Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка

Сообщение suvfan » 27 июн 2018 12:01

Вот, прокатились в июне:
https://autotravel.ru/v_report.php/2424
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 июн 2018 15:50

Про узкоколейку очень понравилось.
А есть координаты этого места?
как связаться?
Или просто - "приехал- смотри"?

Не уверен что успею , но может этим летом бы заехал. Хотя под вопросом...
Дальше начинается грустная история. В 18.00 мы стартовали в сторону дома, где то через 100км раздался сильный свист, похожий на утечку воздуха, пропала тяга, замигал check engine. Я подумал, что слетел/порвался патрубок с турбокомпрессора, но ничего не нашел. Надо было сразу вызывать эвакуатор, но поскольку Сорик худо-бедно ехал 60-80км/час, я сдуру решил дотянуть. Километров через 30-40, в Новой Ситенке, тяга упала совсем, из трубы повалил серый дым, я заглушился и больше завестись не смог, при попытке запуска раздался тихий металлический "тук" и все, стартер не смог провернуть вал. Далее 1,5 часа ожидания эвакуатора из Вышнего Волочка. ~ в 21.00 он приехал, загрузил нас и таким способом мы добрались до дома к 5.30, проделав путь в 400км. Сейчас авто стоит в сервисе, предстоит замена турбокомпрессора и судя по всему серьезный ремонт мотора.
"Усталость"(с):(
С каждым разом все страшнее и страшнее ехать на сильные дальняки свыше 4000км.
:-D
suvfan
пора перебираться в "клуб выбиральщиков"
viewtopic.php?p=166303#166303 :-D

Что там в итоге навернулось? Блок треснул, антифриз пошел в масло?

Мда...
сочувствую.. :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 27 июн 2018 19:08

Конечно есть: viewtopic.php?t=18239
Пока админы ещё не внесли в досты.
Авто пока ещё в сервисе, однозначно пока замена турбокомпрессора и ремонт форсунок, остальное будет ясно на днях. Перегрева не было, уровень антифриза в норме, а вот уровень масла упал, перед отъездом было 2/3, через 700км стал на минимуме. Но уже понятно, что бюджет будет конский и это всё при пробеге всего в 155000
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 27 июн 2018 19:42

Maratosa писал(а): "Усталость"(с):(
С каждым разом все страшнее и страшнее ехать на сильные дальняки свыше 4000км...
:-D :(
Просто интересно, а как Вы будете обзывать дальняки свыше 5-10 или 20-30 тыКм супер-экстра или будет изобретено что-то новенькое :-D ;)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Re: Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка

Сообщение Бывший » 27 июн 2018 19:43

suvfan писал(а):Вот, прокатились в июне:
https://autotravel.ru/v_report.php/2424
Отличная поездка :good:
Вот только финал несколько печальный :drive:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Re: Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка

Сообщение Конфуций » 27 июн 2018 23:38

suvfan писал(а):Вот, прокатились в июне:
https://autotravel.ru/v_report.php/2424
Молодцы. Классно съездили. Поломка конечно как всегда не кстати (поэтому я после долгих раздумий) купил себе пусть не престижный но новый автомобиль. Что касается Тёсово-Нетыльского, если еще захотите проехаться, подгадывайте под проведение реконструкции "Вторая ударная армия. Забытый подвиг" (мероприятие зрелищное и бесплатное), проводится каждый год в 20-х числах июня. Получите сразу два удовольствия и музей и зрелище.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 27 июн 2018 23:41

Maratosa писал(а):Про узкоколейку очень понравилось.
А есть координаты этого места?
как связаться?
Или просто - "приехал- смотри"?
Марат, если заблудитесь звоните (телефон могу сбросить в личку) проведу (хотя заблудиться очень сложно). Если нужна будет свежая информация, тоже обращайтесь, у меня там дача, езжу каждые выходные мимо этих ребят.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 28 июн 2018 00:14

Конфуций, спасибо.
Если буду проезжать-маякну. Маршрут пока до конца не ясен, вообще сплошной экспромт :min:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 июн 2018 00:26

Maratosa писал(а):Конфуций, спасибо.
...вообще сплошной экспромт :min:
Самое лучшее творчество - это экспромт, а самый лучший экспромт это хорошо подготовленное творчество 8) :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Re: Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка

Сообщение suvfan » 28 июн 2018 09:33

Конфуций писал(а):
suvfan писал(а):Вот, прокатились в июне:
https://autotravel.ru/v_report.php/2424
Что касается Тёсово-Нетыльского, если еще захотите проехаться, подгадывайте под проведение реконструкции "Вторая ударная армия. Забытый подвиг" (мероприятие зрелищное и бесплатное), проводится каждый год в 20-х числах июня. Получите сразу два удовольствия и музей и зрелище.
Спасибо, мы в курсе, уже планируем на следующий год, просто в этом году хотелось еще и по Новгороду погулять, а 2-х дней мало.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 28 июн 2018 10:30

Бывший писал(а):
Maratosa писал(а): "Усталость"(с):(
С каждым разом все страшнее и страшнее ехать на сильные дальняки свыше 4000км...
:-D :(
Просто интересно, а как Вы будете обзывать дальняки свыше 5-10 или 20-30 тыКм супер-экстра или будет изобретено что-то новенькое :-D ;)
до 1000- выезд на дачу.
1000-3000 -дальнячок
3000-5000 неплохой дальняк.
5-7 тыс в принципе классический дальняк на 2 недели.
Свыше 7 тыс уже начинается сильный дальняк.
свыше 10 уже я бы сказал супер дальняк
20-30 - мегадальняк 8)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 28 июн 2018 10:36

suvfan Живая узкоколейка -это круто :good: Даже поезда не ржавые :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 29 июн 2018 01:22

Конфуций
А реконструкция или какие публичные мероприятия проводятся только в июне или еще какие даты есть?

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 29 июн 2018 01:23

suvfan
Спасибо за отчет. Взял на заметку узкоколейку.

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 29 июн 2018 10:45

salva писал(а):Конфуций
А реконструкция или какие публичные мероприятия проводятся только в июне или еще какие даты есть?
Реконструкции проводятся в апреле-мае, в этом году была 20 мая, в 16-м и 17-м проводились в начале апреле.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 08 авг 2018 13:01

suvfan
Починили коня?
что в итоге случилось?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 09 авг 2018 11:11

03.08 забрал авто из сервиса. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна, турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цилиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера вероятно все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным). Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. На данный момент проехал 450 км после ремонта в обкаточном режиме, пока тьфу 3 раза все нормально.
В общем очень обидная поломка, Сорик у меня с нуля, я один водитель, за авто следил, поставил турботаймер и тут такой неожиданный попандос на пробеге всего в 155000км (причем пробег в основном трассовый)..., да и запланированная на конец июля поезка в Хибины сорвалась :(
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 09 авг 2018 11:28

Грустно, что так получилось. Но хорошо, что теперь все ок.
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 09 авг 2018 13:58

suvfan писал(а):03.08 забрал авто из сервиса. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна, турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цилиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера вероятно все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным). Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. На данный момент проехал 450 км после ремонта в обкаточном режиме, пока тьфу 3 раза все нормально.
В общем очень обидная поломка, Сорик у меня с нуля, я один водитель, за авто следил, поставил турботаймер и тут такой неожиданный попандос на пробеге всего в 155000км (причем пробег в основном трассовый)..., да и запланированная на конец июля поезка в Хибины сорвалась :(
Да, грустная история.
Я честно говоря сильно колеблюсь насчет дизелей.
Вот эта история, что описана выше, мне знакома один в один. Прямо не совру. Только лила одна форсунка.
У нас так грузовая 90кубовка встала во второй половине декабря 2015 года под Златоустом.
Но был небольшой симптом перед выездом с гаража- водитель сказал что слегка "жестковато" работал мотор.
В итоге- льющая форсунка- черный, затем белый дым на перевале в 20 градусный мороз и как итог буксир- ремонт, перецепка.
Полуприцеп пришлось выгружать другой машиной- и это все при нереальных дэдлайнах по срокам- перевозы и логисты меня поймут (до нового года оставалось 9 д ней), а шел он в Алматы под тиром.
(Второму водителю, который выгружал два прицепа по очереди, надо вообще памятник при жизни поставить- он 12000км за 12дней(включая 2 дня выгрузок) по Уралу и казахским степям и переметам в -30 мороза прицепы таскал)
Итог по ремонту- список запчастей - один в один как у Вас (грубо, ес-но), высылали из Москвы.

Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным).
Это болезнь также и Туксонов, и Спортажей.
наряду с задирами в двигателях 2. 0 бенз, атмо.

Ну хорошо, что все закончилось, и можно ездить.С почином.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 09 авг 2018 14:06

Зы. Хорошо что не где-нибудь под Горисом, например, долбануло- вот тогда бы был жесткий секас- адвентуре :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Ответить