Авто для путешествий
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Я почему то, учитывая, что большинство постоянных посетителей форума - москвичи (никого не хочу оскорбить, просто доходы в столице и в провинции различаются существенно), наоборот думал, что интересно это будет единицамoyster писал(а):Конфуций Да, ИМХО, всем интересно.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- older
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
- Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
- Авторитет: 2.82
Все мы начинали с советского и российского автопрома. И новые модели интересны.Конфуций писал(а):Я почему то, учитывая, что большинство постоянных посетителей форума - москвичи (никого не хочу оскорбить, просто доходы в столице и в провинции различаются существенно), наоборот думал, что интересно это будет единицамoyster писал(а):Конфуций Да, ИМХО, всем интересно.
Пишите отзывы о машине пожа. И пусть будут только позитивные впечатления.
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Конфуций, действительно, очень интересно. Иногда в потоке глаз цепляется за приятную внешность машинки, смотрю внимательнее и обнаруживаю с удивлением, что это Веста. Девочки, знаете ли, любят красивых «лошадок», но при этом хотелось бы, чтобы и внутренний мир не подкачал.
Я вот тоже в начале весны хотела поменять 4-летнюю Шевроле Каптиву (бензин, 3 л, 249 л.с.). Типа, старая она. Смотрела Соренто прайм и Санта фе гранд. Но подумала-подумала, послушала свою жабу, почитала инет … и так и продолжаю на Каптиве ездить.
Мне в чем-то близка позиция Maratosa, особенно по отношению к Октавии. Правда, я уже не путешествую на своей машине, и огромное багажное пространство мне нужно разве что для поездок на аэродром с кучей парашютной снаряги. А клиренс важен исключительно зимой, чтобы парковаться в сугробах. И «тазики» я тоже вспоминаю с нежностью. (У меня были восьмерка и 99-я.) Но сейчас в приоритете мощность и приемистость, ради этого мирюсь со всеми недостатками Каптивы и с ее убогой задницей.
А если серьезно, то жизнь непредсказуема. Денег может и не быть, а ездить на чем-то надо. От Рио и Солярисов просто тошнит, так может Веста окажется очень даже и ничего.
Так что пишите, мы почитаем с удовольствием.
Я вот тоже в начале весны хотела поменять 4-летнюю Шевроле Каптиву (бензин, 3 л, 249 л.с.). Типа, старая она. Смотрела Соренто прайм и Санта фе гранд. Но подумала-подумала, послушала свою жабу, почитала инет … и так и продолжаю на Каптиве ездить.
Мне в чем-то близка позиция Maratosa, особенно по отношению к Октавии. Правда, я уже не путешествую на своей машине, и огромное багажное пространство мне нужно разве что для поездок на аэродром с кучей парашютной снаряги. А клиренс важен исключительно зимой, чтобы парковаться в сугробах. И «тазики» я тоже вспоминаю с нежностью. (У меня были восьмерка и 99-я.) Но сейчас в приоритете мощность и приемистость, ради этого мирюсь со всеми недостатками Каптивы и с ее убогой задницей.
А если серьезно, то жизнь непредсказуема. Денег может и не быть, а ездить на чем-то надо. От Рио и Солярисов просто тошнит, так может Веста окажется очень даже и ничего.
Так что пишите, мы почитаем с удовольствием.
Never give up!
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Немного о муках выбора...Бюджет был порядка 800 000 рублей (новая) либо 700 000 (б/у). Изначально склонялся в сторону б\у, нужен был либо универсал, либо кроссовер. Из универсалов смотрел Volvo XC 70 и Субару Аутбэк. Вольво отпал сразу так как за такие деньги только очень старые машины с большими пробегами, с субару дела обстоят чуть лучше за 770 000 можно было взять машину 2010 г. с пробегом до 120 000. Но побоялся хитрых опозитников,не уверен, что в нашем городе есть толковые мастера по субаровским движкам, а тащить машину на эвакуаторе в Питер в случае чего, то еще удовольствие.
Вобщем почти сразу отбросил эти два варианта и стал присматриваться к кроссоверам. Тут возникла другая дилема, машина у меня 2014 года выпуска и менять её на автомобиль старше 2011-2013 как то не разумно и нелогично, значит надо смотреть кроссоверы 2015-2016 года, с пробегом не больше 80-90 т.км (так как у меня на момент продажи было 120). А их откровенно мало, так как в стране кризис и люди не спешат расставаться с еще не старыми машинами, новое сейчас всё весьма очень не дешёвое. Поисковики с такими данными выдали мне такую подборку Рено Дастер (и его брат Террано), Форд Экоспорт, Черрит тиго 5, Джили Емгранд, Ниссан Джук, Шкоду Ейти и Уаз Патриот. Китайцы отпали сразу, даже не буду объяснять по чему, вместе сними отпали джук и экоспорт, так как один маленький, второй мало того что маленький так еще и ужасный на вид. Остались УАЗ, Дастер, и Шкода. Уаз не стал рассматривать из-за посредственного качества, прожорливости и избыточных размеров, я по бездорожью практически не езжу. Сложнее было сделать выбор между Шкодой и Дастером, Шкода нравилась внешне, качеством материалов и движок у неё хороший атмосферник 1,6 110 л.с. но смущала маленьким багажником и откровенно бедной комплектацией. В Дастере всё бы ничего, но он у меня уже был и этот логановский интерьер, который не меняется уже 12 лет, меня раздражает в Ларгусе, терпеть его еще несколько лет в Дастере не хотелось. В то же время веста выгодно смотрелась на их фоне, внешне симпатичная, интерьер ( в отличие от дастера ) новый, современный не вызывает отторжения, а наоборот радует глаз, багажник больше чем в шкоде, и оснащение в разы богаче чем в той же шкоде, плюс это новый автомобиль. Вобщем заказал весту еще в конце марта, обещали привезти в июне. Когда пришёл в июне в салон, никакой конкретной информации о сроках мне не смогли сказать, весьма туманно соориентировали на конец июля - начало августа. Это меня абсолютно не устраивало, так как раз в эти дни я хотел отправиться в очередное путешествие и желательно на новом автомобиле. Решил обзвонить салоны в Питере и на мою удачу в одном из салонов оказался автомобиль который я заказывал в марте! Совпало все и двигатель и цвет и комплектация. Единственно, дилер не хотел отдавать машину без допов, но стоимость навязанного оборудования была разумной ( 37 000) и включала в себя полезные вещи, которые я всё равно стал бы ставить впоследствии ( сигнализация, тонировка, задние брызговики, коврики в салон, коврик в багажник, усиленная защита двигателя). В итоге через две недели после звонка я стал счастливым обладателем универсала за 810 000 руб. Можно было бы поднапрячься и взять версию кросс, но она дороже на 50-70 т.руб. и в этом случае я остался бы без отпуска, а на это я пойтить никак не могу
Вобщем почти сразу отбросил эти два варианта и стал присматриваться к кроссоверам. Тут возникла другая дилема, машина у меня 2014 года выпуска и менять её на автомобиль старше 2011-2013 как то не разумно и нелогично, значит надо смотреть кроссоверы 2015-2016 года, с пробегом не больше 80-90 т.км (так как у меня на момент продажи было 120). А их откровенно мало, так как в стране кризис и люди не спешат расставаться с еще не старыми машинами, новое сейчас всё весьма очень не дешёвое. Поисковики с такими данными выдали мне такую подборку Рено Дастер (и его брат Террано), Форд Экоспорт, Черрит тиго 5, Джили Емгранд, Ниссан Джук, Шкоду Ейти и Уаз Патриот. Китайцы отпали сразу, даже не буду объяснять по чему, вместе сними отпали джук и экоспорт, так как один маленький, второй мало того что маленький так еще и ужасный на вид. Остались УАЗ, Дастер, и Шкода. Уаз не стал рассматривать из-за посредственного качества, прожорливости и избыточных размеров, я по бездорожью практически не езжу. Сложнее было сделать выбор между Шкодой и Дастером, Шкода нравилась внешне, качеством материалов и движок у неё хороший атмосферник 1,6 110 л.с. но смущала маленьким багажником и откровенно бедной комплектацией. В Дастере всё бы ничего, но он у меня уже был и этот логановский интерьер, который не меняется уже 12 лет, меня раздражает в Ларгусе, терпеть его еще несколько лет в Дастере не хотелось. В то же время веста выгодно смотрелась на их фоне, внешне симпатичная, интерьер ( в отличие от дастера ) новый, современный не вызывает отторжения, а наоборот радует глаз, багажник больше чем в шкоде, и оснащение в разы богаче чем в той же шкоде, плюс это новый автомобиль. Вобщем заказал весту еще в конце марта, обещали привезти в июне. Когда пришёл в июне в салон, никакой конкретной информации о сроках мне не смогли сказать, весьма туманно соориентировали на конец июля - начало августа. Это меня абсолютно не устраивало, так как раз в эти дни я хотел отправиться в очередное путешествие и желательно на новом автомобиле. Решил обзвонить салоны в Питере и на мою удачу в одном из салонов оказался автомобиль который я заказывал в марте! Совпало все и двигатель и цвет и комплектация. Единственно, дилер не хотел отдавать машину без допов, но стоимость навязанного оборудования была разумной ( 37 000) и включала в себя полезные вещи, которые я всё равно стал бы ставить впоследствии ( сигнализация, тонировка, задние брызговики, коврики в салон, коврик в багажник, усиленная защита двигателя). В итоге через две недели после звонка я стал счастливым обладателем универсала за 810 000 руб. Можно было бы поднапрячься и взять версию кросс, но она дороже на 50-70 т.руб. и в этом случае я остался бы без отпуска, а на это я пойтить никак не могу
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Теперь собственно о самой машине. Более детально расскажу в августе после отпуска, сейчас первые впечатления. Чтобы представлять о чём речь - фото, машина не моя (не успел еще сфотографировать), но очень похожа.
Первое что приятно порадовало как только выехал из салона на КАД это шумоизоляция ,после Дастера и Ларгуса, тишина как в более дорогих иномарках, в ларгусе я делал звук в магнитоле погромче, так как внешний шум раздражал и давил на уши, здесь же можно разговаривать вполголоса, а музыку я слушаю на небольшой громкости. Шум от шин конечно слышен, но по сравнению с другими автомобилями на реношной платформе - это небо и земля! Двери закрываются с приятным звуком, Дастер уже не помню, но на ларгусе они хлопали как на жигулях. Места в салоне много, в длину не меньше ларгуса и дастера, а в ширину такое ощущение, что даже больше. Сиденье очень удобное, гораздо удобнее вышеуказанных машин, особенно понравился поясничный упор, в ларгусе он тоже присутствовал, но здесь он гораздо больше, а там было чисто номинальным. Обзорность хороша, через огромные боковые зеркала просто отличная, заднее стекло заужено, но все что надо видно, я на всех предыдущих машинах боковыми практически непользовался, всегда смотрю в заднее окно на пятой двери, здесь мне его тоже хватает. Про динамику сказать ничего не могу, так как пока еще обкатка. Тормоза тоже понравились больше, в ларгусе они были не очень внятными, в Дастере наоборот резкими, первое время после покупки я при торможении бился лбом в лобовое. Здесь все как надо замедление четкое и плавное, не так резко как в дастере и не так растянуто как в ларгусе.
По оснащению есть практически всё что надо: передние сиденья регулируются по высоте, руль регулируется не только по высоте но и по вылету ( ни на дастере ни на ларгусе этого нет), опять же мультируль со всеми необходимыми кнопками, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотников, обогреваемое лобовое стекло, дневные ходовые огни, подогрев сидений (причем трёхступенчатый!), всякие климат и круиз котнтроли с ограничителем скорости, мультимеда система с навигацией и камерой заднего вида (причем камера с динамической линейкой), 6 динамиков, 4 подушки, система динамической стабилизации, система помощи при троганьи в гору, три розетки: спереди, для задних пассажиров и в багажнике и тп. (кому интересно полный список оснащения есть на сайте).
Теперь о небольших недочётах: слабый сигнал (даже стыдно лишний раз нажимать) руль пластмассовый (кожаный в дастере мне нравился больше), штатный подлокотник до которого не достаёт рука, мудрёное меню борткомпьютера (даже инструкцией не разобрался как сбросить показания и установить время), высокая линия остекления водительской двери, левую руку некуда пристроить ,вот в принципе и все.
многое говорит внимание к деталям, и здесь вазовцы молодцы постарались, красивый складной ключ, который теперь не стыдно положить на стол в кафе, охлаждаемый бардачок причем внутри оббит войлоком, чтобы ничего не звенело, на крышке перчаточного ящика подставка для стакана, держатель монет и пластиковых карт и пр...
Машину смотрели двое моих родственников у обоих креты стоимостью 1 300 000 и 1 400 000, особы отличий, кроме более качественного интерьера ( в крете) не нашли, то есть получается они переплатили 500 -600 т. рублей, только за чуть более приятные кнопки и автомат. Стоит ли автомат полумиллиона рублей...каждый решает сам.
Первое что приятно порадовало как только выехал из салона на КАД это шумоизоляция ,после Дастера и Ларгуса, тишина как в более дорогих иномарках, в ларгусе я делал звук в магнитоле погромче, так как внешний шум раздражал и давил на уши, здесь же можно разговаривать вполголоса, а музыку я слушаю на небольшой громкости. Шум от шин конечно слышен, но по сравнению с другими автомобилями на реношной платформе - это небо и земля! Двери закрываются с приятным звуком, Дастер уже не помню, но на ларгусе они хлопали как на жигулях. Места в салоне много, в длину не меньше ларгуса и дастера, а в ширину такое ощущение, что даже больше. Сиденье очень удобное, гораздо удобнее вышеуказанных машин, особенно понравился поясничный упор, в ларгусе он тоже присутствовал, но здесь он гораздо больше, а там было чисто номинальным. Обзорность хороша, через огромные боковые зеркала просто отличная, заднее стекло заужено, но все что надо видно, я на всех предыдущих машинах боковыми практически непользовался, всегда смотрю в заднее окно на пятой двери, здесь мне его тоже хватает. Про динамику сказать ничего не могу, так как пока еще обкатка. Тормоза тоже понравились больше, в ларгусе они были не очень внятными, в Дастере наоборот резкими, первое время после покупки я при торможении бился лбом в лобовое. Здесь все как надо замедление четкое и плавное, не так резко как в дастере и не так растянуто как в ларгусе.
По оснащению есть практически всё что надо: передние сиденья регулируются по высоте, руль регулируется не только по высоте но и по вылету ( ни на дастере ни на ларгусе этого нет), опять же мультируль со всеми необходимыми кнопками, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотников, обогреваемое лобовое стекло, дневные ходовые огни, подогрев сидений (причем трёхступенчатый!), всякие климат и круиз котнтроли с ограничителем скорости, мультимеда система с навигацией и камерой заднего вида (причем камера с динамической линейкой), 6 динамиков, 4 подушки, система динамической стабилизации, система помощи при троганьи в гору, три розетки: спереди, для задних пассажиров и в багажнике и тп. (кому интересно полный список оснащения есть на сайте).
Теперь о небольших недочётах: слабый сигнал (даже стыдно лишний раз нажимать) руль пластмассовый (кожаный в дастере мне нравился больше), штатный подлокотник до которого не достаёт рука, мудрёное меню борткомпьютера (даже инструкцией не разобрался как сбросить показания и установить время), высокая линия остекления водительской двери, левую руку некуда пристроить ,вот в принципе и все.
многое говорит внимание к деталям, и здесь вазовцы молодцы постарались, красивый складной ключ, который теперь не стыдно положить на стол в кафе, охлаждаемый бардачок причем внутри оббит войлоком, чтобы ничего не звенело, на крышке перчаточного ящика подставка для стакана, держатель монет и пластиковых карт и пр...
Машину смотрели двое моих родственников у обоих креты стоимостью 1 300 000 и 1 400 000, особы отличий, кроме более качественного интерьера ( в крете) не нашли, то есть получается они переплатили 500 -600 т. рублей, только за чуть более приятные кнопки и автомат. Стоит ли автомат полумиллиона рублей...каждый решает сам.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Спасибо. Нет это человек уже сам поставил. С завода идет литье на обычный универсал 16 на кросс 17, фото нижеjj-15 писал(а):Конфуций
Поздравляю!
Из любопытства вопрос) А это такие диски ставят на весту с завода, как на фото?
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Конфуций
Поздры
Будем наблюдать.пишите про эксплуатацию
За эти деньги норм выбор если из новых.
Еще как вариант если выжимать бюджет вверх-форд фокус 3 универсал, но ценник выше на 200.
Это вместо креты имхо.
К карете доверия что-то нет, увы.
Может я скептик, но как есть.
Поздры
Будем наблюдать.пишите про эксплуатацию
За эти деньги норм выбор если из новых.
Еще как вариант если выжимать бюджет вверх-форд фокус 3 универсал, но ценник выше на 200.
Это вместо креты имхо.
К карете доверия что-то нет, увы.
Может я скептик, но как есть.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Фокус машинка не плохая, но я побоялся бы сунуться на ней туда, куда я ездил на Ларгусе ,и тем более туда, куда я собираюсь залезть на Весте
Тут есть довольно подробное их сравнение если интересно почитать - https://www.zr.ru/content/articles/9097 ... nyj-vagon/
А если читать лень то могу привести краткую выдержку - "Дорожный просвет Весты больше, чем у иных кроссоверов, — почти 180 мм. У Сида запас под защитой на 30 мм меньше. А самый скромный клиренс — у Фокуса: 125 мм под фетровой защитой." Если взять весту в варианте кросс, то разница будет еще существеннее 125 против 203, я думаю на наших направления 8 см под днищем лишними не будут
Тут есть довольно подробное их сравнение если интересно почитать - https://www.zr.ru/content/articles/9097 ... nyj-vagon/
А если читать лень то могу привести краткую выдержку - "Дорожный просвет Весты больше, чем у иных кроссоверов, — почти 180 мм. У Сида запас под защитой на 30 мм меньше. А самый скромный клиренс — у Фокуса: 125 мм под фетровой защитой." Если взять весту в варианте кросс, то разница будет еще существеннее 125 против 203, я думаю на наших направления 8 см под днищем лишними не будут
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
- Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
- Авторитет: 2.24
Вчера сдавая назад,рано вывернул колёса и...съехал защитой на камень.Правое колесо повисло в воздухе.
И тут 1 +.Пока крутил колесо(думая,вывешиваться или буксир искать),увидел болт в колесе.1+.
2+,подходит хозяин дома,рядом расположенный-я на этом камне тоже садился.Познакомился с Хорошим человеком.
Поддёрнул меня слегонца.
Рядом СТО.Доехал,уже там выдернули болт и втянули жгут.
1.Обязательно надо иметь защиту двигателя.Не было бы-вырвал бы кучу шлангов!
2.Доехал на СТО.Слесарь говорит,у меня нет жгутов ремонтных,а магазин закрыт.Ноу проблемс-у меня они Есть!100 руб,вся недОлга.
PS!Тем кто скажет,сам бы и:зажгутил:.Набор остался от Легкового авто,шину С(грузовую)надо иметь другие:проколы:.
И тут 1 +.Пока крутил колесо(думая,вывешиваться или буксир искать),увидел болт в колесе.1+.
2+,подходит хозяин дома,рядом расположенный-я на этом камне тоже садился.Познакомился с Хорошим человеком.
Поддёрнул меня слегонца.
Рядом СТО.Доехал,уже там выдернули болт и втянули жгут.
1.Обязательно надо иметь защиту двигателя.Не было бы-вырвал бы кучу шлангов!
2.Доехал на СТО.Слесарь говорит,у меня нет жгутов ремонтных,а магазин закрыт.Ноу проблемс-у меня они Есть!100 руб,вся недОлга.
PS!Тем кто скажет,сам бы и:зажгутил:.Набор остался от Легкового авто,шину С(грузовую)надо иметь другие:проколы:.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Карел
Сам с подобным столкнулся на днях. Резина на машине уже почти лысая. Заказал новую резину. И тут бац прокол (небольшой порез) - заклеили. Проходит пару дней и снова порез. Жгуты не помогают. Ставлю одну зимнюю резину и вперед в другой более цивильный сервис. Ставят заплатку изнутри+балансировка. Утром на работу, а колесо на ободе. Благо сосед подкинул до работы. Опять ставлю зимнее колесо. Думаю, что плохо заклеили и опускаю колесо в воду. Спускает с другого места. Уже кусок гвоздя вытаскиваю. И все это на одном колесе. Прямо проклятие какое-то. А резина все еще ни пришла.
П.С. заказал в Мосавтошине (думал 300км всего и быстро доставят), а резина едет с Ростова.
Сам с подобным столкнулся на днях. Резина на машине уже почти лысая. Заказал новую резину. И тут бац прокол (небольшой порез) - заклеили. Проходит пару дней и снова порез. Жгуты не помогают. Ставлю одну зимнюю резину и вперед в другой более цивильный сервис. Ставят заплатку изнутри+балансировка. Утром на работу, а колесо на ободе. Благо сосед подкинул до работы. Опять ставлю зимнее колесо. Думаю, что плохо заклеили и опускаю колесо в воду. Спускает с другого места. Уже кусок гвоздя вытаскиваю. И все это на одном колесе. Прямо проклятие какое-то. А резина все еще ни пришла.
П.С. заказал в Мосавтошине (думал 300км всего и быстро доставят), а резина едет с Ростова.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Ну да, так и есть.MANUL78 писал(а):Бюджетная машина со всеми вытекающими проблемами. Многое в конструкции положено в угоду дешевизне и унификации.
Но, к слову сказать, высоких цен, в том числе на то, я в статье не увидел.
Кроссовер по цене гольф класса
чудес не бывает
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"