Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Отчеты RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,97
Сообщения: 1196
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan
Починили коня?
что в итоге случилось?
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suvfan
Автотурист


Зарегистрирован: 23.01.2009
Авторитет: 2,98
Сообщения: 437
Откуда: Железнодорожный Моск. обл

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03.08 забрал авто из сервиса. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна, турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цилиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера вероятно все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным). Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. На данный момент проехал 450 км после ремонта в обкаточном режиме, пока тьфу 3 раза все нормально.
В общем очень обидная поломка, Сорик у меня с нуля, я один водитель, за авто следил, поставил турботаймер и тут такой неожиданный попандос на пробеге всего в 155000км (причем пробег в основном трассовый)..., да и запланированная на конец июля поезка в Хибины сорвалась Sad
_________________
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,18
Сообщения: 1638
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустно, что так получилось. Но хорошо, что теперь все ок.
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,97
Сообщения: 1196
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan писал(а):
03.08 забрал авто из сервиса. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна, турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цилиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера вероятно все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным). Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. На данный момент проехал 450 км после ремонта в обкаточном режиме, пока тьфу 3 раза все нормально.
В общем очень обидная поломка, Сорик у меня с нуля, я один водитель, за авто следил, поставил турботаймер и тут такой неожиданный попандос на пробеге всего в 155000км (причем пробег в основном трассовый)..., да и запланированная на конец июля поезка в Хибины сорвалась Sad


Да, грустная история.
Я честно говоря сильно колеблюсь насчет дизелей.
Вот эта история, что описана выше, мне знакома один в один. Прямо не совру. Только лила одна форсунка.
У нас так грузовая 90кубовка встала во второй половине декабря 2015 года под Златоустом.
Но был небольшой симптом перед выездом с гаража- водитель сказал что слегка "жестковато" работал мотор.
В итоге- льющая форсунка- черный, затем белый дым на перевале в 20 градусный мороз и как итог буксир- ремонт, перецепка.
Полуприцеп пришлось выгружать другой машиной- и это все при нереальных дэдлайнах по срокам- перевозы и логисты меня поймут (до нового года оставалось 9 д ней), а шел он в Алматы под тиром.
(Второму водителю, который выгружал два прицепа по очереди, надо вообще памятник при жизни поставить- он 12000км за 12дней(включая 2 дня выгрузок) по Уралу и казахским степям и переметам в -30 мороза прицепы таскал)
Итог по ремонту- список запчастей - один в один как у Вас (грубо, ес-но), высылали из Москвы.


Цитата:
Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным).

Это болезнь также и Туксонов, и Спортажей.
наряду с задирами в двигателях 2. 0 бенз, атмо.

Ну хорошо, что все закончилось, и можно ездить.С почином.
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,97
Сообщения: 1196
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зы. Хорошо что не где-нибудь под Горисом, например, долбануло- вот тогда бы был жесткий секас- адвентуре Sad
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Отчеты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group