М10 Ленинградское шоссе
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Внимание: в Новгородской области от собственно Новгорода в сторону Тверской дорога супер, почти автострада. Населенных пунктов практически нет и гаишники выходят на работу с переносными знаками 70 и 50, ставят их на обочине прямо на землю. Будьте внимательны, не попадайтесь. Если есть знак, значит, рядом притаился его хозяин.
Последний раз редактировалось Знайка 24 май 2008 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
Вчера вычитал в газете о планах на эту трассу.
Все наверно слышали о том что собираются строить платную дорогу до питера.
ну собственно строительство только начинается, а закончить планируют к 2015 году. (на мой взгляд нереально)
плата за проезд составит 3рубля за 1км. Тоесть до питера придется выложить около 2100р. Да и обещают сделать ограничение скорости на 150км/ч, таким образом ничего не нарушая до питера можно будет долететь за 4-5 часов.
Про наличие фур и гаишников в газете умолчали))))
В мае 2008 года ездили с женой и друзьями в питер на двух машинах. Дорога убила!!! 11 часов в один конец это немыслемо!!! Выезжали в 4 утра и приехали в питер только в 3 дня. Плотный поток у москвы, и многокилометровые пробочки около вышнего волочка, твери и в районе нижнего новгорода, то из-за плохой дороги, то из-за ее ремонта
На счет ям в вышнем волочке сказать ничего не могу. Плелись как утки =( и ямок естественно не замечали.
На обратном пути в москву, пришлось постоять опятьжетаки в районе вышнего волочка и твери, а также за 20км до москвы
Никогда не думал что это скажу, но в питер лучше на поезде...
Все наверно слышали о том что собираются строить платную дорогу до питера.
ну собственно строительство только начинается, а закончить планируют к 2015 году. (на мой взгляд нереально)
плата за проезд составит 3рубля за 1км. Тоесть до питера придется выложить около 2100р. Да и обещают сделать ограничение скорости на 150км/ч, таким образом ничего не нарушая до питера можно будет долететь за 4-5 часов.
Про наличие фур и гаишников в газете умолчали))))
В мае 2008 года ездили с женой и друзьями в питер на двух машинах. Дорога убила!!! 11 часов в один конец это немыслемо!!! Выезжали в 4 утра и приехали в питер только в 3 дня. Плотный поток у москвы, и многокилометровые пробочки около вышнего волочка, твери и в районе нижнего новгорода, то из-за плохой дороги, то из-за ее ремонта
На счет ям в вышнем волочке сказать ничего не могу. Плелись как утки =( и ямок естественно не замечали.
На обратном пути в москву, пришлось постоять опятьжетаки в районе вышнего волочка и твери, а также за 20км до москвы
Никогда не думал что это скажу, но в питер лучше на поезде...
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
По состоянию на май под Торжком со стороны Твери ремонт трассы на протяжении примерно 20 км. Под Новгородом продолжаются работы. От Новгорода до Питера состояние приличное. В самом Питере состояние большинства дорог хорошее (местами лучше чем в Москве), я за свои слова отвечаю, часто там бываю . В Ленобласти весьма так себе, местами отвратительно (это в бездотационном регионе, е-мое... ). Трасса Питер - Выборг хорошая, покрытие почти как на Рубевке, и такая же узкая. В самом Выборге - труба.
Каждый шаг оставляет след
-
- Автотурист-фоторепортер
-
- Автотурист-фоторепортер
11 июня - старт из москвы в 21.00.
В питере - в 5.30 утра следующего дня. При этом до Клина ехали часа 3, не меньше. МО стояла, особенно Солнечногорск и Клин.
15 июня - старт из Питера, в 17.00. В Москве - в 2.10.
Оба перегоня с остановками только на 2 заправки, и один перекус на пол часа.
Многокилометровые пробки на всем протяжении трассы, кроме МО. Под Тверь (со стороны Питера) ремонт дорги - пробка была стоячая, по одометру на 25 км. Фуры стояли, легковушки кто по обочине, кто по встречке. Пробка километров на 8 перед Вышним Волочком - просто так. Пробки перед авариями - в частности, на объездной Новогорода лобовое столкновение 2х фур - и т.д.
Дорога - приличная. Даже низкопрофильную резину пробить почти что негде, кроме небольшого куска новогородской объездной. Но волны попадаются большие.
Для себя я понял, что на эту трассу надо закладывать в среднем 9 часов - и при этом не спать.
В питере - в 5.30 утра следующего дня. При этом до Клина ехали часа 3, не меньше. МО стояла, особенно Солнечногорск и Клин.
15 июня - старт из Питера, в 17.00. В Москве - в 2.10.
Оба перегоня с остановками только на 2 заправки, и один перекус на пол часа.
Многокилометровые пробки на всем протяжении трассы, кроме МО. Под Тверь (со стороны Питера) ремонт дорги - пробка была стоячая, по одометру на 25 км. Фуры стояли, легковушки кто по обочине, кто по встречке. Пробка километров на 8 перед Вышним Волочком - просто так. Пробки перед авариями - в частности, на объездной Новогорода лобовое столкновение 2х фур - и т.д.
Дорога - приличная. Даже низкопрофильную резину пробить почти что негде, кроме небольшого куска новогородской объездной. Но волны попадаются большие.
Для себя я понял, что на эту трассу надо закладывать в среднем 9 часов - и при этом не спать.
- technodriver
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2008 15:54
- Откуда: Москва
- Авторитет: 0.48
Езжу по этой трассе практически раз в месяц. Последний раз ехал в октябре. Уже четко для себя выработал маршрут объезда убитого участка на Новгородской окружной. Через город. Если из Питера. Прямо в город. У самолета на лево. Далее все время прямо до указателя "Москва", и далее по указателям. Практическое сравнение показало что не смотря на то что так на 18 км. длинее выигрыш во времени получается порядка 30 мин. (Специально ехали двумя машинами я через город, а коллега по объездной).
Второе узкое место и действительно засадное это пробка в вышем волочке. Последний раз в сторону Москвы началась еще до въезда в город. Прямо от начала дамбы. Вот это место бы научится объезжать. Это было бы славно.
ЧТо касается качества покрытия, то таких участков с каждым годом все меньше и меньше. На текущий момент полностью убитым можно считать только ближайший к СПб конец объездной вокруг Новгорода. Все остальные участки лежат в диапазоне от отличных до вполне приемлемых. Практически везде идут строительные работы. Думаю к след. лету средних участков практически не останется. Будут только хорошие и отличные.
Второе узкое место и действительно засадное это пробка в вышем волочке. Последний раз в сторону Москвы началась еще до въезда в город. Прямо от начала дамбы. Вот это место бы научится объезжать. Это было бы славно.
ЧТо касается качества покрытия, то таких участков с каждым годом все меньше и меньше. На текущий момент полностью убитым можно считать только ближайший к СПб конец объездной вокруг Новгорода. Все остальные участки лежат в диапазоне от отличных до вполне приемлемых. Практически везде идут строительные работы. Думаю к след. лету средних участков практически не останется. Будут только хорошие и отличные.
Спасибо за информацию!
Вообще, дорога сейчас от снега/грязи чистится или есть дикие места?
Понятно! А как из Москвы через Новгород проезжать?Dima364 писал(а):Если из Питера. Прямо в город. У самолета на лево. Далее все время прямо до указателя "Москва", и далее по указателям.
Совсем никак нельзя объехать в пределах +30 км?Dima364 писал(а):Второе узкое место и действительно засадное это пробка в вышем волочке. Последний раз в сторону Москвы началась еще до въезда в город. Прямо от начала дамбы. Вот это место бы научится объезжать. Это было бы славно.
Вообще, дорога сейчас от снега/грязи чистится или есть дикие места?
28.11.08, Москва - Санкт-Петербург, выехал в 5:00, прибыл в 14:00.
В Новгородской области самые плохие дороги. На обратном пути заехал в Кремль Великого Новгорода - там ситуация аналогичная!
- 5-10 км перед Тверью ремонт дороги - движение в одну полосу без возможности обгона;
- 210-220 км трассы - ремонт;
- Вышний Волочек проехал без проблем с средней скоростью 50 км/час, светофор прошел с первого раза;
- Объездная вокруг Великого Новгорода в очень плохом состоянии;
- Дороги Новгородской области таят массу сюрпризов;
- Проезд через Великий Новгород не рекомендую - сплошные населенные пункты и убитое дорожное полотно;
- Рабочее движение в Вышнем Волочке;
В Новгородской области самые плохие дороги. На обратном пути заехал в Кремль Великого Новгорода - там ситуация аналогичная!
Люди ехавшие вчера из Питера в Москву, оставили там 2 диска. На ближайшем шиномонтаже, куча из убитых дисков была весьма приличная. Причем монтажник уверял, что это только за последние 2 дня. Страдают не только легковые. Фуры тоже.AKazak писал(а):Мнения разделились - одни люди за проезд через Новгород, другие за объезд. В каком состоянии эта объездная сейчас?Blacky писал(а):AKazak, Новгород проходится по объездной. Просто не сворачивайте на указатель Великий Новгород и продолжайте движение на Санкт-Петербург.
Последний раз ездил 30 декабря.
Новгородская объездная сейчас уже частично сделана. Длина последнего недоделанного куска – 21км. Если от Питера, то это участок от развилки на Новгород и на объездную, и почти до моста через реку Мсту. На этом участке есть куски где можно ехать очень быстро – примерно трёхкилометровый участок сразу за мостом через Волхов в сторону Москвы. Но есть и очень плохие - например сразу за быстрым участком и до Мстинского моста. Везде стоят знаки ограничения скорости и обгон запрещён. И пренебрегать знаками не нужно - не потому что милиция пасёт, а потому что так безопасней. Разметка отсутствует вообще. Кое-где дорога очень широкая, кое-где только две полосы. Фуры там едут не быстро, но если не будет пробки и не нарушать, то участок преодолевается где-то за полчаса. Состояние асфальта терпимое - если смотреть на дорогу и соблюдать скоростной режим - то не только колёса будут целы, но даже подвеску ни разу не пробъёт.
Объезжать через сам Новгород не нужно. Ну, только если на сам город посмотреть. Есть более короткий и малоизвестный объезд. Ввиду того, что картинки на форум не выкладываются, объясню на словах.
Если открыть карту объездной на Яндексе, то на карте объезд будет слева через деревни: Слутка, Робейка, Новониколаевское, Савино, Мшага. Из Питера поворот на объезд будет сразу за Волховским мостом направо. Возвращаемся к Волхову и на дороге вдоль реки налево. Далее – просто ехать по хорошей дороге не сворачивая. На самой яндекс-карте между деревнями Новониколаевское и Савино дороги нет – но это неправда. Дорога есть и хорошая (видимо, недавно сделали). На выезде из Савино – левый поворот на Новгородскую дорогу и дальше по указателям.
Если ехать из Москвы – то всё наоборот. Но указателя направо на Савино, по-моему, нет. Ориентир – остановка практически напротив поворота.
Вобщем, путь объезда - быстрый, но ночью можно свернуть и не туда. Между деревень дорога по нему узкая, но хорошая. А вот само шоссе на Новгород - широкое, но ухабистое. В итоге по скорости выигрыша почти нет. Поэтому пользоваться этим объездом надо только в случае затора на главном ходу объездной. А затор этот как раз и бывает только на участке от Волхова до Мсты.
Новгородская объездная сейчас уже частично сделана. Длина последнего недоделанного куска – 21км. Если от Питера, то это участок от развилки на Новгород и на объездную, и почти до моста через реку Мсту. На этом участке есть куски где можно ехать очень быстро – примерно трёхкилометровый участок сразу за мостом через Волхов в сторону Москвы. Но есть и очень плохие - например сразу за быстрым участком и до Мстинского моста. Везде стоят знаки ограничения скорости и обгон запрещён. И пренебрегать знаками не нужно - не потому что милиция пасёт, а потому что так безопасней. Разметка отсутствует вообще. Кое-где дорога очень широкая, кое-где только две полосы. Фуры там едут не быстро, но если не будет пробки и не нарушать, то участок преодолевается где-то за полчаса. Состояние асфальта терпимое - если смотреть на дорогу и соблюдать скоростной режим - то не только колёса будут целы, но даже подвеску ни разу не пробъёт.
Объезжать через сам Новгород не нужно. Ну, только если на сам город посмотреть. Есть более короткий и малоизвестный объезд. Ввиду того, что картинки на форум не выкладываются, объясню на словах.
Если открыть карту объездной на Яндексе, то на карте объезд будет слева через деревни: Слутка, Робейка, Новониколаевское, Савино, Мшага. Из Питера поворот на объезд будет сразу за Волховским мостом направо. Возвращаемся к Волхову и на дороге вдоль реки налево. Далее – просто ехать по хорошей дороге не сворачивая. На самой яндекс-карте между деревнями Новониколаевское и Савино дороги нет – но это неправда. Дорога есть и хорошая (видимо, недавно сделали). На выезде из Савино – левый поворот на Новгородскую дорогу и дальше по указателям.
Если ехать из Москвы – то всё наоборот. Но указателя направо на Савино, по-моему, нет. Ориентир – остановка практически напротив поворота.
Вобщем, путь объезда - быстрый, но ночью можно свернуть и не туда. Между деревень дорога по нему узкая, но хорошая. А вот само шоссе на Новгород - широкое, но ухабистое. В итоге по скорости выигрыша почти нет. Поэтому пользоваться этим объездом надо только в случае затора на главном ходу объездной. А затор этот как раз и бывает только на участке от Волхова до Мсты.
Доброго времени суток всем! Ездил на рождество по маршруту СПб-Москва и обратно. Для более полной картины - авто - Chevrolet Aveo седан 2007г.в, 1.4л, 94 лс, мкпп, пробег 42тыс км. Помимо меня 2 человека в машине, но они без прав, так что ехал сам.
Туда: Старт 6 января в 21.30(выехал на трассу). Был на месте в 7.30 утра. Состояние дорог- ЛО - более менее неплохо, ехал 90-110км\ч. Новгород проехал городом(первый раз за 7 поездок по этой трассе. Не люблю убитую объездную, поэтому решил попробовать. выигрыш - полчаса как минимум, по Новгороду пролетел на 70-80 км\ч, хотя на объездной с узкой дорогой и отсутствием разметки скорость была бы в 2 раза меньше). После выезда из Новгорода на трассу разогнался до 110, дорога была оч. заснежена(сугроб по всей полосе). Машину понесло на отбойник. Чудом поборол "инстинкт торможения", слегка нажал на газ и попробовал выровнять машину. Дернул ручник для помощи. Справился . Для любителей скорости скажу(хотя и сам люблю погонять) - всё это действие (от начала заноса до полного торможения) произошло в течение 20, максимум 30 секунд(а по собственным ощущениям - минуты 2, словно время "растянулось"), времени на раздумья не было вообще. Был "налетающий отбойник" слева и замерзшее озеро справа. Думал - кранты (мистика - при происходящем, жпс-навигатор в кпк глюкануло нещадно, так же как сам кпк, телефон жены и брата (все трубки мигом потеряли сеть и подвисли, оклимались минут через 5). После этого больше 90 на оставшемся участке до Москвы я не ехал. Убитое покрытие в Крестецком и Торжокском районах. Больше 60 там лучше не ехать - оставите подвеску, либо резину. Трасса была практически пустая. Фур было очень мало. Видимо, праздники... Видел несколько аварий(2 легковушки, улетевшие в кювет, 1 фура). Гайцов было достаточно много, несмотря на снежную погоду и скорость из-за неё в среднем 80 км\ч. Улыбнула заснеженная гайцовская машина под Новгородом. Но антирадар пищал. Видимо, надеялись поймать какого-нибудь камикадзе, летящего по снежным заносам.
Обратно: Старт 8 января в 5 утра. Дороги МО свободны и качественны, но опять же - снег... Ехать было оч тяжело. Останавливался 3 раза - перекусить в кафешке "69 регион", заправится на Шелле в Выползово и залить незамерзайку перед Новгородом. Общее время остановок - максимум 40 минут. Перед В.Волочком всё было заснежено в хлам. Видел 3 улетевшие машины. Плотность потока небольшая, активнее стало уже ближе к Питеру. Гайцы стояли, но не остановили ни разу- помог антирадар и вежливые встречные. Средняя скорость на обратном пути составила 80 км\ч, на обгонах изредка 90-95.
Подъехал к дому в 15.50
Вывод: Если едете зимой 2009(январь месяц), лучше выезжать утром, как только начинает светать. По темной дороге ехать ДИКО сложно, особенно если идет снег. т.к с освещением и уборкой снега на трассе не фонтан далеко. Встречные оч часто слепят дальним и не понимают просьб его вырубить. В результате сижу сейчас с красными глазами.
На обгон по снежной дороге лучше либо вообще не идти, либо ОЧЕНЬ осторожно - ледяное покрытие порой незаметно, а последствия могут быть очень плачевными.
Зы. засветло трасса проходится в разы легче, ну и, конечно, самое главное - КРАЙНЯЯ ОСТОРОЖНОСТЬ и сосредоточенность. Особенно в Новгородской области. Во многих местах существует опасность заноса, даже при отсутствии снега.
Всем ни гвоздя, как говорится о следующих поездках обязательно отпишусь.
Туда: Старт 6 января в 21.30(выехал на трассу). Был на месте в 7.30 утра. Состояние дорог- ЛО - более менее неплохо, ехал 90-110км\ч. Новгород проехал городом(первый раз за 7 поездок по этой трассе. Не люблю убитую объездную, поэтому решил попробовать. выигрыш - полчаса как минимум, по Новгороду пролетел на 70-80 км\ч, хотя на объездной с узкой дорогой и отсутствием разметки скорость была бы в 2 раза меньше). После выезда из Новгорода на трассу разогнался до 110, дорога была оч. заснежена(сугроб по всей полосе). Машину понесло на отбойник. Чудом поборол "инстинкт торможения", слегка нажал на газ и попробовал выровнять машину. Дернул ручник для помощи. Справился . Для любителей скорости скажу(хотя и сам люблю погонять) - всё это действие (от начала заноса до полного торможения) произошло в течение 20, максимум 30 секунд(а по собственным ощущениям - минуты 2, словно время "растянулось"), времени на раздумья не было вообще. Был "налетающий отбойник" слева и замерзшее озеро справа. Думал - кранты (мистика - при происходящем, жпс-навигатор в кпк глюкануло нещадно, так же как сам кпк, телефон жены и брата (все трубки мигом потеряли сеть и подвисли, оклимались минут через 5). После этого больше 90 на оставшемся участке до Москвы я не ехал. Убитое покрытие в Крестецком и Торжокском районах. Больше 60 там лучше не ехать - оставите подвеску, либо резину. Трасса была практически пустая. Фур было очень мало. Видимо, праздники... Видел несколько аварий(2 легковушки, улетевшие в кювет, 1 фура). Гайцов было достаточно много, несмотря на снежную погоду и скорость из-за неё в среднем 80 км\ч. Улыбнула заснеженная гайцовская машина под Новгородом. Но антирадар пищал. Видимо, надеялись поймать какого-нибудь камикадзе, летящего по снежным заносам.
Обратно: Старт 8 января в 5 утра. Дороги МО свободны и качественны, но опять же - снег... Ехать было оч тяжело. Останавливался 3 раза - перекусить в кафешке "69 регион", заправится на Шелле в Выползово и залить незамерзайку перед Новгородом. Общее время остановок - максимум 40 минут. Перед В.Волочком всё было заснежено в хлам. Видел 3 улетевшие машины. Плотность потока небольшая, активнее стало уже ближе к Питеру. Гайцы стояли, но не остановили ни разу- помог антирадар и вежливые встречные. Средняя скорость на обратном пути составила 80 км\ч, на обгонах изредка 90-95.
Подъехал к дому в 15.50
Вывод: Если едете зимой 2009(январь месяц), лучше выезжать утром, как только начинает светать. По темной дороге ехать ДИКО сложно, особенно если идет снег. т.к с освещением и уборкой снега на трассе не фонтан далеко. Встречные оч часто слепят дальним и не понимают просьб его вырубить. В результате сижу сейчас с красными глазами.
На обгон по снежной дороге лучше либо вообще не идти, либо ОЧЕНЬ осторожно - ледяное покрытие порой незаметно, а последствия могут быть очень плачевными.
Зы. засветло трасса проходится в разы легче, ну и, конечно, самое главное - КРАЙНЯЯ ОСТОРОЖНОСТЬ и сосредоточенность. Особенно в Новгородской области. Во многих местах существует опасность заноса, даже при отсутствии снега.
Всем ни гвоздя, как говорится о следующих поездках обязательно отпишусь.
Во-первых, спасибо autotravel.ru за помощь в проработке маршрута!
Во-вторых, по теме.
Пепелац: Honda Jazz 2008 года. Сам не вожу, но как у штурмана общий "налёт" более 9000 км (вкл. Хабаровск-Уфа), а за рулём в этот раз была жена (водительский стаж 8,5 месяцев).
Вводная:
Туда: 29 апреля, выезд 06:30, приезд 20:30. Маршрут: Воскресенск - А108 МБК - М5 "Урал" - МКАД (проходили более 1,5 часов) - М9 ("новая Рига") - А107 ММК - М10 "Россия" - СПб. Остановки: 15 минут на 74-м км Ленинградки (место гибели Харламова), час в Клину (макдональдс дитятке) и в поле под Бахмарой в Тверской области (передых водителю), минут 10 в Питере, в ожидании лоцмана до Нарвской заставы. Крейсерская скорость - от 70 до 120, средняя, соттветсссно - 95.
Обратно: 4 мая, выезд 05:30, приезд 19:40. Маршрут: СПб - М10 "Россия" - МКАД (пролетели со свистом, скорость 100, местами более) - трасса "Москва-Домодедово" - Володарский - М5 "Урал" - А108 МБК - Воскресенск. Остановки: 30 минут на АЗС в Коломно, Тверская область (мини-зоо, всем рекомендую), около часа - Клин (ноги размять и макдональдс дитятке), 20 мин Володарский (перекус). Крейсерская скорость - от 70 до 140, средняя, соттветсссно - 105.
Трасса по маршруту следования: Ремонт моста на А108 между М9 и М10 (проскочили удачно, навстречу была пробка ~1,5 км), ремонты дороги в Тверской области (немного, оборудованный объезд по встречке есть, работают активно и качественно) и Новгородская область, где во многих местах, по ходу, как немцы при отступлении взорвали, так и осталось. Особенно перед Валдаем, а после Валдая - ужас в степени ...ц, именуемый Крестцовским районом, плавно переходящий в такую же объездную вокруг Новгорода Великого (там в одном месте неспешно ремонтируется). Остальное некритично.
ГАИ: В Мособласти реагировали тока на фуры, в Тверской области полно и опасны, ибо активны-бдительны - туда 500 без протокола за 109 в населённом пункте (какая-то полузаброшенная деревня под Городнёй) и обратно 100 по протоколу за 115 на трассе в лесах после Коломно (и это ещё успели сбросить), выписаны вместо 300 за сабж якобы как за неуступление дороги. На Новгородчине невыразительные (знают свои убитые дороги?), особо не радарили, в Ленобласти были видны издалека, ближе к СПб стояли чаще.
Всем удачной дороги!
Во-вторых, по теме.
Пепелац: Honda Jazz 2008 года. Сам не вожу, но как у штурмана общий "налёт" более 9000 км (вкл. Хабаровск-Уфа), а за рулём в этот раз была жена (водительский стаж 8,5 месяцев).
Вводная:
Туда: 29 апреля, выезд 06:30, приезд 20:30. Маршрут: Воскресенск - А108 МБК - М5 "Урал" - МКАД (проходили более 1,5 часов) - М9 ("новая Рига") - А107 ММК - М10 "Россия" - СПб. Остановки: 15 минут на 74-м км Ленинградки (место гибели Харламова), час в Клину (макдональдс дитятке) и в поле под Бахмарой в Тверской области (передых водителю), минут 10 в Питере, в ожидании лоцмана до Нарвской заставы. Крейсерская скорость - от 70 до 120, средняя, соттветсссно - 95.
Обратно: 4 мая, выезд 05:30, приезд 19:40. Маршрут: СПб - М10 "Россия" - МКАД (пролетели со свистом, скорость 100, местами более) - трасса "Москва-Домодедово" - Володарский - М5 "Урал" - А108 МБК - Воскресенск. Остановки: 30 минут на АЗС в Коломно, Тверская область (мини-зоо, всем рекомендую), около часа - Клин (ноги размять и макдональдс дитятке), 20 мин Володарский (перекус). Крейсерская скорость - от 70 до 140, средняя, соттветсссно - 105.
Трасса по маршруту следования: Ремонт моста на А108 между М9 и М10 (проскочили удачно, навстречу была пробка ~1,5 км), ремонты дороги в Тверской области (немного, оборудованный объезд по встречке есть, работают активно и качественно) и Новгородская область, где во многих местах, по ходу, как немцы при отступлении взорвали, так и осталось. Особенно перед Валдаем, а после Валдая - ужас в степени ...ц, именуемый Крестцовским районом, плавно переходящий в такую же объездную вокруг Новгорода Великого (там в одном месте неспешно ремонтируется). Остальное некритично.
ГАИ: В Мособласти реагировали тока на фуры, в Тверской области полно и опасны, ибо активны-бдительны - туда 500 без протокола за 109 в населённом пункте (какая-то полузаброшенная деревня под Городнёй) и обратно 100 по протоколу за 115 на трассе в лесах после Коломно (и это ещё успели сбросить), выписаны вместо 300 за сабж якобы как за неуступление дороги. На Новгородчине невыразительные (знают свои убитые дороги?), особо не радарили, в Ленобласти были видны издалека, ближе к СПб стояли чаще.
Всем удачной дороги!
В конце июня вернулся из Питера.
1. Порадовала объездная вокруг В.Новгорода. Как и в прежние поездки
планировал ехать через город, но изменения в состоянии с дорогой
значительные. Сделано по две полосы в каждом направлении.
По разделительной установлены отбойники.
За исключением моста через р.Волхов. Идет ремонт дорожного
покрытия, мост с момента постройки и до сих не полностью задействован.
2. На объездной вокруг Твери ремонта нет.
3. В.Волочек прошел без пробок. Туда - в четверг в районе 10 час.,
обратно - в среду около 17 час.
1. Порадовала объездная вокруг В.Новгорода. Как и в прежние поездки
планировал ехать через город, но изменения в состоянии с дорогой
значительные. Сделано по две полосы в каждом направлении.
По разделительной установлены отбойники.
За исключением моста через р.Волхов. Идет ремонт дорожного
покрытия, мост с момента постройки и до сих не полностью задействован.
2. На объездной вокруг Твери ремонта нет.
3. В.Волочек прошел без пробок. Туда - в четверг в районе 10 час.,
обратно - в среду около 17 час.
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
19.07 Великий Новгород -Москва. Въезд в Новгород закатали в новый асфальт, наносят разметку, объездная от Новгорода и далее-супер! Крестецкий район- заплаты, но более-менее, движение в среднем 60-70км с фурами, Валдайский район- отлично, Вышний Волочек- была мысль об объезде по городу, но так проехали.Перед Торжком - ахтунг! далее ремонт до Мирного уже очень хорошо, почти все готово, перед Тверью км 70 терпимо, а далее уже очень хорошо.