А вот с этим не соглашусь, катался на классике, в том числе и в Ригу из Мск, а это как раз под тыщу, правда, это было 40 лет назадMaratosa писал(а): Проехать 200 км на ней был ад- спина "стонала"
Маршрут до Байкала
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Re: Маршрут до Байкала
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
14 дней это минимум. Скорее всего будет больше. И кстати четверка за эти деньги не убитая. Просто машина не ликвидная сейчас. Посмотрите сколько стоит двойка. Почти в два раза дороже и в четыре раза старше. В четверке ломаться нечему. После покупки полная ревизия подвески и тормозов. Замена генератора на более мощный. Мотор стоит дешевле, чем фара на Авенсис. Знакомый недавно взял семерку за... 10000 рублей. Машина на полном ходу. Вот и цена мотора. Кузов на чермет и половина денег возвращается, а на сдачу остаются кпп, мост и всякая мелочевка.
Мы с товарищем вдохновлялись вот этим человеком https://www.drive2.ru/users/chemistt34/ На Жигулях съездил из Жуковского на Сахалин.
Мы с товарищем вдохновлялись вот этим человеком https://www.drive2.ru/users/chemistt34/ На Жигулях съездил из Жуковского на Сахалин.
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
rancho_of_joy, Вы еще имейте в виду, что чем дальше на восток, тем сложнее с запчастями для отечественных машин. Тем более таких немолодых.
Я ехала в 2011-м году в одну сторону из Владивостока в Москву полтора месяца. Купила в Корее KIA Sportage специально для этого путешествия. И тогда даже для корейских машин было не очень просто раздобыть по дороге какую-нибудь деталь. А вот на любую "японку", даже самую-самую убитую бабушку, всегда пожалуйста. И только ближе к Уралу стало проще.
Но, возможно, за 8 лет что-то могло и поменяться.
По поводу 14 дней полностью согласна со всеми сомневающимися. Я провела на Байкале неделю, и успела только по восточной стороне поездить, ну и по Бурятии. Даже до Ольхона и до КБЖД не добралась. Элементарно времени не хватило. Но с удовольствием покаталась по Баргузинской долине и съездила на Чивыркуйский залив.
И, конечно, очень жалко проехать через полстраны только на Байкал и ничего не посмотреть по дороге. Знаете, после того путешествия у нас с дочерью (мы были вдвоем) сложилось общее мнение, что как раз Байкал - это не самое-самое интересное место в нашей стране. Хакассия нас потрясла больше. И Дальний Восток. И Забайкалье. А вот свежайший копченый омуль на берегу Байкала - это да, просто волшебно.
Может быть, Вам тоже в одну сторону поехать на "четверке"? Только туда. Правда, не уверена, что получится ее там продать. ))))
Я ехала в 2011-м году в одну сторону из Владивостока в Москву полтора месяца. Купила в Корее KIA Sportage специально для этого путешествия. И тогда даже для корейских машин было не очень просто раздобыть по дороге какую-нибудь деталь. А вот на любую "японку", даже самую-самую убитую бабушку, всегда пожалуйста. И только ближе к Уралу стало проще.
Но, возможно, за 8 лет что-то могло и поменяться.
По поводу 14 дней полностью согласна со всеми сомневающимися. Я провела на Байкале неделю, и успела только по восточной стороне поездить, ну и по Бурятии. Даже до Ольхона и до КБЖД не добралась. Элементарно времени не хватило. Но с удовольствием покаталась по Баргузинской долине и съездила на Чивыркуйский залив.
И, конечно, очень жалко проехать через полстраны только на Байкал и ничего не посмотреть по дороге. Знаете, после того путешествия у нас с дочерью (мы были вдвоем) сложилось общее мнение, что как раз Байкал - это не самое-самое интересное место в нашей стране. Хакассия нас потрясла больше. И Дальний Восток. И Забайкалье. А вот свежайший копченый омуль на берегу Байкала - это да, просто волшебно.
Может быть, Вам тоже в одну сторону поехать на "четверке"? Только туда. Правда, не уверена, что получится ее там продать. ))))
Never give up!
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Почитал я его отчет о поездке на Байкал, парень конечно решительный. Но по мне это мучение, а не поездка, то одну запчасть варить, то другую....В отпуск едешь отдыхать, а не проблемы решать с автомобилем. Проблем разного рода и в обычные дни хватает, в отпуске же хочется чтобы все было легко и безоблачно...И я не согласен с понятием "приключение", приключение - это медведя увидеть, который собирает малину на соседнем кусте, а все эти дорожные поломки- это проблемы, которые отбирают время, деньги и напрягают нервы...rancho_of_joy писал(а):
Мы с товарищем вдохновлялись вот этим человеком https://www.drive2.ru/users/chemistt34/ На Жигулях съездил из Жуковского на Сахалин.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
ключевое слово - "в отпуск".Конфуций писал(а):Почитал я его отчет о поездке на Байкал, парень конечно решительный. Но по мне это мучение, а не поездка, то одну запчасть варить, то другую....В отпуск едешь отдыхать, а не проблемы решать с автомобилем. Проблем разного рода и в обычные дни хватает, в отпуске же хочется чтобы все было легко и безоблачно...И я не согласен с понятием "приключение", приключение - это медведя увидеть, который собирает малину на соседнем кусте, а все эти дорожные поломки- это проблемы, которые отбирают время, деньги и напрягают нервы...rancho_of_joy писал(а):
Мы с товарищем вдохновлялись вот этим человеком https://www.drive2.ru/users/chemistt34/ На Жигулях съездил из Жуковского на Сахалин.
Вот я и говорю- когда времени -безлимитно- то можно и поприключаться.
Вон, например, как Костя ACT красочно расписывал ремонты коробок на Святогоре и поломку амортов на Дастере. Интересно же.
Это тоже элемент путешествия- непредсказуемость результата..
Но это хорошо когда время не жмет.
А когда офисные хомячки (обобщенно для работяг на зарплату, независимо от ее размера) выезжают на 2 недели размять тельце - то конечно лучше без эксцессов в пути, т.к. потом опять пахать до следующего отпуска, а дни уже потрачены на ремонт машины в пути, цели не достигнуты...
Короче надо либо безработным быть или пенсионером.
А чтобы совсем без эксцессов- лучше на самолете,
а то бывает так
https://youtu.be/te_GskLxasY
Правда самолеты тоже падают.
Но все же это "лучше чем от водки и от простуд"(С)
Короче говоря, если ТС решил то пусть делает, будет что вспомнить, чем дома сидеть.
Но я бы:
1.Смотрел под это дело переднеприводную машину (если уж говорить про ВАЗ) - хоть ехать можно более по человечески.
(нештатные сиденья recaro ,которые я поставил взамен заводских на 2113 , были гораздо удобнее чем кресла в текущем Фокусе 2 в комплектации титаниум)- это тоже на заметку ТС.
2. Добрал бы днями -совместил отпуск с праздниками- майскими например или т.п.
Может быть что-то еще можно посоветовать.
Но это основные советы.
Последний раз редактировалось Maratosa 30 мар 2019 01:00, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
ЗЫ.
Почитал драйв2 бортовик этого парня.
Это
что он там лечил? Это же труп.
И к этому сгнившему гумусу крепится ремень безопасности
Зы: Blacky и oyster , наверное имеет смысл добавить в смайлики на форуме "рукалицо" - к сожалению больно часто его поневоле приходится использовать в последнее время.
Почитал драйв2 бортовик этого парня.
После майской обкатки я повторно разобрал салон до кузова и, внимательно осмотрев больной водительский порог, принял решение "лечить" его немедленно (ранее была мысль отложить эту работу на конец года), тем более, что иных опасных очагов коррозии выявлено не было.
Это
что он там лечил? Это же труп.
И к этому сгнившему гумусу крепится ремень безопасности
Зы: Blacky и oyster , наверное имеет смысл добавить в смайлики на форуме "рукалицо" - к сожалению больно часто его поневоле приходится использовать в последнее время.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Точно!jj-15 писал(а):Maratosa
Если я ничего не путаю, то на одном, всем известном Приморском, изначально, сайте был отчет о поездке на этой машине. Не читал точно, так что могу ошибиться, так как смотрел только фотки.
Вот он: https://travel.drom.ru/61270/
Там, у этого товарища, несколько поездок описано.
SNAFU
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Соглашусь. На стадии подготовки пытаюсь превентивно решить наклевывающиеся проблемы с техникой. Ибо встрять в поездке с семьей - дело грустное.Конфуций писал(а):Почитал я его отчет о поездке на Байкал, парень конечно решительный. Но по мне это мучение, а не поездка, то одну запчасть варить, то другую....В отпуск едешь отдыхать, а не проблемы решать с автомобилем. Проблем разного рода и в обычные дни хватает, в отпуске же хочется чтобы все было легко и безоблачно...И я не согласен с понятием "приключение", приключение - это медведя увидеть, который собирает малину на соседнем кусте, а все эти дорожные поломки- это проблемы, которые отбирают время, деньги и напрягают нервы...rancho_of_joy писал(а):
Мы с товарищем вдохновлялись вот этим человеком https://www.drive2.ru/users/chemistt34/ На Жигулях съездил из Жуковского на Сахалин.
SNAFU
В наше время поездка до Байкала на авто не представляет сложности.
А вы так пишите, как-будто ищите приключений на одно место.
"Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" — "Доедет", — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?" — "В Казань не доедет", — отвечал другой. Этим разговор и кончился."
Зачем вам ВАЗ 2104?
Надо выбрать автомобиль так, чтобы ни о чем не думать. Все, что нужно, в дороге есть. Можно спать - можно не спать. Когда лень было идти селиться в гостиницу, просто вставали на стоянке и ложились спать. Потом пораньше выезжали. Если хотелось понежиться в гостинице - оставались. Даже, помню как-то раз в Омске посредине дня встали, и до 3 ночи проспали. Тут вы совершенно свободны!
Что смотреть, куда заехать - тоже сами решаете.
Электроприборы я никакие, страшнее зарядки для телефона, не беру. Возможно это мой бзик, но мне так спокойнее. Честно говоря, и дома я электроприборы не очень люблю. А в дороге можно в кафешке пообедать или на плитке приготовить.
У Слюдянки один большой плюс - это КБЖД. Удобнее всего прокатиться по КБЖД именно из Слюдянки. Все остальные варианты - под вопросом.
А вы так пишите, как-будто ищите приключений на одно место.
"Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" — "Доедет", — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?" — "В Казань не доедет", — отвечал другой. Этим разговор и кончился."
Зачем вам ВАЗ 2104?
Надо выбрать автомобиль так, чтобы ни о чем не думать. Все, что нужно, в дороге есть. Можно спать - можно не спать. Когда лень было идти селиться в гостиницу, просто вставали на стоянке и ложились спать. Потом пораньше выезжали. Если хотелось понежиться в гостинице - оставались. Даже, помню как-то раз в Омске посредине дня встали, и до 3 ночи проспали. Тут вы совершенно свободны!
Что смотреть, куда заехать - тоже сами решаете.
Электроприборы я никакие, страшнее зарядки для телефона, не беру. Возможно это мой бзик, но мне так спокойнее. Честно говоря, и дома я электроприборы не очень люблю. А в дороге можно в кафешке пообедать или на плитке приготовить.
У Слюдянки один большой плюс - это КБЖД. Удобнее всего прокатиться по КБЖД именно из Слюдянки. Все остальные варианты - под вопросом.
Я слышала такое мнение, что седельный тягач - лучшее авто для путешествий. Но я бы, наверное, отказалась, если бы мне муж предложил: "Поехали на Мерседесе".. Грузовики я люблю на расстоянии. Ездить в них мне тяжело..
Самое прекрасное ощущение в путешествии - это "легкость бытия". Грузовик никогда такую легкость не подарит, каким бы комфортабельным он ни был.
Самое прекрасное ощущение в путешествии - это "легкость бытия". Грузовик никогда такую легкость не подарит, каким бы комфортабельным он ни был.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Я же говорю, что бюджет ограничен. Были бы деньги можно и вертолет купить - ни пробок, ни гаишников.
Тягач, конечно, хорошо, можно по дороге еще и заработать, но он стоит чуть-чуть дороже четверки. Такая же ситуация и с гостиницами. Номер стоит по разному, но в один конец ехать (как тут предполагают) 5 дней или 4 ночевки (туда и обратно . Каждая ночевка в гостинице пусть будет в среднем 1000р (двухместный или на человека). Получается минимум 8 тысяч экономии.
Дом на колесах тоже не плохой вариант, но он стоит чуть-чуть дороже тягача. И кстати очень не удобная вещь. Машина будет по документам грузовая или автобус. Значит нужны водительские права определенной категории и все ограничения связанные с грузовыми авто. В Москву на таком не въехать. А еще его и припарковать нужно где-то в центре областного города. Или оставить на стоянке для грузовиков и как-то добираться до достопримечательностей. А какой у него расход топлива? Экономии вообще нет.
Тягач, конечно, хорошо, можно по дороге еще и заработать, но он стоит чуть-чуть дороже четверки. Такая же ситуация и с гостиницами. Номер стоит по разному, но в один конец ехать (как тут предполагают) 5 дней или 4 ночевки (туда и обратно . Каждая ночевка в гостинице пусть будет в среднем 1000р (двухместный или на человека). Получается минимум 8 тысяч экономии.
Дом на колесах тоже не плохой вариант, но он стоит чуть-чуть дороже тягача. И кстати очень не удобная вещь. Машина будет по документам грузовая или автобус. Значит нужны водительские права определенной категории и все ограничения связанные с грузовыми авто. В Москву на таком не въехать. А еще его и припарковать нужно где-то в центре областного города. Или оставить на стоянке для грузовиков и как-то добираться до достопримечательностей. А какой у него расход топлива? Экономии вообще нет.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
rancho_of_joy я так понимаю вам еще нет 60-ти....Поэтому я бы посоветовал вам (хотя это очень неблагодарное дело) пока помечтать. А там глядишь и возможности изменятся. Займетесь бизнесом, купите себе большой внедорожник или вэн и отправитесь с женой и тремя детьми туда на целый месяц )rancho_of_joy писал(а):suvfan
А что делать если хочется, но возможности ограничены? Хотя бы увидеть или вообще не побывать?
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
older
Пусть будет мечта стать царем мира)
Конфуций
Одна из особенностей работы это запрет на предпринимательскую деятельность. Так что бизнес ни как не получиться сделать. А вот изменения явно будет, но не факт, что хорошие. Вроде здесь на сайте читал, как семья на минивене проехала всю Европу и ни в чем себе не отказывала и обошлось им все это чуть больше 300000 рублей. Тогда... Давно... Сейчас такое путешествие обойдется в несколько миллионов. Так что курс рубля растет стремительно вниз, бензин дорожает, а зарплата индексируется на официальную инфляцию (4% ). Как сегодня прозвучала в очередной раз фраза "Хорошо не жили и нечего начинать". Но мы не унываем и ищи пути по реализации своих хотелок.
Ну и свой бизнес в нашей стране просто так не делается. Нужны братья, сестры, сваты, дяди, тети на определенных местах, что бы пошло все гладко. Если уж заводы не открывшись банкротятся, а палатка "У Ашота" годами процветает.
Вот пример рядом со мной. Новость от 2013 года.
" 6 июня губернатор области Анатолий Артамонов побывал с рабочим визитом в Думиничском районе, где ознакомился с ходом строительства ООО «Калужский цементный завод».
Оно ведётся на базе месторождения цементного сырья участка Маклаки. В настоящее время здесь идёт сооружение современной технологической линии предприятия, а также объектов инфраструктуры. Мощность завода составит 3,5 млн. тонн цемента в год, будет создано свыше тысячи новых рабочих мест. Запуск первой очереди запланирован на второе полугодие 2014 года.
Глава региона отметил, что реализация этого проекта придаст «хороший импульс социально-экономическому развитию не только Думиничского района, но и соседних с ним территорий, а создание дополнительных рабочих мест изменит к лучшему ситуацию с занятостью». Продукция предприятия будет особо востребована при строительстве промышленных и социальных объектов, а также жилья в расположенной поблизости Людиновской ОЭЗ."
И все заводик так и не запустили, а он должен был быть "самым крупным в Европе".
Пусть будет мечта стать царем мира)
Конфуций
Одна из особенностей работы это запрет на предпринимательскую деятельность. Так что бизнес ни как не получиться сделать. А вот изменения явно будет, но не факт, что хорошие. Вроде здесь на сайте читал, как семья на минивене проехала всю Европу и ни в чем себе не отказывала и обошлось им все это чуть больше 300000 рублей. Тогда... Давно... Сейчас такое путешествие обойдется в несколько миллионов. Так что курс рубля растет стремительно вниз, бензин дорожает, а зарплата индексируется на официальную инфляцию (4% ). Как сегодня прозвучала в очередной раз фраза "Хорошо не жили и нечего начинать". Но мы не унываем и ищи пути по реализации своих хотелок.
Ну и свой бизнес в нашей стране просто так не делается. Нужны братья, сестры, сваты, дяди, тети на определенных местах, что бы пошло все гладко. Если уж заводы не открывшись банкротятся, а палатка "У Ашота" годами процветает.
Вот пример рядом со мной. Новость от 2013 года.
" 6 июня губернатор области Анатолий Артамонов побывал с рабочим визитом в Думиничском районе, где ознакомился с ходом строительства ООО «Калужский цементный завод».
Оно ведётся на базе месторождения цементного сырья участка Маклаки. В настоящее время здесь идёт сооружение современной технологической линии предприятия, а также объектов инфраструктуры. Мощность завода составит 3,5 млн. тонн цемента в год, будет создано свыше тысячи новых рабочих мест. Запуск первой очереди запланирован на второе полугодие 2014 года.
Глава региона отметил, что реализация этого проекта придаст «хороший импульс социально-экономическому развитию не только Думиничского района, но и соседних с ним территорий, а создание дополнительных рабочих мест изменит к лучшему ситуацию с занятостью». Продукция предприятия будет особо востребована при строительстве промышленных и социальных объектов, а также жилья в расположенной поблизости Людиновской ОЭЗ."
И все заводик так и не запустили, а он должен был быть "самым крупным в Европе".
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
В 2017 году, поездка на Байкал и Забайкалье с Бурятией до Кучегэра, заняло у меня 42 дня, 16500км. С осмотром Кунгура, Тюмени, Тобольска, Ишима, Омска, Новосибирска, Минусинска и т.д. Восточная сторона с Чиверкуйским заливом и Ушканьими островами, (Байкальские нерпы), понравилась больше: мало туристов, вода теплее, берег чище. Понравились Улан-Удэ и Иркутск конечно, по три дня на каждый город минимум, с окрестностями мало. На Ольхон, точно минимум две ночи надо + дорога от Иркутска, и паромы, да и плохая дорога на самом острове. На обратном пути прошел Красноярск, Хакасию, великолепные места, дальше через Кемерово на Алтай и домой. Времени не хватило на Тыву, да и Алтай заслуживает большего внимания. Туда ехал через Котельнич, Киров Б. Ч. Холуницы. Дорога на четыре. За Уралом на четыре с плюсом. Только на Северо-Востоке Забайкалья щебень. Худший участок: Баргузин-Усть-Баргузин. Разбитый асфальт. Назад сдуру поехал югом, через Уфу, Казань, НН. Попал под кап. ремонт трассы. Ужас, осбенно ближе к Москве. Не подготовился в этом плане. На Восток и на местах, жилье бронировал заранее, в основном квартиры, в обратку, где придется. Самая сложная ситуация с ночевой, в Курганской области. Т.е. лучше через Тюмень, Пермь. Ну и согласен, с дорогой всего 14 дней, мало. Берите отгулы или отпуск за свой счет еще 14 дней. Удачи
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
vadim за Ушканьи острова сколько пришлось выложить? Я смотрел там на семью получаются бешеные деньги - 36000 руб. за однодневную экскурсию.vadim писал(а):В 2017 году, поездка на Байкал и Забайкалье с Бурятией до Кучегэра, заняло у меня 42 дня, 16500км. С осмотром Кунгура, Тюмени, Тобольска, Ишима, Омска, Новосибирска, Минусинска и т.д. Восточная сторона с Чиверкуйским заливом и Ушканьими островами, (Байкальские нерпы), понравилась больше: мало туристов, вода теплее, берег чище. Понравились Улан-Удэ и Иркутск конечно, по три дня на каждый город минимум, с окрестностями мало. На Ольхон, точно минимум две ночи надо + дорога от Иркутска, и паромы, да и плохая дорога на самом острове. На обратном пути прошел Красноярск, Хакасию, великолепные места, дальше через Кемерово на Алтай и домой. Времени не хватило на Тыву, да и Алтай заслуживает большего внимания. Туда ехал через Котельнич, Киров Б. Ч. Холуницы. Дорога на четыре. За Уралом на четыре с плюсом. Только на Северо-Востоке Забайкалья щебень. Худший участок: Баргузин-Усть-Баргузин. Разбитый асфальт. Назад сдуру поехал югом, через Уфу, Казань, НН. Попал под кап. ремонт трассы. Ужас, осбенно ближе к Москве. Не подготовился в этом плане. На Восток и на местах, жилье бронировал заранее, в основном квартиры, в обратку, где придется. Самая сложная ситуация с ночевой, в Курганской области. Т.е. лучше через Тюмень, Пермь. Ну и согласен, с дорогой всего 14 дней, мало. Берите отгулы или отпуск за свой счет еще 14 дней. Удачи
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
Конфуций
Я заказывал и проживание и экскурсию через администрацию Забайкальского нац. парка. Ночевали на берегу Чивыркуйского залива, на территории заповедника, в гостевом доме. Нас было двое, но большой катер рассчитан человек на 10. Кроме островов, мы высаживались у горячих источников с купанием. По договору: было 20т руб, но взяли с нас 16000. Вся экскурсия заняла 4-5 часов. У заповедника есть свой сайт с контактами.
Я заказывал и проживание и экскурсию через администрацию Забайкальского нац. парка. Ночевали на берегу Чивыркуйского залива, на территории заповедника, в гостевом доме. Нас было двое, но большой катер рассчитан человек на 10. Кроме островов, мы высаживались у горячих источников с купанием. По договору: было 20т руб, но взяли с нас 16000. Вся экскурсия заняла 4-5 часов. У заповедника есть свой сайт с контактами.
Best wishes!
Vadim.
Vadim.