Отчет о путешествии из Питера по Архангельскому краю
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
- Mayjor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.40
Поздравляю с возвращением! Для Нивы с таким пробегом, это, должно быть, чудо: может, стоило коровку-то? Того?... Вообще - порекомендовал бы записывать все траты: к концу года очень интересная картинка наблюдается! Очень способствует любви к отечественному автопрому.
Вопросик один? а что это за хитрые ракеты ПВО с ядерными боеголовками? Ужасно интересно!
И так, ворчание: ягода - мороШка, лучший природный энерджайзер из ягод. А ЛКН - называют хачики (из-за популярного армянского имени Хачик и фамилии Хачикян. Помните, в Мимино? "Я профессор Хачикян!)
И еще. Странно слышать от такого опытного путешественника про "не люблю фары днем". А вы любите, когда вам в лоб вылетает неосвещенная таратайка с лихим джигитом? Особенно если она темного, как у вас, цвета?
Если звезды зажигают, значит... И фары тоже. Это дополнение в ПДД реально сберегло много жизней - жаль, что Вы этого не понимаете. На лампочках экономите?
Вопросик один? а что это за хитрые ракеты ПВО с ядерными боеголовками? Ужасно интересно!
И так, ворчание: ягода - мороШка, лучший природный энерджайзер из ягод. А ЛКН - называют хачики (из-за популярного армянского имени Хачик и фамилии Хачикян. Помните, в Мимино? "Я профессор Хачикян!)
И еще. Странно слышать от такого опытного путешественника про "не люблю фары днем". А вы любите, когда вам в лоб вылетает неосвещенная таратайка с лихим джигитом? Особенно если она темного, как у вас, цвета?
Если звезды зажигают, значит... И фары тоже. Это дополнение в ПДД реально сберегло много жизней - жаль, что Вы этого не понимаете. На лампочках экономите?
Круглых вам колес!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
- Откуда: Питер
- Авторитет: 0.75
Да, Андом, туда доезжали любые авто, когда там были мы в июле. После дождей, наверное потяжелее.Furgon писал(а):Спасибо за отчет. Я так понимаю, когда на обратном пути вы повернули на Ольково и проехав сколько-то там... попали на очень живописное место - это была Андом-гора? Насколько там проходима дорога для "асфальтового" автомобиля?
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
- Откуда: Питер
- Авторитет: 0.75
Да, Андом, туда доезжали любые авто, когда там были мы в июле. После дождей, наверное потяжелее.Furgon писал(а):Спасибо за отчет. Я так понимаю, когда на обратном пути вы повернули на Ольково и проехав сколько-то там... попали на очень живописное место - это была Андом-гора? Насколько там проходима дорога для "асфальтового" автомобиля?
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
- Откуда: Питер
- Авторитет: 0.75
Что касается Нивы, так по моему это самый надежный и проверенный автомобиль, и очеь крепкая подвеска. Прокатится по открытым люкам без последствий- это норма. Даже на 15 летней я ездил везде не боялся, проедет везде. По затратам на обслуживание самый дешевый. Поэтому и просыпается любовь к отечественному транспорту, да и если что зап. части в любых ебенях найти можно!Mayjor писал(а):Поздравляю с возвращением! Для Нивы с таким пробегом, это, должно быть, чудо: может, стоило коровку-то? Того?... Вообще - порекомендовал бы записывать все траты: к концу года очень интересная картинка наблюдается! Очень способствует любви к отечественному автопрому.
Вопросик один? а что это за хитрые ракеты ПВО с ядерными боеголовками? Ужасно интересно!
И еще. Странно слышать от такого опытного путешественника про "не люблю фары днем". А вы любите, когда вам в лоб вылетает неосвещенная таратайка с лихим джигитом? Особенно если она темного, как у вас, цвета?
Если звезды зажигают, значит... И фары тоже. Это дополнение в ПДД реально сберегло много жизней - жаль, что Вы этого не понимаете. На лампочках экономите?
Ракеты для поражения больших групп самолетов. По размерам не отличается от обычной.
А фары днем раздражают, и разницы, горят ли фары у этого вылетевшего вам в лоб джигита, или нет, уже увы не будет! Многие не замечают что у них горит дальний свет, и еще в правилах фары должны быть включены у авто выполняющих буксировку, перевозку опасных грузов, и главное мотоциклисты!, теперь они просто стали не заметны в общем потоке.
Последний раз редактировалось UranSpb 15 мар 2009 09:15, всего редактировалось 1 раз.
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
Понял. но на своей не рискну по таким говнам рвануть, ибо сядет.UranSpb писал(а):Потому что, посмотрел по карте, а так ближе оказалось, да и интереснее тоже. Один раз я там не смог пробраться, тоже на Ниве, теперь успокоился.Tolik Mironov писал(а):
А почему после Вытегры не пошли на Пудож сразу? Я так себе маршрут нарисовал уже.
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
Вот не согласен, когда ввели правила ездить с ближним за городом - оценил, ибо больше информативность днем о встречном потоке. Считаю это оч полезно.UranSpb писал(а): А фары днем раздражают, и разницы, горят ли фары у этого вылетевшего вам в лоб джигита, или нет, уже увы не будет! Многие не замечают что у них горит дальний свет, и еще в правилах фары должны быть включены у авто выполняющих буксировку, перевозку опасных грузов, теперь они просто стали не заметны.
- Mayjor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.40
А машины на дороге не раздражают? Опасные грузы перевозятся машинами со спецсигналами, если вы не знали. А включенные фары, повторюсь, спасли не одну тысячу жизней. Вам не кажется, что ради этого стоит потерпеть ваше раздражение?UranSpb писал(а): А фары днем раздражают.
Отвечать необязательно - просто подумайте. Хорошенько.
А насчет поиска запчастей в любых е..нях... Даже и подумать не стану предлагать: смысла нет. Если вы считаете, что на это надо тратить деньги, силы и драгоценное время отпуска - ну что ж, каждому свое. Некоторые почему-то считают, что машина должна возить - и возить с комфортом, а не наблюдаться\шприцеваться\чиниться в ДВУХлетнем возрасте (средний возраст для 50 тыс. пробега).
Круглых вам колес!
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
Ага, и те первые, которые считают, видимо думают, что автомобиль - это перпетум мобиле не иначе, а уж не дай мтс если еще и инка, то вообще вечная, да? Так вот хочу Вам заметить по своему опыту, что любая техническая конструкция, хоть наша, хоть не наша - имеет склонность ломаться, и порой в самый неподходящий момент. И UranSpb верно заметил - что проще найти по дороге в Усть-Пердюйск - запчать на ВАЗ или на Шевроле Таху?Mayjor писал(а): А насчет поиска запчастей в любых е..нях... Даже и подумать не стану предлагать: смысла нет. Если вы считаете, что на это надо тратить деньги, силы и драгоценное время отпуска - ну что ж, каждому свое. Некоторые почему-то считают, что машина должна возить - и возить с комфортом, а не наблюдаться\шприцеваться\чиниться в ДВУХлетнем возрасте (средний возраст для 50 тыс. пробега).
- Mayjor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.40
А я, любезнейший, не врубившись в ваше упоминание мтс и инки, все же хочу поделиться и своим, знаете ли, немаленьким жизненным опытом. В частности, поездок по Северам - непростых таких поездок. Двух - на семилетней Хонде ЦРВ, и одной - на 9-летнем Пасфайндере (уж не взыщите, на Тахе не ездил и не буду). Так вот по итогам этой поездки могу сказать: в самых непростых, а порой откровенно гадских условиях обе машинки мало того, что комфортно доставляли (четверых, а не двоих) участников путешествия со всем скарбом за две тыщщи км, мало того что лазили в самых что ни на есть дебрях - они еще при этом не кипели, не скрипели ШРУСами, и - что там еще?
А по возвращении выяснялось, что и повреждений никаких нет. Ну нет необходимости ездить по сервисам!
Опять же, повторюсь: я не собираюсь никому навязывать нелюбовь к отечественному автопрому. Каждый волен отдыхать, как он хочет. Я лишь позволил себе намекнуть, что - если кто-то польстился дешевизной процесса, и из-за этого терпит присущие вазовладельцам "лишения", то в итоге через пару лет очень может оказаться, что экономией тут и не пахнет. Не говоря уж про изначальный комфорт.
И только-то.
А по возвращении выяснялось, что и повреждений никаких нет. Ну нет необходимости ездить по сервисам!
Опять же, повторюсь: я не собираюсь никому навязывать нелюбовь к отечественному автопрому. Каждый волен отдыхать, как он хочет. Я лишь позволил себе намекнуть, что - если кто-то польстился дешевизной процесса, и из-за этого терпит присущие вазовладельцам "лишения", то в итоге через пару лет очень может оказаться, что экономией тут и не пахнет. Не говоря уж про изначальный комфорт.
И только-то.
Круглых вам колес!
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
Про мтс, ладно проехали, а про инку упомянул не просто так, а потому, как у вас прослеживается именно та тенденция, которую я очень не люблю, а именно - "ВАЗ и иже с ним - говно, ломается, надо постоянно чинить и пр, а вот иномарка - это совершенство, никогда не ломается, ничего делать не надо и т.д."
По поводу кипения и ШРУСов - если вы за машиной следите, то ничего неожиданного с ней не произойдет.
По поводу Ваших поездок - ну и что? Это ничего не характеризует. Я вот летом 6500 пробежал и, знаете ли, тоже ничего не приключилось и в сервис по приезду ехать не пришлось, так что...
По поводу кипения и ШРУСов - если вы за машиной следите, то ничего неожиданного с ней не произойдет.
По поводу Ваших поездок - ну и что? Это ничего не характеризует. Я вот летом 6500 пробежал и, знаете ли, тоже ничего не приключилось и в сервис по приезду ехать не пришлось, так что...
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
Идеален только эталон метра в Палате Мер и Весов. А что до примеров, то их в достатке, было бы желание по сторонам посмотреть.Mayjor писал(а):Ой, хотелось бы поверить в ее "идеальность". Вот только не знаю таких примеров. Поездил когда-то на ней, года два. Давненько, еще в те годы, когда брак наших заводов все-таки вычищался еще на конвейере...
Как там у Ильфа и Петрова? "Кому и кобыла невеста"...
Дико извиняюсь...
Я не призываю всех пересесть на отечественные авто, я призываю объективно относиться ко всем сторонам вопроса. А крики а-ля "Наше - говно, Запад нам поможет", считаю в высшей степени некорректными и для меня неприемлимыми. Здоровая и объективная критика - да, обгаживание своего без аргументации - нет.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
- Откуда: Питер
- Авторитет: 0.75
Хонда ЦРВ отличная машина, но всего лишь паркетник,(а если еще а автомат!) по тяжелому бездорожью не проедет, и где проедет наш Уаз и Нива он не пройдет. Ведь не зря многие владельцы иномарок, даже джипов, покупают эти машины, как вторую для поездок на охоты, рыбалки, и не отнюдь не из-за любви к отечественному автопрому делают это. И ни каких "лишений" мы не терпим, терпим часто завистливые взгляды застрявших иномарок а впрочим почитайте сами и все поймете http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=53Mayjor писал(а):А я, любезнейший, не врубившись в ваше упоминание мтс и инки, все же хочу поделиться и своим, знаете ли, немаленьким жизненным опытом. В частности, поездок по Северам - непростых таких поездок. Двух - на семилетней Хонде ЦРВ, и одной - на 9-летнем Пасфайндере (уж не взыщите, на Тахе не ездил и не буду). Так вот по итогам этой поездки могу сказать: в самых непростых, а порой откровенно гадских условиях обе машинки мало того, что комфортно доставляли (четверых, а не двоих) участников путешествия со всем скарбом за две тыщщи км, мало того что лазили в самых что ни на есть дебрях - они еще при этом не кипели, не скрипели ШРУСами, и - что там еще?
А по возвращении выяснялось, что и повреждений никаких нет. Ну нет необходимости ездить по сервисам!
Опять же, повторюсь: я не собираюсь никому навязывать нелюбовь к отечественному автопрому. Каждый волен отдыхать, как он хочет. Я лишь позволил себе намекнуть, что - если кто-то польстился дешевизной процесса, и из-за этого терпит присущие вазовладельцам "лишения", то в итоге через пару лет очень может оказаться, что экономией тут и не пахнет. Не говоря уж про изначальный комфорт.
И только-то.
Нива 21214i "МУРКА"
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84