У кого самые старые

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

У кого самые старые

Сообщение oyster » 14 июн 2019 07:20

Вот сегодня прочитала с утра. Кто там у нас на трехлетку нацелился ?;) Скромнее надо быть :lol: :lol: :lol:

На самых старых машинах в России ездят жители Дальнего Востока

Жители Дальнего Востока ездят на самых старых машинах в России. К такому выводу пришли эксперты портала Авто.ру, проанализировавшие объявления о продаже подержанных авто. Наиболее старые машины покупают жители Камчатки, но и в остальных регионах ДФО транспортные средства ненамного моложе, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Эксперты автомобильного портала пришли к выводу, что новый автомобиль по карману очень немногим дальневосточникам. Средний возраст авто в ДФО — 15 лет и 1 месяц. Самые старые автомобили покупают жители Камчатки — там средний возраст транспортного средства, которое покупают чаще всего, 17 лет и 9 месяцев.

В Хабаровском крае средний возраст машины — 15 лет и 3 месяца, в Приморье — 13 лет и 7 месяцев. ЕАО недалеко ушла от Камчатки — средний возраст автомобиля 17 лет и 1 месяц, в Приамурье — 15 лет и 9 месяцев. На Колыме средний возраст «народного авто» — 17 лет и 1 месяц, в Якутии — 14 лет, на Чукотке — 15 лет и 6 месяцев. В Забайкальском крае средний возраст машины составляет 15 лет и 2 месяца, а в Бурятии — 15 лет и 10 месяцев. На Сахалине средний возраст машины — 14 лет и 2 месяца.
Примерно так же плохо обстоят дела в западной части России, в Калининградской области, где средний возраст автомобиля 15 лет и 7 месяцев.
Примерно так же плохо обстоят дела в западной части России, в Калининградской области, где средний возраст автомобиля 15 лет и 7 месяцев.

А вот в Москве и Московской области средний возраст средства передвижения не превышает 9 лет и 3 месяцев. А самые «молодые» авто в России принадлежат жителям Татарстана — 8 лет и 5 месяцев средний возраст.

Стремительно беднеющие дальневосточники не могут, в большинстве, позволить себе новые автомобили и вынуждены приобретать «японки — бэушки».

С 2020 года вступят в силу поправки в закон о техосмотре, согласно которым получить диагностическую карту без осмотра станет невозможно. Автомобиль придётся привезти на техосмотр, где его осмотрят и сфотографируют со всех сторон, а эксперты примут решение — может ли данное транспортное средство эксплуатироваться на дорогах.

Как сообщало ИА REGNUM, ДФО оказался в «подвале» рейтинга бедности. «Опережающее развитие» федерального округа, длящееся уже седьмой год, привело к тому, что бедняков в ДФО больше, чем в среднем по России. Дальневосточники теряют рабочие места, беднеют и — уезжают в западные, южные и центральные районы России. Отрицательное миграционное сальдо в ДФО за 2018 год превысило 31 тыс. человек.
https://regnum.ru/news/economy/2646456.html
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 15 июн 2019 01:43

Доходы на дальнем востоке отнюдь не маленькие. То что они покупают эти праворульки необъяснимо. Какая то инерция. Там другое отношение к машинам. Меняют очень часто их.

Аватара пользователя
Митек
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 авг 2012 15:15
Откуда: Дальнее Подмосковье
Авторитет: 3.04

Сообщение Митек » 15 июн 2019 08:29

Все очень объяснимо законами рынка. Расстояние Владивосток-Москва – 6400км, Владивосток-Токио - 900км. Про гуманные тарифы на грузоперевозки от «доблестных» РЖД и Аэрофлотов все знают. Плюс японское качество еще никто не отменял, тем более 15-ти летней давности, когда подход к производству авто отличался. Вопрос из той же серии: почему в Беларуси, особенно в Западной, полно европейцев б/у и в хорошем состоянии?

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 15 июн 2019 17:36

По моему всякие Киа Хендэ Рено и Лады продаются во Владивостоке без всяких наценок, по ценам как у нас. Но это не точно. Точно то что дальневосточники ездят на машинах всего по паре лет.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 15 июн 2019 23:29

One of us писал(а):По моему всякие Киа Хендэ Рено и Лады продаются во Владивостоке без всяких наценок, по ценам как у нас. Но это не точно. Точно то что дальневосточники ездят на машинах всего по паре лет.
А зачем им покупать это новье, если они за те же деньги возьмут 10-летнюю чистую японку, классом гораздо выше, да еще и в которой ближайшие лет 5-7 вообще, кроме масла и колодок, ничего делать/ремонтировать не надо?
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 16 июн 2019 00:00

Oz писал(а):
One of us писал(а):По моему всякие Киа Хендэ Рено и Лады продаются во Владивостоке без всяких наценок, по ценам как у нас. Но это не точно. Точно то что дальневосточники ездят на машинах всего по паре лет.
А зачем им покупать это новье, если они за те же деньги возьмут 10-летнюю чистую японку, классом гораздо выше, да еще и в которой ближайшие лет 5-7 вообще, кроме масла и колодок, ничего делать/ремонтировать не надо?
Это фантастика.
Такого не бывает.
Сказки про императорский автопром на ДВ сильны чрезвычайно. С реальностью они имеют мало общего. Ну, если, конечно, в расходники занести ДВС, АКПП и тд (прекрасное слово - "контрактные"), то да.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 16 июн 2019 10:50

MANUL78 писал(а): Это фантастика.
Такого не бывает.
Сказки про императорский автопром на ДВ сильны чрезвычайно. С реальностью они имеют мало общего. Ну, если, конечно, в расходники занести ДВС, АКПП и тд (прекрасное слово - "контрактные"), то да.
Вот уж не знаю. У самого Хонда 2003 г.в., причем, не японка, а "англичанка". 223+ тык пробега - что-то не заметил, что "ДВС, АКПП и пр." доставляют много хлопот. Замена масла вовремя и все. Причем, из этих 223 тысяч, 180 - пройдено уже нами. Ну, тысяч 30 можно сминусовать на поездки по Скандинавии-Европе. Остальное - по РФ и далеко не всегда по хорошим дорогам. Правда, насчет заправок подходим строго. На неизвестных - только когда совсем, под лампочку. Но и такое было один раз. А так, "зимний" принцип - всегда. Полбака - на заправку
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 18 июн 2019 10:26

One of us
Точно то что дальневосточники ездят на машинах всего по паре лет.
Ну то есть машины все же старые ( 12-17л), а меняют каждые два года ?
Странная тенденция конечно. Типа отвалится, что-то жизненно важное- проще на помойку и новую помойку ?;)

Насчет 10-летних японок, ИМХО, тут как повезет. А уж 17 лет, да чтобы не ржавое.... Хотя, может там какой климат особый ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 19 июн 2019 08:38

oyster писал(а):One of us
Точно то что дальневосточники ездят на машинах всего по паре лет.
Ну то есть машины все же старые ( 12-17л), а меняют каждые два года ?
Странная тенденция конечно. Типа отвалится, что-то жизненно важное- проще на помойку и новую помойку ?;)

Насчет 10-летних японок, ИМХО, тут как повезет. А уж 17 лет, да чтобы не ржавое.... Хотя, может там какой климат особый ;)
Ага. Особый :-D
С морской солью.
Там в другом вопрос. Это своеобразная религия - императорское качество. И бороться с ней не нужно.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Re: У кого самые старые

Сообщение Maratosa » 19 июн 2019 20:37

oyster писал(а): С 2020 года вступят в силу поправки в закон о техосмотре, согласно которым получить диагностическую карту без осмотра станет невозможно. Автомобиль придётся привезти на техосмотр, где его осмотрят и сфотографируют со всех сторон, а эксперты примут решение — может ли данное транспортное средство эксплуатироваться на дорогах.
:lol: :lol: :lol:

Зы.
про декру тоже так говорили.
Немцы даже не предполагали, что гуру фотошопа могут нарисовать любую машину даже с водителем за рулем
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 19 июн 2019 20:46

One of us писал(а):По моему всякие Киа Хендэ Рено и Лады продаются во Владивостоке без всяких наценок, по ценам как у нас. Но это не точно. Точно то что дальневосточники ездят на машинах всего по паре лет.
выгода.
бу просто меньше в цене теряет, а ресурс еще остался - поэтому и берут. купили -пару-тройку лет отъездили до крупных ремонтов, и продали
и по новой.
У нас же иначе. высрали 2+ млн на машину (например ауди) , спустя 5 лет она уже лям + потеряла.
и по новой.
В итоге наши сильнее "угорают" в деньгах
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 19 июн 2019 20:50

Oz писал(а):
MANUL78 писал(а): Это фантастика.
Такого не бывает.
Сказки про императорский автопром на ДВ сильны чрезвычайно. С реальностью они имеют мало общего. Ну, если, конечно, в расходники занести ДВС, АКПП и тд (прекрасное слово - "контрактные"), то да.
Вот уж не знаю. У самого Хонда 2003 г.в., причем, не японка, а "англичанка". 223+ тык пробега - что-то не заметил, что "ДВС, АКПП и пр." доставляют много хлопот. Замена масла вовремя и все. Причем, из этих 223 тысяч, 180 - пройдено уже нами. Ну, тысяч 30 можно сминусовать на поездки по Скандинавии-Европе. Остальное - по РФ и далеко не всегда по хорошим дорогам. Правда, насчет заправок подходим строго. На неизвестных - только когда совсем, под лампочку. Но и такое было один раз. А так, "зимний" принцип - всегда. Полбака - на заправку
Это не сказки про императорский автпром.
просто есть модели , (у япов это четко прослеживается) которые за счет своей конструктивной барабанистости + сдобренной японской педантичностью - ходят весьма долго без ремонтов.
СРВ-3 тому яркий пример кстати.
Технологичности немного, но надежности , за счет примитивизма достаточно.
Хороший Очень Надежный Добротный Автомобиль
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 19 июн 2019 20:56

Maratosa писал(а):Хороший Очень Надежный Добротный Автомобиль
Согласен на 146% :good:
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 20 июн 2019 09:59

Maratosa писал(а):
Oz писал(а):
MANUL78 писал(а): Это фантастика.
Такого не бывает.
Сказки про императорский автопром на ДВ сильны чрезвычайно. С реальностью они имеют мало общего. Ну, если, конечно, в расходники занести ДВС, АКПП и тд (прекрасное слово - "контрактные"), то да.
Вот уж не знаю. У самого Хонда 2003 г.в., причем, не японка, а "англичанка". 223+ тык пробега - что-то не заметил, что "ДВС, АКПП и пр." доставляют много хлопот. Замена масла вовремя и все. Причем, из этих 223 тысяч, 180 - пройдено уже нами. Ну, тысяч 30 можно сминусовать на поездки по Скандинавии-Европе. Остальное - по РФ и далеко не всегда по хорошим дорогам. Правда, насчет заправок подходим строго. На неизвестных - только когда совсем, под лампочку. Но и такое было один раз. А так, "зимний" принцип - всегда. Полбака - на заправку
Это не сказки про императорский автпром.
просто есть модели , (у япов это четко прослеживается) которые за счет своей конструктивной барабанистости + сдобренной японской педантичностью - ходят весьма долго без ремонтов.
СРВ-3 тому яркий пример кстати.
Технологичности немного, но надежности , за счет примитивизма достаточно.
Хороший Очень Надежный Добротный Автомобиль
:-D
Марат, в слово императорский в данном случае был заложен такой смысл. Существует достаточно большая прослойка людей, в основном на дв, которые уверены, что при прочих равных, машина с правым рулем будет гораздо надежней. Т.к. япы собирают их "для себя". Вот это я считаю полной чушью. И религией.
А по поводу японских машин - как и у всех есть удачные модели, которые ходят долго и беспроблемно. Чем барабанистее и проще (нет турбин, дсг, вариаторов, навороченной электроники), тем вероятность того, что машина будет ходить дольше - выше. Среди старых машин таких экземпляров больше. У новых со всеми свистоп@рделками - все сложнее.
К слову сказать, и среди неудачных моделей бывают экземпляры, которые не вписываются в общую статистику)))
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.27

Сообщение Triton_ » 30 июн 2019 20:58

Maratosa
MANUL78
Oz
oyster
Митек
One of us
А есть кто нибуть кто там жил и может рассказать правду, а не домыслы? Был у нас на форуме опытный аксакал с Сахалина, ник забыл, кажется "Бывший", но он удалился по собственному желанию, уже не спросить. Я жил на Сахалине 2 года всего, притом давно 1993-95 годы.
А то что тут написал и далеко от истины, посмеялся от души, особенно хонда. Каждый кулик свое болото хвалит. Мне тогда пологается мицубиси пропиарить, легендарное качество Паджеро? Тойота может похвастаться ещё более легендарными Каролой, Камри, Цывик. Всё это ерунда. Волга и Победа порвёт всех потому что еще проще.
Правда в том что легендарное качество японских авто на дальнем востоке в том что японская автопромышленность в 80-90 годах догоняла европейцев и американцев и могла это сделать только выпуском экономных и неприхотливых машин. Притом их домашний рынок Азия где уровень сервиса и прямых рук стремится к нулю. Они покупали патенты на узлы и двигатели, совершенствовали их надёжность, потом много пиарили именно эту надежность. Сравните девизы японских концерном и немецких. Получилось слепить легенду, отчасти дутая пиаром, отчасти путем укрупнением узла. Фольксваген тоже самое сделал в Европе, заработал этим много денег и купил менее надёжные ауди, шкода, порше, бентли, ман и прочих. Раньше ремонт авто был типичным делом, потом маркетологи придумали идею что машина на гарантии 3 года и 1-2 года после должна быть неубиваемой. Американский Форд к этому придумал, что "а на 6-й год она должна умирать сразу вся". Это повторили все американские бренды, и на этом их поймали японцы когда завоевали их рынок. Тойота бегала 10 лет, а крайслер и додж на 6 год сыпался сразу. Так вот японские производители выпускали простые машины, почти примитивные в конструкции, но со своими необходимыми опциями полный привод у 80%, кондиционер у 99%. Это их специфика влажный климат, снежные зимы. Потребитель японский очень педантичный, не жадный как немцы, не пофигист и обманщик как американец. Машина у японца часто стоит на обслуживании в сервисе, ему звонят спрашивают пробег и говорят пригнать, там её обслуживают хорошо, не экономят на масле как форд с крекинговым маслом вместо синтетики, не экономят на экологи как немцы и французы. Сравните высоту поршня и количество колец у аути, БМВ или фольксваген и Тойота Карола. В результате японка бу 6 лет, 120тыщ это Ауди 3 года и 20 тыщ. Да да да! Не машина легенда, а владельцы золото. А ему что, он покупает пакет обслуживания сразу и ему трынь трава эти расходу. А например БМВ бюргер в Германии на автобане гоняет и 200 и 250кмч. Движок за год имеет износ 80%, он ещё масло не меняет, экономит.
Для стимуляции авто рынка на 4 год налоги в Японии на авто растут и машину продают в Азию. В это время приход перестройка в СССР и поставка авто прекращается на дальний восток, новые купить дорого. В эти времена у НАС в европе покупали немецкие авто, а там японские. Появилась привычка на Сахалине покупать очень дешевую авто, ездить 2-3 года, давать наценку (не дисконт! А именно наценку) примерно 20-50% и продавать в материк дальше. А материк приморье катался еще 2-3 года и продавал дальше в глубь. Если машина ломала ь её разбирали на запчасти. Те чт выживали 2,3 продажи были неубиваемые и потому легендарным. Селекция. Почему материк не покупал сам за дарма? Япония хотела подмять под себя Сахалин и курилы и дала местным жителям безвиз и куча других прав "коренных японцев". Они приезжали и имели права японца. Но была огромная проблема с запчастями. Мы европейцы такого бича не знаем, а в Японии очень очень высока вариативность. Например у Тойота Карола около 100 крупных модификаций. Умножай это на обычно 10 мелких модификаций каждой крупной, ещё умнож на подмодификации каждой крупной на азиатскую версию, европейскую чисто японскую. Короче если вы помяли бампер, разбили фару, зеркало или полетело сцепление или крестовина в кардан, то этот ремонт стоит примерно 50-70% новой машины. Это если японская модификация, если редкая азиатка, европейка или американка то все 200-300%. Наличие правого руля не означает что это японская или азиатская подмодификации, могла быть праворульк, но американка. Это вскрывалось на пробивании вин номера. Короче машины это были расходный материал. Их продавали парами, две одинаковые модели, точь в точь. Одна с документами, другая на запчасти. Обе на ходу идеальном. Цена машины? Я служа матросом получал довольствие 20-25руб.Тратили на курево, конфеты, зубную пасту, бритву, пену. Мне предлагали машину купить за 500руб, одну, без второй на запчасти, поэтому дёшево. Машина как Ока, только 5 ДВЕРЕЙ, но гоняла - огонь. Сложился стереотип, японка это дёшево и крепкая лошадка. Советские были убитые, немки приходили тоже хлам, новые стоили как новые, в 2-3 раза дороже 2-х японок бу, при этом в ремонт их не брали. Даже когда ввели налог их стали резать пополам и ввозить как запчасти и сваривать. Сложилась традиция праворульных машин, сложились ремонтные мастерские, привычка выбирать именно бу, а не новую. Кто брал новую в салоне тот поймёт какой это кайф сесть в пахнущую новьем машину. А там есть привычка что в машине купленной должен быть антирадар, пахучка, коврики, тонированные стекла и чехлы на сиденья. Суеверия что 10 летняя Тойота лучше нового мерина, бумера, лады и рено. Привычку нельзя сломать противопоставить равную новую машину, надо ставить заведомо лучшую. Вот купит житель Порш каен, Тойота крузак или БМВ х6 машину, хундай солярис, рено логан - запчастей нет, ремонтировать негде, обслуживать не берут никуда, цена больше, а кайфа нет. Плюнет и продаст за Урал, а купит себе праворульную тойоту чайзер, хонду срв, или паджеро праворульные и будет всем (тут было плохое слово) с Москвы и центральной Европы доказывать что японки это неубиваемые тачки, в любом гараже ремонт стоит копейки, да и не нужен ей ремонт никогда она миллионник. А почему миллионник? Потому что на Сахалине самое большое количество внедорожников на душу автовладельцев 60% и самые убитые дороги. Вот сравните пробег до кап ремонта Тойота Л200 рамной и лады, логана или паркетника из Европы? Таксисты на пассатах и айди 100 тоже лимон у нас накатывают.
Это моё виденье, если есть ещё более близкий к дальнему востоку человек откоректируйте. Я повторю это виденье 95 года. Думаю у этой истории есть развитие с 1995 по 2019 годы. А есть ещё такие моменты как авто мафия, есть раздел рынков по которому рено не может построить во Владивостоке завод потому что это пастбище Ниссана у которого с ней альянс. А нисану надо продавать 50 тыщ машин в Японии, как их продать если оптовый рынок бу машин продаваемых в Россию встанет?
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Ответить