Москва-Адлер-Москва
-
- Автотурист-фоторепортер
Москва-Адлер-Москва
Вопрос к тем кто ездил в Сочи на авто:
Хочу поехать в Красную Поляну в конце марта. Как лучше ехать?
В жаждущем приключений воспаленном мозгу сформировалось 2 варианта:
1) ехать все время по М4 и выехать к морю в Джубге
2) не доезжая Краснодара после Березанской свернуть на Р253 и ехать через Белореченск-Апшеронск-Хадыженск и выехать к морю в Туапсе? Ездил кто-нибудь этой дорогой? Что она из себя представляет и стоит ли оно того?
И еще что актуально для обоих вариантов: где начинается горный серпантин? Чтобы расчитать время и приехать к нему в светлое время суток.
Хочу поехать в Красную Поляну в конце марта. Как лучше ехать?
В жаждущем приключений воспаленном мозгу сформировалось 2 варианта:
1) ехать все время по М4 и выехать к морю в Джубге
2) не доезжая Краснодара после Березанской свернуть на Р253 и ехать через Белореченск-Апшеронск-Хадыженск и выехать к морю в Туапсе? Ездил кто-нибудь этой дорогой? Что она из себя представляет и стоит ли оно того?
И еще что актуально для обоих вариантов: где начинается горный серпантин? Чтобы расчитать время и приехать к нему в светлое время суток.
- Бульдог
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2006 22:09
- Откуда: г. Ижевск
- Авторитет: 1.55
Вот выдержка из моего отчета о поездке в сентябре (полностью отчет на другом форуме. Ссылку не даю, дабы не заниматься рекламой).
... Дорога на Юг порадовала, не смотря на обилие ГАИшников. В Луганске мне был проведен инструктаж как себя вести на этой трассе. Друг-родственник сам родом с Кубани и часто туда мотается. Абсолютно все, что было сказано, подтвердилось. Вкратце привожу его рассказ. Патрули стоят почти везде, где стоят запрещающие знаки, а там, где патрулей нет, стоят «Газели» с видеокамерами, передающими картинки всех нарушителей на стационарные посты ГАИ на расстояние до 100 км! Так что от наказания уйти очень сложно. После того, как он набашлял 200$ за одну поездку на этих «Газелях», стал ездить строго по правилам. Забегая наперед, скажу, что за все путешествие я не то, что не заплатил ни копейки – вообще НИ РАЗУ не был остановлен!!!
Перевал прошли незаметно. Так и не понял я в чем его сложность. После Джубги дорога пошла уже посложнее. Ну а после Туапсе начался такой серпантин, какого я себе просто не мог представить! С непривычки дочь укачало до тошнотиков. Весь участок 140 км от Джубги до нашей базы в Якорной Щели прошли за 3,5 часа. С такой скоростью я еще никогда не ездил… А нервов извел как за предыдущие 2 дня пути. При этом местные водилы сказали, что мне еще повезло – быстро доехал. Летом там бывали пробки до 8 часов!...
P.S. До Джубги шел по М4.
... Дорога на Юг порадовала, не смотря на обилие ГАИшников. В Луганске мне был проведен инструктаж как себя вести на этой трассе. Друг-родственник сам родом с Кубани и часто туда мотается. Абсолютно все, что было сказано, подтвердилось. Вкратце привожу его рассказ. Патрули стоят почти везде, где стоят запрещающие знаки, а там, где патрулей нет, стоят «Газели» с видеокамерами, передающими картинки всех нарушителей на стационарные посты ГАИ на расстояние до 100 км! Так что от наказания уйти очень сложно. После того, как он набашлял 200$ за одну поездку на этих «Газелях», стал ездить строго по правилам. Забегая наперед, скажу, что за все путешествие я не то, что не заплатил ни копейки – вообще НИ РАЗУ не был остановлен!!!
Перевал прошли незаметно. Так и не понял я в чем его сложность. После Джубги дорога пошла уже посложнее. Ну а после Туапсе начался такой серпантин, какого я себе просто не мог представить! С непривычки дочь укачало до тошнотиков. Весь участок 140 км от Джубги до нашей базы в Якорной Щели прошли за 3,5 часа. С такой скоростью я еще никогда не ездил… А нервов извел как за предыдущие 2 дня пути. При этом местные водилы сказали, что мне еще повезло – быстро доехал. Летом там бывали пробки до 8 часов!...
P.S. До Джубги шел по М4.
Берегите природу - мать вашу!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 17:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.91
Джубга или Туапсе
Туда ездил через Джубгу, обратно - через Туапсе, потому что ехал к плату Лаго-Наки. Основная трасса (М4) идет через Джубгу. Перевал от Туапсе - не очень советую... там грунтовка, правда при мне там велись работы, так что есть надежда, что заасфальтировали, так как это было 3 года назад.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем за ответы!!
voloch
voloch
а можно поподробней про Лаго-Наки, что-то типо отчетика, фоток, что посмотреть, как найти, куда и ка подъехать, стоит ли туда сейчас ехать?Туда ездил через Джубгу, обратно - через Туапсе, потому что ехал к плату Лаго-Наки. Основная трасса (М4) идет через Джубгу. Перевал от Туапсе - не очень советую... т
все умнее всех
-
- Автотурист-фоторепортер
Re: Москва-Адлер-Москва
dalexsys (не робот) писал(а):Вопрос к тем кто ездил в Сочи на авто:
Хочу поехать в Красную Поляну в конце марта. Как лучше ехать?
В жаждущем приключений воспаленном мозгу сформировалось 2 варианта:
1) ехать все время по М4 и выехать к морю в Джубге
2) не доезжая Краснодара после Березанской свернуть на Р253 и ехать через Белореченск-Апшеронск-Хадыженск и выехать к морю в Туапсе? Ездил кто-нибудь этой дорогой? Что она из себя представляет и стоит ли оно того?
И еще что актуально для обоих вариантов: где начинается горный серпантин? Чтобы расчитать время и приехать к нему в светлое время суток.
От Джубге до Адлера меньше 250км это точно!
И по своему опыту могу сказать, что по серпантину ночью ехать даже легче, т.к. свет встречных машин видно из-за поворота и они для водителя не являются неожиданностью!!! А днем там и машин много и как за фурой встанешь, так и знаешь как ее обогнать, ну не фига же не видно, что за поворотом!!!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 17:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.91
кавказ...
Эх, нет времени писать... но я думаю летом там лучче. Я доехал до турбазы Лагонаки... там есть гостиница, но вид ее был плачевен, поэтому я предпочел встать с палаткой на полянке (это стоило 100р в сутки, 50 за палатку, 50 за машинку). Оттуда ездили в Азишскую пещеру (это вниз) и пару раз вверх до конца дороги. Там бросали машину, входили на территорию Кавказского биосферного заповедника (вход платный... типа 100-200 руб в день с человека) и гуляли по Мраморному морю (так называется часть плато Лаго-Наки). Если вы горник, то это ... ну как к Фишту идти. А зимой, думаю, там снега метров 10.dalexsys писал(а):а можно поподробней про Лаго-Наки, что-то типо отчетика, фоток, что посмотреть, как найти, куда и ка подъехать, стоит ли туда сейчас ехать?
А как ехать... ну это... карты ж есть... Если с севера, то с М4 сворачивать в Кореновске (N45°28'18"E39°23'50") и далее Усть-Лабинск-Белореченск-Майкоп. Там найти дорогу на Хамышки. За Каменномостским свернуть направо (по мосту через Белую, N44°14'59"E40°12'15"). Хотя красиво проехаться и прямо до Гузерипля. Там Белая течет в красивом каньоне (каньон Мраморный, пороги 6-й категории, эх молодость...).
Турбаза не помню точно где находится (примерно N44°05'38"E40°00'56", высота 1670 м), но там уже дорога одна, не заблудитесь... А фотки мои долго искать... давно было уж... Впрочем, вот что есть в Панорамио: тынц и тынц