Авто для путешествий
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Рассказываю.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.
Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.
Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.
И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.
Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.
Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.
И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Never give up!
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Выводы абсолютно верные.поэтому я и не смотрю х1. Еще забыли упомянуть про "рассово не верный полный привод на ней"- момент распределяется не так как на х3 и полприводных седанах между осями.Swimmer писал(а):Рассказываю.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.
Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.
Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.
И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Насчет ранфлэта я бы не парился- шумный только слегка. Докатку на дальняк можно докупить.
Теперь понимаете почему я посоветовал катнуть х1?
Почувствовали "вкус барабана"?
Теперь можно перечитать мой первый пост про бушную f25 3.0 d в фарше.
Но если бу пугает, то из новых мазда сх5 в суприме с мотором 2,5 нормальный вариант.
Шумка, рулежка, салон , свет очень очень даже.
Можете отмотать мои посты в этой теме к весне 2018 я ее потестил тоже и топил за нее.
Но все таки это не х3, хоть и весьма неплохая машинка.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Марат, а я помню, что Вы писали именно про СХ-5. Поэтому и спрашивала. )))
Меня, конечно, пытались на Х3 раскрутить, типа ненамного дороже двухлитрового Х1. Но мы же знаем, как это бывает. Тут чуть дороже, там еще немножко доплатить нужно, да еще "мы вам зимние колеса в сборе по дешевке отдадим"... А потом в полтора раза дороже на круг выходит. Данунах.
Завтра еще раз на Мазде прокачусь, по свежим следам после бэхи. "Проверю чувства", так сказать.
Меня, конечно, пытались на Х3 раскрутить, типа ненамного дороже двухлитрового Х1. Но мы же знаем, как это бывает. Тут чуть дороже, там еще немножко доплатить нужно, да еще "мы вам зимние колеса в сборе по дешевке отдадим"... А потом в полтора раза дороже на круг выходит. Данунах.
Завтра еще раз на Мазде прокачусь, по свежим следам после бэхи. "Проверю чувства", так сказать.
Never give up!
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
У мазды есть еще один плюс перед х1- высокая ликвидность на вторичке.
При перепродаже с руками вырывают по верху рынка.
Выше только рав4 и Камри. Это не тигуан с турбой и дсг.
Х1 же считается бмв для домохозяек и спросом не пользуется.
При перепродаже с руками вырывают по верху рынка.
Выше только рав4 и Камри. Это не тигуан с турбой и дсг.
Х1 же считается бмв для домохозяек и спросом не пользуется.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Вопрос решился. Практически сам собой.
Менеджер из БМВ позвонил мне утром в полной уверенности, что я непременно куплю какую-нибудь из их машин. И уже приготовила котлету денег, и только и мечтаю с ней расстаться. Мой отказ был таким неожиданным для этого чела, что даже вызвал у него неконтролируемый приступ гнева. (!!!!!) Фигасе, думаю, какая уязвимая психика у продавцов премиальной марки. )))))))) Он даже попытался надавить на меня (совсем уже глупо и смешно), и этим окончательно решил вопрос не в свою пользу.
Потом я поехала в салон Мазды, села в СХ-5 и окончательно поняла, что мне в ней удобнее, чем даже в привычной Каптиве. Потом еще покаталась, и решение было принято.
Тем более, что вчера пришла из Владивостока та самая машина, которую я предварительно бронировала. Фирменного красного маздовского цвета. Комплектация Supreme с пятым пакетом. Я бы взяла и максималку Executive, но они придут не раньше конца июля. К тому же понтярский салон (кожа Nappa и деревянные вставки) мне нафиг не нужен. А вот в пятом пакете как раз то, что нужно - люк с электроприводом, проекционный экран на лобовом стекле, аудиосистема Bose с 10 динамиками и ... не помню что еще. Машина стоит еще вся в пленке, но я в ней уже посидела. Ощущение чем-то похоже на то, как новый телефон берешь в руки, а он еще весь такой блестящий, сверкающий, тоже в пленках. Сдираешь их поскорее, разбираешься в меню, устанавливаешь разные программы и громко радуешься новой игрушке. Правда, довольно быстро он покрывается царапками, трешинами, пятнами, ну и становится обычным рабочим инструментом. В общем-то, и с машиной все так же. )))))))
Но пока есть возможность - я радуюсь.
Всем спасибо за сочувствие. А Марату - особая благодарность за критику. Крайне полезная ситуация, когда окружающие негативно (но аргументированно) относятся к твоему выбору. Это заставляет лишний раз подумать, проанализировать все за и против, и выбрать то, что хочется и нравится именно мне.
Менеджер из БМВ позвонил мне утром в полной уверенности, что я непременно куплю какую-нибудь из их машин. И уже приготовила котлету денег, и только и мечтаю с ней расстаться. Мой отказ был таким неожиданным для этого чела, что даже вызвал у него неконтролируемый приступ гнева. (!!!!!) Фигасе, думаю, какая уязвимая психика у продавцов премиальной марки. )))))))) Он даже попытался надавить на меня (совсем уже глупо и смешно), и этим окончательно решил вопрос не в свою пользу.
Потом я поехала в салон Мазды, села в СХ-5 и окончательно поняла, что мне в ней удобнее, чем даже в привычной Каптиве. Потом еще покаталась, и решение было принято.
Тем более, что вчера пришла из Владивостока та самая машина, которую я предварительно бронировала. Фирменного красного маздовского цвета. Комплектация Supreme с пятым пакетом. Я бы взяла и максималку Executive, но они придут не раньше конца июля. К тому же понтярский салон (кожа Nappa и деревянные вставки) мне нафиг не нужен. А вот в пятом пакете как раз то, что нужно - люк с электроприводом, проекционный экран на лобовом стекле, аудиосистема Bose с 10 динамиками и ... не помню что еще. Машина стоит еще вся в пленке, но я в ней уже посидела. Ощущение чем-то похоже на то, как новый телефон берешь в руки, а он еще весь такой блестящий, сверкающий, тоже в пленках. Сдираешь их поскорее, разбираешься в меню, устанавливаешь разные программы и громко радуешься новой игрушке. Правда, довольно быстро он покрывается царапками, трешинами, пятнами, ну и становится обычным рабочим инструментом. В общем-то, и с машиной все так же. )))))))
Но пока есть возможность - я радуюсь.
Всем спасибо за сочувствие. А Марату - особая благодарность за критику. Крайне полезная ситуация, когда окружающие негативно (но аргументированно) относятся к твоему выбору. Это заставляет лишний раз подумать, проанализировать все за и против, и выбрать то, что хочется и нравится именно мне.
Never give up!
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Swimmer
Поздравляю!если сели в машину и понимаете - " свое"- это верный знак .
Если из именно новых кроссоверов в эту цену - отличный выбор, я бы даже сказал один из лучших
Защиту только не забудьте поставить- она в топе по угонам
Поздравляю!если сели в машину и понимаете - " свое"- это верный знак .
Если из именно новых кроссоверов в эту цену - отличный выбор, я бы даже сказал один из лучших
Защиту только не забудьте поставить- она в топе по угонам
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Спасибо.
Про угоняемость знаю. Именно поэтому согласилась поставить механический замок на коробку. Унизительно, конечно. ))))) Буду, как в былые тазовские времена, ключиком каждый раз замочек открывать-закрывать. Сразу вспоминаются идиотские штыри и крюки... Но часто такие штуки оказываются действенной мерой, особенно в сочетании со спутниковой охранной системой.
Приятно, что с учетом этой самой охранной системы, каски и всех-всех допов я уложилась в 2,5, т.е. не вышла за рамки своего минимального бюджета. Учитывая, что хороший человек рвется отдать мне за Каптиву какую-то денежку, я еще и дочери машину куплю (если она благополучно доучится в автошколе и получит права).
Про угоняемость знаю. Именно поэтому согласилась поставить механический замок на коробку. Унизительно, конечно. ))))) Буду, как в былые тазовские времена, ключиком каждый раз замочек открывать-закрывать. Сразу вспоминаются идиотские штыри и крюки... Но часто такие штуки оказываются действенной мерой, особенно в сочетании со спутниковой охранной системой.
Приятно, что с учетом этой самой охранной системы, каски и всех-всех допов я уложилась в 2,5, т.е. не вышла за рамки своего минимального бюджета. Учитывая, что хороший человек рвется отдать мне за Каптиву какую-то денежку, я еще и дочери машину куплю (если она благополучно доучится в автошколе и получит права).
Never give up!
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Ну вот не соглашусь, про свою не говорю, у меня другой автомат вроде как, не такой как на СантеMaratosa писал(а):
ага.Шлицы главное не забывать мазать каждое то.
А то сгниют и срежет. А если дизель- тем более - нагрузка выше.
Зы. за 2,5 мил на корею я бы даже глаз не повернул
Но сколько есть у знакомых, никаких проблем нет ни у кого. Ни на Санта Фе, ни на Гранд Сант Фе
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Возможно.jj-15 писал(а):Ну вот не соглашусь, про свою не говорю, у меня другой автомат вроде как, не такой как на СантеMaratosa писал(а):
ага.Шлицы главное не забывать мазать каждое то.
А то сгниют и срежет. А если дизель- тем более - нагрузка выше.
Зы. за 2,5 мил на корею я бы даже глаз не повернул
Но сколько есть у знакомых, никаких проблем нет ни у кого. Ни на Санта Фе, ни на Гранд Сант Фе
Но у меня у родственницы на ix35 , у друга на спортаже , еще у приятеля на даче на санте было именно так.
Ну и в догонку:
viewtopic.php?t=18260&postdays=0&postorder=asc&start=15
suvfan писал(а):Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным).
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Друзья, вы уж простите меня, если я вас достала своими эмоциями. Но меня так прет, что никак не могу молчать в тряпочку. ))))
Забрала сегодня свою Мазду из салона, зарегистрировала и приехала в офис. Знаете, что самое потрясающее? У меня было такое ощущение, как будто я на этой машине уже несколько лет катаюсь. Все на своих местах, удобно, комфортно, интуитивно понятно. Руль информативный.
А вечером я была в шоке – какой свет! Какой обзор даже ночью! Мне только надо научиться пользоваться камерой на 360 градусов. Привыкла по зеркалам парковаться. )))
Мазда короче Каптивы на 10 см, это иногда бывает критично в наших дворах. И легче на 200 с лишним кг. Но по динамическим характеристикам они почти одинаковые. У Каптивы разгон до сотни 8,7, у СХ-5 – 8,9. А мощи у Шевроле больше на 50 лошадей. Ну и налог соответствующий.
Пожалуй, это первая машина в моей жизни, которую я выбрала сердцем. По любви. )))) Какие-то машины я покупала кошельком (на что денег хватало), какие-то разумом, корейский Спортейдж вообще только ради путешествия из Владика купила, что-то мне доставалось «на выброс». Но эта Мазда легла на душу. Еще на первом тест-драйве.
Посмотрим, как дальше пойдет.
Забрала сегодня свою Мазду из салона, зарегистрировала и приехала в офис. Знаете, что самое потрясающее? У меня было такое ощущение, как будто я на этой машине уже несколько лет катаюсь. Все на своих местах, удобно, комфортно, интуитивно понятно. Руль информативный.
А вечером я была в шоке – какой свет! Какой обзор даже ночью! Мне только надо научиться пользоваться камерой на 360 градусов. Привыкла по зеркалам парковаться. )))
Мазда короче Каптивы на 10 см, это иногда бывает критично в наших дворах. И легче на 200 с лишним кг. Но по динамическим характеристикам они почти одинаковые. У Каптивы разгон до сотни 8,7, у СХ-5 – 8,9. А мощи у Шевроле больше на 50 лошадей. Ну и налог соответствующий.
Пожалуй, это первая машина в моей жизни, которую я выбрала сердцем. По любви. )))) Какие-то машины я покупала кошельком (на что денег хватало), какие-то разумом, корейский Спортейдж вообще только ради путешествия из Владика купила, что-то мне доставалось «на выброс». Но эта Мазда легла на душу. Еще на первом тест-драйве.
Посмотрим, как дальше пойдет.
Never give up!
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Это хорошо, главное чтобы радовала. Вообще ни один производитель в среднем ценовом сегменте не может сделать плохо - слишком велика конкуренция, слишком велика цена разработки. Плохие, не радующие машины делают только намеренно - в низком ценовом сегменте. Датсун ми-до как то в прокат брал. Ужас) Не, все едет, опций даже много. Но как коряво все и оскорбительно. Думаю это делают специально, чтобы покупатель бюджетки мечтал поскорее купить что то подороже. А у вас Мазда - серьезная хорошая машина. Она обязана радовать
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Ощущения были схожиеSwimmer писал(а):Друзья, вы уж простите меня, если я вас достала своими эмоциями. Но меня так прет, что никак не могу молчать в тряпочку. ))))
Забрала сегодня свою Мазду из салона, зарегистрировала и приехала в офис. Знаете, что самое потрясающее? У меня было такое ощущение, как будто я на этой машине уже несколько лет катаюсь. Все на своих местах, удобно, комфортно, интуитивно понятно. Руль информативный.
А вечером я была в шоке – какой свет! Какой обзор даже ночью! Мне только надо научиться пользоваться камерой на 360 градусов. Привыкла по зеркалам парковаться. )))
Мазда короче Каптивы на 10 см, это иногда бывает критично в наших дворах. И легче на 200 с лишним кг. Но по динамическим характеристикам они почти одинаковые. У Каптивы разгон до сотни 8,7, у СХ-5 – 8,9. А мощи у Шевроле больше на 50 лошадей. Ну и налог соответствующий.
Пожалуй, это первая машина в моей жизни, которую я выбрала сердцем. По любви. )))) Какие-то машины я покупала кошельком (на что денег хватало), какие-то разумом, корейский Спортейдж вообще только ради путешествия из Владика купила, что-то мне доставалось «на выброс». Но эта Мазда легла на душу. Еще на первом тест-драйве.
Посмотрим, как дальше пойдет.
viewtopic.php?t=17172&postdays=0&postor ... &start=300
Мне тоже показалось все именно таким.
ЗЫ.
еще третий вариант появился.
Если с F25 и ХС60 будет швах (пока ,кстати, в ценнике <= 1,7 машины с косяками, поиски неспешно продолжаются )
еще раз придется проехаться на новой СХ5 и...возможно
но это совсем "запаснЫй" выход
Правда жене этот вариант нравится, "чоткий бабомобиль (С)"
Зы. Главное не спешить. Поджопка есть, функцию довоза зада до офиса / ашана а иногда и дальняка выполняет, т.ч поиски продолжаются .
Последний раз редактировалось Maratosa 30 май 2019 20:16, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
+++ Тоже это заметил, но не знал как сформулировать.One of us писал(а):Это хорошо, главное чтобы радовала. Вообще ни один производитель в среднем ценовом сегменте не может сделать плохо - слишком велика конкуренция, слишком велика цена разработки. Плохие, не радующие машины делают только намеренно - в низком ценовом сегменте. Датсун ми-до как то в прокат брал. Ужас) Не, все едет, опций даже много. Но как коряво все и оскорбительно. Думаю это делают специально, чтобы покупатель бюджетки мечтал поскорее купить что то подороже. А у вас Мазда - серьезная хорошая машина. Она обязана радовать
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
читали уже ? - https://www.zr.ru/content/news/917911-lada/
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan ... teshestviy
Так, в категории «до одного миллиона» оказались только японские и корейские машины. Первое место заняла рестайлинговая Mazda 3 (4,95 балла), второе – Toyota RAV4 четвертого поколения (4,93 балла), а третье – рестайлинговый Suzuki SX4 первого поколения (4,93 балла). Замкнули пятерку Suzuki SX4 второго поколения (4,92 балла) и Toyota Corolla XI (4,92 балла).
В список лучших машин для путешествий стоимостью более миллиона рублей попали: рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения (5 баллов), Mercedes-Benz GLC первого поколения (5 баллов), рестайлинговая Toyota Camry шестого поколения (4,99 балла), рестайлинговый Lexus RX третьего поколения (4,98 балла) и Nissan X-Trail третьего поколения (4,97 балла).
Антирейтинг, куда попали худшие автомобили для дальних поездок, тоже поделен на две ценовые группы.
Среди машин стоимостью до миллиона рублей аутсайдерами стали: рестайлинговый Daewoo Matiz первого поколения (3,39 балла), рестайлинговая Skoda Fabia II (4 балла), Lifan Solano I (4 балла), рестайлинговый Citroen Berlingo II (4 балла) и рестайлинговый УАЗ «Патриот» I (4,2 балла).
Из тех машин, что дороже миллиона, худшими стали: Volkswagen Touareg второго поколения (4,67 балла), Porsche Cayenne II (4, 68 балла), Mercedes-Benz M-Class III ( 4,69 балла), Mercedes-Benz S-Class VI (4,70 балла) и Hyundai Santa Fe III (4,7 балла).
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Тут рейтинг расставлен с точки зрения того что имеет больше шансов навернуться и назад доехать на эвакуатореMANUL78 писал(а):Странный рейтинг/антирейтинг.
Особенно антирейтинг.
Если путешествия на матизе и s-классе действительно выглядят (для меня) странноватыми, то уж такие машины как м-класс, туарег, кайен или санта - кмк близки к идеалу для дальних поездок. Ну, конечно, если это поездка не в Якутию или Магадан
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Домик весма скромненький: https://www.youtube.com/watch?v=Ghi4k8Yr_dIИлюха Г писал(а):Maratosa
Ну там от Гранты только тысяч 500, остальное домик)))
Вам помочь, или не мешать?