Недорогие иномарки?
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
1.4 - это Лачетти недомерок. 1.8 в России не продается.
Насчет того, что в авео просторнее и интереснее - не смешите. Кстати, наш автопутешествующий красный конь - лачетти. Так что про эту модель мы все знаем. И где стекло заканчивается и где начинается.
Насчет того, что в авео просторнее и интереснее - не смешите. Кстати, наш автопутешествующий красный конь - лачетти. Так что про эту модель мы все знаем. И где стекло заканчивается и где начинается.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Знайка, не будь таким категоричным. Сколько людей, столько и мнений. One of us - высокого роста, вполне возможно, что именно ему лобовое стекло хэтча лачетти показалось неудобным.
One of us, как это Вы умудряетесь сравнивать седан с хэтчем? Если хотелось сравнения, то логичнее было бы сравнивать седан с седаном, а хэтч - с хэтчем.
Что касается просторнее... судите сами:
Авео (седан) - 4310х1710х1505 (длина х ширина х высота)
Лачетти (хэтч, раз уж Вам так хочется) - 4295х1725х1446
Так что я удивлена, что Вы заметили разницу в 1,5 - 5 см.
Oyster, Авео и Лачетти - машины разных классов. Авео - машина В класса, Лачетти - С. Не пойму, откуда ты взяла определение "маленькая лачетти"? Малыш в этом семействе - Спарк, подросток - Авео, остальные - взрослые.
One of us, как это Вы умудряетесь сравнивать седан с хэтчем? Если хотелось сравнения, то логичнее было бы сравнивать седан с седаном, а хэтч - с хэтчем.
Что касается просторнее... судите сами:
Авео (седан) - 4310х1710х1505 (длина х ширина х высота)
Лачетти (хэтч, раз уж Вам так хочется) - 4295х1725х1446
Так что я удивлена, что Вы заметили разницу в 1,5 - 5 см.
Oyster, Авео и Лачетти - машины разных классов. Авео - машина В класса, Лачетти - С. Не пойму, откуда ты взяла определение "маленькая лачетти"? Малыш в этом семействе - Спарк, подросток - Авео, остальные - взрослые.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Sunny fox
Вот 5 см разницы в высоте очень даже чувствуются.
Я никак и не пойму почему Авео - В класс, а Лачаетти - С, когда Авео по двум из трех измерений больше.
Сравнивать Авео седан и Лачетти хэтч - почему бы нет? По цене они весьма близки (с одинаковым движом).
Знайка
У вас наверное Лачетти седан - он да, большой.
Вот 5 см разницы в высоте очень даже чувствуются.
Я никак и не пойму почему Авео - В класс, а Лачаетти - С, когда Авео по двум из трех измерений больше.
Сравнивать Авео седан и Лачетти хэтч - почему бы нет? По цене они весьма близки (с одинаковым движом).
Знайка
У вас наверное Лачетти седан - он да, большой.
- Алексей
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
- Откуда: Раменское (М.О.)
- Авторитет: 2.33
Ну, вот еще мой отзыв по Логану:
- 1000 км. – полет нормальный, заскрипели передние колодки
- слишком резкий (чувствительный) тормоз
- провал на 3000 об., после 3500-4000 как будто оживает
- сидения передних пассажиров удобные (за 3 часа не устал)
- очень мощная печка (ждем’с морозов)
- багажник большой - по ширине и длине как у Зафиры
- открытие багажника и пробки бензобака ключом - жуть!
- штатная летняя резина на выброс (узкая и жесткая)
- боковые зеркала маловаты
- стекла нуждается в тонировке (может красивее станет
А по поводу Шевроле, на сколько мне известно авео, лачети, резо, спарки – это Дэу и с американским брендом схожи лишь шильдиком. Все технологические решения у данных машин корейские.
- 1000 км. – полет нормальный, заскрипели передние колодки
- слишком резкий (чувствительный) тормоз
- провал на 3000 об., после 3500-4000 как будто оживает
- сидения передних пассажиров удобные (за 3 часа не устал)
- очень мощная печка (ждем’с морозов)
- багажник большой - по ширине и длине как у Зафиры
- открытие багажника и пробки бензобака ключом - жуть!
- штатная летняя резина на выброс (узкая и жесткая)
- боковые зеркала маловаты
- стекла нуждается в тонировке (может красивее станет
А по поводу Шевроле, на сколько мне известно авео, лачети, резо, спарки – это Дэу и с американским брендом схожи лишь шильдиком. Все технологические решения у данных машин корейские.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
И ты, Брут...Алексей писал(а):А по поводу Шевроле, на сколько мне известно авео, лачети, резо, спарки – это Дэу и с американским брендом схожи лишь шильдиком. Все технологические решения у данных машин корейские.
Первоначально разработка да, корейская. Но, купив ДЭУ, GM многое там кардинально поменяла. Так что теперь и при сборке опелей, и при сборке авео технология одинаковая - GM-овская.
А лачетти-хэтч вообще интернациональная машинка - кузов ей кроили в италдизайне - это там, где интерфейс феррари, ламборджини и других мазератти придумывают.
- Алексей
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
- Откуда: Раменское (М.О.)
- Авторитет: 2.33
Собственно, я не отрицаю, что Логан машина страшная и тем более не собирался глумиться над итальянским дизайном. Хотя, на мой взгляд, итальянцы напрасно разбрасываются своими дизайнами налево и направо, создавая внешний облик Бидов, Чери и пр. Я просто указал, что наши Шевроле это во всем мире Дэу. К американскому бренду отношения они не имеют, а обязаны Опелю, как прародителю. Думаю, если бы у нас эти машины выпускались под маркой Дэу, то таких сумасшедших продаж просто бы не было.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Американцы тоже подвержены магии бренда? Хэтч лачетти продается у буржуинов под брендом Сузуки Форенца и собирет неплохую аудиторию.
При чем тут вообще шильдик? ИМХО все дело в арифметике - элементарно посчитать что и за сколько продается в каждой машине. В среднем классе альтернативы лачетти по соотношению цена-качество до сих пор нет. Все остальные модели в аналогичных комплектациях будут дороже, включая короллу, астру, фокус и мазду 3. Те же самые корейцы made in хендай или кио будут дороже.
При чем тут вообще шильдик? ИМХО все дело в арифметике - элементарно посчитать что и за сколько продается в каждой машине. В среднем классе альтернативы лачетти по соотношению цена-качество до сих пор нет. Все остальные модели в аналогичных комплектациях будут дороже, включая короллу, астру, фокус и мазду 3. Те же самые корейцы made in хендай или кио будут дороже.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Чаще всего с румынского на русский переводят звучанием Дачия, так в частности звучит украинский бренд Логанаvs2tv писал(а):Разве Дачия? Может быть Дакия? По названию римской провинции, до завоевания населённой племенами даков. Помните фильм "Даки"? Это оттуда. Или он назывался "Дачи"?Gal писал(а):...То же самое было бы, если бы у нас Рено Логан выходил как в Европе под маркой Дачия Логан
http://www.autodealer.ua/articles/event.php?id=149
- vs2tv
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:08
- Откуда: Тверь
- Авторитет: 1.81
Украинцы и не так назовут, лишь бы от русских отличатьсяGal писал(а):Чаще всего с румынского на русский переводят звучанием Дачия, так в частности звучит украинский бренд Логана
http://www.autodealer.ua/articles/event.php?id=149
А Дакия писалась по-русски задолго до появления Логана. Подозреваю, что даже задолго до появления румынского завода, который назвали в честь этой территории, попытавшись таким образом "облагородить" его происхождение.
- PickNick
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.02
Где сэкономили при создании сверхдешевого автомобиля
Индийская Tata Mototrs празднует победу. Компании первой в мире удалось создать сверхдешевый автомобиль для развивающихся рынков. Понятно, что при цене в 2000 долларов автомобиль должен состоять из компромиссов. Компания Тата и дюжина поставщиков различных автомобильных комплектующих нашли несколько оригинальных решений для удешевления производства.
Индусам удалось создать автомобиль, который выглядит вполне пристойно. Это не моторикша с матерчатым верхом без окон и без дверей, которые и так заполонили дороги юго-восточной Азии. Tata Nano вполне симпатичный четырехдверный, пятиместный (если считать тщедушных недоедающих индусов) автомобиль, который на полметра длинее двухместного европейского Smart Fortwo и, на те же пол метра, короче традиционного европейского миникара – Fiat Panda.
При конструировании автомобиля был объявлен принцип экстремальной экономии. После нескольких лет секретных работ, начали проявляться детали проекта. Только инженерам Тата этого было мало и в компании урезали в автомобиле все, что могли.
Например, на лобовом стекле оставили только одну простейшую щетку – две уже слишком дорого. В базовой модели (в той что укладывается в объявленные $2000) нет радио, усилителя руля, стеклоподъемников и кондиционера. На приборной панели остались только самые важные приборы: спидометр, одометр и указатель уровня топлива. С другой стороны, подавляющему большинству индийских автомобилистов не привыкать к такому аскетизму – у моторикш часто нет и этого.
На Тата Nano будут стоять маленькие 12-дюймовые колеса с креплением только лишь на трех болтах. Для снижения стоимости и веса на двигателе будет стоять только один балансировочный вал вместо привычных двух. Да и сам двигатель – это всего-лишь 624-кубовый двухцилиндровый моторчик, размером с две традиционные бутылки пива. Мощность двигателя – 33 л.с. Ещё более крошечный смарт имеет моторчик помощнее.
Каждый поставщик постарался упростить и удешевить те детали, котрыми он занимался. В Частности компания Bosch приняла вызов и разработала для Nano детали, котрые легче, дешевле и проще чем для обычного автомобиля. 35-амперный генератор от Bosch весом 5,6 килограмм легче и проще обычного генератора. Тот же Bosch адаптировал для легкового Nano дешевый мотоциклетный стартер, и поставил для машины облегченные датчики. Изготовители электронных мозгов убрали из системы управления двигателем 700 функций из 1000. Теперь стало возможным использовать в автомобиле очень простые микросхемы.
Для того чтобы снизить вес автомобиля до 580 кг. В машине не должно быть ни какого дополнительного оборудования. Двигатель сразу задумывался как двухцилинровый – наиболее дешевый вариант. В деталях поставщики старалисб использовать более легкие материалы.
Другие низко-бюджетные идеи связаны с распространением автомобилей. Чтобы снизить конечную цену автомобиля для покупателя, компания Тата готова отказаться от посредничества дилеров и готова продавать автомобили самостоятельно – непосредственно потребителям. Это решение позволит сэкономить на доходах дилеров и уменьшить логистические издержки. Вместо того чтобы отгружать готовые автомобили дилерам, Тата будет поставлять почти собранные автомобили на минизаводы-спутники. На этих минизаводах будет производиться досборка машин, а покупатели заберут свои автомобили прямо у ворот завода.
Немалую роль в ценообразовании Tata Nano сыграет и сверхнизкая стоимость рабочей силы в Индии. Завод будет располагаться в Западном Бенгале, где рабочим не требуется переплачивать.
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 28/1334494
Индусам удалось создать автомобиль, который выглядит вполне пристойно. Это не моторикша с матерчатым верхом без окон и без дверей, которые и так заполонили дороги юго-восточной Азии. Tata Nano вполне симпатичный четырехдверный, пятиместный (если считать тщедушных недоедающих индусов) автомобиль, который на полметра длинее двухместного европейского Smart Fortwo и, на те же пол метра, короче традиционного европейского миникара – Fiat Panda.
При конструировании автомобиля был объявлен принцип экстремальной экономии. После нескольких лет секретных работ, начали проявляться детали проекта. Только инженерам Тата этого было мало и в компании урезали в автомобиле все, что могли.
Например, на лобовом стекле оставили только одну простейшую щетку – две уже слишком дорого. В базовой модели (в той что укладывается в объявленные $2000) нет радио, усилителя руля, стеклоподъемников и кондиционера. На приборной панели остались только самые важные приборы: спидометр, одометр и указатель уровня топлива. С другой стороны, подавляющему большинству индийских автомобилистов не привыкать к такому аскетизму – у моторикш часто нет и этого.
На Тата Nano будут стоять маленькие 12-дюймовые колеса с креплением только лишь на трех болтах. Для снижения стоимости и веса на двигателе будет стоять только один балансировочный вал вместо привычных двух. Да и сам двигатель – это всего-лишь 624-кубовый двухцилиндровый моторчик, размером с две традиционные бутылки пива. Мощность двигателя – 33 л.с. Ещё более крошечный смарт имеет моторчик помощнее.
Каждый поставщик постарался упростить и удешевить те детали, котрыми он занимался. В Частности компания Bosch приняла вызов и разработала для Nano детали, котрые легче, дешевле и проще чем для обычного автомобиля. 35-амперный генератор от Bosch весом 5,6 килограмм легче и проще обычного генератора. Тот же Bosch адаптировал для легкового Nano дешевый мотоциклетный стартер, и поставил для машины облегченные датчики. Изготовители электронных мозгов убрали из системы управления двигателем 700 функций из 1000. Теперь стало возможным использовать в автомобиле очень простые микросхемы.
Для того чтобы снизить вес автомобиля до 580 кг. В машине не должно быть ни какого дополнительного оборудования. Двигатель сразу задумывался как двухцилинровый – наиболее дешевый вариант. В деталях поставщики старалисб использовать более легкие материалы.
Другие низко-бюджетные идеи связаны с распространением автомобилей. Чтобы снизить конечную цену автомобиля для покупателя, компания Тата готова отказаться от посредничества дилеров и готова продавать автомобили самостоятельно – непосредственно потребителям. Это решение позволит сэкономить на доходах дилеров и уменьшить логистические издержки. Вместо того чтобы отгружать готовые автомобили дилерам, Тата будет поставлять почти собранные автомобили на минизаводы-спутники. На этих минизаводах будет производиться досборка машин, а покупатели заберут свои автомобили прямо у ворот завода.
Немалую роль в ценообразовании Tata Nano сыграет и сверхнизкая стоимость рабочей силы в Индии. Завод будет располагаться в Западном Бенгале, где рабочим не требуется переплачивать.
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 28/1334494
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Между прочим, в 1998-99 годах, после кризиса, Волга, автомобиль E класса, опускалась в стоимости до $3000. А Ока тогда стоила меньше $2000
Из всего вышесказанного меня больше всего заинтересовала схема продаж... Я думаю у нее есть будущее - в России всегда ездили за жигулями в Тольятти, за Волгами в Нижний. Продавать прямо с завода, да еще если без гарантии - процентов 15 реально можно скинуть с цены.
Из всего вышесказанного меня больше всего заинтересовала схема продаж... Я думаю у нее есть будущее - в России всегда ездили за жигулями в Тольятти, за Волгами в Нижний. Продавать прямо с завода, да еще если без гарантии - процентов 15 реально можно скинуть с цены.