Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.50
Контактная информация:

Сообщение strusto » 28 янв 2018 20:45

Для снижения шума от оборотов можно шестени 5-й передачи на более "длинные" заменить.
Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 20:49

Конфуций писал(а):
Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный :Yahoo!: :good:
А что именно не устраивает в той машине, которая уже есть?
Машина крепкая, в отличном состоянии, куплена новой в конце 2014 года, гарантия только три месяца назад закончилась. Единственно, что куплена была на пару лет, как временный вариант, но пара лет уже затянулась на три, а может и на четыре затянуться. Основные недостатки - шумность ( в дальних поездках утомляет), небольшой дорожный просвет и отсутствие полного привода. Речь идёт о Ларгусе, если вы вдруг не в курсе.
Так это считайте новая машина!
Еще катать и катать. :-D
тем более с салона.
Негоже менять имхо так рано.
:(
Конечно ехать тогда в путешествие.
У меня тазы (21043, 21093) ходили по 300 тысяч, пока днище не выпадало как у флинстоунов из-за московских реагентов, потом на проварку и на продажу ЛКН на 4-й круг одометра :-D
исключение было только 2113 -рано слил, но мне она нравилась чем-то. была своя харизма даже, по тем временам (нулевые года).
:-D
но тут больше из-за всяких строек продал- нужна 5-дверка была) а так бы ездил и ездил.
:drive: :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 20:51

strusto писал(а):Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем :)
кстати да, клиренс у него ОК
Ларгус вообще идеал.
на нем можно еще шабашничать по вечерам -развозом мелочевки) :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 20:53

strusto писал(а):Для снижения шума от оборотов можно шестени 5-й передачи на более "длинные" заменить.
Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем :)
Шум напрягает от дороги, двигателя в машине не слышно. Дорожные шумы тоже можно было бы частично побороть, заказав шумоизоляцию в профильных мастерских, но если вначале я этого не сделал, то сейчас уже поздно, новый хозяин вряд ли оценит, и продать дороже её вряд ли получиться.
Что касается клиренса я сам удивляюсь, такое ощущение, что там на пару см выше заявленных производителем. В какие места я на нём только не забирался, катаясь на шашлыки, да за грибами -ягодами. Друзья и родственники теперь когда приглашаю их на ДР на природу, всегда просят выбирать место попроще, так просто бояться и отказываются ехать за мной, на разных машинах ( сид, крета и пр...). В прошлом году на ней поднялись к Шоанинскому храму, а где то видел видео люди на Бермамыт пробирались, правда с ними Уазик ехал в качестве сопровождающего на всякий пожарный.
Последний раз редактировалось Конфуций 28 янв 2018 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 20:58

Конфуций писал(а):
strusto писал(а):Для снижения шума от оборотов можно шестени 5-й передачи на более "длинные" заменить.
Кстати, насчет клиренса, встречал Ларгус на Рыбачьем :)
Шум напрягает от дороги, двигателя в машине не слышно. Дорожные шумы тоже можно было бы частично побороть, заказав шумоизоляцию в профильных мастерских, но если вначале я этого не сделал, то сейчас уже поздно, новый хозяин вряд ли оценит, и продать дороже её вряд ли получиться.
Забить на шум. ибо в рассматриваемых вами вариантах (кроссоверах бу) шумки тоже нет. Шумка начинается от 2млн если новая- ауди, бмв, мерседес, вольво и далее.
Остальное компромисс. ЗЫ. а , ну еще в теане была более-менее, из подешевле.

В фокусе арки шарашат тоже дай боже. Я забил. за эту цену норм.
Вот что не хватает катастрофически- это двигателя. Летом с кондеем и груженым очень плохо. Особенно на обгоне.
Адский овощ на трассе. Нужно что-то в районе 250 сил.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 21:08

Maratosa писал(а):
Конфуций писал(а):
Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный :Yahoo!: :good:
А что именно не устраивает в той машине, которая уже есть?

Так это считайте новая машина!
Еще катать и катать. :-D
тем более с салона.
Негоже менять имхо так рано.
:(
)
Есть еще одна причина, постеснялся сказать сразу...тем более когда на дворе кризис, причина для многих покажется не существенной (из за такой ерудны машину менять) - :oops: Надоела морально. До этого были логан, сандеро степвэй, дастер, теперь вот ларгус. Начиная с 2007 года, вот уже 11-й год катаюсь на производных от логана, учитывая что интерьер у них кардинально не меняется, хочется уже какого-то свежего глотка воздуха :)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 21:09

Конфуций писал(а):
Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный :Yahoo!: :good:
А что именно не устраивает в той машине, которая уже есть?
Машина крепкая, в отличном состоянии, куплена новой в конце 2014 года, гарантия только три месяца назад закончилась. Единственно, что куплена была на пару лет, как временный вариант, но пара лет уже затянулась на три, а может и на четыре затянуться. Основные недостатки - шумность ( в дальних поездках утомляет), небольшой дорожный просвет и отсутствие полного привода. Речь идёт о Ларгусе, если вы вдруг не в курсе.
Поскольку на совковых ведрах с болтами и гайками давненько уже ездить не доводилось (даже в качестве балласта, кроме зубровой фермы на Алтае), то представить шумность, которая в дальних поездках утомляет, могу только теоретически.
Впрочем, как представить и дальние поездки (у всех они разные), и направления с дорожным покрытием.
Хотя, так же теоретически, могу только представить, как любой пепелац (абсолютно любой проходимец, даже Шишигу и Ниву) можно попытаться сделать бесшумной, обклеив её изнутри шумопоглощающей пленкой.
Речь не идёт о рычащей коробке с передаткой, воющими мостами и прочими "прелестями" совка, который обесшумить практически не реально.
На япошке РАВ-4 пришлось заклеить верх торпеды, но причина была не в шумности.
А в "скользкой" поверхности торпеды, где упорно не желали трястить на колдобинах (и постоянно улетали на пол) - чашка, пепельница, навигатор, карты, объектив, камера, записи, ручки и прочая ерунда.
С покрытием понятно, кроме, собственно не больших гористых участков Кавказа, которые в общей сложности займут от силы 2-3% от общего пробега (и их можно проигнорить).
Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Ну как-то вот такое моё ИМХО.
А поверить можете просто на слово, что самая лучшая машина - не новая и крутая тачка с наворотами и прибамбасами.
А та которая тебе известна, в которой уверен и которая ЕЗДИТ.
Даже по направлениям, которые десяткам тысяч не приснятся и в самых розовых снах.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.39

Сообщение Klukva » 28 янв 2018 21:15

salva, секрета нет. У нас настоящий рамный внедорожник Suzuki Jimny. Мы на нем и по Уралу катались несколько раз, и на Байкал ездили (в одну из поездок), и еще , я надеюсь, прокатимся не раз. На мой взгляд, это идеальный вариант автомобиля для путешествий, универсальный, многофункциональный. Потому что это дом на колесах, которому не страшны никакие дороги, он как верный пес довезет, куда скажешь, не раскапризничается. Надежен и не изнежен. По размеру - невелик, поэтому встаешь, где угодно - и в минуту автомобиль превращается в уютный домик - гостиницы даже не нужны с ним! :) Муж правда говорит, что идеальная машина для путешествий - это мотоцикл. Но я пока не готова к такой минимизации.
Что касается детей.. последний раз один мальчик у нас не влез :sorry: - запихнули слишком много вещей, а про него забыли. :)

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 28 янв 2018 21:42

Конфуций, я бы подождал год.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 21:45

Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Не совсем понял о чем речь, хотя косвенно догадываюсь. Сейчас вроде не 90е и не нулевые даже.
Я кончно могу вообразить ситуацию что могут выкинуть из последнего порше кайена, длинной ауди а8, или гелендвагена с целью хищения, но как это относится к автору. ?
Наверное свежая бмв или ауди в последнм кузове на московских номерах, подогреет пуканы нетрезвой гопоты где-нибудь в якутии, но не более того, и вопрос поедет ли туда топикстартер.
90е вроде бы прошли
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 22:02

MANUL78 писал(а):Конфуций, я бы подождал год.
Спасибо. Пока тоже к этому склоняюсь и семья меня поддерживает. Уже прикинул, что если отложу покупку на год, смогу совершить три поездки в этом году, маленькоую на 1000 км, среднюю на 1500 км, и большую на 5500 км. Пока жажда дорог и новых впечатлений перевешивает.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 22:08

Maratosa писал(а):
Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Не совсем понял о чем речь, хотя косвенно догадываюсь. Сейчас вроде не 90е и не нулевые даже.
Я кончно могу вообразить ситуацию что могут выкинуть из последнего порше кайена, длинной ауди а8, или гелендвагена с целью хищения, но как это относится к автору. ?
Наверное свежая бмв или ауди в последнм кузове на московских номерах, подогреет пуканы нетрезвой гопоты где-нибудь в якутии, но не более того, и вопрос поедет ли туда топикстартер.
90е вроде бы прошли
Могу пояснить.
Если рассматривать поездки в центре (Садового, например) то 90-е как бы и закончились. 8)
А так как снова регулярно начал ездить только после 1 января 2014-го (до этого был вынужденный 2 летний перерыв), то речь о десятках! ситуаций рассматриваю только в разрезе 2014-2017.
И ещё одно ИМХО.
Что бы нарваться на нож пьяного якута, калмыка, коми, удмурта, как вариант ментозавра с палочкой-выручалочкой и "претензиями"- далеко и ездить не нужно.
И даже в Рязани, Коломне, республике Коми и Вологодчине - 4 случая было в 2017.
Но коль речь идёт о поездке с детьми, то и высказал своё ИМХО.
И многое зависит от предыдущего опыта.
Хотя в лихие 90-е (когда ездил с дочкой и сыном на дальняк по неск. тыс.км) "нарваться" было легче - на раз-два.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 22:12

Бывший писал(а):
Конфуций писал(а):
Бывший писал(а):Что ж, просто шикарный овощной (асфальтовый) маршрут, а для детей ещё и познавательный :Yahoo!: :good:
Поскольку на совковых ведрах с болтами и гайками давненько уже ездить не доводилось (даже в качестве балласта, кроме зубровой фермы на Алтае), то представить шумность, которая в дальних поездках утомляет, могу только теоретически.
Впрочем, как представить и дальние поездки (у всех они разные), и направления с дорожным покрытием.
Хотя, так же теоретически, могу только представить, как любой пепелац (абсолютно любой проходимец, даже Шишигу и Ниву) можно попытаться сделать бесшумной, обклеив её изнутри шумопоглощающей пленкой.
Речь не идёт о рычащей коробке с передаткой, воющими мостами и прочими "прелестями" совка, который обесшумить практически не реально.
На япошке РАВ-4 пришлось заклеить верх торпеды, но причина была не в шумности.
А в "скользкой" поверхности торпеды, где упорно не желали трястить на колдобинах (и постоянно улетали на пол) - чашка, пепельница, навигатор, карты, объектив, камера, записи, ручки и прочая ерунда.
С покрытием понятно, кроме, собственно не больших гористых участков Кавказа, которые в общей сложности займут от силы 2-3% от общего пробега (и их можно проигнорить).
Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Ну как-то вот такое моё ИМХО.
А поверить можете просто на слово, что самая лучшая машина - не новая и крутая тачка с наворотами и прибамбасами.
А та которая тебе известна, в которой уверен и которая ЕЗДИТ.
Даже по направлениям, которые десяткам тысяч не приснятся и в самых розовых снах.
Дальними я считаю такие поездки где надо ехать весь световой день, разумеется поездки в соседний город (180 км) или на дачу (50 км), не утомляют ничуть.
Кстати в процессе обсуждения возник вопрос, ко всем у кого есть круиз контроль (пусть самый обычный, не активный), как часто им пользуетесь в дороге, помогает или нет, полезная ли опция?
Что касается ТБ есть такой момент, причем повышенного внимания на такой машине мы не вызываем не только у ассоциальных элементов, но и сотрудников ГИБДД тоже (тьфу-тьфу-тьфу). Это её весомый плюс. Особенно учитывая, что молчать я не люблю и не умею, а драться при этом мне нельзя.
А вот что касается общей безопасности хотелось бы ЕСП и подушек побольше.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 22:18

Бывший писал(а):
Maratosa писал(а):
Но я бы хотел сказать о другом - ТБ и ОБЖ (учитывая наличие детей в экипаже).
На Ларгусе Вы будете "как все" и потенциальному ПЭПЗ (потенциальному элементу с преступными замыслами) менее интересны, чем на на б/у иномарке и дорогом внедорожнике.
Поскольку позади уже не один десяток тысяч по местам "не столь отдаленным" и десятки "разруленных" ситуаций, то меня бы лично в Вашем случае больше бы волновала ситуация с ТБ и ОБЖ.
Не совсем понял о чем речь, хотя косвенно догадываюсь. Сейчас вроде не 90е и не нулевые даже.
Я кончно могу вообразить ситуацию что могут выкинуть из последнего порше кайена, длинной ауди а8, или гелендвагена с целью хищения, но как это относится к автору. ?
Наверное свежая бмв или ауди в последнм кузове на московских номерах, подогреет пуканы нетрезвой гопоты где-нибудь в якутии, но не более того, и вопрос поедет ли туда топикстартер.
90е вроде бы прошли
Могу пояснить.
Если рассматривать поездки в центре (Садового, например) то 90-е как бы и закончились. 8)
А так как снова регулярно начал ездить только после 1 января 2014-го (до этого был вынужденный 2 летний перерыв), то речь о десятках! ситуаций рассматриваю только в разрезе 2014-2017.
И ещё одно ИМХО.
Что бы нарваться на нож пьяного якута, калмыка, коми, удмурта, как вариант ментозавра с палочкой-выручалочкой и "претензиями"- далеко и ездить не нужно.
И даже в Рязани, Коломне, республике Коми и Вологодчине - 4 случая было в 2017.
Но коль речь идёт о поездке с детьми, то и высказал своё ИМХО.
И многое зависит от предыдущего опыта.
Хотя в лихие 90-е (когда ездил с дочкой и сыном на дальняк по неск. тыс.км) "нарваться" было легче - на раз-два.
Ну в общем-то да. Я кстати, в 2015 так чуть под Тулой не встрял с бухарями.
Ну тут от машины особо не зависит имхо, больше человеческий фактор влияет
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 22:25

Круиз применяю постоянно вне зависимости от суточного пробега (хоть 150 хоть 1500 км).
Тут дело привычки и состояния правых конечностей.
Но есть несколько и плюсов и минусов.
В плюсе - можно по рации "согласовать и прицепиться за фурой", идти в "экономном" режиме, стучать пальчиком по клаве или просматривать снимки, пить кофе с бутером, висеть на трубе.
Лучше на круизе проходить города и нас.пункты, что бы не тревожить рассылку "писем счастья".
В минусе - при высокой скорости (для меня это 130-180) на круизе расход горючки увеличивается на 40-120%, особенно на спусках подъёмах.
Про подушки ничего говорить не буду исходя из расхожего афоризма - тормоза придумал трус (с)
Замечу только, что тормозные колодки приходится менять часто, каждые 45-60 тыс.км.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 22:38

Бывший, к вам вопрос, реально ли купить нормальный автомобиль (который не потребует больших финансовых вложений в ближайшей перспективе), такого года и за такую цену - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012. Никогда не имел дел с тойотами и у знакомых не было. Не преувеличена ли их фантастическая надёжность?
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:19

Конфуций писал(а):Бывший, к вам вопрос, реально ли купить нормальный автомобиль (который не потребует больших финансовых вложений в ближайшей перспективе), такого года и за такую цену - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012. Никогда не имел дел с тойотами и у знакомых не было. Не преувеличена ли их фантастическая надёжность?
Ой! Такой страницы на нашем сайте нет :(
Наверное, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.
Нет никакой фантастической надежности, но опыт эксплуатации марок Тойота с начала девяностых говорит о том, что по надежности эта марка в разы! выше даже япского автопрома (япской сборки).
Про европейский и тем более совковый даже и не заикаюсь. ИМХО.
Вопрос и простой и сложный одновременно, здесь многое зависит от эксплуататоров и поставленных задач, выбора направления и режима работы движки, наличия опыта и амбиций, нагрузок на ходовую и тараканов в башке.
В 2016-м пошел в "одну каску" в Нагайскую бухту после Памирского тракта, когда на одометре было уже что-то около 270 тыс...
И если бы от Якутска до Магадана шел не по болоту (4 суток дождя), то не случилось бы и проблем с задним редуктором.
Ну не предназначен паркетник для многосуточных "заплывов", иногда до верхних фар.
Это показала поездка и в республику Коми (авг-2017 - летом по зимникам) и по Вологодчине (окт-2017).
Конструктивно (и по клиренсу) РАВ-4 почти такой же как и Дастер.
И ни в чем ему не уступает но дороже раза в полтора.
Но на Дастере не стал бы рисковать с поездкой на Памирский тракт, по зимникам и тем более до Магадана и обратно.
Вот как раз из-за европейской сборки и... сейчас скажу крамолу... левого руля. :-o
Но уже слишком стар, что бы менять шило на мыло, а моя государева подачка, ой пенсия, не позволят покупать дешевые авто, что бы потом с ними мучиться на маршруте :drive:
НЕ призываю брать паркетник, но при прочих и равных... 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:32

Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 23:38

Бывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Он наверное просто денег пожалел на ремонт :lol:
На вольво некоторые вещи, особенно коробка, стоит как лада с салона, я бы тоже не поехал :-D
А вот на ниве-пожалуйста :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 23:45

Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:48

Maratosa писал(а):
Бывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Он наверное просто денег пожалел на ремонт :lol:
На вольво некоторые вещи, особенно коробка, стоит как лада с салона, я бы тоже не поехал :-D
Дело не в деньгах, в другом (но озвучивать этого не буду, надеюсь и сами догадаетесь).
Кстати, стоимость ремонта коробки на РАВ-4 и Вольво отличаются не очень сильно.
Но если пилить к официальным дилерам, то как минимум в два-три раза (но тут уже зависит от амбиций).
РАВ-4 уже пробежал 325 тыс. и до коробки "руки ещё не доходили". Ради прикола посчитал, что из 325 тыс около 50 тыс. бездора Средней Азии, Якутии, Колымы, Забайкалья, Д.Востока, республики Коми.
Бездора с гуаномесами, а не снежного покрова на пять пальцев выше щиколотки.
При таких раскладах у меня даже жена даст фору таким ездокам на жЫпах :ford:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 23:49

Тойота рав4 в кузове как у Бывшего была действительно меганадежна. Я сам чуть не 'подрезал' в 2015 у крестной такую, была 2004 года с салона ею куплена новой, тогда была с пробегом 60 тыс, но в последний момент уже передумала, оставила себе.
Следующие кузова уже похуже в этом отношении.
Имею в виду вот такую (как пример)
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/r ... -5531bd04/
Тойоту еще спасает жесткий регламент по то, а не как на немцах /шведах раз в 20 тыс, за которые масло в гуталин превращается у неразумных технически юзеров. Тоже вносит свой вклад в копилку надежности.
А так у меня есть знакомый который на BMW c мотором n47 500тысяч без влезаний в потроха проехал(цепь грм не в счет.) Так что от обслуги тоже зависит
Последний раз редактировалось Maratosa 28 янв 2018 23:57, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:56

Конфуций писал(а):Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Ну простите, не знаком с тонкостями.
У меня паркетник переходной модели 2008 г.в. но в новом кузове.
До этого был РАВ-4 но 1989 г.в. (кстати, ни чем не хуже нынешнего)
Цена в 760 руб. и пробег в 112 тыс. - вариант очень хороший.
Учитывая, что "ка-нолевый" зашкаливает под 2 ляма.
Но слабая движка, всего 2,0л мне не вселяет особого оптимизма.
Лучше для безора, если 2,4л (то, что у меня), а в идеале 2,8л, но без форсажа и переделок.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 29 янв 2018 00:06

Maratosa писал(а):Тойота рав4 в кузове как у Бывшего была действительно меганадежна. Я сам чуть не 'подрезал' в 2015 у крестной такую, была 2004 года с салона ею куплена новой, тогда была с пробегом 60 тыс, но в последний момент уже передумала, оставила себе.
Следующие кузова уже похуже в этом отношении.
Тойоту еще спасает жесткий регламент по то, а не как на немцах /шведах раз в 20 тыс, за которые масло в гуталин превращается у неразумных технически юзеров. Тоже вносит свой вклад в копилку надежности.
А так у меня есть знакомый который на BMW c мотором n47 500тысяч без влезаний в потроха проехал(цепь грм не в счет.) Так что от обслуги тоже зависит
Вот тут согласен на все 100% и добавлю, что важно машину не только слУшать, но и слЫшать (мама научила).
Поскольку я не извозчик, а только водитель кобылы, то на жесткий ТО наплевал после 100 тысяч.
По поводу "раз в 20 тыс", стараюсь придерживаться всё таки регламентных 10-13 тыс по замене жидкостей и расходников, если мастера советуют.
Но не менЯлы у официалов, а РЕМОНТНИКИ.
Кстати, если немцам/шведам лить ту бодягу вместо бензина АИ-95, что встречается на Памирском тракте, в Якутии, ДВ и особенно на Колыме и в Забайкалье (не в Чите, а именно на направлениях Забайкалья), то шансов получить очень большой гемор увеличивается на порядки. :-o
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 29 янв 2018 00:17

Конфуций
Ещё раз более внимательно посмотрел объяву.
С точки зрения логики немножко настораживает косяк с ценой (возможно потому, что движка всего 2,0)
Но перед НГ менял у официалов на своём лампочку в фаре - часто горят, меняю каждый год.
Подозрение было, что где-то глюк в проводке, действительно нашлось гиблое место.
И поинтересовался ради прикола, во сколько будет оценен мой проходимец?
Без особого энтузиазма сказали, что при таком пробеге и по тем местам которые наклеены на карте СССР (на боковых стеклах) надеяться даже на 600 тысяч "забудь и думать".
Но в Питере цены немножко другие, ниже...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Ответить