Путин поставил крест на подержанных иномарках
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Путин поставил крест на подержанных иномарках
Путин поставил крест на подержанных иномарках
Россия вновь повысила пошлины на легковушки и грузовики иностранного производства. Ставки на абсолютно новые автомобили повысятся на 5%, на машины от трех до пяти лет – на 10%. Подержанными автомобилями отныне официально считаются те, что сошли с конвейера более пяти лет назад (ранее под эту категорию попадали "семилетки").
Нововведения отражены в постановлении правительства РФ "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств". Вчера, 9 декабря, документ подписал премьер-министр Владимир Путин.
На скорейшем принятии постановления настаивал министр промышленности и торговли Виктор Христенко, утверждая, что "этот документ крайне чувствительный для развития отечественной автоотрасли". Две недели назад общие принципы повышения таможенных ставок были одобрены правительственной комиссией во главе с первым вице-премьером Виктором Зубковым.
Ставки пошлин на новые автомобили повысят с 25% до 30%, а в случае с авто возрастом от трех до пяти лет – с 25% до 35%. Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от ?1,2 до ?5,8 за 1 куб. сантиметр.
Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя не более 1 тыс. куб. см устанавливаются в размере ?2,5 за 1 куб. см объема двигателя (ранее – ?1,4). Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, отныне равны ?2,7 за 1 куб. см (ранее – ?1,5). Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см, будут облагаться пошлиной в размере ?2,9 за 1 куб. см (ранее – ?1,6).
Что касается машин старше пяти лет с двигателями более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см, то за каждый "кубик" придется заплатить ?4 (ранее – ?2,2), а в случае с иномарками старше пяти лет с двигателями более 3 тыс. куб. см – ?5,8 (ранее – ?3,2).
Согласно прогнозам экспертов, в результате увеличения таможенных сборов подержанные иномарки подорожают в среднем на 8% - 10%. Отметим, что новые ставки вводятся сроком на девять месяцев.
Следующими шагами правительства в рамках поддержки вечно живого росавтопрома станут субсидирование автопроизводителям процентных ставок по кредитам, взятым на техническое перевооружение, и поддержка лизинговых схем продаж автомобилей.
http://www.utro.ru/
Россия вновь повысила пошлины на легковушки и грузовики иностранного производства. Ставки на абсолютно новые автомобили повысятся на 5%, на машины от трех до пяти лет – на 10%. Подержанными автомобилями отныне официально считаются те, что сошли с конвейера более пяти лет назад (ранее под эту категорию попадали "семилетки").
Нововведения отражены в постановлении правительства РФ "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств". Вчера, 9 декабря, документ подписал премьер-министр Владимир Путин.
На скорейшем принятии постановления настаивал министр промышленности и торговли Виктор Христенко, утверждая, что "этот документ крайне чувствительный для развития отечественной автоотрасли". Две недели назад общие принципы повышения таможенных ставок были одобрены правительственной комиссией во главе с первым вице-премьером Виктором Зубковым.
Ставки пошлин на новые автомобили повысят с 25% до 30%, а в случае с авто возрастом от трех до пяти лет – с 25% до 35%. Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от ?1,2 до ?5,8 за 1 куб. сантиметр.
Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя не более 1 тыс. куб. см устанавливаются в размере ?2,5 за 1 куб. см объема двигателя (ранее – ?1,4). Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, отныне равны ?2,7 за 1 куб. см (ранее – ?1,5). Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см, будут облагаться пошлиной в размере ?2,9 за 1 куб. см (ранее – ?1,6).
Что касается машин старше пяти лет с двигателями более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см, то за каждый "кубик" придется заплатить ?4 (ранее – ?2,2), а в случае с иномарками старше пяти лет с двигателями более 3 тыс. куб. см – ?5,8 (ранее – ?3,2).
Согласно прогнозам экспертов, в результате увеличения таможенных сборов подержанные иномарки подорожают в среднем на 8% - 10%. Отметим, что новые ставки вводятся сроком на девять месяцев.
Следующими шагами правительства в рамках поддержки вечно живого росавтопрома станут субсидирование автопроизводителям процентных ставок по кредитам, взятым на техническое перевооружение, и поддержка лизинговых схем продаж автомобилей.
http://www.utro.ru/
- PickNick
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.02
Ну и как теперь автомобили покупать? Да еще с таким ставками по кредитам?! Поддерживают они "вечно живой автопром"!
- Тут наверное опечатка - не "старше пяти", а ДО пяти. Хотя, по большому счету это не так важно...Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя не более 1 тыс. куб. см устанавливаются в размере ?2,5 за 1 куб. см объема двигателя (ранее – ?1,4).
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО
- Алекс
- главный виртуальный автотурист
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.96
А, по-моему, всё равно не критично.
Если учесть, что в Германии подержанные авто 5-7-летней давности дешевле продающихся у нас, в среднем на 30-40%, то повышение пошлин на 8-10% не делает их менее привлекательными для покупателей.
Разве не так?
Если учесть, что в Германии подержанные авто 5-7-летней давности дешевле продающихся у нас, в среднем на 30-40%, то повышение пошлин на 8-10% не делает их менее привлекательными для покупателей.
Разве не так?
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.
- PickNick
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.02
Так ить и цены на продукцию отечественного автопрома не будут стоять на месте. Кто-нибудь тут думает, что цены на отечественные машины в рублях останутся теми же в 2009? И ведь многие их не осилят!
Уверен, баланс цен "новые жигули - подержанная иномарка" сохранится! Но выйдет на новый виток! С новыми ценами - это очередной подхлёст инфляции. И каждый по-прежнему будет делать свой выбор из этих двух.
Уверен, баланс цен "новые жигули - подержанная иномарка" сохранится! Но выйдет на новый виток! С новыми ценами - это очередной подхлёст инфляции. И каждый по-прежнему будет делать свой выбор из этих двух.
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
В условиях кризиса, который, как уже очевидно, ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО, поддержка своих производителей - естественное решение, другого и нельзя было ожидать. Кстати, тем самым поддерживается не только производство ТАЗов, но и всех недорогих иномарок, собираемых в России.
А баланс цен во всех сегментах рынка (на новом уровне) действительно скорее всего сохранится.
А баланс цен во всех сегментах рынка (на новом уровне) действительно скорее всего сохранится.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
С какой радости это решение - естественное, если за 10 лет стабильности они не научились выпускать современную, качественную и конкурентоспособную продукцию? Почему проблемы частного бизнеса и их бездарного менеджмента решаются за счет нас с вами? ИМХО решение это - не естественное. Оно дурно пахнет совком.
Последний раз редактировалось Sunny fox 10 дек 2008 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.
Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».
То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…
Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.
Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.
Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.
Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.
Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают
.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.
Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.
Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.
А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.
Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.
Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».
Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.
Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.
Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.
источник http://www.avtomarket.ru/forum/news/34530/
Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».
То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…
Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.
Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.
Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.
Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.
Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают
.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.
Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.
Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.
А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.
Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.
Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».
Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.
Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.
Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.
источник http://www.avtomarket.ru/forum/news/34530/
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Sunny fox, все-таки не совсем так. В условиях кризиса обычно поддерживают СВОИХ производителей, а не чужих. А уж какие они - ну да, хреновые, да, не создали ничего иного за эти годы, увы . Но для правительства (да и для бизнеса, между прочим) сейчас важнее не потребителя качественными авто обеспечить, а чтобы завод не закрыли, рабочих не уволили . И не забывайте, что этим же решением поддерживаются и те, кто производит Рено Логан и т.п.
Кстати, как потребителю мне повышение этих пошлин не выгодно , я в данном случае не с точки зрения потребителя рассуждаю.
Кроме того очевидно, что в связи с ослаблением рубля будут расти цены и на новые иномарки, это неизбежно . А вот на подержанные сильно повысить не удастся, увеличение составляющей в виде пошлины будет отчасти компенсировано снижением другой составляющей - дельты, которую продавец кладет в свой карман. Это тоже неизбежно, т.к. спрос в условиях длительного кризиса спрос снижается, может, это просто еще не все осознали
Кстати, как потребителю мне повышение этих пошлин не выгодно , я в данном случае не с точки зрения потребителя рассуждаю.
Кроме того очевидно, что в связи с ослаблением рубля будут расти цены и на новые иномарки, это неизбежно . А вот на подержанные сильно повысить не удастся, увеличение составляющей в виде пошлины будет отчасти компенсировано снижением другой составляющей - дельты, которую продавец кладет в свой карман. Это тоже неизбежно, т.к. спрос в условиях длительного кризиса спрос снижается, может, это просто еще не все осознали
Каждый шаг оставляет след
- Алчона
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 09 авг 2007 12:18
- Откуда: г.Москва
- Авторитет: 2.87
В эти выходные мы были в Коломне и вот когда выезжали из города видели очень много автовозов с новыми машинами. Чтобы это значило? А тут еще попалась ветка форума http://forums.drom.ru/moscow/t1151118270.html
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Алчона, наверное то, что новые машины пока продаются в больших количествах в разных регионах России. Правда, меньших, чем несколькими месяцами ранее
Гоша, очень со многим из приведенного текста про наших министров и бизнесменов согласен. Там многое верно, особенно про мотивацию деятельности коррумпированной власти и придворного бизнеса. Есть правда и неточности - да, Абрамович хапнул по дешевке Сибнефть. А вот кредит МВФ 1998 года не украли - его бездарно израсходовали на поддержку рубля, когда все уже безнадежно валилось, деньги ушли в песок (это я как информированный человек говорю).
Ну, а что касается АвтоВАЗа - да, избыток рабочих, неэффективное производство. Но представьте себе, что все это закрывается именно сейчас, в условиях кризиса .
У кризиса уже есть социальные последствия, многие еще не понимают, что они могут оказаться очень серьезными и масштабными. Ну, а далее, если продолжить цепочку, могут быть и последствия политические. И этим уже весьма озабочены те, кто нами правит (особенно после начала событий в Греции), но публично, конечно, не говорят.
Гоша, очень со многим из приведенного текста про наших министров и бизнесменов согласен. Там многое верно, особенно про мотивацию деятельности коррумпированной власти и придворного бизнеса. Есть правда и неточности - да, Абрамович хапнул по дешевке Сибнефть. А вот кредит МВФ 1998 года не украли - его бездарно израсходовали на поддержку рубля, когда все уже безнадежно валилось, деньги ушли в песок (это я как информированный человек говорю).
Ну, а что касается АвтоВАЗа - да, избыток рабочих, неэффективное производство. Но представьте себе, что все это закрывается именно сейчас, в условиях кризиса .
У кризиса уже есть социальные последствия, многие еще не понимают, что они могут оказаться очень серьезными и масштабными. Ну, а далее, если продолжить цепочку, могут быть и последствия политические. И этим уже весьма озабочены те, кто нами правит (особенно после начала событий в Греции), но публично, конечно, не говорят.
- Алчона
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 09 авг 2007 12:18
- Откуда: г.Москва
- Авторитет: 2.87
Статья, конечно, впечатляет !!!! И заставляет задуматься, ведь она не только про машины..... про нашу жизнь.....
Всегда на Руси надеялись на "хорошего" царя или на авось...
И мы не изжили это до сих пор! Нет в россиянах ГРАЖДАНСКОГО СОЗНАНИЯ, гражданской активности!!!! Мы терпим все, что принимает
наша ДУМА, хотя можно воспользоваться отзывом депутатов, мы смотрим
"показательное" выступление Путина, который заявляет, что "благосостояние наших пенсионеров растет быстрее инфляции"....
Почему мы терпим заявленное 30% повышение пошлин на ЖКХ, хотя еще 2 года назад был принят закон, что эти услуги НЕ МОГУТ повышаться больше чем на 20%????? Почемуууууууу?
Пора просыпаться!!!! Пора что-то делать!!!!Хватить жить по принципу "моя хата с краю...."
Всегда на Руси надеялись на "хорошего" царя или на авось...
И мы не изжили это до сих пор! Нет в россиянах ГРАЖДАНСКОГО СОЗНАНИЯ, гражданской активности!!!! Мы терпим все, что принимает
наша ДУМА, хотя можно воспользоваться отзывом депутатов, мы смотрим
"показательное" выступление Путина, который заявляет, что "благосостояние наших пенсионеров растет быстрее инфляции"....
Почему мы терпим заявленное 30% повышение пошлин на ЖКХ, хотя еще 2 года назад был принят закон, что эти услуги НЕ МОГУТ повышаться больше чем на 20%????? Почемуууууууу?
Пора просыпаться!!!! Пора что-то делать!!!!Хватить жить по принципу "моя хата с краю...."
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Акция по принуждению россиян приобретать отечественные авто!
http://r.mail.ru/n27922210
Сегодня правительство обсудит комплекс мер по развитию автотранспорта РФ.
Официально тема заседания звучит как обсуждение развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ. Чиновники будут рассматривать вопрос об ограничении предельных сроков эксплуатации транспортных средств на территории России. Также будет поднят вопрос о создании нормативно-правовой базы по утилизации автотранспортных средств. Помимо министров, в заседании участие примут представители МВД, ФТС, Ростехрегулирования, Генпрокуратуры и заинтересованные организации по пресечению ввоза транспортных средств, не соответствующих установленным законодательством техническим и экологическим требованиям.
Вероятно, обсуждаемые задачи являются частью программы по поддержке отечественного автропома и стимулированию населения по приобретению новых автомобилей. Напомним, что ранее правительство заявляло, что всячески будет поддерживать развитие отечественного автопрома. Для этого были введены дополнительные пошлины на импортируемые автомобили старше пяти лет и существенный налог на ввоз кузовов для иномарок.
Напомним, что Владимир Путин и раньше высказывался против старых автомобилей. Например, Владимир Владимирович предположил, что если автомобиль продается в России, то и производиться он должен внутри страны.
// auto.mail.ru
http://r.mail.ru/n27922210
Сегодня правительство обсудит комплекс мер по развитию автотранспорта РФ.
Официально тема заседания звучит как обсуждение развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ. Чиновники будут рассматривать вопрос об ограничении предельных сроков эксплуатации транспортных средств на территории России. Также будет поднят вопрос о создании нормативно-правовой базы по утилизации автотранспортных средств. Помимо министров, в заседании участие примут представители МВД, ФТС, Ростехрегулирования, Генпрокуратуры и заинтересованные организации по пресечению ввоза транспортных средств, не соответствующих установленным законодательством техническим и экологическим требованиям.
Вероятно, обсуждаемые задачи являются частью программы по поддержке отечественного автропома и стимулированию населения по приобретению новых автомобилей. Напомним, что ранее правительство заявляло, что всячески будет поддерживать развитие отечественного автопрома. Для этого были введены дополнительные пошлины на импортируемые автомобили старше пяти лет и существенный налог на ввоз кузовов для иномарок.
Напомним, что Владимир Путин и раньше высказывался против старых автомобилей. Например, Владимир Владимирович предположил, что если автомобиль продается в России, то и производиться он должен внутри страны.
// auto.mail.ru
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Александр (t), отвечу цитатой из г-на Соловьева (кстати, не только журналиста, но и профессионального экономиста), чье мнение по этому вопросу я разделяю:Александр (t) писал(а):Sunny fox, все-таки не совсем так. В условиях кризиса обычно поддерживают СВОИХ производителей, а не чужих. А уж какие они - ну да, хреновые, да, не создали ничего иного за эти годы, увы . Но для правительства (да и для бизнеса, между прочим) сейчас важнее не потребителя качественными авто обеспечить, а чтобы завод не закрыли, рабочих не уволили .
Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза.
С каких это пор компания Рено вдруг стала СВОИМ производителем и нашему государству следут за наш счет поддерживать еще и ее? И Тойоту, и GM, и Форд, и других, кто строит у нас свои заводы?Александр (t) писал(а): И не забывайте, что этим же решением поддерживаются и те, кто производит Рено Логан и т.п.
Кроме того, кто будет покупать все то, что они произведут, если задушить отечественного потребителя?
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Алчона, правильно все. Путь выбран не лучший, мягко говоря. Поддержка так называемых "системообразующих игроков" в виде естественных монополий и т.п. еще может обернуться взрывом, не факт, что будут бесконечно терпеть.
Sunny fox, спорить может быть и не стоит, но все же:
1. Все те иностранные производители, которые собирают автомобили в России, СОЗДАЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА у нас в стране и потому их филиалы здесь - как бы наши производители. Их защита - сохранение рабочих мест у нас в стране. И пошлины защищают их новую продукцию со стороны импорта подержанных автомобилей. Между прочим, так поступают Бразилия, Турция - кстати, у них пошлины на подержанные иномарки гораздо выше, чем в России (50 - 90% таможенной стоимости), т.е. по-настоящему запретительные . Эти страны в первую очередь стимулируют сборку мировых автоконцернов у себя, чтобы обеспечивать занятость и недорогие новые качественные авто для своих граждан.
Кстати, не помню точно - а Ваша машинка не в России собирается? Кажется, нет, но есть ей подобные, которые у нас собирают
2. Г-на Соловьева нельзя всерьез считать экономистом, но Бог с этим. В принципе я согласен с этим его высказыванием. Только напоминаю о том, что ИМЕННО СЕЙЧАС не самое лучшее время для решительных действий по сокращению рабочих мест.
P.S. В самое последнее время в стране все-таки начали формироваться некие, пусть еще слабоватые, контуры осмысленной политики роста и модернизации (я не о пошлинах, это частный вопрос). Но, увы, очень высока вероятность того, что кризис поставит на всем этом крест
Sunny fox, спорить может быть и не стоит, но все же:
1. Все те иностранные производители, которые собирают автомобили в России, СОЗДАЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА у нас в стране и потому их филиалы здесь - как бы наши производители. Их защита - сохранение рабочих мест у нас в стране. И пошлины защищают их новую продукцию со стороны импорта подержанных автомобилей. Между прочим, так поступают Бразилия, Турция - кстати, у них пошлины на подержанные иномарки гораздо выше, чем в России (50 - 90% таможенной стоимости), т.е. по-настоящему запретительные . Эти страны в первую очередь стимулируют сборку мировых автоконцернов у себя, чтобы обеспечивать занятость и недорогие новые качественные авто для своих граждан.
Кстати, не помню точно - а Ваша машинка не в России собирается? Кажется, нет, но есть ей подобные, которые у нас собирают
2. Г-на Соловьева нельзя всерьез считать экономистом, но Бог с этим. В принципе я согласен с этим его высказыванием. Только напоминаю о том, что ИМЕННО СЕЙЧАС не самое лучшее время для решительных действий по сокращению рабочих мест.
P.S. В самое последнее время в стране все-таки начали формироваться некие, пусть еще слабоватые, контуры осмысленной политики роста и модернизации (я не о пошлинах, это частный вопрос). Но, увы, очень высока вероятность того, что кризис поставит на всем этом крест
Александр (t) Я свою позицию по-поводу "нашемарок" уже высказывала Повторяться не стоит Я понимаю, что Вы пытаетесь обоснованно донести "почему так,а не иначе", но я, честное слово , не понимаю, почему бы просто не закрыть все это производство на хрен, а на его месте собирать( пусть даже пока в формате отверточной сборки) что-нибудь конкурентно способное , пусть и под буржуйской маркой, как и было упомянуто в Вашем предыдущем сообщении о других странах. С таким же успехом, можно создать привлекательную среду именно для такого развития событий. И люди будут при рабочих местах, и металл из страны никуда возить не надо будет. И опять таки, прогнившее мировое сообщество будет повязано своими вложениями по рукам и ногам Ну вот не делает Америка, если я не ошибаюсь, телевизоры, и никто не бьет себя кулаком в грудь, что мы типа американские патриоты хотим смотреть только тивисеты мейд ин юсэй ....... Мысль моя проста и незатейлива, ее уже тут озвучивали, если за столько лет никто и пальцем не пошевелил для создания продукта, конкурентного не только в нашей необъятной, то все - это безнадега-точка.ру. В ситуации кризиса уж точно никто ничего создавать не станет ИМХО.
Приятно иметь офигительный объем продаж только потому,что большая часть не может купить ничего другого, но ведь так будет не всегда ?
Приятно иметь офигительный объем продаж только потому,что большая часть не может купить ничего другого, но ведь так будет не всегда ?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
oyster, Гоша,
так спору нет. Я нашемарки точно так же считаю отстоем, не вижу у них перспектив. Я как раз о защите сборки, отверточной и тем более той, которая имеет перспективу стать не стопроцентно отверточной. Много чего пришло в Россию и начало здесь делаться - Форд, Рено, Тойота, Фольксваген и др. Дело как раз в том, что пошлины защищают эту сборку от конкуренции со стороны ввозимых подержанных иномарок.
А ВАЗ, с немалой долей вероятности, в перспективе прекратит потуги производить российские автомобили . Только сейчас ну не самое удачное время для того, чтобы его к этому активно подталкивать. Это и так произойдет, думаю, менеджеры Рено поспособствуют
Кризис, как ни странно, может принести хоть какую пользу, если дороги за гос. счет начнут строить, привлекая для этого тех, кто останется без работы. Кто-то в правительстве уже заявил примерно следующее: всех менеджеров, аналитиков, финансистов уволенных обеспечим работой - на строительстве дорог
так спору нет. Я нашемарки точно так же считаю отстоем, не вижу у них перспектив. Я как раз о защите сборки, отверточной и тем более той, которая имеет перспективу стать не стопроцентно отверточной. Много чего пришло в Россию и начало здесь делаться - Форд, Рено, Тойота, Фольксваген и др. Дело как раз в том, что пошлины защищают эту сборку от конкуренции со стороны ввозимых подержанных иномарок.
А ВАЗ, с немалой долей вероятности, в перспективе прекратит потуги производить российские автомобили . Только сейчас ну не самое удачное время для того, чтобы его к этому активно подталкивать. Это и так произойдет, думаю, менеджеры Рено поспособствуют
Кризис, как ни странно, может принести хоть какую пользу, если дороги за гос. счет начнут строить, привлекая для этого тех, кто останется без работы. Кто-то в правительстве уже заявил примерно следующее: всех менеджеров, аналитиков, финансистов уволенных обеспечим работой - на строительстве дорог
Александр (t) Это не у нас Это в Китае Старый добрый опыт , проверенный Америкой по выходу из Великой Депрессии Честно говоря, я пока ни слова не слышала про инвестиции в этот сектор , может просто упустила?
И , кстати, почему не то время? Может как раз самое то Вон буржуям денюжек отслюнявили на подъем
И , кстати, почему не то время? Может как раз самое то Вон буржуям денюжек отслюнявили на подъем
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
oyster, упустили
Итак, антикризисное российское ноу-хау называется “общественные работы”. Речь, в первую очередь, об организации по всей стране строек, связанных с развитием инфраструктуры - туда и направятся попавшие под сокращение менеджеры среднего звена.
“У нас есть для этого все необходимые средства, - резюмировал Путин. - И в Дорожном фонде, и в РАО “РЖД”. Правда, премьер-министр очень надеется, что массовой безработицы в стране не случится, так что, может, общественные работы будут носить локальный характер.
http://ev.spb.ru/art.php3?newsid=31176
В развитии транспортной системы многие депутаты увидели способ противодействия финансовому кризису. «На мой взгляд, если транспортное машиностроение и использование компаний, поставляющих строительные материалы, - все это будет задействовано, то с кризисом можно очень здорово побороться. Тем более что только ленивый не говорил, что именно в период кризиса в 1930-х годах президент США Рузвельт максимальное внимание уделял именно строительству дорог и за счет этого начал вытягивать экономику», - смело утверждает председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
В свою очередь Минтранс в качестве борьбы с кризисом готовит программу по трудоустройству граждан, потерявших работу, на временные работы по ремонту и строительству дорог.
«У Минтранса есть уникальная возможность дать таким людям работу, такую программу мы готовим и в ближайшее время предложим правительству», - заявил Игорь Левитин.
http://gzt.ru/auto/2008/12/10/223032.html
Итак, антикризисное российское ноу-хау называется “общественные работы”. Речь, в первую очередь, об организации по всей стране строек, связанных с развитием инфраструктуры - туда и направятся попавшие под сокращение менеджеры среднего звена.
“У нас есть для этого все необходимые средства, - резюмировал Путин. - И в Дорожном фонде, и в РАО “РЖД”. Правда, премьер-министр очень надеется, что массовой безработицы в стране не случится, так что, может, общественные работы будут носить локальный характер.
http://ev.spb.ru/art.php3?newsid=31176
В развитии транспортной системы многие депутаты увидели способ противодействия финансовому кризису. «На мой взгляд, если транспортное машиностроение и использование компаний, поставляющих строительные материалы, - все это будет задействовано, то с кризисом можно очень здорово побороться. Тем более что только ленивый не говорил, что именно в период кризиса в 1930-х годах президент США Рузвельт максимальное внимание уделял именно строительству дорог и за счет этого начал вытягивать экономику», - смело утверждает председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
В свою очередь Минтранс в качестве борьбы с кризисом готовит программу по трудоустройству граждан, потерявших работу, на временные работы по ремонту и строительству дорог.
«У Минтранса есть уникальная возможность дать таким людям работу, такую программу мы готовим и в ближайшее время предложим правительству», - заявил Игорь Левитин.
http://gzt.ru/auto/2008/12/10/223032.html