рации
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
рации
День добрый.
Валялась тут у меня рация Kenwood с диапазоном 400-470. Хочу приспособить ее для обмена информацией между экипажами в дороге, но.. но если работать во всем диапазоне, то нужно регистрироваться, вещать на определенном канале, что не всегда удобно. В противном случае обешают страшную кару, особенно в приграничном районе.
В этот диапазон входят и другие диапазоны, позволяющие общаться без регистрации.
Собственно вопрос: если мы, имея широкодиапазонные рации будем общаться на мощности до 5 ватт и в разрешенном диапазоне, то светят ли нам неприятности от людей в мышиной форме? То есть, можно ли иметь при себе незарегистрированную рацию, имеющую возможность вещать в строго регистрируемом диапазоне? Или здесь действует презупция виновности?
Валялась тут у меня рация Kenwood с диапазоном 400-470. Хочу приспособить ее для обмена информацией между экипажами в дороге, но.. но если работать во всем диапазоне, то нужно регистрироваться, вещать на определенном канале, что не всегда удобно. В противном случае обешают страшную кару, особенно в приграничном районе.
В этот диапазон входят и другие диапазоны, позволяющие общаться без регистрации.
Собственно вопрос: если мы, имея широкодиапазонные рации будем общаться на мощности до 5 ватт и в разрешенном диапазоне, то светят ли нам неприятности от людей в мышиной форме? То есть, можно ли иметь при себе незарегистрированную рацию, имеющую возможность вещать в строго регистрируемом диапазоне? Или здесь действует презупция виновности?
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Это - как повезет. Чтобы услышать аргументированное "нет" - сюда: http://rkn.gov.ru/communication/ - можно позвонить по телефону.
На практике - ни моя си-би, ни PMR/LPD носимые никогда не привлекали особого внимания у гаенышей и пограничников.
На практике - ни моя си-би, ни PMR/LPD носимые никогда не привлекали особого внимания у гаенышей и пограничников.
Вам помочь, или не мешать?
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
- vasiljev
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
- Откуда: Белгород
- Авторитет: 1.11
buskermolen даже если кто-то, кое-где, порой задумает возбудиться по этому поводу - помните, что возбудить производство и привлечь к адм ответственности по ст.13.3 КоАП РФ полномчно только ДЛ Роскомнадзора, никак не гаишник. На случай , если последний начнет брать на понт в смысле *задержание, конфискация до выяснения* и т.п. Распечатайте заранее выборки зав инструкции рации (с указанным дипазоном и мощью) , постановление 837 от 13.10.2011 г. и предложите ему приложить к своим объяснениям в протоколе задержания. Энтузиазм его тут же испарится ввиду бесперспективности развода и возможности осложнений в случае жалобы на незаконные действия.
Как житель приграничья, добавлю, что в довоенное время часто мотался на Украину - вопросов не было у служивых обоих сторон никогда.
Портативка без внешней антенны будет сильно ограничена по радиусу на передачу из салона. Кенвуд пробуйте в Автоканале всея РФ для носимых раций - 433.100МГц TONE 77 (2 канал LPD тон №4). Но там мало кто общается. Пока рулит СВ дальнобой.
Как житель приграничья, добавлю, что в довоенное время часто мотался на Украину - вопросов не было у служивых обоих сторон никогда.
Портативка без внешней антенны будет сильно ограничена по радиусу на передачу из салона. Кенвуд пробуйте в Автоканале всея РФ для носимых раций - 433.100МГц TONE 77 (2 канал LPD тон №4). Но там мало кто общается. Пока рулит СВ дальнобой.
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Пообвыкся, да и ни один гаишник не восставал против антены, даже когда рядом с машиной в Карелии остановились разом погранцы, МВДшники и ещё кто то из силовиков.buskermolen Распечатайте заранее выборки зав инструкции рации (с указанным дипазоном и мощью) , постановление 837 от 13.10.2011 г. и предложите ему приложить к своим объяснениям в протоколе задержания. Энтузиазм его тут же испарится ввиду бесперспективности развода и возможности осложнений в случае жалобы на незаконные действия.
Как житель приграничья, добавлю, что в довоенное время часто мотался на Украину - вопросов не было у служивых обоих сторон никогда.
Портативка без внешней антенны будет сильно ограничена по радиусу на передачу из салона. Кенвуд пробуйте в Автоканале всея РФ для носимых раций - 433.100МГц TONE 77 (2 канал LPD тон №4). Но там мало кто общается. Пока рулит СВ дальнобой.
Но с рацией на моём берлинге придётся распрощаться отому, что крыша пластиковая и магнитка не крепитсся, а на кронштейне или уродовать краску или на рейлинг. На рейлинге сейчас, но он не выходит на массу, а брошенного провода явно не хватает( Так что или переставлю на капот или вообще сниму[/quote]
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
- Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
- Авторитет: 2.24
Ребята перестаньте:париться:насчёт раций.Уже давно никто не обращает внимания на антенны.Другое дело,что,по большому счёту они потеряли актуальность.В смысле нужности.Теперь рулит радар-детектор.А рация так,для балабольства.Переставил с предыдущей авто рацию на теперешнюю и...практически не включаю.Умудрённый опытом провёл провод и динамик закрепил около левого уха.Один чёрт при женщинах и детях не включаю.Сами знаете какой лексикон у:живущих:на АМ 15....
PS!Балабольство имел в виду коннект.А он конечно нужен и важен внутри группы и т.д и т.п.
PS!Балабольство имел в виду коннект.А он конечно нужен и важен внутри группы и т.д и т.п.
- vasiljev
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
- Откуда: Белгород
- Авторитет: 1.11
На мкаде ( и не только) очень выручает своевременно перестроиться в нужный ряд. Не? Радар-детекторы потеряют актуальность скорее. Уже идут пилотные проекты в Татарстане ставят два фотика на расстоянии 100м, примитивная прога вычисляет скорость и печатает письмо счастья. Нет локации - нет детектора.
Против мата жму тангету трижды через секунду - матерщинники поняв, что поговорить не дам, или уходят выше (ниже) или переходят на нормативную лексику.
Против мата жму тангету трижды через секунду - матерщинники поняв, что поговорить не дам, или уходят выше (ниже) или переходят на нормативную лексику.
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Какие разные выводы можно сделать из одних и тех же предпосылок.vasiljev писал(а):На мкаде ( и не только) очень выручает своевременно перестроиться в нужный ряд. Не? Радар-детекторы потеряют актуальность скорее. Уже идут пилотные проекты в Татарстане ставят два фотика на расстоянии 100м, примитивная прога вычисляет скорость и печатает письмо счастья. Нет локации - нет детектора.
Против мата жму тангету трижды через секунду - матерщинники поняв, что поговорить не дам, или уходят выше (ниже) или переходят на нормативную лексику.
Да, на МКАДе можно с помощью си-би заранее знать проходной ряд. Кода занят один крайний ряд, правый или левый, это помогает. Когда занят ряд посередине или два ряда с краю - уже пофиг от этого знания - в этот ряд будет щемиться столько машин, что не факт, что скорость в проходном ряду будет выше, чем в непроходном.
Радар-детекторы не стоят на месте, они тоже развиваются. Уже есть достаточно много радар-детекторов со встроенным GPS и базой данных Автодорий и тихих радаров, которую несложно обновить из интернета.
"Против мата жму тангету трижды" - ни разу не сталкивался с таким приемом, и, думаю, сработает он только если разговаривают в 100-200 метров от вас, при большем расстоянии ваша несущая уже не глушит никого.
Вам помочь, или не мешать?
- vasiljev
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
- Откуда: Белгород
- Авторитет: 1.11
Для владения БД актуальных радаров (любых) достаточно смартфона с GPS с соответствующей навигацией -партнером МапКама. У них на сайте свежая инфа от водителей, включая зоны постоянных хлебных засад.
Если хотя бы часть корреспондентов за 100-200м выдавала несущую, постепенно вполне возможно осадить мат как язык общения. Психология...Козыряют в основном в пробках или едущие в связке , а при рабочей движухе в потоке мата как правило не слыхать. Иного эффективного метода кроме перебивания не встречал, хотя некоторые после просьбы не ругаться т.к. дети в салоне, замолкают.
Если хотя бы часть корреспондентов за 100-200м выдавала несущую, постепенно вполне возможно осадить мат как язык общения. Психология...Козыряют в основном в пробках или едущие в связке , а при рабочей движухе в потоке мата как правило не слыхать. Иного эффективного метода кроме перебивания не встречал, хотя некоторые после просьбы не ругаться т.к. дети в салоне, замолкают.
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Смартфон даже с самой актуальной БД радаров по прежнему никак не предупреждает о мобильных засадах. В то время как в РД с GPS загружаются любые БД, включая MapCam и speedcamonline (собственно, кроме этих двух и грузить-то нечего).
Мат в канале дальнобоев меня не шокирует, как и большинство моих пассажиров. Сам стараюсь не употреблять, но к матерящимся отношусь со снисхождением - кому-то это необходимо бывает. А при рабочей движухе не то что мата, обычно вообще никого не слыхать - все едут, нет повода трепаться.
Вообще, изоляция детей от мата на мой взгляд - спорная идея. Часть моего детства прошла в среде пролетариата. Матерные слова и, частично, их значение, а также условия применения и нормы общения, которые их допускают я знал лет с четырех. Это ничем не помешало мне в жизни, скорее - наоборот. И я, и мои дети прекрасно знают когда мат допустим и уместен, а когда надо воздержаться.
Мат в канале дальнобоев меня не шокирует, как и большинство моих пассажиров. Сам стараюсь не употреблять, но к матерящимся отношусь со снисхождением - кому-то это необходимо бывает. А при рабочей движухе не то что мата, обычно вообще никого не слыхать - все едут, нет повода трепаться.
Вообще, изоляция детей от мата на мой взгляд - спорная идея. Часть моего детства прошла в среде пролетариата. Матерные слова и, частично, их значение, а также условия применения и нормы общения, которые их допускают я знал лет с четырех. Это ничем не помешало мне в жизни, скорее - наоборот. И я, и мои дети прекрасно знают когда мат допустим и уместен, а когда надо воздержаться.
Вам помочь, или не мешать?
- vasiljev
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
- Откуда: Белгород
- Авторитет: 1.11
Мобильные засады, как правило, дислоцируются в одних и тех же местах. А они как раз и отражены на указанных выше сайтах. Не припоню также случая, чтобы рация подвела в этом плане. Дело вкуса конечно, но покупать ещё один девайс, тратя деньги и плодя провода в салоне не каждому подходит.
Мат в канале специфичен. Там иногда более половины слов - человек никогда не станет так говорить, если он не один. А здесь он в футляре - фактор анонимности, желание самоутверждения и конечно круг лиц, с кем он общается в дальней дороге: гайцы, транспортники, охранники, кладовщики, операторы азс и иные представители *уважаемых* профессий. После них отдушина - необходимость
Мат в канале специфичен. Там иногда более половины слов - человек никогда не станет так говорить, если он не один. А здесь он в футляре - фактор анонимности, желание самоутверждения и конечно круг лиц, с кем он общается в дальней дороге: гайцы, транспортники, охранники, кладовщики, операторы азс и иные представители *уважаемых* профессий. После них отдушина - необходимость
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Ах, что вы говорите... Я езжу по трассе с MapCamDroid (помимо радара и си-би) - там от силы процентов десять из мобильных засад совпадают с реальностью. И гаеныши, и частники последнее время ставят радары в самых неожиданных местах и часто меняют дислокацию. Кому как, а мне не жалко потратить 6 тыр чтобы не догадываться, а точно знать что мою скорость собрались мерить. С проводами тоже нет проблем - все аккуратно проложено и убрано с глаз долой.vasiljev писал(а):Мобильные засады, как правило, дислоцируются в одних и тех же местах.
Я думаю, что это не так. Часть, весьма небольшая матом разговаривает, но в основном это способ эмоциональной разрядки.vasiljev писал(а):Мат в канале специфичен. Там иногда более половины слов - человек никогда не станет так говорить, если он не один. А здесь он в футляре - фактор анонимности, желание самоутверждения
Вам помочь, или не мешать?
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
- vasiljev
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
- Откуда: Белгород
- Авторитет: 1.11
в последнее время т.к. дети уже выросли, немного проще. Все эти слова они слышали и продолжают слышать вне машины, такова жизнь. Но иногда пара дальнобоев начинает откровенничать про придорожный сервис (в подробностях) - тут мне ничего другого не остается как жать гашеткуbuskermolen писал(а):....Часть, весьма небольшая матом разговаривает, но в основном это способ эмоциональной разрядки.
Все же на дальняк уже привык с рацией и не представляю ехать вглухую. Спектр общения с каждым разом расширяется от обсуждения реального состояния объездов, новых трасс, отзывов о тех же пунктах питания до проверки внешних световых приборов.
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Ну радары меня как то не пугают... За накатанный за год "экватор" по МКАДу, Дону, Балтии, Дмитровке, регионам, в том числе и дальним, не одного радара и штрафа не словил. А вот проходной ряд, маршрут объезда, проверенную заправку, внештатную ситуацию на дороге всегда подскажут. Да и связь между машинами не лишняя, а то, используемые ранее, PMR-ки через машину уже не ловили и приходилось играть в испорченый телефон
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Vlad_Rus
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
- Откуда: г.Москва, РОССИЯ
- Авторитет: 2.88
Я хочу в теме рассказать о другой рации, не дальнобойной. Эти рации имеют другую частоту и с дальнобойными не контактируют. На нашем сайте многие уже их имеют. Взяли за основу 12 канал, который работает на частоте 433350. Стоит такая неплохая (см.фото) рация марки "GUANSHENG" на "Горбушке" 2500р одна штука. Но у неё много функций: радиоприемник и пр. Есть попроще, которые тоже на этой частоте работают. Они чуть побольше и вполне достаточны. Стоят они 3000р за ДВЕ штуки. Покупать, конечно же, надо две штуки, тогда их можно ещё использовать и за границей, и в больших магазинах для связи между членами семьи.
На всякий случай выложу и визитку, где можно их купить и СРАЗУ НАСТРОИТЬ! Дело в том, что если сразу не настроить, то не сразу можно в ней и разобраться, Некоторые наши товарищи имеют такие рации, а с остальными членами клуба СВЯЗИ НЕТ! Самое лучшее - подъехать для покупки с кем-то из коллег и настроить покупаемые рации с уже настроенной.
На всякий случай выложу и визитку, где можно их купить и СРАЗУ НАСТРОИТЬ! Дело в том, что если сразу не настроить, то не сразу можно в ней и разобраться, Некоторые наши товарищи имеют такие рации, а с остальными членами клуба СВЯЗИ НЕТ! Самое лучшее - подъехать для покупки с кем-то из коллег и настроить покупаемые рации с уже настроенной.
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
В дороге лучше использовать 2 канал lpd, частота 433.100 или 2 канал pmr. Тогда есть вероятность, пообщаться в пути с другими автопутешественниками. Эти каналы исторически были выбраны "автолюбительскими" в эпоху возникновения авторадиоканалов в lpd диапазоне.Vlad_Rus писал(а):Я хочу в теме рассказать о другой рации, не дальнобойной. Эти рации имеют другую частоту и с дальнобойными не контактируют. На нашем сайте многие уже их имеют. Взяли за основу 12 канал, который работает на частоте 433350.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs