Питер - Сочи Какой маршрут выбрать,
Питер - Сочи Какой маршрут выбрать,
Доброго всем времени суток.
Собираюсь совершить поездку из Питера в Сочи и столкнулся с проблемой выбора маршрута. Я понимаю, что пути как минимум 2. Первый из которых через Москву и далее по М4 через Воронеж, Ростов, Краснодар... и второй для меня совсем загадочный через Псков, Смоленск, Брянск..... и тд. Подскажите пожалуйста если у кого-то был опыт такого рода поездок по указанным маршрутам или по другому маршруту, поделитесь, буду очень благодарен.
Планирую ехать один, в августе и хотелось бы добраться до Сочи побыстрее.
Заранее всем благодарен!
Собираюсь совершить поездку из Питера в Сочи и столкнулся с проблемой выбора маршрута. Я понимаю, что пути как минимум 2. Первый из которых через Москву и далее по М4 через Воронеж, Ростов, Краснодар... и второй для меня совсем загадочный через Псков, Смоленск, Брянск..... и тд. Подскажите пожалуйста если у кого-то был опыт такого рода поездок по указанным маршрутам или по другому маршруту, поделитесь, буду очень благодарен.
Планирую ехать один, в августе и хотелось бы добраться до Сочи побыстрее.
Заранее всем благодарен!
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Если побыстрее, то надо без вариантов ехать на Москву и дальше по М4. По главным трассам как ни крути, получается почему-то быстрее. Псков, Смоленск, Брянск выбирают те, кто не гонит, а путешествует. Дороги там неплохие, незагруженные, но все равно то расслабляешься, отвлекаешься на что-то, то разбираешься как города объезжать - время теряешь.
То ли дело встал на М4, мобилизуешься, и показываешь чистый пилотаж.
То ли дело встал на М4, мобилизуешься, и показываешь чистый пилотаж.
-
- Автотурист-фоторепортер
-
- Автотурист-фоторепортер
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 май 2007 13:35
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.02
Михаил 78, мне сегодня "надиктовали" маршрут (с описанием трасс, засад гайцев и т.д. - знакомая ездит туда раз в месяц и сегодня мне по телефону объясняла нюансы пути, поскольку мы с мужем стартуем из москвы в сочи 4 июля).Михаил 78 писал(а):Спасибо всем за участие и за ваши мнения. Я думаю, что мне придется ехать через Москву и дальше по М4. (возникли такие обстоятельства). Спасибо всем.
Так что если будет интересно, могу скинуть Вам на почту - так сказать "по свежим следам".
-
- Автотурист-фоторепортер
2 Enotik - здесь выкладывайте, всем будет полезно.
Я когда ездил, стартовал туда 8 июня 07 и обратно 13 июня, ничего о трассе не знал...
Может быть по другому бы как-нибудь ехал, а то единственное, что нашел на сайте, так это то что за сутки при любом раскладе не проедешь... Убедился, что это совсем не так.
Я когда ездил, стартовал туда 8 июня 07 и обратно 13 июня, ничего о трассе не знал...
Может быть по другому бы как-нибудь ехал, а то единственное, что нашел на сайте, так это то что за сутки при любом раскладе не проедешь... Убедился, что это совсем не так.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 май 2007 13:35
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.02
Теперь готова поделиться "свежей" инфой по трассе.
Москва - Воронеж = 530 км
Примерно 220 км трасса оч хорошая (где-то до Киреевска). Ментов практически нет. Только ДПС.
До Ельца - то двухполосная, то однополосная. Ремонт дорог.
Не доезжая до Воронежа примерно 40 км, начинается платный (20 руб.) участок дороги протяженностью 18 км.
Перед подъездом к Воронежу (перед эстакадой - нас. пункт Галкино) - там засада гайцев.
От Воронежа до Ростова - 570 км.
В нас. пунктах Рассвет и Аксай ловят за скорость.
Объездная дорога на Ростов уходит направо. На повороте может быть гайская засада. Так же как и напротив поворота на Бобров.
Мост через Дон в жутком состоянии. Пробка.
После Больших Мамон - опять однорядка. Тяжко. Много фур.
В Богучарах - полно гайцев.
Зверово - опять засада.
Поворот на Краснодар направо внезапный! Если его проскочить, то развернуться можно будет в Краснодаре километра через два.
От этого поворота до Краснодара где-то 250 км хорошей дороги. Но везде стоят гайцы. Как правило, встречные машины предупреждают.
От Краснодара до Джубги - 120 км.
В Краснодарском крае любят ловить за обгон по полосе, предназначенной для поворота влево.
В Адыгее надо быть осторожнее со знаками 70 и 40. Если такие знаки есть, то лучше соблюдать данный скоростной режим. Вообще, здесь лучше ехать по правилам.
От Джубги до Сочи = 183 км:
От Джугбы до Туапсе (57 км) - длинные дуги-серпантины. В поселке Магри (после Туапсе) - пост ГАИ;
От Туапсе до Сочи (126 км) - крутой серпантин. Если на таком серпантине попадается длинная колонна из медленно едущих машин, то сначала надо посмотреть, не прячутся ли в середине такой колонны гайские машины (они очень любят ехять с выключенными фарами). И как только кто-то идет на обгон через сплошную, едут догонять с мигалками!
Средняя скорость движения по серпантину - 40-50 км. Сильная загруженность этого участка пути во второй половине дня. Много фур.
У нас на весь путь от Москвы до Сочи ушло 20 часов с короткими остановками на заправки, поесть (брали еду с собой) и размять косточки. Это с учетом, что было два водителя. Менялись каждые три часа. Независимо от того, устал человек или нет. Такой режим нам показался самым оптимальным.
Москва - Воронеж = 530 км
Примерно 220 км трасса оч хорошая (где-то до Киреевска). Ментов практически нет. Только ДПС.
До Ельца - то двухполосная, то однополосная. Ремонт дорог.
Не доезжая до Воронежа примерно 40 км, начинается платный (20 руб.) участок дороги протяженностью 18 км.
Перед подъездом к Воронежу (перед эстакадой - нас. пункт Галкино) - там засада гайцев.
От Воронежа до Ростова - 570 км.
В нас. пунктах Рассвет и Аксай ловят за скорость.
Объездная дорога на Ростов уходит направо. На повороте может быть гайская засада. Так же как и напротив поворота на Бобров.
Мост через Дон в жутком состоянии. Пробка.
После Больших Мамон - опять однорядка. Тяжко. Много фур.
В Богучарах - полно гайцев.
Зверово - опять засада.
Поворот на Краснодар направо внезапный! Если его проскочить, то развернуться можно будет в Краснодаре километра через два.
От этого поворота до Краснодара где-то 250 км хорошей дороги. Но везде стоят гайцы. Как правило, встречные машины предупреждают.
От Краснодара до Джубги - 120 км.
В Краснодарском крае любят ловить за обгон по полосе, предназначенной для поворота влево.
В Адыгее надо быть осторожнее со знаками 70 и 40. Если такие знаки есть, то лучше соблюдать данный скоростной режим. Вообще, здесь лучше ехать по правилам.
От Джубги до Сочи = 183 км:
От Джугбы до Туапсе (57 км) - длинные дуги-серпантины. В поселке Магри (после Туапсе) - пост ГАИ;
От Туапсе до Сочи (126 км) - крутой серпантин. Если на таком серпантине попадается длинная колонна из медленно едущих машин, то сначала надо посмотреть, не прячутся ли в середине такой колонны гайские машины (они очень любят ехять с выключенными фарами). И как только кто-то идет на обгон через сплошную, едут догонять с мигалками!
Средняя скорость движения по серпантину - 40-50 км. Сильная загруженность этого участка пути во второй половине дня. Много фур.
У нас на весь путь от Москвы до Сочи ушло 20 часов с короткими остановками на заправки, поесть (брали еду с собой) и размять косточки. Это с учетом, что было два водителя. Менялись каждые три часа. Независимо от того, устал человек или нет. Такой режим нам показался самым оптимальным.
- Evgenii
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 май 2007 16:11
- Откуда: Москва
- Авторитет: 0.95
Отвечу за Енотика, я ея муж.Михаил 78 писал(а):Спасибки Enotik за информацию.
Если говорить в целом, сильно ли загружена транспортом и особенно большегрузными машинами трасса М4?
Да трасса сильно загружена фурами. Надо быть очень внимательным при обгонах оных, так как порой они не глядя в боковые заркала, обгоняют друг друга, очень часто в горку, чем сильно мешают нормальному движению. Нас пару раз чуть на размазали по левому отбойнику.
Один раз фура, которая была сзади, оказалась внезапно сбоку слева, когда я собирался совершить обгон впереди идущей фуры. Тока реакция спасла нас от аварии.
Подтверждаю написаное Енотиком:
Особенно надо быть внимательным при обгоне в карманах где разрешен обгон. Ни в коем случае не совершать и не завершать меневр обгона через сплошную. Очень много гайцев, стоят каждые 15-20 км. В Краснодарском крае и в Адыгеи обязательно соблюдать скоростной режим, особенно где есть знаки указатели скорости.
- Evgenii
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 май 2007 16:11
- Откуда: Москва
- Авторитет: 0.95
Процентов 95 нормальной дороги. Хреновое там где идут ремонтные работы, но это небольшие участки. Самое плохое, когда начинается по одной полосе в каждую сторону, это очень тяжко, если попадаешь в караван от 5 до 10 фур.Михаил 78 писал(а):Спасибо большое. И еще вопросик один - Как дорога в смысле покрытия, сильно разбита или нормуль?