Авто для путешествий
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:17
- Откуда: Калуга
- Авторитет: 0.80
Раньше ездил на додже калибр, за шесть лет было две штуки, тоже надоел сильно, на первом проехал 285000 а на втором 175000 и ничего не ломалось. Случайно купил фольцваген транспортер Т5 и теперь меня на другую машину уже не пересадишь, как ни странно но он по высоте почти как внедорожник и в нем можно спать почти как дома.Брал 2009 года с пробегом под 200000 , был пригнан знакомым для себя, за три года накатал уже больше 100000, ездил и на Кольский в Актау в Грузию и пока ничего не ломалось даже масло не ест вообще и расход по трассе 7-8 литров солярки и это при 2500 объеме и на автомате.
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Кстати давно интересовал этот вопрос, да спросить не у кого было. Что с ним не так, почему он стоит намного дешевле своих одноклассников? По цене опустился уже до своего младшего брата Актиона. Вряд ли в этом виновата одна только внешность...MANUL78 писал(а):SsangYong Kyron бензиновый. И лучше на механике. В Ваш бюджет со свистом влезет свежий.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Насколько я понимаю - играет роль 2 фактора. Не очень удачный и надежный дизель и такой же автомат. Я взял бензин 2,3 и механику, брал новый в 2012 г. Очень надежная оказалась машина (т.т.т.) Пробег сейчас у меня 141000. Из замен - помпа на 56000 и сцепление на 111000. Шикарный багажник. Ездили на нем неоднократно на дальняк: Беларусь, на Черное море (Абхазия 3 раза, Архипка), Карелия, в Европу до Испании (Франция, Германия), в этом году - в Латвию. Очень жаль, что сейчас не делают таких новых - я бы взял себе еще раз. А, еще название многим не нравится. А внешность, мне лично, по душе.
SNAFU
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
MANUL78, а с запчастями как? С мастерскими? Есть специалисты по нему? Вопрос может покажется наивным и смешным, но я уже больше 15 лет не покупал машины б/у. Привык к удобству - отогнал в официальный сервис утром, вечером забрал. А с б/у придется искать мастерские, бегать по магазинам заказывать запчасти по каталогам, ждать пока доставят...
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Как ни странно может показаться, я езжу к официалам. Там же и запчастями закупаюсь. У меня очень хорошая скидка (на работу 40% и на материалы 30%). Поэтому мне у них удобно. Если ТО кажется мне дорогим, я езжу, опять же, к официалам, но в г. Владимир. Там есть мастер, к которому я стремлюсь попасть - все делают хорошо. А по ценам из за разницы в стоимости нормо-часа получается на 20-30% дешевле, чем в Москве.
SNAFU
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Имхо за 800 ничего дельного сейчас не взять. Искал осенью в бюджете 950-1050 из б/у. Один шлак.. похоже надо расширять до 1500. Но я правда искал немного другое-f30 дизельную, держа в уме s60II 2,5t .бюджет слаб был-нужно в районе 1500.+ 200-250 в запас на подчистку 'соплей' и 'войсковой резервКонфуций писал(а):Подниму тему. Зимние долгие вечера располагают к общению. Тем более что и повод есть. Надумал я поменять в этом году своего железного коня. Но вот вопрос - на что менять? Тем более ,что бюджет по нынешним меркам небольшой - 750-800. Хочется кроссовер или универсал желательно с полным приводом и клиренсом не ниже 180 мм. Можно на механике. Из нового в этот диапазон попадает только Лада Веста SW. Смотрел б\у там глаза конечно разбегаются, но считающиеся надежными Хонда СРВ и Тойота РАВ будут слишком старыми годов этак 2005 -2007. А насчет всего остального буду рад выслушать рекомендации, особенно подкреплённые личным опытом эксплуатации либо отзывами друзей-близких.
Хотя похоже это будет крест на дальняках-багажники микроскопические, в вольване даже докатки нет. Или придется в салон шмурдяк трамбовать но тут дилема- 90% внутри мкад езжу.. большой грузовик будет воздух возить большую часть времени
Вообще мой друг-перекуп одногрупник говорит тоже,что живых бу меньше стало в разы.
Последний раз редактировалось Maratosa 24 янв 2018 00:57, всего редактировалось 2 раза.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Не верю в такой пробег с таким годом.Конфуций писал(а):взять 2012 года, от 1 хозяина и с пробегом 65-70 т.км. .
Практически не ездя на дальняки, по меркам тутошних участников, один раз в год на 5000км., у меня пробег при схожем годе уже под 200ткм. обычно у среднестатистического обывателя в год 30тыс.км выходит
Последний раз редактировалось Maratosa 24 янв 2018 01:03, всего редактировалось 2 раза.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Нормальный, согласен. Еще спортаж можно глянуть- только пусть бензин не берет-там горшки даже до сотки задирает-кореяки на маслофорсах скроилиsuvfan писал(а):Отвечу снова я, так как катаю с 2011 года соплатформенный Киа Соренто, только дизельный, на данный момент пробег 150500. Если в кратце, то машиной доволен, но посещать сервис приходится чаще, чем на Сузуке. В дороге серьезных проблем никогда не преподносила, за исключением последней поездки в Пермь (скоро будет отчет). Но на бездорожье на ней лучше не соваться, можно оторвать задний бампер. А так для путешествий автомобиль хорош, вот, если интересно 2 моих подробных отзыва о Соренте, 1-й после 16000 км пробега, 2-й после 103000:Конфуций писал(а):jj-15, а с такой вот машиной не приходилось иметь дело - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1008745989, мне она кажется более разумным вариантом.
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/34374/
Еще как вариант за 900 куга 2 берется 2.5 литровая. Но там надо быть внимательным тоже -6f35 всю голову может вынести пинками..
Кто проехал на ней 200 -национальный герой уже считается.
Или иметь 160 косых на новую коробку, можно на выхах под пиво в гараже с ямой перекинуть с друганами.
Короче если реально имхо смотрите кугу 2,5 добавив к своему бюджету +150.. только с кпп повнимательнее. (Наряды по замене жижи как минимум чтоб были, фильтр там встроен в потроха)
Да.. рейка там тоже говно, как на фокусе. Но это лечится быстро.. опорники-расходник.. но я с полумертвыми впринципе 80ткм проездил-совместил с заменой стоек. Так что, все терпимо.
Последний раз редактировалось Maratosa 24 янв 2018 00:53, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Из за марки просаживается.Конфуций писал(а):Кстати давно интересовал этот вопрос, да спросить не у кого было. Что с ним не так, почему он стоит намного дешевле своих одноклассников? По цене опустился уже до своего младшего брата Актиона. Вряд ли в этом виновата одна только внешность...MANUL78 писал(а):SsangYong Kyron бензиновый. И лучше на механике. В Ваш бюджет со свистом влезет свежий.
Взять ту же тойоту- минимальная просадка в цене
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Не стал бы так категорично утверждать, и не все на работу каждый день катаюся, и иногда есть возможность пользоваться другими авто, другое дело, что такие машины редко до объявлений о продаже доходят, их обычно свои покупают.Maratosa писал(а):Не верю в такой пробег с таким годом.Конфуций писал(а):взять 2012 года, от 1 хозяина и с пробегом 65-70 т.км. .
Практически не ездя на дальняки, по меркам тутошних участников, один раз в год на 5000км., у меня пробег при схожем годе уже под 200ткм. обычно у среднестатистического обывателя в год 30тыс.км выходит
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Не соглашусь. Есть такие пробеги. Как минимум, например у жены, машины 2014 года, пробег всего 9000 тысяч километров! Да и на самом деле если искать, то можно найти машины с небольшими пробегами, реальными.Maratosa писал(а):Не верю в такой пробег с таким годом.Конфуций писал(а):взять 2012 года, от 1 хозяина и с пробегом 65-70 т.км. .
Практически не ездя на дальняки, по меркам тутошних участников, один раз в год на 5000км., у меня пробег при схожем годе уже под 200ткм. обычно у среднестатистического обывателя в год 30тыс.км выходит
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Видимо да, причем не за 800, а за 750-760 (40 тысяч я закладываю на доведение до ума машины, расходники всякие поменять, недочёты устранить). Пробег считаю 20 000 в год средним, т.е. если брать машину с пробегом до 100 тыс. Получается не старше 2012-2013 годов (край 2011, если кто-то вдруг действительно мало ездил).Maratosa писал(а):Имхо за 800 ничего дельного сейчас не взять.Конфуций писал(а):Подниму тему. Зимние долгие вечера располагают к общению. Тем более что и повод есть. Надумал я поменять в этом году своего железного коня. Но вот вопрос - на что менять? Тем более ,что бюджет по нынешним меркам небольшой - 750-800. Хочется кроссовер или универсал желательно с полным приводом и клиренсом не ниже 180 мм. Можно на механике. Из нового в этот диапазон попадает только Лада Веста SW. Смотрел б\у там глаза конечно разбегаются, но считающиеся надежными Хонда СРВ и Тойота РАВ будут слишком старыми годов этак 2005 -2007. А насчет всего остального буду рад выслушать рекомендации, особенно подкреплённые личным опытом эксплуатации либо отзывами друзей-близких.
А в этот диапазон попадают только Дастеры, Кашкаи, Витары и Санг Ёнги. Есть ещё Тигуаны и Спортиджи с Хёндаями, но я им как то не доверяю, говорят двигатели у них долго не живут. Поэтому выбор сводиться в основном к Дастеру, Витаре и Кашкаю. Хотя буквально вчера видел один интересный вариант - Subaru XV 2012 на механике с пробегом 71 т. км, всего за 719 000 т. руб.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Если бы я имел взапасе лишние 160 косых на коробку, вязл бы Колеос, не раздумывая, уж очень он мне по душе. Единственно что останавливает - вариатор.Maratosa писал(а):suvfan писал(а):Или иметь 160 косых на новую коробку, можно на выхах под пиво в гараже с ямой перекинуть с друганами.Конфуций писал(а):jj-15, а с такой вот машиной не приходилось иметь дело - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1008745989, мне она кажется более разумным вариантом.
.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
кстати да, тоже вариант.Конфуций писал(а): Кашкаю.
Есть болячки, но не критичные.
Я вообще в растерянности.
в каком направлении двигаться по машине.
Пробеги у меня не самые маленькие - в год по 35-40 тысяч. По идее надо смотреть новую. т.к. за три года уже перешагиваю 100 тысяч.но что сейчас взять из новых? все дорого..
дешевле 1,6-1,5 млн не подходи.
миллион за третий фокус или аналог с-класса не могу решиться выложить.
Разрыв шаблона у меня, ведь когда-то он стоил 500 тыс.
да и за 1,5 млн не идеал.
Идеал начинается от 2-2,2. А это уже плохо. Начинает подкрадываться к стоимости однухи вблизи мкад на стадии "котлован".
за 1,6-1,7 более-менее устраивает из новых mazda cx-5. есть все самое необходимое, исключая 4 wd но он мне и не особо нужен.
в общем "денег нет , но я держусь"(С)
Последний раз редактировалось Maratosa 24 янв 2018 15:26, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Maratosa
на покупку авто. Если честно, то более современные авто не сильно нравятся. Много машин построенных на одной платформе, но разными производителями. Внутри одной марки все машины одинаковые (яркий пример Ауди) и видел прикол, как различить Мерседес - нужно взять линейку и по длине машины станет ясно, какого он класса.
Старые надежные и "дубовые", но уже уставшие. У самого в пользование Тойота 2001 года (уже вторая по счету). Была бы возможность такую же новую взять, то ее хватило бы точно на пол жизни. В ней есть кондиционер, 4 подушки безопасности (в предыдущей было 6), сиденья складываются практически в ровный пол (у меня универсал) и дизельный двигатель, который по трассе может есть менее 4 литров.
Если менять машину, то только на минивен/микроавтобус. И тут опять беда-печаль. Из европейцев очень мало с трансформирующимся салоном. Хотя в буклетах все пишут, что вариантов трансформации 100 штук. Но сиденья не могут сложиться в ровную кровать, третий ряд складываться в пол или к стенкам (есть такая возможность у некоторых моделей), а второй ряд максимально приблизить к передним сиденьям, получив грузовое пространство. В большинстве случаев предлагается снять сиденья (а они не легкие) и оставить их в гараже, что снижает удобство использования.
Мне нравиться Гранд Сценик 3, Еспас 4, С4 Гранд Пикасо, но у них ресурс турбины, вкладышей коленвала очень маленький (мотор для большой машины должен быть дизельным). Далее идет Мультивен. Вот в Т4 хорошо, что одна сдвижная дверь и столик убирается в стенку и за третьим рядом сидений есть место для груза. Самые же удобные минивены только праворукие. В Японии для себя все делают с душой.
Так же многие выбирают себе внедорожники/кроссоверы. Тут все сложно. Если купить современный внедорожник, то цена у него очень высокая и на такой машине ехать в леса/поля/грязи ни кто не рискнет. А ездить по городу смысла - смысла не вижу (хотя в Москве наверное половина на внедорожниках ездит). Кроссовер еще куда не шло.
на покупку авто. Если честно, то более современные авто не сильно нравятся. Много машин построенных на одной платформе, но разными производителями. Внутри одной марки все машины одинаковые (яркий пример Ауди) и видел прикол, как различить Мерседес - нужно взять линейку и по длине машины станет ясно, какого он класса.
Старые надежные и "дубовые", но уже уставшие. У самого в пользование Тойота 2001 года (уже вторая по счету). Была бы возможность такую же новую взять, то ее хватило бы точно на пол жизни. В ней есть кондиционер, 4 подушки безопасности (в предыдущей было 6), сиденья складываются практически в ровный пол (у меня универсал) и дизельный двигатель, который по трассе может есть менее 4 литров.
Если менять машину, то только на минивен/микроавтобус. И тут опять беда-печаль. Из европейцев очень мало с трансформирующимся салоном. Хотя в буклетах все пишут, что вариантов трансформации 100 штук. Но сиденья не могут сложиться в ровную кровать, третий ряд складываться в пол или к стенкам (есть такая возможность у некоторых моделей), а второй ряд максимально приблизить к передним сиденьям, получив грузовое пространство. В большинстве случаев предлагается снять сиденья (а они не легкие) и оставить их в гараже, что снижает удобство использования.
Мне нравиться Гранд Сценик 3, Еспас 4, С4 Гранд Пикасо, но у них ресурс турбины, вкладышей коленвала очень маленький (мотор для большой машины должен быть дизельным). Далее идет Мультивен. Вот в Т4 хорошо, что одна сдвижная дверь и столик убирается в стенку и за третьим рядом сидений есть место для груза. Самые же удобные минивены только праворукие. В Японии для себя все делают с душой.
Так же многие выбирают себе внедорожники/кроссоверы. Тут все сложно. Если купить современный внедорожник, то цена у него очень высокая и на такой машине ехать в леса/поля/грязи ни кто не рискнет. А ездить по городу смысла - смысла не вижу (хотя в Москве наверное половина на внедорожниках ездит). Кроссовер еще куда не шло.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Это только кажется что начав выбирать за 1 млн - отличный бюджет. На самом деле это не так, как начинаешь выбирать- то понимаешь что не хватает еще где-то тыс.500.rancho_of_joy писал(а):Maratosa
на покупку авто. Если честно, то более современные авто не сильно нравятся. Много машин построенных на одной платформе, но разными производителями. Внутри одной марки все машины одинаковые (яркий пример Ауди) и видел прикол, как различить Мерседес - нужно взять линейку и по длине машины станет ясно, какого он класса.
Старые надежные и "дубовые", но уже уставшие.
Да, надежность современных уже не та. Экономят. Вложить меньше- продать дороже хотят все производители. А потом,чтобы гарантию отходила , и вперед за новой машиной.
я не понимаю, зачем в Москве кроссовер.. дороги- всегда асфальт, дворы чищены как правило.Так же многие выбирают себе внедорожники/кроссоверы. Тут все сложно. Если купить современный внедорожник, то цена у него очень высокая и на такой машине ехать в леса/поля/грязи ни кто не рискнет. А ездить по городу смысла - смысла не вижу (хотя в Москве наверное половина на внедорожниках ездит). Кроссовер еще куда не шло.
в городе D-класса с головой хватит.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Такая же проблема, на текущей пробег 104 000 за три года. Это одна из причин почему я до сих пор покупал новые автомобили. Если купить машину с пробегом 100-150, то уже через год два её надо продавать, так не знаю кто потом её купит с пробегом под 300 и за какие деньги. Но из новых даже Дастер не вписывается в бюджет, так как стоит в нужной комплектации под лям. А за лям, я лучше куплю однушку и буду сдавать её за денежку, а после детям подарю. Из более менее доступного и нового получается только веста sw ( в нужной комплектации за 760). Буду брать её если не найду ничего на вторичке.Maratosa писал(а):По идее надо смотреть новую. т.к. за три года уже перешагиваю 100 тысяч.но что сейчас взять из новых? все дорого..Конфуций писал(а): Кашкаю.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
У меня тоже через недолгое время предстоит решение этого вопроса. Седаны не приемлю, универсалы не нравятся жене. Кроссовер будем смотреть. Наличие полного привода и автомата обязательно и только новый. Бюджет планируемый - 1.5 на все. Засматривался на Кугу, но там, где полный привод, там турбина. Да и автомат не хвалят. Если смогу потянуть Tucson или Sportage - очень хорошо, но врядли. Нужная комплектация больше 1,5. Короче, как ни странно, лидер моего хит-парада пока что Creta.
SNAFU
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Maratosa
картинка в точку))
Я не знаю к какому классу можно отнести Тойота Авенсис первого поколения, но точно скажу, что в ней комфортнее, чем в Фокусе третьем.
8 мест, полный привод с понижайкой, 2 печки, 2 кондея, 3 люка, салон трансформер и дизельный двигатель.
MANUL78
Веста всем нравиться и СВ в том числе. Но нее много детских болезней, которые так и не исправили. В частности ломается крепеж/подушка двигателя и он падает на подрамник (или что там стоит). Хорошая статья была на Дроме про две редакционные машины. Тоже самое и с Уаз Патриот, где вскрыли обшивку пятой двери, а там проводка с завода на молярном скотче к металлу крепиться.
картинка в точку))
Я не знаю к какому классу можно отнести Тойота Авенсис первого поколения, но точно скажу, что в ней комфортнее, чем в Фокусе третьем.
К сожалению в моей местности таких доходов нет, что бы позволить купить машину за 1,5 млн. рублей. Придется ипотеку оформлять. Я пока и старенькую не потяну. Вот такую бы с удовольствием взял.Maratosa писал(а): Это только кажется что начав выбирать за 1 млн - отличный бюджет. На самом деле это не так, как начинаешь выбирать- то понимаешь что не хватает еще где-то тыс.500.
Да, надежность современных уже не та. Экономят. Вложить меньше- продать дороже хотят все производители. А потом,чтобы гарантию отходила , и вперед за новой машиной.
8 мест, полный привод с понижайкой, 2 печки, 2 кондея, 3 люка, салон трансформер и дизельный двигатель.
MANUL78
Веста всем нравиться и СВ в том числе. Но нее много детских болезней, которые так и не исправили. В частности ломается крепеж/подушка двигателя и он падает на подрамник (или что там стоит). Хорошая статья была на Дроме про две редакционные машины. Тоже самое и с Уаз Патриот, где вскрыли обшивку пятой двери, а там проводка с завода на молярном скотче к металлу крепиться.