас хода больше и значительно, когда речь о джипах. У меня например бака хватает примерно на 800 км (при спокойной езде). Если есть риск, что нормальной заправки на таком расстоянии не будет - добавляю ещё канистру про запас и никаких проблем. Ездил и на север и на Урал - без проблем. Самая большая опасность, что зимой солярка застыть может, но для этого есть антигели.
- belliy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 14:36
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.62
Troublemaker писал(а):Если Жип брать, так на мой взгляд только вот эти :
1. Defender
2. Wrangler
3. Isuzu VehiCross
А в чём смысл именно этих машин?
Ну Деф могу понять, хотя конечно и у него с надёжностью есть проблемы, но он не для автопутешествий, потому что проехать на нём 1500 - 2000 км это ещё то удовольствие, вернее его полное отсутствие. Всё-таки в путешествии нужно иметь хотя бы минимальный комфорт...
Если хочется объединить и отличные внедорожные качества и надёжность и приемлимый уровень комфорта, то тут с большим отрывом от всех будет лидировать крузак начала 90-х, с тех пор уже второе поколение выпускается.
- Antony
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.59
Долго смеялсо,разноклассовые авто,абсолютно неудобные на дальние дистанции,Вранглер-это вообще нечто,первый раз слышу,что кто-то его для путешествий рассматривает,тот же Ниссан Навара поудобнее будет,нужно определить ценовую нишу и от этого отталкиваться...Troublemaker писал(а):Если Жип брать, так на мой взгляд только вот эти :
1. Defender
2. Wrangler
3. Isuzu VehiCross
По первым двум правда - Fuck the fuel economy...
А так - просто должны быть КОМФОРТНАЯ машина... Желательно Автомат... Еще желательно, что бы было где развернуться - то есть не акцент...
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
У Соренто и у Паджеро Спорт очень похожая подвеска (спереди независимая, сзади - зависимая на пружинах), так что по жёсткости они примерно одинаковые, да и по размерам то же. У обоих есть к тому же и дизель, кроме бензина.One of us писал(а):Паджеро очень жесткая машина. Соренто хорошо, но ездить по узким улочкам и бензин... Я б лично какому нибудь Опелю Вектре/Астре Каравану был бы в наибольшей степени рад
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Все очень неплохо, но не очень верится в заявленный клиренс 180...200 мм, да и передний свес огромный, что стало характерно для Пежо, эх...One of us писал(а):Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- egorii
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
- Авторитет: 2.50
Фургон хорош и в городе и в деревне, а для путешествий просто - находка! Многих отпугивала непрезентабельная внешность "Партнера", но "Типи" выглядит эффектнее.One of us писал(а):Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.
Почитайте отзывы на форумах AVES-Club и Российского клуба любителей Ситроен и...в автосалон!
Идеи наши - бензин ваш
- Makc K-113
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.20
Машина для дальних поездок не должна быть экзотичной - иначе любая поломка приведёт к большим проблемам. То есть это должно быть что-то более-менее обычное. Не очень старое - даже расчудесную машину годы не красят, и с мегаподвеской встать можно из-за маленького резинового сальника, который хрен найдёшь. Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая". А уж старый Чирок - да у него мотор как у КамАЗа! Кроссовер (то, что сейчас называют джипами - туарег, X5 и т.п.) - едет хорошо, но жрёт не меньше. Если предполагается просто ехать, останавливаясь в гостиницах и т.п. - то обычный среднеевропейский седан или аналогичного японца - Опель, Ауди, Ниссан. Если "то же самое, но побюджетней" - корейца. Я сколько на Нексии езжу - проблем не знал. И с подвеской ничего не случалось страшного, хотя куда я только не катался. Немцы раньше умели делать машины, так что даже узбекам не под силу их испортить . С жигулями - отдельная песня. Кому-то нравится, да, починить легче. Но - чаще, иногда намного чаще.
Но если есть возможность купить машину именно для путешествий - я бы "средневэн" искал. Мерс Вито, Фолькс Каравеллу и т.п. чтобы можно было со вкусом разместиться внутри.
Но если есть возможность купить машину именно для путешествий - я бы "средневэн" искал. Мерс Вито, Фолькс Каравеллу и т.п. чтобы можно было со вкусом разместиться внутри.
Дикая Нексия aka 2:5022/49
- Ivan
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
- Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
- Авторитет: 2.02
Посмею не согласиться с вами. Да, джип совершенно не нужен для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Да, он шумный, медленный, и много жрущий топлива. Но если приходится ездить по раздолбанному асфальту, убогим гравийкам или вообще по полевым и лесным дорогам, то джип как раз насущная необходимость. Здесь прощаешь ему все минусы. Я например по достаточно убогой гравийке могу спокойно держать скорость 90-100 км/ч не напрягаясь.Makc K-113 писал(а): Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая".
Toyota Hilux на механике 12 г.в. 31-е колёса, усиленная подвеска.
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Джип джипу рознь. У меня не скачет, не болтается по дороге, со скоростью всё в порядке, правда я больше 120-130 не езжу, но он и 160 может, причём совершенно нормально на этот скорости себя ведёт, да и ест в среднем 9-10 л/100 км, зато запас хода почти 800 км, ну и дороги я не особенно выбираю, плюс сидишь выше, а значит дорогу лучше видно и ночью встречные слепят гораздо меньше.
Ну и съехать с дороги можно всегда и везде (почти) не задумываясь особенно, проеду или нет.
Я много раз попадал в ситуацию, когда на карте "дорога с твёрдым покрытием", а на деле хорошо если грунтовка, а в объезд немалый крюк. Да и зимой часто даже федеральные трассы становятся малопроезжими.
Нет, я не спорю, что на легковом автомобиле проехать можно почти везде и всегда, но на джипе с полным приводом и большим дорожным просветом мне гораздо спокойней.
Ну и съехать с дороги можно всегда и везде (почти) не задумываясь особенно, проеду или нет.
Я много раз попадал в ситуацию, когда на карте "дорога с твёрдым покрытием", а на деле хорошо если грунтовка, а в объезд немалый крюк. Да и зимой часто даже федеральные трассы становятся малопроезжими.
Нет, я не спорю, что на легковом автомобиле проехать можно почти везде и всегда, но на джипе с полным приводом и большим дорожным просветом мне гораздо спокойней.
Последний раз редактировалось Александр Р. 19 окт 2009 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Долететь не дешевле - это уж точно, даже на поезде не всегда дешевле получается, особенно если едешь не один.
Ресурс у джипов не меньше, а то и больше, чем у легковушки, особенно при схожих условиях эксплуатации.
Расходы на резину и ТО больше, но не на много, особенно если брать равный по размеру автомобиль, да и это сильно зависит от конкретной марки. Например легковой автомобиль VOLVO с двигателем 140-170 л.с. в эксплуатации выходит гораздо дороже моего Ниссана, т.к. и расход топлива больше и ТО дороже.
Ресурс у джипов не меньше, а то и больше, чем у легковушки, особенно при схожих условиях эксплуатации.
Расходы на резину и ТО больше, но не на много, особенно если брать равный по размеру автомобиль, да и это сильно зависит от конкретной марки. Например легковой автомобиль VOLVO с двигателем 140-170 л.с. в эксплуатации выходит гораздо дороже моего Ниссана, т.к. и расход топлива больше и ТО дороже.
- vava
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
- Откуда: москва
- Авторитет: 1.32
Поддерживаю Александра.
Верно, ресурс у джипов как правило больше (но при одинаковой эксплуатации).
И стоимость ТО тоже неоднозначна (зависит от идеологии марки и сложившейся обстановке на рынке и в умах).
Если взглянуть в целом (без различия в типе), то у каждого автомобиля будут как свои "бонусы" так и проблемы.
Причем, по странному совпадению, практически всегда всё уравновешено
У моего "взрослого" американца бонусы -
1)Толстое железо и прочная конструкция (может ночевать на улице, до дыр ржаветь долго, при равных условиях меньше изнашивается).
2)Внутренний комфорт (большие габариты), приспособленность к магистральной езде (америкосовская идеология).
3)ОЧЕНЬ дешевое обслуживание и детальки (от части объясняется простотой конструкции и коньюктурой рынка).
Большинство минусов - "внешние" (сама машина и её конструкторы не виноваты) -
1)Большой транспортный налог! Особенно неприятно в связи с нашей спецификой (т.е. путешествия) - ведь она ездит далеко не ежедневно.
2)Накрутки на любое побочное обслуживание - шиномонтаж, мойка и т.д.
3)Предвзятое отношение на техосмотре и т.п.
А вот расход топлива - вполне в пропорции веса/грузоподъёмности!
Ну разве 14трасса/20город - это много для 3,5тонной машины?
Верно, ресурс у джипов как правило больше (но при одинаковой эксплуатации).
И стоимость ТО тоже неоднозначна (зависит от идеологии марки и сложившейся обстановке на рынке и в умах).
Если взглянуть в целом (без различия в типе), то у каждого автомобиля будут как свои "бонусы" так и проблемы.
Причем, по странному совпадению, практически всегда всё уравновешено
У моего "взрослого" американца бонусы -
1)Толстое железо и прочная конструкция (может ночевать на улице, до дыр ржаветь долго, при равных условиях меньше изнашивается).
2)Внутренний комфорт (большие габариты), приспособленность к магистральной езде (америкосовская идеология).
3)ОЧЕНЬ дешевое обслуживание и детальки (от части объясняется простотой конструкции и коньюктурой рынка).
Большинство минусов - "внешние" (сама машина и её конструкторы не виноваты) -
1)Большой транспортный налог! Особенно неприятно в связи с нашей спецификой (т.е. путешествия) - ведь она ездит далеко не ежедневно.
2)Накрутки на любое побочное обслуживание - шиномонтаж, мойка и т.д.
3)Предвзятое отношение на техосмотре и т.п.
А вот расход топлива - вполне в пропорции веса/грузоподъёмности!
Ну разве 14трасса/20город - это много для 3,5тонной машины?
- журавлик
- Автотурист
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 13:12
- Откуда: Щелково
- Авторитет: 1.87
Ivan писал(а):Makc K-113 писал(а): Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая".
ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!
Х-ТРЕЙЛ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! - включил передний привод - и не будет он столько жрать, хотя если на качество дорог сильно не закладываться, то и полный привод может вполне пригодиться... местами...
Но большинство своих дорог я покорила на Дайхарике.
Броня крепка и танки наши быстры (Mitsubishi Pajero Sport)
- Ivan
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
- Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
- Авторитет: 2.02
А у него разве не автоматически полный привод включается при пробуксовке передних колес? По-моему так...хотя могу и ошибаться...журавлик писал(а): Х-ТРЕЙЛ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! - включил передний привод - и не будет он столько жрать, хотя если на качество дорог сильно не закладываться, то и полный привод может вполне пригодиться... местами...
Toyota Hilux на механике 12 г.в. 31-е колёса, усиленная подвеска.