Производства Форд Европа, сделана в Кельне, немелкая, D-класса. И было это 10 лет назад, аккурат в кризис 98го я с ней въехал. Что дополнительно усугубило проблему с запчастями и ремонтом.Blacky писал(а):One of us, у вас какого производителя машина была?
Правительство поможет россиянам купить машины
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Да нет, не преувеличиваю. От автоэкспертов, которые занимаются диагностикой подержаных авто знаю, что среди машин от 15 и старше процент таких, которые стоит брать, невелик, и чтобы купить действительно стоящий агрегат порой надо много машин просеять. Вообще, конечно, это лотерея, и с первого раза повезёт, а бывает и с дцатого. Даже о таких случаях рассказывали.oyster писал(а):Клепиков Дмитрий Мне кажется , Вы преувеличиваете проблему. Просто надо хорошо подготовится и на банальном уровне все возможные предожения пересмотреть, к тому же дальше по итогам - это тоже вопрос переговоров с продавателем. Очень редко встречаются такие поломки, которые нельзя устранить за деньги . Естественно, речь не идет о "глобальных" проблемах. С такими связываться нельзя ни в коем случае.
По-поводу "Сайбера", ну не знаю, пока что эта затея довольно печально выглядит.
Промышленная мощь и экономическая независимость государства врядли окрепнет от того, что у нас будет безальтернативный выбор средств передвижения. Вы не согласны? Так зачем переводить ресурс на заведомо тупиковый вариант?
- Я не про конкретно Сайбер, а про концепцию лицензионных авто вообще.
- Безальтернативного выбора быть вообще не должно! Другое дело, что импортная альтернатива в любом случае должна стоить дороже. Хочешь зарубежных новинок, которые не собираются в России? Ноу проблем - плати в 1,5 раза больше за импортный аналог и тешься. Дорого? Копи как предки копили, кредит бери. За удовольствие надо платить. Таким образом и альтернатива будет и автопрому новому сборочному (старого скоро не будет, что о нём...) будет хорошо, и экономическую безопасность государства соблюдём. Ибо в случае всяких эмбарго выбора не мы себя лишим, а нас лишат, и вот тогда лучше будем ездить безальтернативно, чем не ездить никак, если все авто завозить по импорту.
Клепиков Дмитрий Мне трудно судить, что там с машинами от 15 и страше
Мне такие не доводилось покупать
А вот в районе 7-10- запросто, при условии , что тут они не эксплуатировались И это все равно будет много-много лучше 5-6 летних "Жигулей"
Далее по тексту вроде бы как тоже особых разногласий нет Осталось только признать, что ихнемарки все равно лучше нашемарок, но если очень хочется , то можно, а кому охота правый руль- то это его личное дело И закроем тему
Мне такие не доводилось покупать
А вот в районе 7-10- запросто, при условии , что тут они не эксплуатировались И это все равно будет много-много лучше 5-6 летних "Жигулей"
Далее по тексту вроде бы как тоже особых разногласий нет Осталось только признать, что ихнемарки все равно лучше нашемарок, но если очень хочется , то можно, а кому охота правый руль- то это его личное дело И закроем тему
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Blacky
япония, германия - железо оно и есть железо, помню в За рулем был массовый опрос насчет реального ресурса машин. Получилось так: у ВАЗ ов 130 ткм до начала серьезных проблем, у ино в среднем 180 ткм. Конечно машину после этого можно еще эксплуатировать, но уже больше мороки с ней чем езды. Хотя встречал на выставке мужика с Вольво с пробегом за миллион, сам видел. Но это уже конечно антилопа гну а не машина
япония, германия - железо оно и есть железо, помню в За рулем был массовый опрос насчет реального ресурса машин. Получилось так: у ВАЗ ов 130 ткм до начала серьезных проблем, у ино в среднем 180 ткм. Конечно машину после этого можно еще эксплуатировать, но уже больше мороки с ней чем езды. Хотя встречал на выставке мужика с Вольво с пробегом за миллион, сам видел. Но это уже конечно антилопа гну а не машина
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Дмитрий, а вы уверены, что у всякой импортной машины есть аналоги, собираемые в РФ? Какой аналог для моего Форда Фьюжена?Клепиков Дмитрий писал(а): Безальтернативного выбора быть вообще не должно! Другое дело, что импортная альтернатива в любом случае должна стоить дороже. Хочешь зарубежных новинок, которые не собираются в России? Ноу проблем - плати в 1,5 раза больше за импортный аналог и тешься.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Соглашусь. А поскольку правый руль всё же считаю негожим у нас, предлагаю компромиссный вариант - руль по центру И тогда точно закроем темуoyster писал(а):Клепиков Дмитрий Мне трудно судить, что там с машинами от 15 и страше
Мне такие не доводилось покупать
А вот в районе 7-10- запросто, при условии , что тут они не эксплуатировались И это все равно будет много-много лучше 5-6 летних "Жигулей"
Далее по тексту вроде бы как тоже особых разногласий нет Осталось только признать, что ихнемарки все равно лучше нашемарок, но если очень хочется , то можно, а кому охота правый руль- то это его личное дело И закроем тему
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Да, про Калину как-то не подумалOne of us писал(а):Gal
Для фьюжена, очевидно, аналог - калина универсал (есть даже в люксовой комплектации с кондеем и кучей наворотов) И дорожный просвет не меньше.
PS это я не в плане агитации за калину, но аналог - есть
Помимо кондея нужен еще АБС и подушки безопасности, не знаю как этим у ВАЗа.
Но главное - это чтобы два года/40 000 км без едной полмки. Не без крупных поломок, что для новых ВАЗ вполне достижимо, знаю по опыту, а именно без единой поломки, чтобы ни одна лампочка не перегорела, ни одна панелька ни заскрипела. И при этом на ТО раз в 20 тыс км. Вот в этом сильно сомневаюсь, что Калина аналогом будет.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Читал я как то отчетец, как пятеро оторванных парней и одна девушка купили за 30000р списанную снитарную уазик-буханку и рванули на ней в Африку. В Африку не удалось, потому что многократные шенгенские визы им не дали, но они объехали по кругу всю Европу.
А вы говрите на новой Калине нельзя путешествовать)))
А вы говрите на новой Калине нельзя путешествовать)))
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Думаю, прежде чем рвануть - они её (буханку) полностью перетряхнули.One of us писал(а):Читал я как то отчетец, как пятеро оторванных парней и одна девушка купили за 30000р списанную снитарную уазик-буханку и рванули на ней в Африку. В Африку не удалось, потому что многократные шенгенские визы им не дали, но они объехали по кругу всю Европу.
А вы говрите на новой Калине нельзя путешествовать)))
Вон КАМАЗы то же 8-ой раз в Дакаре побеждают - и что? Разве в связи с этим КАМАЗ можно считать самым надёжным грузовиком в мире? Камаз на Дакаре и Камаз на наших дорогах - две большие разницы.
Мне в 90-х годах довелось попутешествовать на буханке, причём на новой, так удовольствие это сомнительное. Хотя ничего не сломалось , так что бы ехать нельзя было, но без сюрпризов не обошлось (по мелочи: крышка на блоке открутилась и масло погнало, при торможении увод появился, холостой ход периодически то пропадал то появлялся.), хотя и дальность была небольшая (километров 500), и машина была почти новая и хозяин её был человек знающий мат.часть.
Но если сравнивать Уазик с Калиной, то последняя, думаю, понадёжней будет.
Клепиков Дмитрий Нда Фиговая пошла стружка, быстро растирается в пыль
Александр Р. Позвольте с Вам не согласиться. Во-первых, "буханка" уже столько лет производиться, что даже самые кривые руки сборщиков не могут причинть ей никакого вреда . Во-вторых, машина доказала свою состоятельность, служа людям в самых стремных условиях, какие "Калине" даже и не снились
В-третьих, если мне память не изменяет, она задумывалась как машина для вывоза раненых с поля боя, а поле боя- это во-первых какое-никакое поле со всеми вытекающими , а во-вторых ухабы там, ямки от снарядов и окопов ну и т.д. Вы думаете такой процесс "Калине" по зубам? Так что, с какой строны не погляди, вопрос о надежности отпадает сам собой
Александр Р. Позвольте с Вам не согласиться. Во-первых, "буханка" уже столько лет производиться, что даже самые кривые руки сборщиков не могут причинть ей никакого вреда . Во-вторых, машина доказала свою состоятельность, служа людям в самых стремных условиях, какие "Калине" даже и не снились
В-третьих, если мне память не изменяет, она задумывалась как машина для вывоза раненых с поля боя, а поле боя- это во-первых какое-никакое поле со всеми вытекающими , а во-вторых ухабы там, ямки от снарядов и окопов ну и т.д. Вы думаете такой процесс "Калине" по зубам? Так что, с какой строны не погляди, вопрос о надежности отпадает сам собой
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Не соглашусь. Буханка создавалась в 60-е годы, когда периодичность технического обслуживания через 5.000 км и меньше - это было нормально, так что о значительном межсервисном пробеге ни кто не думал. Да и в часные руки её тогда ни кто продавать не планировал, а любое автохозяйство или в/ч имело собственную рем.базу - хоть каждый день ремонтируй, если нужно. В связи с этим она имеет немало точек и узлов, которые периодически нужно обслуживать: шприцевать, регулировать, протягивать и т.п. (думая на порядок большее, чем "Калина").oyster ...Позвольте с Вам не согласиться. Во-первых, "буханка" уже столько лет производиться, что даже самые кривые руки сборщиков не могут причинть ей никакого вреда . Во-вторых, машина доказала свою состоятельность, служа людям в самых стремных условиях, какие "Калине" даже и не снились
В-третьих, если мне память не изменяет, она задумывалась как машина для вывоза раненых с поля боя, а поле боя- это во-первых какое-никакое поле со всеми вытекающими , а во-вторых ухабы там, ямки от снарядов и окопов ну и т.д. Вы думаете такой процесс "Калине" по зубам? Так что, с какой строны не погляди, вопрос о надежности отпадает сам собой
В последние годы буханка вообще не модернизируется, т.к. не пройдёт сертификацию по новым правилам, следовательно рано или поздно (как только эти самые правила примут) её придётся снимать с производства. Так что хоть она и занимает достаточно большую часть в объёме выпуска УАЗа, но на ней, как мне кажется, уже давно поставили крест.
Теперь по поводу вывоза раненных: буханка трнспортёром переднего края никогда не была. Для этого она не подходит (высоковата). Так что ездить вдоль окопов и собирать раненных - это не её задача. Раненых у нас вот на чём планировали вывозить с поля боя:
http://media.club4x4.ru/535-transporter ... a-tpk.html
Я не ставлю под сомнение проходимость и дубовость УАЗа и уж тем более не сравниваю его с Калиной по этим параметрам, мы говорим о том, какая из машин с большей долей вероятности пройдёт по одному и тому же маршруту (проходимому для обеих машин) без необходимости проведения работ по её ремонту и обслуживанию в полевых условиях (заметьте, не о том, насколько эти работы в полевых условиях возможны, а о вероятности возникновения необходимости их проведения).
Периодичность ТО для буханки в самом лучшем случае составляет 4.000 км (ТО-1) и включает 12 пунктов (в том числе проверку и регулировку сцепления и привода тормозов, проверка и затяжка кучи резьбовых соединений, шприцевание и т.д).
А вот здесь почитать истории про первые 10.000 км (это к слову о наших руках, которыми нельзя испортить такую проверенную временем конструкцию)
http://www.uazbuka.ru/us_31622_1.htm
Возможно что-то подобное можно найти и на Калину. Я не ярый поклонник "Калины" и не противник "УАЗа", скорее наоборот. Хотя бы потому, что покупку УАЗа "для себя" рассматривал неоднократно (нравиться мне этот автомобиль ещё с детства - учился на нём машину водить), а купить "Калину" ни мысли, ни желания не возникало.
Но вот именно потому, что мне машина нужна для того, что бы ездить я Уазик и не купил (пока). Т.к. понимаю, что при эксплуатации этого автомобиля необходимо наличие хотя бы минимальных (а лучше квалифицированных) навыков автослесаря и диагноста (это у меня есть) и желания самостоятельно копаться в машине (этого у меня нет).