Перевозка великов на Пыже (Питер-Гатчина)

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Yezdok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2017 16:39

Перевозка великов на Пыже (Питер-Гатчина)

Сообщение Yezdok » 21 апр 2017 15:14

Всем привет, народ, подскажите, кто как перевозит велосипеды на дальние расстояния? Машина - Пежо 308 2010 года. Часто всей семьей приходится ездить из Питера в Гатчину и назад, вот и думаю, как бы получше этот вопрос организовать. Вот и возник вопрос, куда крепить - на крышу или на фаркоп? Кто чем пользуется, поделитесь опытом с новичком :)

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 21 апр 2017 15:16

У интернета спросить не пробовали?
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%BB%D1%8C
Вам помочь, или не мешать?

Yezdok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2017 16:39

Сообщение Yezdok » 24 апр 2017 11:19

Пробовал, конечно :-D
Хотел поспрошать о реальном опыте использования таких багажников на Пыжах. Насколько багажник на фаркоп с велами на нем будет выступать за габариты машины, не будет ли у гайцов лишних вопросов ко мне если такой поставлю. Если на крышу - насколько увеличивается ли расход и насколько? Насколько удобно на крышу крепить? Еще видел на багажник специальный крепеж, не портит ли он ЛКП?
Если что сам катает велы с помощью какой-либо из этих штуковин, отпишите :beer:
Последний раз редактировалось Yezdok 28 апр 2017 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Рюрич
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
Откуда: Москва
Авторитет: 2.24

Сообщение Рюрич » 24 апр 2017 13:27

Возил неоднократно на крыше по три штуки на специальных кронштейнах.
Расход возрастает, конечно, но при нормальных скоростях (до 90) незначительно. Возрастает и шум соответственно.

Yezdok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2017 16:39

Сообщение Yezdok » 26 апр 2017 17:45

Спасибо что отписал. Насчет шума и расхода в принципе все логично, сопротивление воздуха никто не отменял. А свыше 90 с такой конструкцией и не поедешь наверное.
Я просто думал по этому поводу и решил все таки на крепеже на крышу остановиться. Как мне кажется, самый нормальный и безопасный вариант.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 29 апр 2017 10:47

Я креплю на крышу своего Берлинго. 4 велосипеда ставятся без проблем.
Крепить на заднюю часть мне отсоветовали представители Туле - сказали, что если повесить 4 велосипеда на багажник или же на фаркоп и попасть в яму, то можно и потерять или поуродовать машину. Так что крыша.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Ответить