Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автопроизводители молятся на Барака Обаму

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Автопроизводители молятся на Барака Обаму Ответить с цитатой

Прям прослезилась, пока читала Wink

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/07/1429655

Результатов выборов президента США с нетерпением ждал весь мир. “Перемен” требуют и рядовые граждане Америки, и крупный бизнес. Американские автопроизводители, не исключено, вообще молились за Барака Обаму. Даже несмотря на то, что инаугурация нового президента состоится только в январе следующего года, Обама уже сейчас может оказать посильную помощь загибающемуся американскому автопрому.
Американский автомобильный рынок близок к полному вымиранию. В этом году, по прогнозам, на американском рынке будет продано около 10,8 млн автомобилей, что на 2 млн машин меньше, чем в прошлом году. Как показывает исследование, две трети американцев, отказавшихся от покупки нового автомобиля, решили просто отложить приобретение на более поздний срок.

Продажи автомобилей в США только в октябре сократились на 32%, до минимального за последние 25 лет уровня, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, во многом из-за снижения продаж General Motors на 45%.

“В течение долгих лет, пока иностранные компании развивали производство экономичных авто, американские автопроизводители двигались в прямо противоположном направлении, создавая все более крупные и мощные авто”, – Обама был недоволен национальным автопромом еще год назад.

В этом году сенатор из Иллинойса проголосовал за 25-миллиардный федеральный заем под низкие проценты автокомпаниям для организации производства экономичных авто. Он также заявил, что поддержит еще один транш правительства на такую же сумму для поддержки автомобильной промышленности.

General Motors необходима государственная поддержка для завершения сделки по слиянию с Chrysler. Помощь может прийти разными путями: ускорение выдачи уже одобренного займа, доступ GM и его финансовой дочки к федеральным субсидиям в размере 700 миллирдов долларов на поддержку финансовых институтов Америки либо пакет экономических преференций.

Как сообщает Automotive News, вчера GM распространил заявление, в котором приветствует обещание будущего президента “поддерживать национальный автопром в его попытках изменить свой бизнес и развивать новые технологии. Эта поддержка пришла в критический момент, когда наша отрасль борется с последствиями одного из самых трудных периодов нашей экономической истории”.

Между тем в долгосрочной перспективе Обама может бросить вызов традиционным ценностям корпоративного бизнеса, который стремится к минимальному вмешательству государства в свои дела.

Новый президент считает, что бизнесу необходимо более жесткое госрегулирование; производство неэкологичных авто должно облагаться спецналогами, которые будут направлены на программы по получению экологически чистых источников энергии; а принципы свободной торговли, которых придерживались американские политики последних лет, должны быть подвергнуты серьезной ревизии.

Все начинания команды нового президента будут поддержаны законодательной властью, так как в обеих палатах конгресса большинство принадлежит демократам.

“Барак Обама понимает важность промышленного сектора и осознает, что хорошо для рабочих и для экономики в целом”, – считает президент Национальной ассоциации промышленников Джон Энглер, бывший сенатор от штата Мичиган. Он надеется, что Обама воспрепятствует несправедливой торговой политике, которая делает американских производителей менее конкурентноспособными, и ускорит принятие протекционистских мер для ключевых отраслей промышленности.

Компании – члены ассоциации, куда входят и большинство автокомпаний и производителей автозапчастей, уже разродились поздравительными депешами и приготовились ждать действий правительства.

Однако автокомпаниям необходимы срочные действия, иначе может быть слишком поздно. Глава американского подразделения GM Трой Кларк считает, что ближайшие сто дней должны стать самыми важными для американской промышленности, позже помощь может уже не понадобиться.
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PickNick
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 01.11.2007
Авторитет: 3,02
Сообщения: 2719
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy 100 дней до приказа! ...об увольнении США из рядов автопроизводителей. Подождем-посмотрим drink
_________________
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вон уже похоже и Обама не поможет WinkWinkWink

Кризис совершил революцию в автомобильной иерархии
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/10/1430157
Если сравнивать автопроизводителей со странами мира, то General Motors сейчас больше всего подходит роль Советского Союза. GM в течение 77 лет была автомобильной компанией № 1 в мире, и вот теперь этот титул уплывает из ослабевших американских рук. Если быть точным, крупнейшим автопроизводителем Toyota стала еще по итогам первого квартала, однако она еще ни разу не становилась лучшей по итогам всего года. На самом деле, для американского концерна потеря призрачного титула – одно из наименьших зол в теперешней сложной ситуации, не за горами возможное банкротство.По результатам третьего квартала Toyota зафиксировала падение продаж на 4% – до 2,24 млн шт. За девять месяцев GM продала 6,66 млн автомобилей, Toyota – 7,05 млн.

Однако лидерство по объемам продаж по-прежнему может быть отдано как одной, так и другой компании, все зависит от того, как эти продажи считать. Компании прибегают к разным хитростям, пытаясь приписать себе побольше проданных машин. Toyota в свои продажи включает результаты по своим “дочкам” Daihatsu и Hino (грузовые авто) и их продажи в Японии, на огромном рынке, где GM имеет минимальное присутствие. В то же время GM прибавляет к своим цифрам 450 тыс. авто Wuling, собранных на китайском СП, в котором GM принадлежит 34%.

Тем не менее для GM ситуация в ближайшее время может только ухудшиться, учитывая тот факт, что рецессия охватит те рынки, на которых до этого продажи брендов компании только росли. “Похоже, их тоже ждет спад, что должно беспокоить не только GM, но и всех остальных производителей, включая Toyota”, – считает Аарон Брэгман, автомобильный аналитик IHS Global Insight.

Развивающиеся рынки в последнее время стали основными для той же GM. “Рост продаж сейчас можно наблюдать только на развивающихся рынках”, – утверждает Майк ди Джиованни, исполнительный директор GM по мировому рынку и отраслевой аналитике. В последнем квартале 1,3 млн машин (или 61% от общего объема) GM продала за пределами США.

Продажи активно росли в таких регионах, как Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, особенно отличились Китай, Россия и Бразилия. Ди Джиованни говорит, что GM по-прежнему считает, что эти рынки имеют все шансы на продолжение роста. Однако аналитики считают, что GM должна озаботиться возможным падением и на этих рынках.

На рынке даже появились слухи, правда, быстро опровергнутые руководством американской компании, что GM просила помощи своего заклятого японского соперника, чтобы реанимировать свой бизнес. По сообщению агентства Kyodo News, GM обращалась в Toyota с предложением провести встречу руководителей компаний, на которой предложила бы японцам приобрести часть своих активов, однако получила отказ. Слух, хоть не подтвердился, является достаточно показательным. Пять последних кварталов GM терпит многомиллиардные убытки, и, что самое страшное для компании, – начинают подходит к концу денежные средства. Резервы компании составляют на сегодня порядка 16 млрд долларов, этих денег концерну хватит только до середины 2009 года. Если правительство США не придет американским автопроизводителям на помощь, американский автопром разорится.

Однако кризис затронул и безусловных лидеров отрасли. Идеальная по сравнению с GM Toyota тоже начинает страдать от кризиса. По итогам второго квартала чистая выручка компании снизилась на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения продаж в США и Западной Европе и усиления японской иены.

Падение показателей самой успешной автокомпании в мире оказалось сильнее, чем предполагали аналитики, и подчеркнуло глубину кризиса в отрасли. “Защита окружающей среды (Экологическими технологиями компания увлеклась в последнее время. – Autonews.ru) – самое трудное из всего, чем мы когда либо занимались”, – отметил вице-президент Toyota Мицуо Киношита, добавив, что и в следующем году продажи будут на кризисном уровне из-за слабого спроса на американском рынке.

В мае-августе продажи компании упали впервые за семь лет, что привело к снижению прогноза продаж за год на полмиллиона машин – до 8,24 млн.

Компания уже уменьшила свои прогнозы по финансовым показателям за год. Прогноз по чистой прибыли снижен на 56% – до 550 млрд иен (5,1 млрд долларов), по операционной прибыли – на 63% – до 600 млрд иен (6,1 млрд долларов). Учитывая, что в первом полугодии прибыль компании составила 582 млрд иен, получается, что во второй половине года компания будет работать в ноль, чего с Toyota не случалось уже очень давно.

Как утверждает Financial Times, Toyota уже создала “чрезвычайный комитет по улучшению доходности”, который возглавил президент компании Кацуаки Ватанабе, для снижения издержек и пересмотра производственных планов.

Компания уже занимается переоборудованием своих американских заводов под производство компактных автомобилей и гибридов и собирается скинуть избыток непроданных пикапов Tundra и Sequoia в страны Ближнего Востока и Латинской Америки.
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну прям всех манит Латинская Америка WinkWinkWinkWink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,54
Сообщения: 3343
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко... GM. Хорошая компания. Делает достойные средние автомобили по низкой цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, как-то все это противоречиво выглядит Wink С одной строны вопят, что,все, трындец, с другой строны вот, заводик открыли....

GM потратил последние деньги на новый завод в России
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/11/1430339
Вот теперь определилось, что будет представлять собой промышленная площадка в поселке Шушары под Санкт-Петербургом, где буквально в пятистах метрах друг от друга расположились корпуса General Motors и Toyota. Обе компании открытие своих заводов провели с помпой, принимали президента РФ. И хотя все атрибуты по приему высоких гостей были примерно одинаковыми: заградительные окопы, пограничники с овчарками и автоматчики, президенты оказались разными. Если у компании Toyota завод открывал президент Владимир Путин, то на открытие General Motors приехал уже Дмитрий Медведев, который также участвовал в закладке первого камня питерского завода GM два с половиной года назад.Торжественная церемония открытия прошла далеко после полудня – долго ждали Медведева. Подъехать в поселок Шушары вообще большая проблема – в Питере пробки. В конце концов все гости собрались. Президент РФ выступил и припомнил церемонию закладки двухгодичной давности (тогда Дмитрий Медведев еще был первым вице-премьером правительства). Сообщил, что лопата, которой он копал яму под первый камень будущего завода, сейчас в качестве сувенира находится у него на даче. Символическую кнопку запуска предложили нажать другим высокопоставленным лицам: это сделали губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, посол США в РФ Джон Байерли и президент GM Europe Карл-Питер Форстер. После этого выкатили якобы первый сошедший с конвейера автомобиль Chevrolet Captiva, который российский президент осмотрел и оставил памятный росчерк на капоте.

Завод GM в Питере (“Дженерал Моторз Авто”) фактически уже работает. Общая площадь составляет 94 га, на данный момент используется 26 га. Производственные цеха включают в себя: кузовной цех, цех окраски, цех общей сборки, административные отделы, центр обучения и прочие помещения. Производственная мощность составляет 70 тысяч автомобилей в год. Здесь будут производиться модели Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в 2009 году к ним добавится седан компакт-класса Chevrolet Cruze, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне в сентябре этого года. Процент локализации должен составить 30%, сейчас максимум, что есть российского в Chevrolet Captiva, – это диски и шины.

Инвестиции в проект составили 300 млн долларов. Покосившись на питерских начальников, мистер Форстер осторожно заметил, что компания планирует расширять мощности предприятия, конечно, если питерские власти американцев поддержат. Питерские власти, похоже, готовы приветствовать любых инвесторов, внутренние проблемы этих инвесторов и их финансовые риски питерцев мало интересуют. Во всяком случае, здесь уже с нетерпением ожидают запуска следующих на очереди автозаводов: Nissan, Hyundai и Suzuki. Ведь открытие новых предприятий позволит создать новые рабочие места и собрать соответствующие налоги.

На заводе GM будет работать 1700 человек, из них всего 30 – иностранцы, приглашенные по контракту на первоначальном этапе. Временная сборочная площадка GM в самом городе (на территории завода “Арсенал”) в ближайшее время будет закрыта: производство и персонал будут переведены в Шушары. Посмотрим, удастся ли дотошным американцам приручить неприспособленных ленинградцев, ведь с завода Toyota народ уже бежал, рассказывая, что людей там держат за роботов. На заводе GM контроль, судя по всему, будет не меньше. Во всяком случае, все свободные площади здесь завешаны инструкциями вплоть до того, как правильно пользоваться унитазом, раковиной и мусорным ведром, не говоря уже о конвейере.

Новый завод стал третьей производственной площадкой для сборки автомобилей GM в России, у компании еще есть “GM-АвтоВАЗ”, где производится Chevy Niva, и “Автотор”, где собирают Cadillac, Hummer и Chevrolet. Несмотря на практически обеспеченное глобальное банкротство при сохранении сегодняшних реалий, американцы изо всех сил пытались дать понять, что настроены оптимистично. На вопросы журналистов о том, как GM решился на открытие нового автозавода в условиях мирового финансового кризиса, они отвечали, что самое важное для них – сохранять гибкость и подстраиваться под рынки, которые в них нуждаются, поэтому менять планы двухгодичной давности в отношении России в GM изначально не собирались. Российский авторынок по-прежнему остается для GM стратегически важным, а питерский завод должен укрепить позицию GM, который на протяжении нескольких последних лет и так занимает прочное первое место в рейтинге продаж.

Мистер Форстер также твердо заявил, что GM продолжит сотрудничество со своими давними партнерами, заводами “GM-АвтоВАЗ” и “Автотор”. Но поскольку в этих проектах GM имеет лишь “долю” и учитывая весьма нестабильные обстоятельства на обоих предприятиях, здесь еще все может измениться...
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки парадоксальная вещь-новости..

GM останавливает конвейер на польском заводе Opel
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/11/13/1430984
Концерн General Motors приостанавливает работу на заводе Opel в г. Гливич на юге Польши в связи с падением спроса на автомобили из-за мирового финансового кризиса. Завод не будет работать в течение 14 дней в ноябре и декабре 2008 г. По расчетам экспертов, это должно несколько покрыть снижение продаж Opel в Западной Европе, которое с июля по сентябрь 2008 г. составило 10,6%, передает (С) Associated Press.

Завод в Гливиче был открыт в 1998 г. На нем производятся модели Opel Astra и Opel Zafira. Общее число рабочих завода составляет порядка 3 тыс. человек.Напомним, объем продаж General Motors, которому принадлежит марка Opel, за девять месяцев 2008 г. снизился на 5,8% и составил 6,7 млн автомобилей. При этом в III квартале 2008 г. объем продаж снизился на 11,4% по сравнению с III кварталом 2007 г. – до 2,1 млн автомобилей. Согласно заявлению GM, основной причиной снижения объема продаж за минувшие девять месяцев стала нестабильная экономическая ситуация в США и Западной Европе.
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 23.08.2005
Авторитет: 3,58
Сообщения: 5322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это еще раз подтверждает тот факт, что в опелях они ориентируются в первую очередь на США и Западную Европу. У нас опель как потерял некогда репутацию, так до сих пор восстановить ее пока не может. Так что на наш рынок они ставок не делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,15
Сообщения: 10060

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что это яркий пример того, что у них зарплатка сильно поболее нашей Wink Но, конечно, могу и ошибаться Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gal
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 27.04.2005
Авторитет: 2,82
Сообщения: 1356
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oyster писал(а):
А мне кажется, что это яркий пример того, что у них зарплатка сильно поболее нашей Wink Но, конечно, могу и ошибаться Wink


Смотря где и смотря с чем сравнивать. Если с Питером , то это примерно также как в Восточной Европе после налогов, и чуть ниже чем в Западной Европе. В США - там действительно СИЛЬНО поболее.
_________________
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group