Автомат или механика. Дубль 2
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Автомат или механика. Дубль 2
Народу у нас на форуме существенно прибавилось и захотелось узнать, а как бы сейчас распределились голоса?
В прошлый раз победила МКПП.
В прошлый раз победила МКПП.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Sunny fox Ну как минимум, да, сам решаешь на сколько двигло крутить. Очень хорошо видно у кого автомат на старте Особенно когда двигателем и кикдауном не вытягивает Во-вторых, когда сам перекидываешь, то лучше ускорением-торможением управляешь. "Автоматы" ленятся так перекидывать Ну и скажу честно, в непогоду я себя на ручной коробке лучше чувствую Нету у меня навыка торможения автоматической коробкой
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Мне механика не в кайф, не хочу больше на нее отвлекаться. Так что я однозначно за то, чтобы за меня переключали передачи.
Недавно прочитала в одной статье, что все эти вариаторы, типтроники и АКПП очень плохо переносят пробуксовки. Якобы от них они быстро выходят из строя. На самом ли деле это так?
Недавно прочитала в одной статье, что все эти вариаторы, типтроники и АКПП очень плохо переносят пробуксовки. Якобы от них они быстро выходят из строя. На самом ли деле это так?
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Длительные пробуксовки вредны для любого типа переключения передач, просто у механических коробок при этом страдает сцепление в первую очередь, то есть то место где возможна пробуксовка а не сама коробка, а в автоматах есть риск при длительном буксовании перегреть жидкость в гидротрансформаторе и спалить пакеты фрикциов, с помощью которых происходит включение передач.Sunny fox писал(а):Недавно прочитала в одной статье, что все эти вариаторы, типтроники и АКПП очень плохо переносят пробуксовки. Якобы от них они быстро выходят из строя. На самом ли деле это так?
В общем всё просто, т.к. АКПП гораздо сложнее механики, то и обращения требует более аккуратного и грамотного. Угробить можно всё, но ремонт автомата будет гораздо дороже, чем замена сцепления на механике.
У вариатора совершенно другой принцип, он несколько проще и эффективнее АКПП, но там то же есть чему изнашиваться при пробуксовке и эти детали так же гораздо дороже классического сцепления, применяемого на механических КПП.
- koshara
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 22:05
- Откуда: Правый берег Яузы
- Авторитет: 2.15
Я очень часто наблюдаю, как водители со стажем на МКПП ругают автомат и клянутся НИКОГДА не покупать машину с ним.
Но не разу не видела, чтобы тот, кто поездил на АКПП (с любым стажем) - отказался от него, вернув на постоянной основе механику.
Как ни крути, прогресс и удобство побеждает.
Но не разу не видела, чтобы тот, кто поездил на АКПП (с любым стажем) - отказался от него, вернув на постоянной основе механику.
Как ни крути, прогресс и удобство побеждает.
Автоблондинка
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
koshara писал(а):Но не разу не видела, чтобы тот, кто поездил на АКПП (с любым стажем) - отказался от него, вернув на постоянной основе механику.
Как ни крути, прогресс и удобство побеждает.
Мне кажется, что это справедливо в основном для больших городов, где есть проблема езды в пробках. Если пробки встречаются редко, то особого смысла в переплате за автомат не вижу - пересаживался и с автомата на механику и наоборот. Привыкаешь быстро и если коробка работает хорошо (легко и чётко), то проблем никаких.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
И вообще тут есть еще своего рода национальные особенности. Американцы и японцы предпочитают автомат, европейцы - механику (процентов 80, не меньше). Есть мнение, что из-за жлобства, но думаю, верно лишь отчасти. А как у нас - не вполне понятно, не знаю статистики. Да, в Москве многие хотят автомат. В моем поколении например, в основном ездившем на механике, особенно после 40 многим хочется меньше париться.
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
А я бы ещё добавил, что боязнь наших граждан машин с АКПП сродни боязни в начале 90-х машин с инжектором вместо карбюратора: "А вдруг сломается". А те, кто поездил ещё и по тому чаще снова выбирают автомат, что в большинстве случаев страхи оказались безпочвенными, а удобство налицо. О ярых сторонниках того или другого типа КПП не говорим. Ещё заметил такую вещь: люди, которые много ездили на механике часто бояться пересаживаться на автомат, т.к. не знают, как на нём ездить - я с таким сталкивался неоднократно, осбенно среди девушек.
А вообще тип КПП стоит выбирать из условий эксплуатации (если не брать в расчёт материальный аспект и личные пристрастия).
А вообще тип КПП стоит выбирать из условий эксплуатации (если не брать в расчёт материальный аспект и личные пристрастия).
- Ночь
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 апр 2009 14:22
- Откуда: Москва
- Авторитет: 0.56
мне кажется АКПП и МКПП вещи совершенно для разных целей. грубо говоря ехать на АКПП далеко за город-не надо и опасно. Застрянешь-не вылезешь.
Я училась на механике, на механике и ездила. У подруги садилась на АКПП. В большинстве склоняюсь к мнению, что АКПП для тех, кто(тут нужно выбрать свой вариант):
1.не умеешь ездить, прямо так,грубо . Обычно это такие испуганные девушки за рулем, я их очень боюсь.
2. не ездишь за город, нафиг торчать в городе на МКПП-только нервы трепать. зато на АКПП хза городом, в поле трудно выехать.
3. ездишь много-стоять на МКПП, допустим, если проводишь за рулем в сутки более 5 часов-извращение.
Я училась на механике, на механике и ездила. У подруги садилась на АКПП. В большинстве склоняюсь к мнению, что АКПП для тех, кто(тут нужно выбрать свой вариант):
1.не умеешь ездить, прямо так,грубо . Обычно это такие испуганные девушки за рулем, я их очень боюсь.
2. не ездишь за город, нафиг торчать в городе на МКПП-только нервы трепать. зато на АКПП хза городом, в поле трудно выехать.
3. ездишь много-стоять на МКПП, допустим, если проводишь за рулем в сутки более 5 часов-извращение.
За окошком опять тишина.
И повсюду тревога,
Ночь стоит у порога
В вольный ветер она влюблена
И повсюду тревога,
Ночь стоит у порога
В вольный ветер она влюблена
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
1. Если ездить не умеешь, то всё равно с какой КПП - для окружающих это одинакого опасно. Но соглашусь, что набираться опыта вождения "с нуля" на машине с АКПП проще - не надо помимо всего остального думать о переключении передачь - коробка сама всё сделает. Девиз: "тяжело в учении - легко в бою" на дороге, без сидящего рядом инструктора с вторым комплектом педалей, не совсем уместен. Дорога - это не учебный полигон.Ночь писал(а): 1.не умеешь ездить, прямо так,грубо . Обычно это такие испуганные девушки за рулем, я их очень боюсь.
2. не ездишь за город, нафиг торчать в городе на МКПП-только нервы трепать. зато на АКПП хза городом, в поле трудно выехать.
3. ездишь много-стоять на МКПП, допустим, если проводишь за рулем в сутки более 5 часов-извращение.
2. За городом различия, конечно, менее заметны, но у меня и с АКПП за городом никаких проблем не возникает, особенно если в автомате есть ручной режим или кнопка отключения овердрайва. Да и на бездорожье автомат иногда даже предпочтительнее, чем механика, т.к. позволяет более плавно увеличивать крутящий момент, что бы исключить срыв колёс в пробуксовку. А вообще на неприспособленном для езды по бездорожью автомобиле засесть можно абсолютно одинакого и с автоматом и с механикой.
- Ночь
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 апр 2009 14:22
- Откуда: Москва
- Авторитет: 0.56
однако если машина заглохнет-только эвакуатором ее и доставать.Александр Р. писал(а):. А вообще на неприспособленном для езды по бездорожью автомобиле засесть можно абсолютно одинакого и с автоматом и с механикой.
За окошком опять тишина.
И повсюду тревога,
Ночь стоит у порога
В вольный ветер она влюблена
И повсюду тревога,
Ночь стоит у порога
В вольный ветер она влюблена
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Ну, во-первых, не только на эвакуаторе - как правило недалеко и небыстро можно и машину с АКПП дотащить, а во-вторых на буксире то же нужно уметь ездить - это отдельная наука и, зачастую, не менее сложная чем обычное вождение причём как для водителя буксирующего, так и для водителя буксируемого автомобиля.
Так что эвакуатор всё же более безопасный способ для машин с любым видом КПП.
Так что эвакуатор всё же более безопасный способ для машин с любым видом КПП.
Последний раз редактировалось Александр Р. 05 май 2009 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
koshara
А куда я на этой АКПП только не ездила ) - как говорит один наш знакомый - от Черного моря до Белого, от Балтики до Урала. Дальше Урала еще не ездила. И по трассам, и по говнам.
Именно. Так было и со мной. Пока я не села на машину с АКПП. С тех пор - только АКПП!Я очень часто наблюдаю, как водители со стажем на МКПП ругают автомат и клянутся НИКОГДА не покупать машину с ним.
А куда я на этой АКПП только не ездила ) - как говорит один наш знакомый - от Черного моря до Белого, от Балтики до Урала. Дальше Урала еще не ездила. И по трассам, и по говнам.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- belliy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 14:36
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.62
Скоро машин с МКПП в нормальном понимании не останется, к тому идёт весь прогресс.
Даже на спортивных Феррари и т.п., давно роботы начали ставить и как показывают тех замеры, переключение передач на ультрасовременных автоматах куда более быстрое и правильное чем у людей, только величайшие гонщики могут составить им слабую конкуренцию.
Так что спорить можно сколько угодно, но всё решат за нас.
А по поводу предпочтения в странах, так в Европе на ручке ездят совсем не потому, что так любят РКПП, а из-за повальной экономии, маломощные машины и более дешёвые комплектации в 90% случаев выпускаются с РКПП, для покупки авто с двигателем более 2-х литров нужно целую тучу бумаг о доходах предоставить и т.д. Так что тут чистой воды прагматизм и никаких пристрастий.
Даже на спортивных Феррари и т.п., давно роботы начали ставить и как показывают тех замеры, переключение передач на ультрасовременных автоматах куда более быстрое и правильное чем у людей, только величайшие гонщики могут составить им слабую конкуренцию.
Так что спорить можно сколько угодно, но всё решат за нас.
А по поводу предпочтения в странах, так в Европе на ручке ездят совсем не потому, что так любят РКПП, а из-за повальной экономии, маломощные машины и более дешёвые комплектации в 90% случаев выпускаются с РКПП, для покупки авто с двигателем более 2-х литров нужно целую тучу бумаг о доходах предоставить и т.д. Так что тут чистой воды прагматизм и никаких пристрастий.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
И правильно . А то у нас некоторые сержанты милиции на таком ездят, что мало не покажетсяbelliy писал(а):в Европе для покупки авто с двигателем более 2-х литров нужно целую тучу бумаг о доходах предоставить и т.д.
И у нас ведь на ручке большинство ездит из экономии, на самом-то деле. И я в общем тоже - не хочу переплачивать ни за машину, ни за более высокий расход бензина при езде по городу на автомате. Тем более, что к механике привык и в принципе устраивает.