Дизель или бензин?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 23 ноя 2007 18:09

Bor (не робот) писал(а): Алекс, могу вас уверить что "ВАЗ-2104" с дизельным движком действительно выпускается "Автовазом", правда конечно в небольшом количестве.
Да-а-а, похоже, "АвтоВАЗ" у нас выпускает мно-о-о-ого удивительных машин! :lol:
Купите - поделитесь с коллегами радостью, пожалуйста!
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.88

Сообщение Знайка » 26 ноя 2007 12:24

Алекс писал(а): Да-а-а, похоже, "АвтоВАЗ" у нас выпускает мно-о-о-ого удивительных машин! :lol:
А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 26 ноя 2007 12:35

Знайка писал(а): А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?
Я не то, что про восьмёрку с роторным двигателем не слышал, я и про самого-то Ванкеля - в первый раз! :lol:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 26 ноя 2007 13:05

А что из себя представляет этот роторный двигатель Ванкеля??

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 26 ноя 2007 13:10

Ivan писал(а):А что из себя представляет этот роторный двигатель Ванкеля??
Вас это на самом деле интересует? :-D
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 26 ноя 2007 13:15

Да нет, не особо. Просто я только что наконец-то зарегестрировался (был Bor (не робот)). И хотел посмотреть как мои сообщения выглядят!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10217
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 26 ноя 2007 17:11

Я тоже заинтригована ;) Впору пойти у яндекса спросить ;)

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 26 ноя 2007 21:57

Алекс писал(а):
Знайка писал(а): А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?
Я не то, что про восьмёрку с роторным двигателем не слышал, я и про самого-то Ванкеля - в первый раз! :lol:
В Брянске есть местная достопримечательность - копейка с ванкелем. Говорят, когда не ломается:), всех подряд на стритрейсинге рвёт.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 27 ноя 2007 09:47

Копейки с ванкелем разве что самодельные могут быть, серийные были пятерки и восьмерки. Насчет всех рвет - заблуждение. У нее около 10 секунд до сотни. Было достаточно чтобы гоняться за любой русской машиной. Но по нынешним временам это не результат

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.88

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:24

ВАНКЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 немецким ученым Ф. Ванкелем (F. Wankel). В Ванкеля двигателе 3-гранный ротор (поршень) вращается в цилиндре специального профиля. Грани ротора отсекают переменные объемы камер, в которых происходят обычные для двигателей внутреннего сгорания процессы. При одинаковой мощности имеют в 2-3 раза меньшие размеры, чем поршневые двигатели. Что характерно, в отличие от поршневого, мощность (крутящий момент) не зависит от числа оборотов.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 28 ноя 2007 10:28

Знайка, это ты так поиздевался над общественностью? :-D Или несешь просвещение в массы? ;)

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.88

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:31

Sunny fox писал(а):Знайка, это ты так поиздевался над общественностью? :-D Или несешь просвещение в массы? ;)
Ну меня спросили, что такое двигатель Ванкеля, я и процитировал из энциклопедии. А что тут непонятного? Смесь сгорает, и вместо того. чтобы толкать поршни, крутит ротор.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.88

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:37

Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.88

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:40

Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10217
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 28 ноя 2007 16:02

Я думаю, надо к этому относиться , как к приглашению посетить политехнический музей ;)

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 29 ноя 2007 12:14

oyster писал(а):Я думаю, надо к этому относиться , как к приглашению посетить политехнический музей ;)
:lol: :lol: :lol:
Oyster, теперь ты можешь себе представить, каково мне было посетить Политех в компании Знайки :-D

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10217
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 29 ноя 2007 16:47

Не думаю, что это страшнее чем в компании ЛОся ( ака Илюха ) и Кабана ( ака Пумба) ;)

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 30 ноя 2007 11:09

А мне тогда интересно: если двигатель Ванкеля по тех. характеристикам превосходит поршневой двигатель, почему тогда автомобили с таким двигателем не производят в промышленных масштабах?

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.88

Сообщение Знайка » 30 ноя 2007 15:35

Есть несколько технических проблем. Одна из них - смазка. Масло добавляется в бензин, как на мотоцикле. Другая - повышенный износ уплотений, т.е. всяких сальников/прокладок. Третья - бОльший расход бензина. Но работы по совершенствованию Ванкеля продолжаются.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
stanly
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013 19:47
Авторитет: 0.52

Сообщение stanly » 02 апр 2013 21:36

Мне дизель не нравится , звук раздражает , поэтому я по бензину , но это дело вкуса и экономии , хотя сейчас существенной разницы нет ..

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 19 авг 2014 21:17

Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.
Изображение

Boriz71
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 сен 2014 17:30
Авторитет: 0.56

Сообщение Boriz71 » 11 сен 2014 17:48

oyster писал(а):Я бы с дизелем не связывалась еще и из-за медленного разгона. Погонять все же иногда хочется ;)

Думаю, турбодизель гоняет не хуже :-D

Boriz71
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 сен 2014 17:30
Авторитет: 0.56

Сообщение Boriz71 » 11 сен 2014 17:50

МИ}{@ник писал(а):Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.

А я бы от дизеля не отказался, смущает цена на машины с дизельными моторами.

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 11 сен 2014 19:13

Ну это вы костры под баком не жгли ещё, и прощальное видео для семьи на телефон не записывали. И не дай вам бог.
Изображение

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 11 сен 2014 21:17

Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.
Kyron, 2012 г.

Ответить