oyster писал(а):
Имелись ввиду машины стоимостью от 2,5 млн руб. Ну так вот, тут, имхо , дело даже не в надежности, а в стоимости владения, потому-что буквально все, что касается эксплуатации будет вам обходится примерно раза в три дороже. Резина, ТО, запчасти,кредит( а он вам понадобится, если у вас доход средний), страховка наконец ( потому что тащить каску в приписанном к банку страховом придётся до тех пор, пока кредит не погасите) .
Сложно представить феерического долбо...ба, который берет машину стоимостью от 2,5 млн в кредит. Вообще кредит на машину, это уже край.
Если только взять на короткий срок, чтобы например депозит лежащий под нормальные проценты с завершающимся сроком не трогать, чтобы не потерять заработанное за год. И то хорошие проценты в прошлом. Короче кредит-это инструмент, которым надо вдумчиво пользоваться.
Если человек не может накопить налом за год на определенную машину -значит эта машина ему не по карману, т.е. не по сеньке шапка. Имхо. и надо смотреть классом ниже
Впрочем знаю одного такого. Живет в двушке, (другой недвижки нет) вчетвером (2-е детей школьного возраста) и купил внедорожник за 3,2 млн в кредит.
в тесноте да не в обиде.
Причем не охотник ,не рыбак, на дальняк вообще не ходит (удивлялся как же мы,млин, ездим на такой маленькой машине далеко)... Самая крайняя точка поездок у него - Ярославль..
В общем кредит на машину для меня табу.
Я люблю когда деньги приходят ко мне из нескольких подпитывающих источников, а не уходят к банку , тем более за железо.
Б/у машины- это вообще, отдельный большой кот в мешке.Начиная от юридической чистоты и далее от секретиков владельца до тайных знаний сервисменов.
надо изучать матчасть, и смотреть нормально при выборе.
Зы ну и тысяч. 100-300 иметь в зависимости от марки/модели на всякий случай.
Ну и кстати, что-то я кукурузеров в Москве такого возраста не вижу, новые и пафосные-да, а пожилых- увы. То ли их конский налог на лошадей выкосил, и они по регионам попрятались, где с этим попроще, то ли это в итоге миф о надежности оказался очередной легендой 90-х.
в области много. в Москве вообще стало меньше таких машин. Какой резон греть воздух в пробках 5 литровым движком. Ничего удивительного, я как-то показывал свою среднюю скорость- 19 км/ч.
На работу езжу какждый день туда + обратно 5 часов.