Авто для путешествий
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Немцы что-то цены лупят. Вспоминается фильм Ширли-Мырли:
— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!
Особо полезного предлагается мало, а цена доп оборудования немыслимая. А ведь уже все давно придумано. В японских минивенах с 80х годов салоны трансформер: крутятся, вертятся, раскладываются. Были две печки, два кондея или вообще климат контроль, ионизаторы воздуха, холодильники, различный варианты люков.
Вот пример Mazda Bongo Friendee (нормально не получается вставить ролик)
https://www.youtube.com/watch?v=y_pR3IHP5ic
А в минивене, я считаю, главное комфорт и удобство, а не рюшечки всякие не нужные.
— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!
Особо полезного предлагается мало, а цена доп оборудования немыслимая. А ведь уже все давно придумано. В японских минивенах с 80х годов салоны трансформер: крутятся, вертятся, раскладываются. Были две печки, два кондея или вообще климат контроль, ионизаторы воздуха, холодильники, различный варианты люков.
Вот пример Mazda Bongo Friendee (нормально не получается вставить ролик)
https://www.youtube.com/watch?v=y_pR3IHP5ic
А в минивене, я считаю, главное комфорт и удобство, а не рюшечки всякие не нужные.
Последний раз редактировалось rancho_of_joy 30 авг 2018 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Апну тему.
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=100
Куга:lol:
Последний раз на 9ке так было, с моим пробегом 200+
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=100
Куга:lol:
Последний раз на 9ке так было, с моим пробегом 200+
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Учитывая богатый опыт общения с официалами форда (поскольку форд у меня был с нуля) я бы не был так уверен. особенно сейчас.oyster писал(а):Ну неприятно, да. Но не фатально же. Насколько я поняла, машина на гарантии. Все им официалы покрасят в лучшем виде и все дела.
+ потом покупателю при продаже объяснять, почему тачка вкруг облита
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Maratosa Так и я вроде тоже в форд езжу "с нуля" В частности в форд- Измайлово. Все чинно, благородно Все косяки исправляются, некоторые долго, потому как детали таскают из Америции.
В общем нет ощущения, что при обращении пошлют его, если он на гарантии.
В общем нет ощущения, что при обращении пошлют его, если он на гарантии.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Конфуций
Зы: Вообще не виданная забота со стороны Автоваза. Красят диски...
Если вспомнить раньше по девяткам, десяткам, тринашкам-пятнашкам, не говорю про классику- масло ссало ручьями с мотора и не отзывали, а тут
Вообще двигаясь по М-10 я не удержался и заехал в Ладу в Химках. Должен сказать, что последний раз я заезжал к дилерам этой марки в начале 2000.
Поменялось практически все. Это стал обычный диллершип. Как у иномарок. Прямое сравнение- Киа.
Телочки на ресепшне. Манагеры-консультанты. Светлый шоурум. Цивильность. Блеск. Вспоминая в начале 2000-х поездку к одному из дилеров на Красной Пресне за жигулями классической модели, все стало иначе. Раньше был налет «совка»- деньги в кассу - намазали вонючим тектилом днище, хлопнули криво отрегулированными дверями, и... «давай, до свидания».
Даже ворота никто не открывал - на воротах грязные резиновые «балоны» -открывашки, пачкающие кузов. Ни чай , ни кофе ,ни потанцуем… Ни до свидания.
Сейчас все как в «лучших домах»..
Смотрел весту. По ощущениям - это уровень Соляриса и Киа рио. Все один в один как по мне.
От старого Автоваза не осталось и следа. Только шильда на капоте. Плохо это или хорошо- решать читателю.
Весьма порадовала работа механики (по крайней мере пока новая. Никаких рыскающих ходов . У Лачетти, например, рычаг акпп ходил как вилы в навозе- никакой четкости. Тут неплохо «щелкает»..
Веста кросс - высокий седан .. По сути где-то я читал что в мире всего 2 таких седана- веста –кросс и Вольво С60 Кросс кантри… Ничего такая себе заявочка. Но факт радует. Гордо!
Но из всех Лад которые сегодня увидел, если бы стояла задача потратить 900р на ТАЗ, то однозначно бы брал Х-рэй. За эту цену весьма неплох для своих задач, для дальняков, мне кажется, очень подойдет носиться по грунтовкам. и не париться о ремонте подвесок. Просвет 240см. Так заявлено на табличке на полу на стрелочке. По салону, глобальных вопросов нет. Разве что на удивление маленький багажник. Но это не беда. Ну и как бы все не очень монументальное на этих машинах (веста, Х-рэй)- повторюсь, имхо, это класс Соляриса/Рио. Т.е. Дверки без доводчиков, хлипкие, плохо причмокивают. Но как итог- от бывшего авто ТАЗа не осталось ничего кроме названия. Очень достойно. Но по-отечески ностальгически больно… Последний завод стал "басурманским"
Такие дела...
Ваш не попадает?АвтоВАЗ отзывает 41,5 тыс. автомобилей Lada Vesta из-за проблем с диском запасного колеса. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.
Уточняется, что отзыву подлежат автомобили, проданные с июля 2017 года по настоящее время. Причиной отзыва является комплектация автомобилей с шинами основной соразмерности 185/65R15 Pirelli Cinturato P1 и запасной 185/65R15 Formula Energy, которая оказалась не сертифицирована.
«На транспортных средствах будет выполнена покраска диска запасного колеса», — отмечается в сообщении.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c0f6183 ... um=desktop
Зы: Вообще не виданная забота со стороны Автоваза. Красят диски...
Если вспомнить раньше по девяткам, десяткам, тринашкам-пятнашкам, не говорю про классику- масло ссало ручьями с мотора и не отзывали, а тут
Вообще двигаясь по М-10 я не удержался и заехал в Ладу в Химках. Должен сказать, что последний раз я заезжал к дилерам этой марки в начале 2000.
Поменялось практически все. Это стал обычный диллершип. Как у иномарок. Прямое сравнение- Киа.
Телочки на ресепшне. Манагеры-консультанты. Светлый шоурум. Цивильность. Блеск. Вспоминая в начале 2000-х поездку к одному из дилеров на Красной Пресне за жигулями классической модели, все стало иначе. Раньше был налет «совка»- деньги в кассу - намазали вонючим тектилом днище, хлопнули криво отрегулированными дверями, и... «давай, до свидания».
Даже ворота никто не открывал - на воротах грязные резиновые «балоны» -открывашки, пачкающие кузов. Ни чай , ни кофе ,ни потанцуем… Ни до свидания.
Сейчас все как в «лучших домах»..
Смотрел весту. По ощущениям - это уровень Соляриса и Киа рио. Все один в один как по мне.
От старого Автоваза не осталось и следа. Только шильда на капоте. Плохо это или хорошо- решать читателю.
Весьма порадовала работа механики (по крайней мере пока новая. Никаких рыскающих ходов . У Лачетти, например, рычаг акпп ходил как вилы в навозе- никакой четкости. Тут неплохо «щелкает»..
Веста кросс - высокий седан .. По сути где-то я читал что в мире всего 2 таких седана- веста –кросс и Вольво С60 Кросс кантри… Ничего такая себе заявочка. Но факт радует. Гордо!
Но из всех Лад которые сегодня увидел, если бы стояла задача потратить 900р на ТАЗ, то однозначно бы брал Х-рэй. За эту цену весьма неплох для своих задач, для дальняков, мне кажется, очень подойдет носиться по грунтовкам. и не париться о ремонте подвесок. Просвет 240см. Так заявлено на табличке на полу на стрелочке. По салону, глобальных вопросов нет. Разве что на удивление маленький багажник. Но это не беда. Ну и как бы все не очень монументальное на этих машинах (веста, Х-рэй)- повторюсь, имхо, это класс Соляриса/Рио. Т.е. Дверки без доводчиков, хлипкие, плохо причмокивают. Но как итог- от бывшего авто ТАЗа не осталось ничего кроме названия. Очень достойно. Но по-отечески ностальгически больно… Последний завод стал "басурманским"
Такие дела...
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Да про диски читал сегодня. Смех на ёлке, да и только. Цвет видите ли у них не соответствует. Слава богу на дорогих комплектациях идут диски 16 и 17- й размерности. Так что мне не придётся тратить своё время на такую ерунду.
Что касается салонов все верно с 2007 по 2014- обслуживался в Рено (были поочередно Логан, Степвей, Дастер) и когда перешёл в Ладу, разницы не почувствовал. Все вежливые, чехлы на сиденья надевают, смс-ки о принятии заказа с напоминанием присылают, машину сами загоняют - выгоняют, ну и прочее...кофе, телик с камерами из бокса и т.п.
Что касается непосредственно машин, прежний Х-рэй мне не нравился во-первых внешне (и не кроссовер и не хэтч) непонятно что. Не нравился в салоне ( сама передняя панель, тесно, не видно конца капота, сидишь как в танке), не нравился объёмом багажника.
Нынешний -это не рестайлинг, а скорее масштабная модернизация.
Во-первых внешне он теперь действительно похож на кроссовер, во- вторых вполне кроссоверный клиренс ( офиц. 215 мм), кроме этого они перебрали всю подвеску, поставили задние дисковые тормоза, сделали регулировку руля по вылету, и пр.
В- третьих значительно поработали над салоном: добавили точки освещения ( в ногах и дверных карманах), плафон для задних пассажиров, сделали трехступенчатый подогрев сидений, обогреваемый руль, улучшили шумоизоляцию и пр...
Но самое интересное (что не помешало бы и весте) добавили шайбу выбора ездовых режимов.
Так что теперь в принципе можно брать. Но я бы не стал брать исключительно из за размера, еще свежа в памяти поездка на Степвее в Беларусь, когда в салоне не осталось свободного места, все было завалено вещами, которые не влезли в багажник. А ведь тогда был один ребёнок...
Вот багажника и салона Дастера и Весты (не говоря уже о Ларгусе) мне хватает.
Что касается салонов все верно с 2007 по 2014- обслуживался в Рено (были поочередно Логан, Степвей, Дастер) и когда перешёл в Ладу, разницы не почувствовал. Все вежливые, чехлы на сиденья надевают, смс-ки о принятии заказа с напоминанием присылают, машину сами загоняют - выгоняют, ну и прочее...кофе, телик с камерами из бокса и т.п.
Что касается непосредственно машин, прежний Х-рэй мне не нравился во-первых внешне (и не кроссовер и не хэтч) непонятно что. Не нравился в салоне ( сама передняя панель, тесно, не видно конца капота, сидишь как в танке), не нравился объёмом багажника.
Нынешний -это не рестайлинг, а скорее масштабная модернизация.
Во-первых внешне он теперь действительно похож на кроссовер, во- вторых вполне кроссоверный клиренс ( офиц. 215 мм), кроме этого они перебрали всю подвеску, поставили задние дисковые тормоза, сделали регулировку руля по вылету, и пр.
В- третьих значительно поработали над салоном: добавили точки освещения ( в ногах и дверных карманах), плафон для задних пассажиров, сделали трехступенчатый подогрев сидений, обогреваемый руль, улучшили шумоизоляцию и пр...
Но самое интересное (что не помешало бы и весте) добавили шайбу выбора ездовых режимов.
Так что теперь в принципе можно брать. Но я бы не стал брать исключительно из за размера, еще свежа в памяти поездка на Степвее в Беларусь, когда в салоне не осталось свободного места, все было завалено вещами, которые не влезли в багажник. А ведь тогда был один ребёнок...
Вот багажника и салона Дастера и Весты (не говоря уже о Ларгусе) мне хватает.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Что касается Эксплорера и Кадьяка да разница в длине у них существенная порядка 30 см, а вот разница в колёсной базе всего 7 см (а она в первую очередь показатель внутреннего пространства) , так что если сделать багажник поменьше, то можно и третий ряд впихнуть.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
Я думаю, просто у "шкоды" рекламу снимают мастера монтажа
Я еще в первый раз порадовалась, когда у них велик детский в целом виде в "рапид" влез в одно движение
У меня на заднем третьем сидении комфортно помещаются исключительно подростки до 160 см или дети в полноценном детском кресле. Можно, в принципе и взрослого человека посадить ростом до 185 см, при этом он не будет головой о потолок стучатся, но вот ногам места будет маловато все равно.
Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный. А уж что при таком размере и форме может в третьем ряду поместиться у "шкоды"- да, моя версия прежняя, большой домашний хомячок в клетке-переноске
Я еще в первый раз порадовалась, когда у них велик детский в целом виде в "рапид" влез в одно движение
У меня на заднем третьем сидении комфортно помещаются исключительно подростки до 160 см или дети в полноценном детском кресле. Можно, в принципе и взрослого человека посадить ростом до 185 см, при этом он не будет головой о потолок стучатся, но вот ногам места будет маловато все равно.
Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный. А уж что при таком размере и форме может в третьем ряду поместиться у "шкоды"- да, моя версия прежняя, большой домашний хомячок в клетке-переноске
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Вот уж не знаю. В свое время присматривались к Пилоту. Который II поколения был. Вроде и квадратный и большой, с виду. Открыли багажник и выпали просто. Да, широкий, да глубокий. Но мелкий!!! Из-за этого третьего ряда сидений до шторки - ну сантиметров 40-50, как показалось. И третий ряд не выкинешь, не предусмотрено. В результате - пачкаться, пытаясь что-то запихать/вытащить вглыбь. А что-то чуть более высокое, чем чемодан и не поставишь, не снимая шторку. Разочарование было велико, особенно, несъемным третьим рядом. И вообще не понимаю, когда продают машины с обязательным 3-м рядом. А если он и нахрен не нужен, зачем мне за него платить?!!!oyster писал(а):Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный.
Honda CR-V II 2003 AT
А зачем его вообще поднимать то?. Если не пользуешься ? А снимать зачем? Он в ровный пол раскладывается и все дела. В сложенном положении еще коврик есть специальный на весь багажник, в таком виде нереально много места внутри. Икеевский диван полноценный входит легко целиком.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
идеальным оно будет когда кто-нибудь со встречки прилетит.oyster писал(а):Небольшой пятничный ОFF $)
Ездила вчера на Красную Пресню. Вот Идеальное авто для города Две на одно парковочное место легко встают Интересно, у них плата по половинному тарифу ?;)
давно доказано что идеальное авто для города
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Oz Ну да, дорогая игрушка, но в центре отдельных европейских городов - самое то
Много раз, кстати, видела вариант, когда едет караван, а в него на прицепе- это. Типа люди встают на караванную стоянку, а на этом- локальные вылазки
Maratosa ИМХО, ни уму-ни сердцу Гонять на этом в городе негде, попу свою возить в городе можно и более экономично ( про цену ТО и запчастей вообще молчу), да и парковать проще что-то поменьше.
Много раз, кстати, видела вариант, когда едет караван, а в него на прицепе- это. Типа люди встают на караванную стоянку, а на этом- локальные вылазки
Maratosa ИМХО, ни уму-ни сердцу Гонять на этом в городе негде, попу свою возить в городе можно и более экономично ( про цену ТО и запчастей вообще молчу), да и парковать проще что-то поменьше.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"