Поездка на 4000 км. что взять?!

Кладезь народной мудрости
Аватара пользователя
Гоша
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение Гоша » 29 май 2008 19:06

Василий Филиппов
Сожалею, но брал он в Инкоме. Там же и обслуживался. А вернул с большим скрипом.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 29 май 2008 21:22

Гоша писал(а):Сожалею, но брал он в Инкоме. Там же и обслуживался. А вернул с большим скрипом.
Значит, такая там предпродажная подготовка, раз человеку втюхали заведомо дефектную машину. Кстати, любопытно: а что за проблемы были у него с этой калиной?
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 29 май 2008 21:45

Василий! Я абсолютно согласен, что если руки и голова на месте, то механическую поломку типа твоего ролика побороть можно. Но если что-то с электроникой или даже системой питания, то хрен там на дороге что-то сделаешь.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 29 май 2008 22:05

Читал отчеты, что и с инжекторами народ в полевых условиях справлялся. Типа там датчики глючащие отключаешь и в аварийном режиме, но едет машина.
Я думаю надо брать побольше инструмента механического, тестер за 200 р с радиорынка и разные кусочки проволоки и изоленту. Многое можно починить с руками то. В электрике же основные проблемы - это контакты.
А склад запчастей это конечно лишнее. Сломается все равно не то что взял. Запчасти пригождаются только когда машину изучишь досконально и некоторые поломки случаются гарантированно периодически. Как пресловутый термостат на Жигулях, который хоть ты тресни, ходит всего по 20000км )

Аватара пользователя
Гоша
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение Гоша » 30 май 2008 08:14

Василий Филиппов
Возможно, Василий вы и правы. Но если сравнивать , те авто что были у меня, то Волга мне больше понравилась. :)
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 май 2008 09:32

Знайка писал(а):Но если что-то с электроникой или даже системой питания, то хрен там на дороге что-то сделаешь.
Конечно. Я ведь приводил список для ремонта небольших и именно механических повреждений, вызванных дорогой. А если накроется что-то серьёзное - пиши пропало. Тут остаётся уповать на тщательное ТО вкупе с диагностикой двигателя перед поездкой и надеяться, что в дороге не вылезет что-нибудь новенькое.:) Хотя, например, датчики выходят из строя не сразу, какое-то время они просто глючат. Надо внимательно относиться к своей машине и своевременно реагировать на любые странности в её поведении. Как ты - к ней, так и она - к тебе. Особенно в дальней дороге.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 май 2008 10:14

One of us писал(а):Читал отчеты, что и с инжекторами народ в полевых условиях справлялся. Типа там датчики глючащие отключаешь и в аварийном режиме, но едет машина.
Думаю, это уже перебор. Тщательную диагностику надо делать перед поездкой и тогда с вероятностью 99,99% электроника не подведёт.
One of us писал(а):Я думаю надо брать побольше инструмента механического, тестер за 200 р с радиорынка и разные кусочки проволоки и изоленту. Многое можно починить с руками то. В электрике же основные проблемы - это контакты. А склад запчастей это конечно лишнее. Сломается все равно не то что взял.
Почитай внимательно мой перечень. Твой, пожалуй даже и пошире будет.:) Возить склад никто не призывает, но я, например, точно знаю, что у моей машины выбьет и в каком месте сорвёт резьбу после преодоления очередного доказательства качества работы наших дорожников.
One of us писал(а):Запчасти пригождаются только когда машину изучишь досконально и некоторые поломки случаются гарантированно периодически. Как пресловутый термостат на Жигулях, который хоть ты тресни, ходит всего по 20000км )
Смотри выше. Натяжной ролик я теперь вожу с собой.:)
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 май 2008 10:45

Гоша писал(а):Возможно, Василий вы и правы. Но если сравнивать , те авто что были у меня, то Волга мне больше понравилась. :)
Сам понимаешь, мне, вообще-то, тоже.:) Вывод об улучшении качества наших машин я сделал именно на основании своего опыта. Для сравнения достаточно почитать в ЗР или Авторевю статьи пяти-семилетней давности о той же Волге.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Гоша
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение Гоша » 30 май 2008 12:29

Василий Филиппов
Вот тогда у меня и были Волги. :) ,которые и научили меня ремонту. А то что иномарки ломаются так надо иногда капот открывать и расходники вовремя менять. :drive:
Последний раз редактировалось Гоша 30 май 2008 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 30 май 2008 16:00

Вот озадачили человека. У него машина 2007 года, а ему насоветовали... семь верст до небес да все ... . Две здравые мысли прозвучали: все равно сломается то, чего ты с собой не взял и вторая - даже если сломается то, чего ты взял, сможешь ли ты эту штуковину заменить...

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 май 2008 23:20

Михаил писал(а):Вот озадачили человека. У него машина 2007 года, а ему насоветовали... семь верст до небес да все ... . Две здравые мысли прозвучали: все равно сломается то, чего ты с собой не взял и вторая - даже если сломается то, чего ты взял, сможешь ли ты эту штуковину заменить...
По-моему, всё очень просто. Человек собирается (ну, или говорит, что собирается) в поездку длиной 8000 км. Все это прочли и начали соотносить со своим опытом, как говорится, примеряя на себя. Тем более, что вряд ли кто-то из нас за один раз ездил туда-обратно так далеко. Ну, может быть, за исключением одного человека. У меня - один опыт, у тебя - другой, у кого-то - третий. Вот каждый своим опытом делится и с чужим знакомится.

А человек молчит, так как, похоже, это нам больше интересно, чем ему. Судя по всему, дальше нескольких сотен километров он никуда не ездил. И, по-нормальному, я бы просто отсоветовал ему с первого раза устраивать такой экстрим себе и своей машине.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
araiguma
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.59

Сообщение araiguma » 31 май 2008 08:34

Типа там датчики глючащие отключаешь и в аварийном режиме, но едет машина.
Мужик в сервис приезжает и просит: ребята, вы мне оторвавшийся глушитель сварочкой прихватите, а дома я его уже намертво проволокой примотаю. ;)
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 31 май 2008 09:43

Василий, в нашей полемике такое не часто встречается, но тут я с тобой солидарен. Человек молчит, потому что все увлеклись самим процессом обсуждения, а не тем, чтобы ответить человеку на КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Человека только запутали. Я уже говорил, что этим страдают почти все обсуждения, когда человек задает какой-то вопрос. Особенно явно это заметно, когда человек задаст вопрос "куда поехать". Уж тут ему накидают. Главное, что на второй странице все уже забывают сам вопрос и говорят ради процесса (вот как мы сейчас :-D ).

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 31 май 2008 20:55

Василий Филиппов писал(а): Судя по всему, дальше нескольких сотен километров он никуда не ездил. И, по-нормальному, я бы просто отсоветовал ему с первого раза устраивать такой экстрим себе и своей машине.
Вася! Позволю себе с тобой не согласиться. Это же не ныряние с задержкой дыхания, где прибавляешь по секундам. Съездил на 700, значит в следующий раз на тыщу можешь замахнуться! Пусть едет, ничего страшного. Я вот, вообще не имея опыта дальних поездок, перегонял свою первую машину (если кто не знает, 968 Запорожец) из Москвы в Енисейск. Получилось где-то 5 с половиной тыщ. Правда, разряд по автоспорту и знание матчасти у меня к тому времени уже были. Но, по большому счету, ни то ни другое не понадобилось. Спокойненько так доехал.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 31 май 2008 23:33

Знайка писал(а):
Василий Филиппов писал(а): Судя по всему, дальше нескольких сотен километров он никуда не ездил. И, по-нормальному, я бы просто отсоветовал ему с первого раза устраивать такой экстрим себе и своей машине.
Вася! Позволю себе с тобой не согласиться. Это же не ныряние с задержкой дыхания, где прибавляешь по секундам. Съездил на 700, значит в следующий раз на тыщу можешь замахнуться!
Согласен. Но на одну тысячу, а не на восемь, да ещё по неизвестно каким дорогам. К примеру, мой первый экстрим был как раз на тысячу туда и тысячу обратно - но он проходил наполовину на отличных (это действительно так) украинских магистралях и наполовину - на просто хороших украинских дорогах. Сломать машину там было практически невозможно.:)
Знайка писал(а):Пусть едет, ничего страшного. Я вот, вообще не имея опыта дальних поездок, перегонял свою первую машину (если кто не знает, 968 Запорожец) из Москвы в Енисейск. Получилось где-то 5 с половиной тыщ. Правда, разряд по автоспорту и знание матчасти у меня к тому времени уже были. Но, по большому счету, ни то ни другое не понадобилось. Спокойненько так доехал.
Саша, между прочим, говоря про "одного человека", я имел в виду тебя.;) Если бы у тебя не было знания матчасти и навыков вождения, то ты - во-первых, машину к перегону не подготовил бы как следует и во-вторых, спокойненько никуда бы не доехал. В лучшем случае - доехал бы с большими и неприятными приключениями. Неприятности случаются тогда, когда ты к ним не готов.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Гоша
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение Гоша » 02 июн 2008 16:46

Пусть Nickmen заглянит и сюда. http://www.mikrob.ru/ Там народ катается на автобусах. :-a
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...

Аватара пользователя
Гоша
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение Гоша » 04 июн 2008 16:11

Я тут случайно наткнулся на один отзыв о путешествии на 13000 км http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=5387 :) :drive:
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...

Аватара пользователя
Ванечка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2008 23:42
Авторитет: 1.15

Сообщение Ванечка » 30 дек 2008 23:40

К вышесказанному датчик положения коленвала, проволоку, провода и холодную сварку. обязательно полный комплект ключей, отверток, плоскогубцы... ну руководство по ремонту обязательно. Свечи зажигания. После ночевки зимой в брянских лесах зимой вожу спец. брикеты для быстрого розжига и одеяло ))))

Ответить