Норвегия. Самый яркий день. Besseggen.

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 31 авг 2017 14:44

Maratosa писал(а):не правильно понял значит.
очень интересно. Меня такие суммы удивляют, если честно,
Да, еще покупали билеты в Ньюсфьорд по 50 NOK, о чем совершенно не жалею, и по 200 NOK на нос в Лофорте в музей викингов, вот этих денег жалко :)

Из еды в Норвегии покупали крайне мало, хлеб, яйца, фрукты, сыр, йогурты, разок рыбу пожарить.
Последний раз редактировалось strusto 31 авг 2017 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 31 авг 2017 14:46

Maratosa писал(а):... предпочитается формат размещения в недорогих отелях. Палатки не пользуем.
Готовим в поездках на 90% сами.
По дням тоже проблема -ограничены рамками 16 дневного отпуска +-. Из них на основную страну остается дней 7 , остальное- дорога туда/обратно.
Если не секрет, в каком регионе проживаете?
Если готовите сами - уже существенная экономия.
Проживание в отелях для автопутешественника по Норвегии не совсем тот формат. Если готовы обменять на комфорт деньги, но умеренные, хорошим вариантом могут быть домики с удобствами в кемпингах. Цена (если с удобствами в домиках) - в районе 5-8 тысяч за ночь. Так что на 2 чел. тысяч 150-200 должно хватить под Ваши условия, конечно же, очень приблизительно.
Так что не откладывайте планы надолго! То, что Вы читали в отчёте и увидели на фото, не отражает и десятой доли того, что там испытываешь на месте.
Лучше быть, чем казаться

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 31 авг 2017 14:46

особенно тяжело видеть такие суммы после вколачивания * X оных во всякие стройки. Сразу думаешь -сколько ж можно было объездить - пол мира исколесить :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 31 авг 2017 14:48

Алекс Солов писал(а):
Maratosa писал(а):... предпочитается формат размещения в недорогих отелях. Палатки не пользуем.
Готовим в поездках на 90% сами.
По дням тоже проблема -ограничены рамками 16 дневного отпуска +-. Из них на основную страну остается дней 7 , остальное- дорога туда/обратно.
Если не секрет, в каком регионе проживаете?
Если готовите сами - уже существенная экономия.
Проживание в отелях для автопутешественника по Норвегии не совсем тот формат. Если готовы обменять на комфорт деньги, но умеренные, хорошим вариантом могут быть домики с удобствами в кемпингах. Цена (если с удобствами в домиках) - в районе 5-8 тысяч за ночь. Так что на 2 чел. тысяч 150-200 должно хватить под Ваши условия, конечно же, очень приблизительно. Думаю, strusto даст такой же прогноз)))
Так что не откладывайте планы надолго! То, что Вы читали в отчёте и увидели на фото, не отражает и десятой доли того, что там испытываешь на месте.
Лучше быть, чем казаться

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 31 авг 2017 14:49

Алекс Солов писал(а):
Maratosa писал(а):... предпочитается формат размещения в недорогих отелях. Палатки не пользуем.
Готовим в поездках на 90% сами.
По дням тоже проблема -ограничены рамками 16 дневного отпуска +-. Из них на основную страну остается дней 7 , остальное- дорога туда/обратно.
Если не секрет, в каком регионе проживаете?
Если готовите сами - уже существенная экономия.
Проживание в отелях для автопутешественника по Норвегии не совсем тот формат. Если готовы обменять на комфорт деньги, но умеренные, хорошим вариантом могут быть домики с удобствами в кемпингах. Цена (если с удобствами в домиках) - в районе 5-8 тысяч за ночь. Так что на 2 чел. тысяч 150-200 должно хватить под Ваши условия, конечно же, очень приблизительно.
Так что не откладывайте планы надолго! То, что Вы читали в отчёте и увидели на фото, не отражает и десятой доли того, что там испытываешь на месте.
Спасибо. Мы из Москвы.
Мы очень не притязательные в плане ночлега- это можно видеть по отчетам- я всегда освещаю этот момент, и видно в каких клоповниках гостиницах мы останавливались..
комфорт не очень принципиален -бросить кости на ночь, можно подешевле я считаю
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 31 авг 2017 14:50

Думаю, strusto даст такой же прогноз)))
Лучше быть, чем казаться

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 31 авг 2017 14:53

Maratosa писал(а): Мы очень не притязательные в плане ночлега- это можно видеть по отчетам- я всегда освещаю этот момент, и видно в каких клоповниках гостиницах мы останавливались..
комфорт не очень принципиален -бросить кости на ночь, можно подешевле я считаю
Тогда домики в кемпингах - Ваш вариант! Без удобств от 3 000, с удобствами - писАл уже. Но и без удобств внутри домика - кухня и туалет с душем не хуже, чем в нормальных гостиницах в России.
Лучше быть, чем казаться

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 31 авг 2017 14:56

Алекс Солов писал(а): Так что на 2 чел. тысяч 150-200 должно хватить под Ваши условия, конечно же, очень приблизительно
Алекс Солов писал(а):Думаю, strusto даст такой же прогноз)))
Вполне, и я перед поездкой грубо рассчитывал на 180 тыр на троих при палаточной жизни в Норвегии, а в результате вышло меньше, и с кемпингами :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 31 авг 2017 15:00

Алекс Солов писал(а): Тогда домики в кемпингах - Ваш вариант!
У нас кемпинги встречались от 450 до 1000 NOK за ночь, но верхняя цена это за домик с двумя спальнями, санузлом, хорошей кухней.
Но мы заранее ничего не бронировали, т.к. не было ясности, куда в какой день доедем-доплывем. Если бронировать заранее, ИМХО, можно еще дешевле найти.
И, не забывайте, у нас был высокий сезон, и Тромсе, Лофотены, Сенья, места, в принципе, дорогие.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 31 авг 2017 22:34

Еще вот по этому вопросу поясните плиз- "9 700 км. на машине (544 литра бензина А95, средний расход 5.6 л."
Научите, как так сделать?
у меня помнится таз 2113 с одиннацатым мотором в свое время меньше 6,7 не опускался, как я на нем ни тошнил. а он в снаряженном техжижами состоянии весил меньше 1тонны- на руках носить можно было :-D
фокус с 1,6 , никак меньше 7,8 не укладывается даже по М4,
а на урале так вообще меншье 8 не показывал..
Читаю эту тему и думаю, что надо менять в этой жизни, что-то я делаю неправильно похоже :( короче разрыв шаблонов у меня :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 31 авг 2017 23:02

Maratosa писал(а):Еще вот по этому вопросу поясните плиз- "9 700 км. на машине (544 литра бензина А95, средний расход 5.6 л."
Таким расходом, к сожалению, похвастаться не могу, но между крайними заправками, всегда до полного, в поездке получилось 7024 км, по чекам залил 561 л, т.е. средний расход-7,99 л/100 км.
Дастер 2.0 4WD.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 31 авг 2017 23:25

Maratosa писал(а):Еще вот по этому вопросу поясните плиз- "9 700 км. на машине (544 литра бензина А95, средний расход 5.6 л."
Научите, как так сделать?
... Читаю эту тему и думаю, что надо менять в этой жизни, что-то я делаю неправильно похоже :( короче разрыв шаблонов у меня :)
Менять нужно свой подход к решению проблемы.
Всё нормально с шаблонами, не переживайте :drive:
Могу пояснить на примере недавней поездки в... республику Коми.
1. Качество топлива. У норгов, шведов, финнов оно (топливо) значительно лучше по качеству.
Следовательно и расход будет меньше.
2.Почему Коми? Пока заправлялся "Лукойловским", с ихнего завода в Коми, даже на дорогах не самого лучшего качества (грунты, бетонные плиты, гуаномесы) он (расход) было ниже чем на асфальтовых территориях.
Из 5 416 км общего пробега - где-то около трети (1800 км) пришлись на такое "добро".
Теперь считаем - 594,65 л : 5 416 км и получаем среднюю температуру по больнице 10,97 л/100 км. Что для Тойота РАВ-4 является хорошим результатом, учитывая качество дорог.
Много частых остановок для съёмки и работающий двигун для отопителя ночью.
И во время работы на компе - инвертор на 220в хорошо "подсасывает" аккум.
Как и дополнительное салонное освещение на 220в.
Обычно при езде по городу в такие цифры уложиться очень сложно, а на дальняке (свыше 1 тыс.км) в пределах 9,6-9,9 л/100 км и очень редко ниже.
3. Стиль езды, скоростной режим и загруженность машины.
Тут бесконечное поле для экономии.
Попробуйте провести эксперимент.
Залить бак "под жвак" и прокатиться в "экономичном" режиме 500 км с минимальной загрузкой. Без резких рывков - плавно набирая скорость, без скоростных обгонов и резкого торможения.
Экономичным считается до 90-100км/час
И то же проделать в "обычном" своём стиле езды с максимальной загрузкой.
На следующей заправке АЗС "под жвак", после 500 км броска будете приятно удивлены результатами :-D 8)
4. На дизелях (с турбиной) экономию больше одного литра солярки на 100 км пробега даёт шнорхель, направленный в сторону турбулентности.
На бензинках не проверял.
Но опытные говорят, что так же экономия приличная за счёт шнорхеля.
Установка такого автодевайса окупается обычно за одну поездку в Казахстан.
Кстати, у казахов горючка намного лучше чем в РФ 8)
5. Значительно экономить можно на горючке - переводя машину на комбинированное "питание" - газ/бензин.
а) Значительно увеличивается пробег без заправок - до тысячи км, а иногда и больше.
б) Значительно дешевле "автоеда" - в РФ почти вдвое, в Казахии в 4-5 раз.
в) Но значительно уменьшается свободное место в багажнике, за счёт газового оборудования - баллона на 100л.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Простой посетитель
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Простой посетитель » 01 сен 2017 10:32

Бывший писал(а):
Maratosa писал(а):Еще вот по этому вопросу поясните плиз- "9 700 км. на машине (544 литра бензина А95, средний расход 5.6 л."
Научите, как так сделать?
... Читаю эту тему и думаю, что надо менять в этой жизни, что-то я делаю неправильно похоже :( короче разрыв шаблонов у меня :)
Менять нужно свой подход к решению проблемы.
Всё нормально с шаблонами, не переживайте :drive:
Могу пояснить на примере недавней поездки в... республику Коми.
1. Качество топлива. У норгов, шведов, финнов оно (топливо) значительно лучше по качеству.
Следовательно и расход будет меньше.
2.Почему Коми? Пока заправлялся "Лукойловским", с ихнего завода в Коми, даже на дорогах не самого лучшего качества (грунты, бетонные плиты, гуаномесы) он (расход) было ниже чем на асфальтовых территориях.
Из 5 416 км общего пробега - где-то около трети (1800 км) пришлись на такое "добро".
Теперь считаем - 594,65 л : 5 416 км и получаем среднюю температуру по больнице 10,97 л/100 км. Что для Тойота РАВ-4 является хорошим результатом, учитывая качество дорог.
Много частых остановок для съёмки и работающий двигун для отопителя ночью.
И во время работы на компе - инвертор на 220в хорошо "подсасывает" аккум.
Как и дополнительное салонное освещение на 220в.
Обычно при езде по городу в такие цифры уложиться очень сложно, а на дальняке (свыше 1 тыс.км) в пределах 9,6-9,9 л/100 км и очень редко ниже.
3. Стиль езды, скоростной режим и загруженность машины.
Тут бесконечное поле для экономии.
Попробуйте провести эксперимент.
Залить бак "под жвак" и прокатиться в "экономичном" режиме 500 км с минимальной загрузкой. Без резких рывков - плавно набирая скорость, без скоростных обгонов и резкого торможения.
Экономичным считается до 90-100км/час
И то же проделать в "обычном" своём стиле езды с максимальной загрузкой.
На следующей заправке АЗС "под жвак", после 500 км броска будете приятно удивлены результатами :-D 8)
4. На дизелях (с турбиной) экономию больше одного литра солярки на 100 км пробега даёт шнорхель, направленный в сторону турбулентности.
На бензинках не проверял.
Но опытные говорят, что так же экономия приличная за счёт шнорхеля.
Установка такого автодевайса окупается обычно за одну поездку в Казахстан.
Кстати, у казахов горючка намного лучше чем в РФ 8)
5. Значительно экономить можно на горючке - переводя машину на комбинированное "питание" - газ/бензин.
а) Значительно увеличивается пробег без заправок - до тысячи км, а иногда и больше.
б) Значительно дешевле "автоеда" - в РФ почти вдвое, в Казахии в 4-5 раз.
в) Но значительно уменьшается свободное место в багажнике, за счёт газового оборудования - баллона на 100л.
Про широко разрекламированную наклейку на крышку бензобака для экономии топлива забыл написать - ДЕБИЛ.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 01 сен 2017 10:56

Простой посетитель
Изображение :lol:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
g4aleks
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 сен 2012 17:15
Откуда: Казахский кочевник
Авторитет: 2.60

Сообщение g4aleks » 01 сен 2017 11:05

Отличное путешествие!
Замечательный отчёт.
А какие фотографии!!!!!
Аж дух захватывает!
Спасибо
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 01 сен 2017 13:28

Maratosa писал(а):Еще вот по этому вопросу поясните плиз- "9 700 км. на машине (544 литра бензина А95, средний расход 5.6 л."
Научите, как так сделать?
... Читаю эту тему и думаю, что надо менять в этой жизни, что-то я делаю неправильно похоже :( короче разрыв шаблонов у меня :)
Всё Вы делаете в жизни так! Не допускайте развития комплексов на пустом месте! Жизнь так устроена, что преимущество в одном оборачивается потерей в другом. Выигрывая в расходе бензина, проигрываете в скорости передвижения.

Когда-то у меня была ВАЗ-21104. Ездил на ней с крейсерской скоростью около 140, и до 160. Расход был 6.5-7 л. Со временем возраст начинает требовать более умеренного темпа, да и камер сейчас везде понатыкали. Плюс удовольствие стали получать от самого процесса передвижения на колёсах. Медленнее едешь – выше безопасность, больше успеваешь по сторонам смотреть, устаёшь меньше. Так что ездим, соблюдая правила. Отсюда и экономия.

Ещё от машины многое зависит. У Опеля двигатель Z16XER довольно экономичен, но на умеренных скоростях, да и форма седана более приспособлена для обтекания воздухом.
Бывший писал(а):...10,97 л/100 км. Что для Тойота РАВ-4 является хорошим результатом...
Аппетит может отличаться в 2 раза, в зависимости от машины, но с ним приобретаются другие явные преимущества.

По поводу факторов, влияющих на расход, согласен с Бывшим. По личному наблюдению, заметно могут увеличивать расход: встречный ветер, рельеф местности, кондиционер, агрессивный стиль вождения, скорости, превышающие 80-90 км/час, слабо накачанные шины. В путешествии машина у меня была умеренно гружёная, включен ближний свет, постоянно работал инвертор 220В, одну ночь топили салон. Влияние света и инвертора на расход есть, но показалось мизерным.
Бывший писал(а):...1. Качество топлива. У норгов, шведов, финнов оно (топливо) значительно лучше по качеству.
Следовательно и расход будет меньше...
В Норвегии горные дороги увеличивают расход, поэтому не смог понять, сокращает ли его местный бензин и насколько, если да.

Чтобы окончательно успокоить Вас, посчитайте размер экономии на 1000 километров при снижении расхода бензина на 1 л. на сотню. Всего 400 рублей по ценам России! Ни о чём! Лишь как полезный побочный эффект для любителей умеренных скоростей. :drive:
Лучше быть, чем казаться

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 01 сен 2017 13:33

g4aleks писал(а):Отличное путешествие!
Замечательный отчёт.
А какие фотографии!!!!!
Аж дух захватывает!
Спасибо
Спасибо за отзыв!

Любители путешествий в Норвегию говорят, что кто хоть раз съездил в Норвегию, заражается вирусом - тягой туда снова и снова. Я был пока первый раз.
Кто ещё не был, лучше откладывайте на потом, чтобы не подсесть. :lol:
Лучше быть, чем казаться

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 01 сен 2017 13:35

Бывший писал(а):1. Качество топлива. У норгов, шведов, финнов оно (топливо) значительно лучше по качеству...
Самое любопытное, что по отклику педали газа не заметил, что на ихнем бензине машинка едет веселее, мало того, после одной заправки на Лофотенах, машинка явно хуже поехала.

А расход там ниже, в первую очередь, из-за скорости, и дорога не позволяет, и красоты проскакивать быстро не хочется, да и штрафы не радуют.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 01 сен 2017 13:37

Алекс Солов писал(а): Кто ещё не был, лучше откладывайте на потом, чтобы не подсесть. :lol:
Угу, Норвегия-это наркотик, лучше не пробовать :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 01 сен 2017 13:48

Простой посетитель писал(а): Про широко разрекламированную наклейку на крышку бензобака для экономии топлива забыл написать - ДЕБИЛ.
К последнему слову Вашей жирнопламенной мессаги, обозначающего определенное душевное состояние и умственные способности его владельца (то бишь Вас, малоуважаемый) моё послание не имеет отношения.
-Не поймут-с, поруччик, Азия_с (с) :-D 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 01 сен 2017 13:54

strusto писал(а):
Алекс Солов писал(а): Кто ещё не был, лучше откладывайте на потом, чтобы не подсесть. :lol:
Угу, Норвегия-это наркотик, лучше не пробовать :)
Вопрос довольно неоднозначный и в какой-то мере даже спорный, но имеет место быть.
Попробовал, понравилось, не скрою, две недели - хорошая разведка.
Но не собираюсь "подседать" на эту изюминку - хотя в планах остаются все три страны.
Может потому, что безнадежно и уже очень давно заболел северАми :-D :good:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 01 сен 2017 14:08

strusto писал(а):...расход там ниже, в первую очередь, из-за скорости, и дорога не позволяет, и красоты проскакивать быстро не хочется, да и штрафы не радуют.
У меня средний расход за 3250 км. по Норвегии выше получился, чем общий - 6.0 л. Всё же, регион фьордов - это горы.

А самый экономный участок Москва-Саратов - 5.3 л., несмотря на пробки на выезде и на первых десятках километров. Сплошные ремонты иногда помогают экономии топлива)))
Лучше быть, чем казаться

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 01 сен 2017 14:16

Алекс Солов писал(а):
strusto писал(а):...расход там ниже, в первую очередь, из-за скорости, и дорога не позволяет, и красоты проскакивать быстро не хочется, да и штрафы не радуют.
У меня средний расход за 3250 км. по Норвегии выше получился, чем общий - 6.0 л. Всё же, регион фьордов - это горы.

А самый экономный участок Москва-Саратов - 5.3 л., несмотря на пробки на выезде и на первых десятках километров. Сплошные ремонты иногда помогают экономии топлива)))
У меня наоборот, в Норвегии самопроизвольно сбросился БК и первые два дня я видел цифирь 7,7, но к дому он вырос до 7,9.
А максимальный привез в Кандалакшу из Мск за 1661 км, средний расход по БК 8,6 при средней скорости 82,6 км/час.
Последний раз редактировалось strusto 01 сен 2017 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Алекс Солов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2013 11:23
Откуда: Саратов
Авторитет: 1.66

Сообщение Алекс Солов » 01 сен 2017 14:17

Бывший писал(а):
Простой посетитель писал(а): Про широко разрекламированную наклейку на крышку бензобака для экономии топлива забыл написать. ДЕБИЛ.
К последнему слову Вашей жирнопламенной мессаги, обозначающего определенное душевное состояние и умственные способности его владельца (то бишь Вас, малоуважаемый) моё послание не имеет отношения...
Бывший, это, видимо, ник у него такой!? :lol:
Последний раз редактировалось Алекс Солов 01 сен 2017 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть, чем казаться

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 01 сен 2017 14:18

Бывший писал(а): Может потому, что безнадежно и уже очень давно заболел северАми :-D :good:
И я на Кольский подсел, но у него много общего с заполярной Норвегии, дороги только похуже :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Ответить