Amtel-Vredestein обанкротился
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Amtel-Vredestein обанкротился
16.12.08
Завод Vredestein выставлен на продажу
Крупнейший производитель легковых шин в России холдинг Amtel-Vredestein не может расплатиться с кредиторами и намерен продать один из своих заводов — голландский Vredestein, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».
Вчера Amtel-Vredestein сообщил, что "запустил процедуру продажи" одного из своих заводов — Vredestein (Энсхеде, Голландия). Сейчас им интересуются "несколько потенциальных инвесторов", сказано в сообщении холдинга. Средства от продажи холдинг намерен направить на частичные расчеты со своими кредиторами. Долг Amtel-Vredestein близок к $800 млн, и денег на его обслуживание у холдинга нет. В 2004 году холдинг купил Vredestein за $260 млн.
В Amtel-Vredestein подтверждают, что, по сути, являются банкротом. Российская дочерняя структура холдинга ОАО "Амтел-Фредештайн" (контролирует два шинных завода в Воронеже и Кирове) "более не способна выполнять требования кредиторов", а Amtel-Vredestein как поручитель по ряду кредитов также неплатежеспособен.
http://www.zr.ru/news/161752
Завод Vredestein выставлен на продажу
Крупнейший производитель легковых шин в России холдинг Amtel-Vredestein не может расплатиться с кредиторами и намерен продать один из своих заводов — голландский Vredestein, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».
Вчера Amtel-Vredestein сообщил, что "запустил процедуру продажи" одного из своих заводов — Vredestein (Энсхеде, Голландия). Сейчас им интересуются "несколько потенциальных инвесторов", сказано в сообщении холдинга. Средства от продажи холдинг намерен направить на частичные расчеты со своими кредиторами. Долг Amtel-Vredestein близок к $800 млн, и денег на его обслуживание у холдинга нет. В 2004 году холдинг купил Vredestein за $260 млн.
В Amtel-Vredestein подтверждают, что, по сути, являются банкротом. Российская дочерняя структура холдинга ОАО "Амтел-Фредештайн" (контролирует два шинных завода в Воронеже и Кирове) "более не способна выполнять требования кредиторов", а Amtel-Vredestein как поручитель по ряду кредитов также неплатежеспособен.
http://www.zr.ru/news/161752
Всего доброго.
Василий
Василий
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Прежде, чем говорить так, изучите хотя бы поверхностно рынок бюджетных шин, поспрашивайте в магазинах, что больше покупают. Это одни из самых популярных шин в бюджетном сегменте, и неспроста: в испытаниях Авторевю они занимают обычно довольно высокие места. Да и слова: "крупнейший в России производитель", - так, немного на величину объема спроса на них намекают...
Последний раз редактировалось Клепиков Дмитрий 19 дек 2008 12:19, всего редактировалось 3 раза.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Хотя, чего это я к вам цепляюсь, основная публика здесь ездит не на тех машинах, на которые берут шины этих линеек, откуда вам, соответственно, о них знать...а их премиум бренд Фредештаин и впрямь не самое популярное на рынке предложение.
Последний раз редактировалось Клепиков Дмитрий 19 дек 2008 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Дмитрий, а а каких здесь машинах ездит основая публика?
Я исследований не проводил, но мне кажется, что здесь представлено все что угодно кроме сегмента свыше 50 тыс. у.е
Да, от Амтел Нордмасер, которые у меня были на прошлой машине, впечатления самые положительные. Нынешняя Йокогамма нравится мне гораздо меньше.
Я исследований не проводил, но мне кажется, что здесь представлено все что угодно кроме сегмента свыше 50 тыс. у.е
Да, от Амтел Нордмасер, которые у меня были на прошлой машине, впечатления самые положительные. Нынешняя Йокогамма нравится мне гораздо меньше.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Точнее было бы сказать: поспрашивайте в магазинах и послушайте, что они вам начнут втюхивать. А секрет простой - при равном уровне характеристик и качества изготовления шины Амтел всегда были дороже шин Сибур и отсюда все эти рекомендации продавцов. В общем-то, отсюда же получился и конечный результат деятельности этой компании. А цены получались такими потому, что эти люди зачастую не понимали, где они живут и для кого работают. Вкладывать деньги в разработку и производство покрышки с индексом скорости W (270 км/ч) - это для кого? Само собой, никто это добро и не покупал, так как у Гудьир, Мишлен или Бриджстоун, наверное, конструкторская и технологическая база получше, да и опыта в этой области на некоторое количество порядков поболее будет, чем у нашей маленькой, но очень гордой птички.Клепиков Дмитрий писал(а):Прежде, чем говорить так, изучите хотя бы поверхностно рынок бюджетных шин, поспрашивайте в магазинах, что больше покупают. Это одни из самых популярных шин в бюджетном сегменте, и неспроста: в испытаниях Авторевю они занимают обычно довольно высокие места. Да и слова: "крупнейший в России производитель", - так, немного на величину объема спроса на них намекают...
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Поганка - это песня!;) Был и у меня опыт, правда, слава богу, без ДТП. За два весенних дня из-за грыж было выкинуто три покрышки. После этого за точно такие же деньги купил комплект Я-630 и отъездил на них два года. Судить по этому полному гуану об отечественных шинах - по-моему, явный перебор. Кстати, производитель этого отстоя скончался ещё года два назад.Blacky писал(а):Я однажды поставила на Легаси Таганку. Ее только и хватило, что до Соловков доехать и обратно. Той же осенью машина привысила свой тормозной путь. Финансовые итоги ДТП привели к решению никогда больше не экономить на резине.
Всего доброго.
Василий
Василий
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Я думаю нормальные у них были покрышки и стратегии тоже правильные. Просто банально больше всех набрали кредитов... Кто ж знал про этот кризис. Причны в финансовом менеджменте а не плохой продукции. По крайней мере знакомые шинники (крупнейшая дистрибьюторская компаний по шинам) амтел хвалили, продавался хорошо. Правда, последние пару лет всякие Ханкуки и прочие малоизвестные раньше бренды в этом же сегменте сильно активизировались.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Я в испытатели поганки не нанимался, это меня Горьковский автозавод назначил. Поначалу взамен купил, в общем-то, первое попавшееся (лишь бы не ЭТО) и за те же деньги. Обнаружил разницу и в устойчивости машины на дороге и в плавности хода (даже не говоря об элементарной прочности шины). Поэтому стал читать про всякие тесты покрышек (Авторевю и т.п.) и, когда покупал зимние покрышки, то уже вполне осознанно купил далеко не самые дешёвые, но тоже ярославские Я-670. С тех пор езжу зимой на этой резине, которая теперь выпускается в Омске и называется Cordiant Polar. Пока на брюхо не сядешь, проедешь где угодно. И меня мало волнует подозрительное сходство протектора этой шины с GoodYear UltraGrip 500.Blacky писал(а):Василий Филиппов, может, и явный перебор, но тестировать что гуано, а что нет - желания уже не было. Благо, ни Гиславед, ни Нокиа не подводили ни разу.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Да, помимо очень тёплых слов в адрес зимних шин Амтел Нордмастер, хочу высказать огромную благодарность Московскому шинному заводу, всесезонку которого под маркой Partner я пользую вот уже два сезона, и которая во всех моих, порой жестоких для шин и машины, автоскитаниях ни разу меня ни в чём и нигде не подвела, да ещё и радовала своими высокими характеристиками даже в очень опасных для многих шин классом повыше условиях движения!
Теперь насчет качеств российских шин сегодня. Как человек, имеющий некоторое отношение к шинной отрасли по долгу службы, знающий кое-что о современных российских шинных технологиях и жизни шинных компаний, могу вполне автритетно заявить следующее:
Старые модели шин, корни которых лежали ещё в советских разработках, к коим относится и небезизвестная Таганка, и Снежинка, и прочие, действительно обладали удручающе низкими характеристиками по ходимости и прочим актуальным свойствам, а так же имели говённое качество, связанное, как видится, с несовершенством применяемых в производстве технологий и оборудования. Но в не столь отдалённом прошлом, когда пришло время совершенствовать линейку выпускаемой продукции, шинниками было принято решение уйти от собственной разработки новой продукции и переключиться практически целиком на импортную лицензионную продукцию под своими наименованиями. Шинными компаниями массово стало закупаться оборудование и технологии известных шинных компаний, и на свет стали рождаться российские покрышки новых поколений. Естественно, Нокиа, Мишлен, Гудеар и прочия не стали продавать нам новейшие технологии и разводить себе конкурентов. Они продали нам технологии 5-10 летней давности, но и это уже полноценный качественный продукт. Соответственно, все сегодняшние Амтелы и иже с ними это не что иное как Мишлены, Гудеары, Нокианы и т.д. образца от второй половины 90-х и далее, выпускаемые под российскими марками. Да, безусловно, они уступают по качествам своим более современным именитым аналогам, насколько доступней и по цене, но при этом зачастую (как показывают и испытания Авторевю) превосходят современные шины, например, корейской (Хэнкук) разработки. И уж тем более на голову бьют то китайское говно, которое нынче стало наполнять наши автомагазины, и которое по своим качествам сравнимо с пристнопамятной Таганкой. Так что, господа, не бойтесь покупать отечественные шины современных линеек. Если есть деньги, конечно лучше купить, скажем, Нокиан последнего поколения, но подход: лучше без шин, чем на наших, сегодня, уже, очевидно, потерял свою актуальность.
Теперь насчет качеств российских шин сегодня. Как человек, имеющий некоторое отношение к шинной отрасли по долгу службы, знающий кое-что о современных российских шинных технологиях и жизни шинных компаний, могу вполне автритетно заявить следующее:
Старые модели шин, корни которых лежали ещё в советских разработках, к коим относится и небезизвестная Таганка, и Снежинка, и прочие, действительно обладали удручающе низкими характеристиками по ходимости и прочим актуальным свойствам, а так же имели говённое качество, связанное, как видится, с несовершенством применяемых в производстве технологий и оборудования. Но в не столь отдалённом прошлом, когда пришло время совершенствовать линейку выпускаемой продукции, шинниками было принято решение уйти от собственной разработки новой продукции и переключиться практически целиком на импортную лицензионную продукцию под своими наименованиями. Шинными компаниями массово стало закупаться оборудование и технологии известных шинных компаний, и на свет стали рождаться российские покрышки новых поколений. Естественно, Нокиа, Мишлен, Гудеар и прочия не стали продавать нам новейшие технологии и разводить себе конкурентов. Они продали нам технологии 5-10 летней давности, но и это уже полноценный качественный продукт. Соответственно, все сегодняшние Амтелы и иже с ними это не что иное как Мишлены, Гудеары, Нокианы и т.д. образца от второй половины 90-х и далее, выпускаемые под российскими марками. Да, безусловно, они уступают по качествам своим более современным именитым аналогам, насколько доступней и по цене, но при этом зачастую (как показывают и испытания Авторевю) превосходят современные шины, например, корейской (Хэнкук) разработки. И уж тем более на голову бьют то китайское говно, которое нынче стало наполнять наши автомагазины, и которое по своим качествам сравнимо с пристнопамятной Таганкой. Так что, господа, не бойтесь покупать отечественные шины современных линеек. Если есть деньги, конечно лучше купить, скажем, Нокиан последнего поколения, но подход: лучше без шин, чем на наших, сегодня, уже, очевидно, потерял свою актуальность.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Ну вот, банкротились они банкротились, наконец-таки разродились. Пока что трудно сказать, горячо нам от этого или холодно:
Голландская компания Amtel-Vredestein N.V. стала банкротом
Голландская компания Amtel-Vredestein N.V. объявлена банкротом по решению окружного суда г.Амвел, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе компании.
Банкротство не распространяется на дочерние структуры компании, среди которых Vredestein Banden B.V. в г.Энсхед в Нидерландах, а также ее подразделения в других европейских странах. На данные подразделения также не распространяется решение о приостановке платежей по финансовым обязательствам.
Между тем в пресс-релизе отмечается, что европейские дочерние структуры Amtel-Vredestein также находятся в тяжелом финансовом положении из-за действующих там автономных финансовых процедур.
Внешний администратор Amtel-Vredestein N.V. одобрил приобретение подразделения компании Vredestein Banden B.V. индийской компанией Apollo Tyres.
Объем долга Amtel-Vredestein оценивается в 778,9 млн долл. Из этой суммы около 200 млн долл. приходится на голландское подразделение Vredestein Banden B.V. В октябре с.г. кредиторы потребовали от Amtel-Vredestein досрочного погашения платежей, а в середине декабря 2008г. компания сообщила, что не в состоянии исполнить требования кредиторов о погашении долгов.
Amtel Vredestein является одним из крупнейших производителей шин в Европе, также производит шины для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами Vredestein, Amtel, Maloya и Taganca, выпускаемые на заводах в Эншеде (Нидерланды), Воронеже, Кирове и Москве.
29 апреля 2009г.
http://top.rbc.ru/economics/29/04/2009/298164.shtml
Всего доброго.
Василий
Василий