На чем поехать по россии?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 27 май 2009 15:28

Ну не знаю, я езжу на дизеле и проблем особых нет. Нормальный бензин (например 95-й) то же далеко не везде найти можно, зато на солярке запас хода больше и значительно, когда речь о джипах. У меня например бака хватает примерно на 800 км (при спокойной езде). Если есть риск, что нормальной заправки на таком расстоянии не будет - добавляю ещё канистру про запас и никаких проблем. Ездил и на север и на Урал - без проблем. Самая большая опасность, что зимой солярка застыть может, но для этого есть антигели.

Аватара пользователя
belliy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008 14:36
Откуда: Москва
Авторитет: 1.62

Сообщение belliy » 04 июн 2009 11:39

Troublemaker писал(а):Если Жип брать, так на мой взгляд только вот эти :

1. Defender
2. Wrangler
3. Isuzu VehiCross

А в чём смысл именно этих машин?

Ну Деф могу понять, хотя конечно и у него с надёжностью есть проблемы, но он не для автопутешествий, потому что проехать на нём 1500 - 2000 км это ещё то удовольствие, вернее его полное отсутствие. Всё-таки в путешествии нужно иметь хотя бы минимальный комфорт...

Если хочется объединить и отличные внедорожные качества и надёжность и приемлимый уровень комфорта, то тут с большим отрывом от всех будет лидировать крузак начала 90-х, с тех пор уже второе поколение выпускается.

Аватара пользователя
belliy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008 14:36
Откуда: Москва
Авторитет: 1.62

Сообщение belliy » 04 июн 2009 11:41

Sunny fox писал(а):
Troublemaker писал(а):а не выдропужская... :-D
да лан, в Выдропужской с бензом всё ОК )))))))))))

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 04 июн 2009 12:11

belliy писал(а): да лан, в Выдропужской с бензом всё ОК )))))))))))
Ну еще бы там не все в порядке было - практически на самой популярной трассе, да и Кириши под боком. :-D

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 05 июн 2009 08:09

Troublemaker писал(а):Если Жип брать, так на мой взгляд только вот эти :

1. Defender
2. Wrangler
3. Isuzu VehiCross

По первым двум правда - Fuck the fuel economy...

А так - просто должны быть КОМФОРТНАЯ машина... Желательно Автомат... Еще желательно, что бы было где развернуться - то есть не акцент...
Долго смеялсо,разноклассовые авто,абсолютно неудобные на дальние дистанции,Вранглер-это вообще нечто,первый раз слышу,что кто-то его для путешествий рассматривает,тот же Ниссан Навара поудобнее будет,нужно определить ценовую нишу и от этого отталкиваться...

SergeRos
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2009 00:40
Откуда: Москва

Сообщение SergeRos » 02 июл 2009 01:07

Может:
- Mitsubishi Pajero Sport
- KIA Sorento
Serge

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 02 июл 2009 10:24

Паджеро очень жесткая машина. Соренто хорошо, но ездить по узким улочкам и бензин... Я б лично какому нибудь Опелю Вектре/Астре Каравану был бы в наибольшей степени рад

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 02 июл 2009 11:48

One of us писал(а):Паджеро очень жесткая машина. Соренто хорошо, но ездить по узким улочкам и бензин... Я б лично какому нибудь Опелю Вектре/Астре Каравану был бы в наибольшей степени рад
У Соренто и у Паджеро Спорт очень похожая подвеска (спереди независимая, сзади - зависимая на пружинах), так что по жёсткости они примерно одинаковые, да и по размерам то же. У обоих есть к тому же и дизель, кроме бензина.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 02 июл 2009 13:45

Соренто рассчитана на людей невысокго роста, я со своими 170 там так и не смогла комфортно угнездиться.
А Паджеро Спорт вообще своеобразная машина, на любителя спокойной и просторной езды.
Все сказанное - лично мое ИМХО. :)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 01 сен 2009 22:26

Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.52

Сообщение strusto » 02 сен 2009 07:53

One of us писал(а):Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.
Все очень неплохо, но не очень верится в заявленный клиренс 180...200 мм, да и передний свес огромный, что стало характерно для Пежо, эх...
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Lirion
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 авг 2009 15:51
Откуда: СПб
Авторитет: 1.57

Сообщение Lirion » 02 сен 2009 16:13

а я грежу после Гетца приобрести подержаную Хонду HRV, трехдверку, красную :-D
Упс:)

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 03 сен 2009 20:19

One of us писал(а):Увидел впервые Пежо Партнер Типи. Все, не могу теперь спать. Французы создали идеальную машину для путешествий по России. Вместимость, дизайн, имидж, клиренс, цена, неприхотливость, налоги - все идеал.
Фургон хорош и в городе и в деревне, а для путешествий просто - находка! Многих отпугивала непрезентабельная внешность "Партнера", но "Типи" выглядит эффектнее.
Почитайте отзывы на форумах AVES-Club и Российского клуба любителей Ситроен и...в автосалон! :friend:
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 05 сен 2009 10:43

One of us

...вот ссылочка...
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=76
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Makc K-113
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
Откуда: Москва
Авторитет: 1.20

Сообщение Makc K-113 » 22 сен 2009 17:41

Машина для дальних поездок не должна быть экзотичной - иначе любая поломка приведёт к большим проблемам. То есть это должно быть что-то более-менее обычное. Не очень старое - даже расчудесную машину годы не красят, и с мегаподвеской встать можно из-за маленького резинового сальника, который хрен найдёшь. Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая". А уж старый Чирок - да у него мотор как у КамАЗа! Кроссовер (то, что сейчас называют джипами - туарег, X5 и т.п.) - едет хорошо, но жрёт не меньше. Если предполагается просто ехать, останавливаясь в гостиницах и т.п. - то обычный среднеевропейский седан или аналогичного японца - Опель, Ауди, Ниссан. Если "то же самое, но побюджетней" - корейца. Я сколько на Нексии езжу - проблем не знал. И с подвеской ничего не случалось страшного, хотя куда я только не катался. Немцы раньше умели делать машины, так что даже узбекам не под силу их испортить :). С жигулями - отдельная песня. Кому-то нравится, да, починить легче. Но - чаще, иногда намного чаще.
Но если есть возможность купить машину именно для путешествий - я бы "средневэн" искал. Мерс Вито, Фолькс Каравеллу и т.п. чтобы можно было со вкусом разместиться внутри.
Дикая Нексия aka 2:5022/49

Аватара пользователя
kwk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 21 май 2005 09:32
Откуда: Москва, САО
Авторитет: 2.03

Сообщение kwk » 05 окт 2009 09:14

Пассат Универсал. Места для троих + набора поклажи хватает. Не ломается (ттт). В случае чего запчасти есть всюду, даже в Китае. Экономичный.

ЗЫ. Не реклама :lol:

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 18 окт 2009 11:14

Makc K-113 писал(а): Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая".
Посмею не согласиться с вами. Да, джип совершенно не нужен для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Да, он шумный, медленный, и много жрущий топлива. Но если приходится ездить по раздолбанному асфальту, убогим гравийкам или вообще по полевым и лесным дорогам, то джип как раз насущная необходимость. Здесь прощаешь ему все минусы. Я например по достаточно убогой гравийке могу спокойно держать скорость 90-100 км/ч не напрягаясь.
Toyota Hilux на механике 12 г.в. BFG AT 31/10,5/15, в остальном полный сток.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 19 окт 2009 16:14

Джип джипу рознь. У меня не скачет, не болтается по дороге, со скоростью всё в порядке, правда я больше 120-130 не езжу, но он и 160 может, причём совершенно нормально на этот скорости себя ведёт, да и ест в среднем 9-10 л/100 км, зато запас хода почти 800 км, ну и дороги я не особенно выбираю, плюс сидишь выше, а значит дорогу лучше видно и ночью встречные слепят гораздо меньше.
Ну и съехать с дороги можно всегда и везде (почти) не задумываясь особенно, проеду или нет.
Я много раз попадал в ситуацию, когда на карте "дорога с твёрдым покрытием", а на деле хорошо если грунтовка, а в объезд немалый крюк. Да и зимой часто даже федеральные трассы становятся малопроезжими.
Нет, я не спорю, что на легковом автомобиле проехать можно почти везде и всегда, но на джипе с полным приводом и большим дорожным просветом мне гораздо спокойней.
Последний раз редактировалось Александр Р. 19 окт 2009 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 19 окт 2009 17:12

Александр Р. писал(а):Джип джипу рознь. У меня не скачет, не болтается по дороге...
А расшифровать? Что за автомобиль? ;)
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 19 окт 2009 17:50

Furgon писал(а):
Александр Р. писал(а):Джип джипу рознь. У меня не скачет, не болтается по дороге...
А расшифровать? Что за автомобиль? ;)
Nissan Patfinder 2.5 TDI. Но всё вышесказанное вполне применимо к большинству внедорожников с дизелем, выпущенным уже в этом веке.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 19 окт 2009 18:24

Ну если финансы позволяют, то можно конечно и на джипе, конечно и удобно на нем. Только стоит все это... ресурс у джипов меньше, расход больше чем у аналогичной по раазмерам легковой. Да даже одна резина сколько стоит... В общем, на самолете будет дешевле долететь)

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 20 окт 2009 09:08

Долететь не дешевле - это уж точно, даже на поезде не всегда дешевле получается, особенно если едешь не один.
Ресурс у джипов не меньше, а то и больше, чем у легковушки, особенно при схожих условиях эксплуатации.
Расходы на резину и ТО больше, но не на много, особенно если брать равный по размеру автомобиль, да и это сильно зависит от конкретной марки. Например легковой автомобиль VOLVO с двигателем 140-170 л.с. в эксплуатации выходит гораздо дороже моего Ниссана, т.к. и расход топлива больше и ТО дороже.

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 29 окт 2009 11:46

Поддерживаю Александра.
Верно, ресурс у джипов как правило больше (но при одинаковой эксплуатации).
И стоимость ТО тоже неоднозначна (зависит от идеологии марки и сложившейся обстановке на рынке и в умах).
Если взглянуть в целом (без различия в типе), то у каждого автомобиля будут как свои "бонусы" так и проблемы.
Причем, по странному совпадению, практически всегда всё уравновешено :)
У моего "взрослого" американца бонусы -
1)Толстое железо и прочная конструкция (может ночевать на улице, до дыр ржаветь долго, при равных условиях меньше изнашивается).
2)Внутренний комфорт (большие габариты), приспособленность к магистральной езде (америкосовская идеология).
3)ОЧЕНЬ дешевое обслуживание и детальки (от части объясняется простотой конструкции и коньюктурой рынка).
Большинство минусов - "внешние" (сама машина и её конструкторы не виноваты) -
1)Большой транспортный налог! Особенно неприятно в связи с нашей спецификой (т.е. путешествия) - ведь она ездит далеко не ежедневно.
2)Накрутки на любое побочное обслуживание - шиномонтаж, мойка и т.д.
3)Предвзятое отношение на техосмотре и т.п.
А вот расход топлива - вполне в пропорции веса/грузоподъёмности!
Ну разве 14трасса/20город - это много для 3,5тонной машины?

Аватара пользователя
журавлик
Автотурист
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 авг 2009 13:12
Откуда: Щелково
Авторитет: 1.87

Сообщение журавлик » 30 окт 2009 21:14

Ivan писал(а):
Makc K-113 писал(а): Джип - для езды по дорогам не нужен вообще. Джип плохо едет по дороге, шумит, болтается, скачет - а уж как он жрёт - это вообще "песня невесёлая".

ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!

Х-ТРЕЙЛ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! - включил передний привод - и не будет он столько жрать, хотя если на качество дорог сильно не закладываться, то и полный привод может вполне пригодиться... местами...

Но большинство своих дорог я покорила на Дайхарике.
Броня крепка и танки наши быстры (Mitsubishi Pajero Sport)

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 03 дек 2009 21:52

журавлик писал(а): Х-ТРЕЙЛ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! - включил передний привод - и не будет он столько жрать, хотя если на качество дорог сильно не закладываться, то и полный привод может вполне пригодиться... местами...
А у него разве не автоматически полный привод включается при пробуксовке передних колес? По-моему так...хотя могу и ошибаться...
Toyota Hilux на механике 12 г.в. BFG AT 31/10,5/15, в остальном полный сток.

Ответить