Maratosa писал(а):Еще вот по этому вопросу поясните плиз- "9 700 км. на машине (544 литра бензина А95,
средний расход 5.6 л."
Научите, как так сделать?
... Читаю эту тему и думаю, что надо менять в этой жизни, что-то я делаю неправильно похоже
короче разрыв шаблонов у меня
Менять нужно свой подход к решению проблемы.
Всё нормально с шаблонами, не переживайте
Могу пояснить на примере недавней поездки в... республику Коми.
1. Качество топлива. У норгов, шведов, финнов оно (топливо) значительно лучше по качеству.
Следовательно и расход будет меньше.
2.Почему Коми? Пока заправлялся "Лукойловским", с ихнего завода в Коми, даже на дорогах не самого лучшего качества (грунты, бетонные плиты, гуаномесы) он (расход) было ниже чем на асфальтовых территориях.
Из 5 416 км общего пробега - где-то около трети (1800 км) пришлись на такое "добро".
Теперь считаем - 594,65 л : 5 416 км и получаем среднюю температуру по больнице 10,97 л/100 км. Что для Тойота РАВ-4 является хорошим результатом, учитывая качество дорог.
Много частых остановок для съёмки и работающий двигун для отопителя ночью.
И во время работы на компе - инвертор на 220в хорошо "подсасывает" аккум.
Как и дополнительное салонное освещение на 220в.
Обычно при езде по городу в такие цифры уложиться очень сложно, а на дальняке (свыше 1 тыс.км) в пределах 9,6-9,9 л/100 км и очень редко ниже.
3. Стиль езды, скоростной режим и загруженность машины.
Тут бесконечное поле для экономии.
Попробуйте провести эксперимент.
Залить бак "под жвак" и прокатиться в "экономичном" режиме 500 км с минимальной загрузкой. Без резких рывков - плавно набирая скорость, без скоростных обгонов и резкого торможения.
Экономичным считается до 90-100км/час
И то же проделать в "обычном" своём стиле езды с максимальной загрузкой.
На следующей заправке АЗС "под жвак", после 500 км броска будете приятно удивлены результатами
4. На дизелях (с турбиной) экономию больше одного литра солярки на 100 км пробега даёт шнорхель, направленный в сторону турбулентности.
На бензинках не проверял.
Но опытные говорят, что так же экономия приличная за счёт шнорхеля.
Установка такого автодевайса окупается обычно за одну поездку в Казахстан.
Кстати, у казахов горючка намного лучше чем в РФ
5. Значительно экономить можно на горючке - переводя машину на комбинированное "питание" - газ/бензин.
а) Значительно увеличивается пробег без заправок - до тысячи км, а иногда и больше.
б) Значительно дешевле "автоеда" - в РФ почти вдвое, в Казахии в 4-5 раз.
в) Но значительно уменьшается свободное место в багажнике, за счёт газового оборудования - баллона на 100л.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм