Поездка на 4000 км. что взять?!
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Читал отчеты, что и с инжекторами народ в полевых условиях справлялся. Типа там датчики глючащие отключаешь и в аварийном режиме, но едет машина.
Я думаю надо брать побольше инструмента механического, тестер за 200 р с радиорынка и разные кусочки проволоки и изоленту. Многое можно починить с руками то. В электрике же основные проблемы - это контакты.
А склад запчастей это конечно лишнее. Сломается все равно не то что взял. Запчасти пригождаются только когда машину изучишь досконально и некоторые поломки случаются гарантированно периодически. Как пресловутый термостат на Жигулях, который хоть ты тресни, ходит всего по 20000км )
Я думаю надо брать побольше инструмента механического, тестер за 200 р с радиорынка и разные кусочки проволоки и изоленту. Многое можно починить с руками то. В электрике же основные проблемы - это контакты.
А склад запчастей это конечно лишнее. Сломается все равно не то что взял. Запчасти пригождаются только когда машину изучишь досконально и некоторые поломки случаются гарантированно периодически. Как пресловутый термостат на Жигулях, который хоть ты тресни, ходит всего по 20000км )
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Конечно. Я ведь приводил список для ремонта небольших и именно механических повреждений, вызванных дорогой. А если накроется что-то серьёзное - пиши пропало. Тут остаётся уповать на тщательное ТО вкупе с диагностикой двигателя перед поездкой и надеяться, что в дороге не вылезет что-нибудь новенькое. Хотя, например, датчики выходят из строя не сразу, какое-то время они просто глючат. Надо внимательно относиться к своей машине и своевременно реагировать на любые странности в её поведении. Как ты - к ней, так и она - к тебе. Особенно в дальней дороге.Знайка писал(а):Но если что-то с электроникой или даже системой питания, то хрен там на дороге что-то сделаешь.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Думаю, это уже перебор. Тщательную диагностику надо делать перед поездкой и тогда с вероятностью 99,99% электроника не подведёт.One of us писал(а):Читал отчеты, что и с инжекторами народ в полевых условиях справлялся. Типа там датчики глючащие отключаешь и в аварийном режиме, но едет машина.
Почитай внимательно мой перечень. Твой, пожалуй даже и пошире будет. Возить склад никто не призывает, но я, например, точно знаю, что у моей машины выбьет и в каком месте сорвёт резьбу после преодоления очередного доказательства качества работы наших дорожников.One of us писал(а):Я думаю надо брать побольше инструмента механического, тестер за 200 р с радиорынка и разные кусочки проволоки и изоленту. Многое можно починить с руками то. В электрике же основные проблемы - это контакты. А склад запчастей это конечно лишнее. Сломается все равно не то что взял.
Смотри выше. Натяжной ролик я теперь вожу с собой.One of us писал(а):Запчасти пригождаются только когда машину изучишь досконально и некоторые поломки случаются гарантированно периодически. Как пресловутый термостат на Жигулях, который хоть ты тресни, ходит всего по 20000км )
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Сам понимаешь, мне, вообще-то, тоже. Вывод об улучшении качества наших машин я сделал именно на основании своего опыта. Для сравнения достаточно почитать в ЗР или Авторевю статьи пяти-семилетней давности о той же Волге.Гоша писал(а):Возможно, Василий вы и правы. Но если сравнивать , те авто что были у меня, то Волга мне больше понравилась.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Василий Филиппов
Вот тогда у меня и были Волги. ,которые и научили меня ремонту. А то что иномарки ломаются так надо иногда капот открывать и расходники вовремя менять.
Вот тогда у меня и были Волги. ,которые и научили меня ремонту. А то что иномарки ломаются так надо иногда капот открывать и расходники вовремя менять.
Последний раз редактировалось Гоша 30 май 2008 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
По-моему, всё очень просто. Человек собирается (ну, или говорит, что собирается) в поездку длиной 8000 км. Все это прочли и начали соотносить со своим опытом, как говорится, примеряя на себя. Тем более, что вряд ли кто-то из нас за один раз ездил туда-обратно так далеко. Ну, может быть, за исключением одного человека. У меня - один опыт, у тебя - другой, у кого-то - третий. Вот каждый своим опытом делится и с чужим знакомится.Михаил писал(а):Вот озадачили человека. У него машина 2007 года, а ему насоветовали... семь верст до небес да все ... . Две здравые мысли прозвучали: все равно сломается то, чего ты с собой не взял и вторая - даже если сломается то, чего ты взял, сможешь ли ты эту штуковину заменить...
А человек молчит, так как, похоже, это нам больше интересно, чем ему. Судя по всему, дальше нескольких сотен километров он никуда не ездил. И, по-нормальному, я бы просто отсоветовал ему с первого раза устраивать такой экстрим себе и своей машине.
Всего доброго.
Василий
Василий
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Мужик в сервис приезжает и просит: ребята, вы мне оторвавшийся глушитель сварочкой прихватите, а дома я его уже намертво проволокой примотаю.Типа там датчики глючащие отключаешь и в аварийном режиме, но едет машина.
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
Василий, в нашей полемике такое не часто встречается, но тут я с тобой солидарен. Человек молчит, потому что все увлеклись самим процессом обсуждения, а не тем, чтобы ответить человеку на КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Человека только запутали. Я уже говорил, что этим страдают почти все обсуждения, когда человек задает какой-то вопрос. Особенно явно это заметно, когда человек задаст вопрос "куда поехать". Уж тут ему накидают. Главное, что на второй странице все уже забывают сам вопрос и говорят ради процесса (вот как мы сейчас ).
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Вася! Позволю себе с тобой не согласиться. Это же не ныряние с задержкой дыхания, где прибавляешь по секундам. Съездил на 700, значит в следующий раз на тыщу можешь замахнуться! Пусть едет, ничего страшного. Я вот, вообще не имея опыта дальних поездок, перегонял свою первую машину (если кто не знает, 968 Запорожец) из Москвы в Енисейск. Получилось где-то 5 с половиной тыщ. Правда, разряд по автоспорту и знание матчасти у меня к тому времени уже были. Но, по большому счету, ни то ни другое не понадобилось. Спокойненько так доехал.Василий Филиппов писал(а): Судя по всему, дальше нескольких сотен километров он никуда не ездил. И, по-нормальному, я бы просто отсоветовал ему с первого раза устраивать такой экстрим себе и своей машине.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Согласен. Но на одну тысячу, а не на восемь, да ещё по неизвестно каким дорогам. К примеру, мой первый экстрим был как раз на тысячу туда и тысячу обратно - но он проходил наполовину на отличных (это действительно так) украинских магистралях и наполовину - на просто хороших украинских дорогах. Сломать машину там было практически невозможно.Знайка писал(а):Вася! Позволю себе с тобой не согласиться. Это же не ныряние с задержкой дыхания, где прибавляешь по секундам. Съездил на 700, значит в следующий раз на тыщу можешь замахнуться!Василий Филиппов писал(а): Судя по всему, дальше нескольких сотен километров он никуда не ездил. И, по-нормальному, я бы просто отсоветовал ему с первого раза устраивать такой экстрим себе и своей машине.
Саша, между прочим, говоря про "одного человека", я имел в виду тебя. Если бы у тебя не было знания матчасти и навыков вождения, то ты - во-первых, машину к перегону не подготовил бы как следует и во-вторых, спокойненько никуда бы не доехал. В лучшем случае - доехал бы с большими и неприятными приключениями. Неприятности случаются тогда, когда ты к ним не готов.Знайка писал(а):Пусть едет, ничего страшного. Я вот, вообще не имея опыта дальних поездок, перегонял свою первую машину (если кто не знает, 968 Запорожец) из Москвы в Енисейск. Получилось где-то 5 с половиной тыщ. Правда, разряд по автоспорту и знание матчасти у меня к тому времени уже были. Но, по большому счету, ни то ни другое не понадобилось. Спокойненько так доехал.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Пусть Nickmen заглянит и сюда. http://www.mikrob.ru/ Там народ катается на автобусах.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Я тут случайно наткнулся на один отзыв о путешествии на 13000 км http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=5387
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...