перегон Москва-Челябинск
перегон Москва-Челябинск
Доброго времени суток!Мне предстоит переезд Питер-Челябинск,но по пути заезжаю в Москву и покупаю у друга Ауди А4.Дальше на машине по маршруту Москва-Челябинск,я так понял мне нужна трасса "М5".машина будет на транзитных номерах и в связи с этим мне немного боязно отправляться в столь дальний путь(это моя первая поездка на большое расстояние на авто).Я прошу Вас ответить на некоторые вопросы:
1)Насколько опасно сейчас отправляться в подобные поездки на авто(разбойники на дорогах,оборотни в погонах,просто лихие люди)?Чего надо опасаться и как избежать?
2)Темп движения,какой оптимальный?Ехать 2000км.
3)может кто ездил в данном направлении,скажите,как там с сервисом и гостиницами обстоит дело?
4)Какие нибудь общие советы,рекомендации?стаж вождения у меня 8 лет на разных марках авто.Опыта "дальнобоя"не было.
Ваши ответы очень важны для меня!!!!Заранее спасибо!
P.S.пробовал поиском,но по данному маршруту ничего не выдал,хотя может у меня руки кривые)))))
1)Насколько опасно сейчас отправляться в подобные поездки на авто(разбойники на дорогах,оборотни в погонах,просто лихие люди)?Чего надо опасаться и как избежать?
2)Темп движения,какой оптимальный?Ехать 2000км.
3)может кто ездил в данном направлении,скажите,как там с сервисом и гостиницами обстоит дело?
4)Какие нибудь общие советы,рекомендации?стаж вождения у меня 8 лет на разных марках авто.Опыта "дальнобоя"не было.
Ваши ответы очень важны для меня!!!!Заранее спасибо!
P.S.пробовал поиском,но по данному маршруту ничего не выдал,хотя может у меня руки кривые)))))
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
ВЫ собираетесь в одиночку или кто-то будет с Вами в машине?
В каком месяце собираетесь ехать?
Какую скорость считаете для себя комфортной на пустой хорошей дороге?
Сколько часов можете подряд провести за рулем, не уставая?
Готовы двигаться в темноте или предпочитаете ограничиться световым днем?
От ответа на эти вопросы зависит количество ночевок. (1, 2 или 3) и, соответственно, места этих ночевок.
Сразу скажу: трасса достаточно цивилизованная, особых проблем с сервисом нет. А про лихих людей в тех краях давно ни от кого не слышал.
И вообще, 2 тыщи верст - какой же это "дальнобой"? Абсолютно ничего страшного.
В каком месяце собираетесь ехать?
Какую скорость считаете для себя комфортной на пустой хорошей дороге?
Сколько часов можете подряд провести за рулем, не уставая?
Готовы двигаться в темноте или предпочитаете ограничиться световым днем?
От ответа на эти вопросы зависит количество ночевок. (1, 2 или 3) и, соответственно, места этих ночевок.
Сразу скажу: трасса достаточно цивилизованная, особых проблем с сервисом нет. А про лихих людей в тех краях давно ни от кого не слышал.
И вообще, 2 тыщи верст - какой же это "дальнобой"? Абсолютно ничего страшного.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Был опыт перегонов с транзитами на 400 и на 700 км. И там и там за весь путь не тормозили ни разу. Так что думаю особых проблем с транзитами нет.
Ночью все же лучше не ездить зимой. Ибо останавливаться все равно придется, и где ты остановишься в 4 часа ночи?
Так что лучше до 9 вечера выбрать мотель и мирно заночевать в нем.
Ночью все же лучше не ездить зимой. Ибо останавливаться все равно придется, и где ты остановишься в 4 часа ночи?
Так что лучше до 9 вечера выбрать мотель и мирно заночевать в нем.
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Если нет опыта ночной езды, то лучше начинать понемножку и поближе к дому. Ориентируемся на световой день с 8 до 17.
Средняя скорость будет порядка 90. Дневной пробег получается около 700 км. Поэтому на дорогу отводим 3 дня. Есть 2 основных варианта маршрута: по М7 и по М5. У нас на форуме было голосование, большинство предпочитают по М7, хотя лично я предпочитаю ехать по М5. Маршрут можно посмотреть здесь: http://www.ati.su (по умолчанию тоже предлагает М7) или все-таки попытаться проложить его на нашем сайте.
Определяйтесь с трассой, тогда подскажем по поводу того, где поесть/переночевать.
Машин с транзитными номерами проходит достаточно много, всех не перестреляешь. Поэтому особо повышенного внимания не будет.
Средняя скорость будет порядка 90. Дневной пробег получается около 700 км. Поэтому на дорогу отводим 3 дня. Есть 2 основных варианта маршрута: по М7 и по М5. У нас на форуме было голосование, большинство предпочитают по М7, хотя лично я предпочитаю ехать по М5. Маршрут можно посмотреть здесь: http://www.ati.su (по умолчанию тоже предлагает М7) или все-таки попытаться проложить его на нашем сайте.
Определяйтесь с трассой, тогда подскажем по поводу того, где поесть/переночевать.
Машин с транзитными номерами проходит достаточно много, всех не перестреляешь. Поэтому особо повышенного внимания не будет.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
2Знайка....
Спасибо!Вы мне очень помогаете!
Знаете,я совершенно не имею представления как прокладывать маршрут,знаю только что есть такая трасса М5 и все..а оказывается есть альтернатива..
Думаю что мне лучше положиться на вас в этом вопросе,в смысле какая трасса удобнее,хотелось бы конечно попрямее,без лишних развилок.Если Вас не затруднит,не подскажете мне оптимальный маршрут?Выезжать планирую в 6-7 утра и пилить весь день с остановкой на ночь....так что думаю в два дня уложиться.
З.Ы.насчет транзитов успокоили...а то мне уже мерещятся гаишники которые радостно разводят меня на бабло под соусом"а у вас тут номерок нечитается,извольте на штрафстоянку"
З.З.Ы.машинку беру у одного из членов Ауди-Форума где собственно состою поэтому насчет юридической чистоты машины спокоен.
З.З.З.Ы.ммм...а я смотрю М7 короче будет чем М5....так какую выбрать?
Спасибо!Вы мне очень помогаете!
Знаете,я совершенно не имею представления как прокладывать маршрут,знаю только что есть такая трасса М5 и все..а оказывается есть альтернатива..
Думаю что мне лучше положиться на вас в этом вопросе,в смысле какая трасса удобнее,хотелось бы конечно попрямее,без лишних развилок.Если Вас не затруднит,не подскажете мне оптимальный маршрут?Выезжать планирую в 6-7 утра и пилить весь день с остановкой на ночь....так что думаю в два дня уложиться.
З.Ы.насчет транзитов успокоили...а то мне уже мерещятся гаишники которые радостно разводят меня на бабло под соусом"а у вас тут номерок нечитается,извольте на штрафстоянку"
З.З.Ы.машинку беру у одного из членов Ауди-Форума где собственно состою поэтому насчет юридической чистоты машины спокоен.
З.З.З.Ы.ммм...а я смотрю М7 короче будет чем М5....так какую выбрать?
- Бульдог
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2006 22:09
- Откуда: г. Ижевск
- Авторитет: 1.55
Знайка прав - зимой много не проедешь (по сравнению с летом). Моя самая дальняя зимняя поездка была всего лишь на 780км (год назад). На этих каникулах поездка в Ухту (1200км) сорвалась (о причинах не буду). Эти 780км я прошел с 5 утра до 7 вечера. Силы были и на большее, но не было нужды.
Если пойдешь по М5 через Пензу, то нормальный выбор мотелей будет в р-не Кузнецка - это прим. 780 км от Москвы. Дальше в сторону Самары их будет уже поменьше. Но будут.
Большой нормальный мотель в р-не Сызрани - это ок. 900км.
Самара - это прим. 1050-1100км. Там тоже есть выбор ночлега.
Далее отрезок от Самары до Уфы я не знаю, совет дать не могу.
По М7 могу порекомендовать ночлег в 90км после Казани - от Москвы прим. 900км. Или же на повороте на Мамадыш - это ок. 980 км.
В р-не Елабуги - Н.Челнов, как ни странно, на трассе мотелей нет.
По сложности участков и загрузке М5 и М7 примерно равные. Выбирай сам. Если все же выберешь М5, то внимательней будь в р-не Самары, а то можешь уйти на Оренбург (указатели мне там не нравятся).
Если пойдешь по М5 через Пензу, то нормальный выбор мотелей будет в р-не Кузнецка - это прим. 780 км от Москвы. Дальше в сторону Самары их будет уже поменьше. Но будут.
Большой нормальный мотель в р-не Сызрани - это ок. 900км.
Самара - это прим. 1050-1100км. Там тоже есть выбор ночлега.
Далее отрезок от Самары до Уфы я не знаю, совет дать не могу.
По М7 могу порекомендовать ночлег в 90км после Казани - от Москвы прим. 900км. Или же на повороте на Мамадыш - это ок. 980 км.
В р-не Елабуги - Н.Челнов, как ни странно, на трассе мотелей нет.
По сложности участков и загрузке М5 и М7 примерно равные. Выбирай сам. Если все же выберешь М5, то внимательней будь в р-не Самары, а то можешь уйти на Оренбург (указатели мне там не нравятся).
Берегите природу - мать вашу!
Все друзья!Определился с маршрутом!Время "Ч" приближается и ваши советы и комментарии крайне необходимы! Вот маршрут,что скажете:(М7)МСК-салтыковка-балашиха-заря-монино-ногинск-павловский посад-борисово-кузнецы-плотава-ожерелки-малая дубна-покров-леоново-петушки-липна-болдино-лакинск-ворша-юрьевец-ВЛАДИМИР-боголюбово-давыдово-спас купалище-сенинские дворики-гаврильцево-чудиново-вязники-гороховец-дзержинск-зеленый город-кстово-лысково-анатольевка-львово-ядрин-чебоксары-козловка-свияжск-казань-елабуга-ижевск-Н.НОВГОРОД-КАЗАНЬ-Н.ЧЕЛНЫ-УФА-(далее на М5)сатка-златоуст-ЧЕЛЯБИНСК
В день расчитываю пробежать 800-900 км.
В день расчитываю пробежать 800-900 км.
Москва-Новокузнецк
автомобиль - Jaguar X-TYPE, дизель, механика, передний привод.
08.00 8.02.2008, на одометре 327 км, Мытищи, полный бак и в путь.
1- й день - Москву покинул быстро, попал в пробку под Владимиром (1,5 часа), В Нижнем загорелась "янтарная" лампочка - все обошлось (низкий уровень жидкости в омывателе). В Казани был в 17.00 - температура за бортом - 27. Набережные Челны - 1 час искал гостиницу, сделал круг почета вокруг огромного завода, достал наивностью гаишников, ночевал на посту ГАИ. На ночь вставил температуру 23 градуса и климат на автомат.
2 - й день. Башкирия - страна где запрещены обгоны и скорость движения 50 км/час. Попытки объяснить, что сплошной нет - "она есть, но зимой ее не видно"(дословно), хотя асфальт и снегом даже не пахло. Оставил 700 р. Потом плюнул и ехал 3,5 часов не более 50. Каких усилий стоило сделживать "дикого котенка" рвавшегося на волю. Ночевал В Челябинске. Машину не глушил.
3-й день Просыпаюсь - видимость менее 100 м. Метет не на шутку. Млин думаю, влипс. На трассе - фуры обогнать невозможно (поднимают вьюгу), встречка выныривает из мглы перед самым носом. Еще глаза режет. (Оказалось, что при режиме Авто на климат контроле работае кондиционер и сушит воздух) В глаза словно нысапали песка. Выпиваю два термоса жидкости - водный баланс восстанавливается. Пурга у Кургана закончилась, перед Омском началась заново. Сплю за Омском в 150 км. Кондиционер не включаю.
4-й день ВНовосибирске встретили друзья помыли, накормил и отправили далее.
Время - 18.00 (МСК), на одометре - 4226 км. Новокузнецк. Выгрузился. Уснул без задних ног.
Резюме:
Двигатель заглушался только на заправках и приемах пищи (около 4 часов). Расход топлива по компьютеру 5,6 л/100 км (с учетом 3 дня по Москве.) 6 часов на холостом ходу добавляли 0,2-0,3 л/100 км. Средняя скоросто - 82 км/ч. Шины - Nokian Н4. расходы на ДТ - 4500 рулей. Незамерзайки - 10 л.
На днях выложу ссълку на фото.
У кого есть вопросы готов ответить.
08.00 8.02.2008, на одометре 327 км, Мытищи, полный бак и в путь.
1- й день - Москву покинул быстро, попал в пробку под Владимиром (1,5 часа), В Нижнем загорелась "янтарная" лампочка - все обошлось (низкий уровень жидкости в омывателе). В Казани был в 17.00 - температура за бортом - 27. Набережные Челны - 1 час искал гостиницу, сделал круг почета вокруг огромного завода, достал наивностью гаишников, ночевал на посту ГАИ. На ночь вставил температуру 23 градуса и климат на автомат.
2 - й день. Башкирия - страна где запрещены обгоны и скорость движения 50 км/час. Попытки объяснить, что сплошной нет - "она есть, но зимой ее не видно"(дословно), хотя асфальт и снегом даже не пахло. Оставил 700 р. Потом плюнул и ехал 3,5 часов не более 50. Каких усилий стоило сделживать "дикого котенка" рвавшегося на волю. Ночевал В Челябинске. Машину не глушил.
3-й день Просыпаюсь - видимость менее 100 м. Метет не на шутку. Млин думаю, влипс. На трассе - фуры обогнать невозможно (поднимают вьюгу), встречка выныривает из мглы перед самым носом. Еще глаза режет. (Оказалось, что при режиме Авто на климат контроле работае кондиционер и сушит воздух) В глаза словно нысапали песка. Выпиваю два термоса жидкости - водный баланс восстанавливается. Пурга у Кургана закончилась, перед Омском началась заново. Сплю за Омском в 150 км. Кондиционер не включаю.
4-й день ВНовосибирске встретили друзья помыли, накормил и отправили далее.
Время - 18.00 (МСК), на одометре - 4226 км. Новокузнецк. Выгрузился. Уснул без задних ног.
Резюме:
Двигатель заглушался только на заправках и приемах пищи (около 4 часов). Расход топлива по компьютеру 5,6 л/100 км (с учетом 3 дня по Москве.) 6 часов на холостом ходу добавляли 0,2-0,3 л/100 км. Средняя скоросто - 82 км/ч. Шины - Nokian Н4. расходы на ДТ - 4500 рулей. Незамерзайки - 10 л.
На днях выложу ссълку на фото.
У кого есть вопросы готов ответить.
доехал до Петухово - указатель на Частоозерье, далее на Бердюжье. Сам боялся этого участка. Около 5 км - дорога плохенькая, но не спеша проезжаешь. Фуры и автовозы тоже проползли. От Кургана да Ишима доехал часа за 3,5. Как вышел на трассу 1Р402 справа первая кафешка - пообедал. Первое, второе, салат, термос чая с сахаром, шоколадка - 250 р.
- Бульдог
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2006 22:09
- Откуда: г. Ижевск
- Авторитет: 1.55
Ну, если с шоколадкой, то можно гнать и дальше, чего уж там!Hort писал(а): ...пообедал. Первое, второе, салат, термос чая с сахаром, шоколадка - 250 р.
А по теме - молодец! Вот только наверное спать зимой в салоне не самый кайф. В то же время если один, то наверное все же терпимо.
А то, что устал - верю. И все равно - молодец!
Берегите природу - мать вашу!
-
- Автотурист-фоторепортер
перегон
а отчета так и не было((((димончик писал(а):Всем привет!Вот я и доехал!Только инет подключил,чуть позже будет отчет о поездке