Отчет о путешествии из Питера по Архангельскому краю

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Ответить
UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Отчет о путешествии из Питера по Архангельскому краю

Сообщение UranSpb » 11 мар 2009 16:43


Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 12 мар 2009 00:56

Спасибо за отчет. Сам собираюсь с наступлением тепла двигаться по маршруту, первой точкой которого будет Архангельск.

Нда, дороги порадовали.... :-o А у меня однако не "проходимец".

А почему после Вытегры не пошли на Пудож сразу? Я так себе маршрут нарисовал уже.

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 12 мар 2009 12:48

UranSpb, спасибо за полезный и интересный отчет. Получил дополнительные штрихи к дорогам и населенным пунктам, часть из которых планируем посетить во время июльского путешествия.

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 12 мар 2009 15:31

Да - это замечательно !!!

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 12 мар 2009 17:50

Я уже стал прикидывать, сколько от нормальной трассы до деревянной церкви около Кучепалды, и как туда, не рассчитывая на своего зверя, можно добраться. :)

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 13 мар 2009 15:19

Спасибо за отчет. Я так понимаю, когда на обратном пути вы повернули на Ольково и проехав сколько-то там... попали на очень живописное место - это была Андом-гора? Насколько там проходима дорога для "асфальтового" автомобиля?
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Mayjor
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
Откуда: Москва
Авторитет: 1.40

Сообщение Mayjor » 13 мар 2009 19:57

Поздравляю с возвращением! Для Нивы с таким пробегом, это, должно быть, чудо: может, стоило коровку-то? Того?... Вообще - порекомендовал бы записывать все траты: к концу года очень интересная картинка наблюдается! Очень способствует любви к отечественному автопрому.

Вопросик один? а что это за хитрые ракеты ПВО с ядерными боеголовками? Ужасно интересно!

И так, ворчание: ягода - мороШка, лучший природный энерджайзер из ягод. А ЛКН - называют хачики (из-за популярного армянского имени Хачик и фамилии Хачикян. Помните, в Мимино? "Я профессор Хачикян!)

И еще. Странно слышать от такого опытного путешественника про "не люблю фары днем". А вы любите, когда вам в лоб вылетает неосвещенная таратайка с лихим джигитом? Особенно если она темного, как у вас, цвета?
Если звезды зажигают, значит... И фары тоже. Это дополнение в ПДД реально сберегло много жизней - жаль, что Вы этого не понимаете. На лампочках экономите?
Круглых вам колес!

UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Сообщение UranSpb » 14 мар 2009 12:55

Tolik Mironov писал(а):
А почему после Вытегры не пошли на Пудож сразу? Я так себе маршрут нарисовал уже.
Потому что, посмотрел по карте, а так ближе оказалось, да и интереснее тоже. Один раз я там не смог пробраться, тоже на Ниве, теперь успокоился.

UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Сообщение UranSpb » 14 мар 2009 13:11

Михаил писал(а):Я уже стал прикидывать, сколько от нормальной трассы до деревянной церкви около Кучепалды, и как туда, не рассчитывая на своего зверя, можно добраться. :)
Там таже на ихнемарке вполне можно доехать.

UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Сообщение UranSpb » 14 мар 2009 13:15

Furgon писал(а):Спасибо за отчет. Я так понимаю, когда на обратном пути вы повернули на Ольково и проехав сколько-то там... попали на очень живописное место - это была Андом-гора? Насколько там проходима дорога для "асфальтового" автомобиля?
Да, Андом, туда доезжали любые авто, когда там были мы в июле. После дождей, наверное потяжелее.

UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Сообщение UranSpb » 14 мар 2009 13:16

Furgon писал(а):Спасибо за отчет. Я так понимаю, когда на обратном пути вы повернули на Ольково и проехав сколько-то там... попали на очень живописное место - это была Андом-гора? Насколько там проходима дорога для "асфальтового" автомобиля?
Да, Андом, туда доезжали любые авто, когда там были мы в июле. После дождей, наверное потяжелее.

UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Сообщение UranSpb » 14 мар 2009 13:40

Mayjor писал(а):Поздравляю с возвращением! Для Нивы с таким пробегом, это, должно быть, чудо: может, стоило коровку-то? Того?... Вообще - порекомендовал бы записывать все траты: к концу года очень интересная картинка наблюдается! Очень способствует любви к отечественному автопрому.

Вопросик один? а что это за хитрые ракеты ПВО с ядерными боеголовками? Ужасно интересно!


И еще. Странно слышать от такого опытного путешественника про "не люблю фары днем". А вы любите, когда вам в лоб вылетает неосвещенная таратайка с лихим джигитом? Особенно если она темного, как у вас, цвета?
Если звезды зажигают, значит... И фары тоже. Это дополнение в ПДД реально сберегло много жизней - жаль, что Вы этого не понимаете. На лампочках экономите?
Что касается Нивы, так по моему это самый надежный и проверенный автомобиль, и очеь крепкая подвеска. Прокатится по открытым люкам без последствий- это норма. Даже на 15 летней я ездил везде не боялся, проедет везде. По затратам на обслуживание самый дешевый. Поэтому и просыпается любовь к отечественному транспорту, да и если что зап. части в любых ебенях найти можно!
Ракеты для поражения больших групп самолетов. По размерам не отличается от обычной.
А фары днем раздражают, и разницы, горят ли фары у этого вылетевшего вам в лоб джигита, или нет, уже увы не будет! Многие не замечают что у них горит дальний свет, и еще в правилах фары должны быть включены у авто выполняющих буксировку, перевозку опасных грузов, и главное мотоциклисты!, теперь они просто стали не заметны в общем потоке.
Последний раз редактировалось UranSpb 15 мар 2009 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 15 мар 2009 04:35

UranSpb писал(а):
Tolik Mironov писал(а):
А почему после Вытегры не пошли на Пудож сразу? Я так себе маршрут нарисовал уже.
Потому что, посмотрел по карте, а так ближе оказалось, да и интереснее тоже. Один раз я там не смог пробраться, тоже на Ниве, теперь успокоился.
Понял. но на своей не рискну по таким говнам рвануть, ибо сядет. :)

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 15 мар 2009 04:37

UranSpb писал(а): А фары днем раздражают, и разницы, горят ли фары у этого вылетевшего вам в лоб джигита, или нет, уже увы не будет! Многие не замечают что у них горит дальний свет, и еще в правилах фары должны быть включены у авто выполняющих буксировку, перевозку опасных грузов, теперь они просто стали не заметны.
Вот не согласен, когда ввели правила ездить с ближним за городом - оценил, ибо больше информативность днем о встречном потоке. Считаю это оч полезно.

Аватара пользователя
Mayjor
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
Откуда: Москва
Авторитет: 1.40

Сообщение Mayjor » 15 мар 2009 11:52

UranSpb писал(а): А фары днем раздражают.
А машины на дороге не раздражают? Опасные грузы перевозятся машинами со спецсигналами, если вы не знали. А включенные фары, повторюсь, спасли не одну тысячу жизней. Вам не кажется, что ради этого стоит потерпеть ваше раздражение?
Отвечать необязательно - просто подумайте. Хорошенько.

А насчет поиска запчастей в любых е..нях... Даже и подумать не стану предлагать: смысла нет. Если вы считаете, что на это надо тратить деньги, силы и драгоценное время отпуска - ну что ж, каждому свое. Некоторые почему-то считают, что машина должна возить - и возить с комфортом, а не наблюдаться\шприцеваться\чиниться в ДВУХлетнем возрасте (средний возраст для 50 тыс. пробега).
Круглых вам колес!

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 15 мар 2009 17:46

Mayjor писал(а): А насчет поиска запчастей в любых е..нях... Даже и подумать не стану предлагать: смысла нет. Если вы считаете, что на это надо тратить деньги, силы и драгоценное время отпуска - ну что ж, каждому свое. Некоторые почему-то считают, что машина должна возить - и возить с комфортом, а не наблюдаться\шприцеваться\чиниться в ДВУХлетнем возрасте (средний возраст для 50 тыс. пробега).
Ага, и те первые, которые считают, видимо думают, что автомобиль - это перпетум мобиле не иначе, а уж не дай мтс если еще и инка, то вообще вечная, да? Так вот хочу Вам заметить по своему опыту, что любая техническая конструкция, хоть наша, хоть не наша - имеет склонность ломаться, и порой в самый неподходящий момент. И UranSpb верно заметил - что проще найти по дороге в Усть-Пердюйск - запчать на ВАЗ или на Шевроле Таху?

Аватара пользователя
Mayjor
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
Откуда: Москва
Авторитет: 1.40

Сообщение Mayjor » 15 мар 2009 19:23

А я, любезнейший, не врубившись в ваше упоминание мтс и инки, все же хочу поделиться и своим, знаете ли, немаленьким жизненным опытом. В частности, поездок по Северам - непростых таких поездок. Двух - на семилетней Хонде ЦРВ, и одной - на 9-летнем Пасфайндере (уж не взыщите, на Тахе не ездил и не буду). Так вот по итогам этой поездки могу сказать: в самых непростых, а порой откровенно гадских условиях обе машинки мало того, что комфортно доставляли (четверых, а не двоих) участников путешествия со всем скарбом за две тыщщи км, мало того что лазили в самых что ни на есть дебрях - они еще при этом не кипели, не скрипели ШРУСами, и - что там еще?
А по возвращении выяснялось, что и повреждений никаких нет. Ну нет необходимости ездить по сервисам!

Опять же, повторюсь: я не собираюсь никому навязывать нелюбовь к отечественному автопрому. Каждый волен отдыхать, как он хочет. Я лишь позволил себе намекнуть, что - если кто-то польстился дешевизной процесса, и из-за этого терпит присущие вазовладельцам "лишения", то в итоге через пару лет очень может оказаться, что экономией тут и не пахнет. Не говоря уж про изначальный комфорт.
И только-то.
Круглых вам колес!

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 15 мар 2009 19:45

Про мтс, ладно проехали, а про инку упомянул не просто так, а потому, как у вас прослеживается именно та тенденция, которую я очень не люблю, а именно - "ВАЗ и иже с ним - говно, ломается, надо постоянно чинить и пр, а вот иномарка - это совершенство, никогда не ломается, ничего делать не надо и т.д."
По поводу кипения и ШРУСов - если вы за машиной следите, то ничего неожиданного с ней не произойдет.
По поводу Ваших поездок - ну и что? Это ничего не характеризует. Я вот летом 6500 пробежал и, знаете ли, тоже ничего не приключилось и в сервис по приезду ехать не пришлось, так что...

Аватара пользователя
Mayjor
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
Откуда: Москва
Авторитет: 1.40

Сообщение Mayjor » 16 мар 2009 14:28

Это, извиняюсь, не на той ли, что на аватаре?
Круглых вам колес!

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 16 мар 2009 17:34

Mayjor писал(а):Это, извиняюсь, не на той ли, что на аватаре?
На той, на той. Она самая.

Аватара пользователя
Mayjor
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2009 16:28
Откуда: Москва
Авторитет: 1.40

Сообщение Mayjor » 17 мар 2009 00:01

Ой, хотелось бы поверить в ее "идеальность". Вот только не знаю таких примеров. Поездил когда-то на ней, года два. Давненько, еще в те годы, когда брак наших заводов все-таки вычищался еще на конвейере...

Как там у Ильфа и Петрова? "Кому и кобыла невеста"...
Дико извиняюсь...
Круглых вам колес!

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 17 мар 2009 01:28

Mayjor писал(а):Ой, хотелось бы поверить в ее "идеальность". Вот только не знаю таких примеров. Поездил когда-то на ней, года два. Давненько, еще в те годы, когда брак наших заводов все-таки вычищался еще на конвейере...
Как там у Ильфа и Петрова? "Кому и кобыла невеста"...
Дико извиняюсь...
Идеален только эталон метра в Палате Мер и Весов. А что до примеров, то их в достатке, было бы желание по сторонам посмотреть.

Я не призываю всех пересесть на отечественные авто, я призываю объективно относиться ко всем сторонам вопроса. А крики а-ля "Наше - говно, Запад нам поможет", считаю в высшей степени некорректными и для меня неприемлимыми. Здоровая и объективная критика - да, обгаживание своего без аргументации - нет.

UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Сообщение UranSpb » 17 мар 2009 12:17

+5
Нива 21214i "МУРКА"

UranSpb
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2009 13:46
Откуда: Питер
Авторитет: 0.75

Сообщение UranSpb » 17 мар 2009 12:57

Mayjor писал(а):А я, любезнейший, не врубившись в ваше упоминание мтс и инки, все же хочу поделиться и своим, знаете ли, немаленьким жизненным опытом. В частности, поездок по Северам - непростых таких поездок. Двух - на семилетней Хонде ЦРВ, и одной - на 9-летнем Пасфайндере (уж не взыщите, на Тахе не ездил и не буду). Так вот по итогам этой поездки могу сказать: в самых непростых, а порой откровенно гадских условиях обе машинки мало того, что комфортно доставляли (четверых, а не двоих) участников путешествия со всем скарбом за две тыщщи км, мало того что лазили в самых что ни на есть дебрях - они еще при этом не кипели, не скрипели ШРУСами, и - что там еще?
А по возвращении выяснялось, что и повреждений никаких нет. Ну нет необходимости ездить по сервисам!

Опять же, повторюсь: я не собираюсь никому навязывать нелюбовь к отечественному автопрому. Каждый волен отдыхать, как он хочет. Я лишь позволил себе намекнуть, что - если кто-то польстился дешевизной процесса, и из-за этого терпит присущие вазовладельцам "лишения", то в итоге через пару лет очень может оказаться, что экономией тут и не пахнет. Не говоря уж про изначальный комфорт.
И только-то.
Хонда ЦРВ отличная машина, но всего лишь паркетник,(а если еще а автомат!) по тяжелому бездорожью не проедет, и где проедет наш Уаз и Нива он не пройдет. Ведь не зря многие владельцы иномарок, даже джипов, покупают эти машины, как вторую для поездок на охоты, рыбалки, и не отнюдь не из-за любви к отечественному автопрому делают это. И ни каких "лишений" мы не терпим, терпим часто завистливые взгляды застрявших иномарок :drive: :drive: а впрочим почитайте сами и все поймете http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=53
Нива 21214i "МУРКА"

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 21 мар 2009 07:31

Церкви зачотные.
Боевой Приор!
Изображение

Ответить