12-го только вернулся, а в отпуске, я от интернетов отдыхаю Что касаемо автомобиля, даже не знаю, что сказать. Особых восторгов нет, так как я и покупал не Феррари, а обычную рабочую машину. И она свои, так сказать, "рабочие" функции выполняла. В багажник всё поместилось, даже шторка закрылась (правда пришлось для увеличения объёма убрать второй пол). Дети на заднем сиденье на недостаток простора не жаловались, спина за день не уставала, климат поддерживал температуру исправно, очень понравился круиз-контроль (на прежних машинах не было). Даже как ни странно не пришлось доставать навителовский навигатор, штатная навигация (СитиГид) доводила до места исправно (правда грешит тем, что изгибы дороги трактует как повороты и по М4 у неё везде ограничение 60 км/ч ) Расход за всё время составил 7.1л/100 км. По сути претензии у меня к ней всего две, подлокотник, до которого я с ростом 172 см еле дотягиваюсь краем локтя ( на других машинах нештатные были в разы удобнее) и двигатель, которого вполне хватает на трассе, но в гору с 4-мя пассажирами и багажом, он откровенно не тянет. Так что тем кто может быть рассматривает эту машину к покупке стоит подумать об 122-х сильном 1.8 (тем более, что не смотря на все отзывы про масложор и прочее, они работают и особых проблем своим владельцам не доставляют). заявленный клиренс в 178 мм, толком нигде испробовать не получилось. Ну и разумеется когда-нибудь будет большой (иначе не умею) отчёт о поездке, может к тому времени что-то еще вспомню.oyster писал(а):Что-то давно не слышно вестей от Конфуция, интересно, как там обкатка проходит
Авто для путешествий
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Пробег -10200. Забыл еще вчера написать, приятно удивила шумоизоляция. В предыдущих автомобилях (Дастер и Ларгус) было гораздо шумнее.oyster писал(а):И сколько пробег сейчас, если не секрет? До первого ТО далеко?
Круиз, да, очень полезная штука
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
да какие там регламенты, это же не бентли бентайга, а жигули простая, надежная машина:) - на дачу на яму заехал- махнул масла фильтра раз в 10 тыс, жижи остальные-по мануалу, + колодки , диски по износу.oyster писал(а):А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж Очень интересно, что будет на 50тыс.
Радики тоже после зимы раз в год разобрал, на даче керхером, сполоснул , собрал.
Я на фуфыре уже 200 тысяч так делаю. на работах точно прилично сэкономил.
Автосервис вместо стрижки газона:
На 21093 помню вообще каждые выходные на даче под ведром валялся...- правда пробег был почти 300. Романтика, мололодсть )
Эх молодость, молодость... членом туда, членом суда! (с)
Зы да ничего там на 50 тыс. не будет.
У меня 2113 до 70 тыс. на одних расходниках проехал- ремонтов воообще не было.
А тут уж точно качество подтянули.
По сути от ВАЗа остался только шильдик.
Все нормально будет, хорошая кибитка в свой бюджет.
Конфуций
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Да, все ТО буду делать у официального дилера. Не совсем понимаю, что имеется ввиду под словом "регламенты" . Обслуживал свой Ларгус у них 4 года, и весь процесс выглядит стандартным, в принципе ничем не отличается от дилера Рено, где я обслуживал три своих предыдущих машины. Позвонил, записался (на мобильный тут же пришла смс-напоминалка с датой и временем записи). К нужному времени подъехал, подошёл к менеджеру, оформил заявку, уточнил нужна ли полная мойка или достаточно будет технологической (обязательная операция). После выходишь на улицу к машине, подходит приёмщик, одевает защитные целофановые пакеты на сиденья, осматривает машину на случай внешних повреждений, уточняет вызвать ли мне такси или буду ждать здесь, садится в машину и загоняет её в бокс. Дальше ты сидишь в салоне, пьёшь кофе и смотришь по телеку либо МузТВ либо как обслуживают твой автомобиль.oyster писал(а):А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж Очень интересно, что будет на 50тыс.
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
Maratosa Как только наш уважаемый Конфуций так вот сделает, он сразу с гарантии слетит Ну и смысл тогда?)
Конфуций Ну да, имелось ввиду западный подход к обслуживанию авто. На таком то пробеге-это, на следующем- следующее. Бумажка с галочками о проведенном чекинге
Я тоже надеюсь, что на 50 тыс будет все ок, однако мой опыт наблюдения за машинами, собранными тут и не тут, увы, однозначно не в пользу наших "пряморуких". В общем, гарантия- рулит
Конфуций Ну да, имелось ввиду западный подход к обслуживанию авто. На таком то пробеге-это, на следующем- следующее. Бумажка с галочками о проведенном чекинге
Я тоже надеюсь, что на 50 тыс будет все ок, однако мой опыт наблюдения за машинами, собранными тут и не тут, увы, однозначно не в пользу наших "пряморуких". В общем, гарантия- рулит
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Ну зачем так обижать Ситроен))))Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Просто как раз накануне разговора читал журнал "За Рулем" - https://www.zr.ru/content/articles/9132 ... op_storiesjj-15 писал(а):Ну зачем так обижать Ситроен))))Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Вот к слову и пришлось. Просто мне кажется два комплекта задних амортизаторов за 87 000 это как-то через чур много. К слову я на своих более дешёвых машинах задние амортизаторы не менял ни разу, а передние ходили до 110-115 т.км. Дальше - прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, промывка форсунок, ТНВД, маслосъёмные колпачки и пр... Кому интересно почитайте сами, причем такое с ним не в первый раз ,кто не ленится можно поднять из архива более ранние статьи.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Я не про наши, Калужские, Ситроены)Конфуций писал(а):Просто как раз накануне разговора читал журнал "За Рулем" - https://www.zr.ru/content/articles/9132 ... op_storiesjj-15 писал(а):Ну зачем так обижать Ситроен))))Конфуций писал(а):
Насчет 50 т.км. смею надеяться, что писать будет особо не о чем, это же не систроен С4, у которого к 85 т.км, пол машины уже надо поменять
До 100 тысяч он ездил нормально))
Но то время была хорошая машина за свои деньги)
Вот к слову и пришлось. Просто мне кажется два комплекта задних амортизаторов за 87 000 это как-то через чур много. К слову я на своих более дешёвых машинах задние амортизаторы не менял ни разу, а передние ходили до 110-115 т.км. Дальше - прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, промывка форсунок, ТНВД, маслосъёмные колпачки и пр... Кому интересно почитайте сами, причем такое с ним не в первый раз ,кто не ленится можно поднять из архива более ранние статьи.
Я вообще про марку Ситроен и еще про тот С4, который был из Европы)
А эти да, редкостная фигня скорей всего
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
jj-15 писал(а): Я не про наши, Калужские, Ситроены)
Я вообще про марку Ситроен и еще про тот С4, который был из Европы)
А эти да, редкостная фигня скорей всего
Пожалуйста просветите, чем забугорная сборка отличается от нашей.oyster писал(а): однако мой опыт наблюдения за машинами, собранными тут и не тут, увы, однозначно не в пользу наших "пряморуких".
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Maratosa
Исключительно основываясь на качестве нынешних Ситроенов С4:))
По другие марки не говорю, конкретно именно об этой машине, собранной в Калуге.
Но, имея достаточное количество Вольво FH, собранных так же в Калуге, никаких нареканий на качество особо нет. Хотя тот же Actros из Татарстана хуже сделан, чем оригинал. Есть большие претензии к качеству
Исключительно основываясь на качестве нынешних Ситроенов С4:))
По другие марки не говорю, конкретно именно об этой машине, собранной в Калуге.
Но, имея достаточное количество Вольво FH, собранных так же в Калуге, никаких нареканий на качество особо нет. Хотя тот же Actros из Татарстана хуже сделан, чем оригинал. Есть большие претензии к качеству
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
jj-15
насчет грузовой что-то сложно сказать. Мы использовали те же актросы и маны зарубежной сборки- не с чем сравнить.
Но по легковым форду мондэо 4 и фокусу 2 -отличий в испанской, немецкой и питерской сборках не было.
Ниссан теана питерская тоже не подкачала.
это из тех что совсем на виду.
бмв с автотора и оригиналом не могу сравнить, в длительной эксплуатации не было машин.
насчет грузовой что-то сложно сказать. Мы использовали те же актросы и маны зарубежной сборки- не с чем сравнить.
Но по легковым форду мондэо 4 и фокусу 2 -отличий в испанской, немецкой и питерской сборках не было.
Ниссан теана питерская тоже не подкачала.
это из тех что совсем на виду.
бмв с автотора и оригиналом не могу сравнить, в длительной эксплуатации не было машин.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Слава Богу, Тойота стиль! Если Тойота испортится, за что мы будем хвататься, за Автоваз?
В вот Actros - да , было дело, особенно запомнился. Не должна новенькая машина ломаться! Она же включена в бизнес-схему! Муж прицепил его прицеп на Сканию с пробегом 1, 2 млн. А у новенького камазовского мерседеса было менее 50 тыс. И его потащил древний МАЗ - эвакуатор. Ха-ха.
Понятно, когда фирма большая, есть чем перецепить, чтобы соблюсти сроки. Но почему новый челнинский Мерседес ломается, а новый немецкий - не ломается Есть тут что-то от Михаила Жванецкого.
В вот Actros - да , было дело, особенно запомнился. Не должна новенькая машина ломаться! Она же включена в бизнес-схему! Муж прицепил его прицеп на Сканию с пробегом 1, 2 млн. А у новенького камазовского мерседеса было менее 50 тыс. И его потащил древний МАЗ - эвакуатор. Ха-ха.
Понятно, когда фирма большая, есть чем перецепить, чтобы соблюсти сроки. Но почему новый челнинский Мерседес ломается, а новый немецкий - не ломается Есть тут что-то от Михаила Жванецкого.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Капот? Да, на 2 красили у нас. Но это не показатель. Потом наладили. Такое бывает и у других- если вспомнит заднюю дверь фокуса 2 в районе сабли испанской сборки, и плавящиеся фары первых выпусков .Klukva писал(а):Maratosa, ну что уж вы как - перекрашивание Теаны - это классика жанра! Возможно из-за этого она и ушла с нашего рынка. Магия Камри - вечна. Отчего, почему? В том числе из-за этого.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:17
- Откуда: Калуга
- Авторитет: 0.80
у двоих знакомых ситроены с4 собранные в Калуге и никаких особых проблем нет. И если ситроены плохо собирают то как насчет мицубиси или пежо собранных на том же заводе теми же рабочими? Сам присматриваюсь к ситроену спейс турер (собранному в Калуге) если все будет нормально то в следующем году думаю купить.
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
В новом Авторевю как раз есть тест минивенов разных, включая Ситроен.Сергей362 писал(а):у двоих знакомых ситроены с4 собранные в Калуге и никаких особых проблем нет. И если ситроены плохо собирают то как насчет мицубиси или пежо собранных на том же заводе теми же рабочими? Сам присматриваюсь к ситроену спейс турер (собранному в Калуге) если все будет нормально то в следующем году думаю купить.
Еще не читал, но судя по подписям к фото, ничего особо хорошего в нем нет
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Снижение ресурса автомобилей в последние годы слишком явно, что бы быть иллюзией. Производить долговечные автомобили увы не выгодно автопроизводителям.
Им не интересно, что бы мы купив автомобиль ездили на нем 15 лет. Их мечта, что бы мы меняли авто как можно чаще. От сюда и эти обновления моделей чуть не по пять раз в год. Купил ты новенькую Тойоту, а через 3 месяца сделали фейслифтинг и ОПА! У тебя уже старая модель, не смотря на то, что ей всего три месяца.
Увы, уже не делают те Мерседесы которые выпускали в 90-х, которые до сих пор гоняют в полном здравии.
Производителя интересует первый покупатель и первые 3 года. На остальных ему глубоко плевать. И ресурс большинства современных агрегатов редко превышает 150000 км без серьезных ремонтов. Именно по тому, что как правило за три года больше не наезжают.
Увы, это рынок... И это не только в автомобильной среде...
Им не интересно, что бы мы купив автомобиль ездили на нем 15 лет. Их мечта, что бы мы меняли авто как можно чаще. От сюда и эти обновления моделей чуть не по пять раз в год. Купил ты новенькую Тойоту, а через 3 месяца сделали фейслифтинг и ОПА! У тебя уже старая модель, не смотря на то, что ей всего три месяца.
Увы, уже не делают те Мерседесы которые выпускали в 90-х, которые до сих пор гоняют в полном здравии.
Производителя интересует первый покупатель и первые 3 года. На остальных ему глубоко плевать. И ресурс большинства современных агрегатов редко превышает 150000 км без серьезных ремонтов. Именно по тому, что как правило за три года больше не наезжают.
Увы, это рынок... И это не только в автомобильной среде...
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37