Хабаровск
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Хабаровск
Памятник Муравьеву Амурскому
Генерал-губернатор Восточной Сибири, памятник установлен в 1891 году
48.472957, 135.049636
Парк Муравьева-Амурского
Спасо Преображенский собор
Один из самых высоких соборов в России - 95 метров
Адрес: площадь Славы
Телефон: 8 (421) 221-57-59
48.466225, 135.067010
Градо-Хабаровский собор успения
Церкви на этом месте существовали с самого основания города, неоднократно перестраиваясь. Большой каменный собор был построен в начале XX века, разрушен в 1930 году, заново построен в 2001.
Соборная площадь, 1.
Телефон: +7 (4212) 31-46-02, 31-85-24.
48.472940, 135.056497
Мост через Амур
Изначально построен в 1916 году, в дальнейшем неоднократно перестраивался. Знаменит тем, что изображен на купюре 5000 рублей
48.537713, 135.012816
Амурский Утёс
История города началась с этого места, символ хабаровска. На утесе расположено здание с выставочным залом и смотровой площадкой
48.472640, 135.049492
ул. Шевченко, 15
Генерал-губернатор Восточной Сибири, памятник установлен в 1891 году
48.472957, 135.049636
Парк Муравьева-Амурского
Спасо Преображенский собор
Один из самых высоких соборов в России - 95 метров
Адрес: площадь Славы
Телефон: 8 (421) 221-57-59
48.466225, 135.067010
Градо-Хабаровский собор успения
Церкви на этом месте существовали с самого основания города, неоднократно перестраиваясь. Большой каменный собор был построен в начале XX века, разрушен в 1930 году, заново построен в 2001.
Соборная площадь, 1.
Телефон: +7 (4212) 31-46-02, 31-85-24.
48.472940, 135.056497
Мост через Амур
Изначально построен в 1916 году, в дальнейшем неоднократно перестраивался. Знаменит тем, что изображен на купюре 5000 рублей
48.537713, 135.012816
Амурский Утёс
История города началась с этого места, символ хабаровска. На утесе расположено здание с выставочным залом и смотровой площадкой
48.472640, 135.049492
ул. Шевченко, 15
http://autotravel.ru/otklik.php/25741
http://autotravel.ru/otklik.php/25742
http://autotravel.ru/otklik.php/25743
http://autotravel.ru/otklik.php/25744
http://autotravel.ru/otklik.php/25745
http://autotravel.ru/otklik.php/25742
http://autotravel.ru/otklik.php/25743
http://autotravel.ru/otklik.php/25744
http://autotravel.ru/otklik.php/25745
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Коллеги, будем объективны и давайте не множить байки, нелепицы и небылицы от радио ОБС.
Которых так щедро снабжают вечно-бегущих туристов местные "истЕрики".
Так принято называть в музейной среде псевдо-историков весьма далёких от истории и действительности.
Что бы потом не вносить исправления в инфу высосанную из пальца.
По пунктам.
1. На высшей точке Амурского утеса установлен памятник графу Н.Н.
Муравьеву-Амурскому.
Пожалуй один из не многих персонажей в российской истории Дальнего Востока. Который достоин того, что бы указывать имя отчество и писАть фамилию правильно, через дефис.
Интересная особенность.
Императором Николаем I графу Н.Н.Муравьёву-Амурскому было предоставлено право вести ВСЕ сношения с китайским правительством по разграничению восточной окраины России.
В трех шагах от него расположен громадный и шикарнейший музеище со столетней историей.
А если проще, то загляните на 15 страницу viewtopic.php?t=16549&postdays=0&postor ... &start=210
Которых так щедро снабжают вечно-бегущих туристов местные "истЕрики".
Так принято называть в музейной среде псевдо-историков весьма далёких от истории и действительности.
Что бы потом не вносить исправления в инфу высосанную из пальца.
По пунктам.
1. На высшей точке Амурского утеса установлен памятник графу Н.Н.
Муравьеву-Амурскому.
Пожалуй один из не многих персонажей в российской истории Дальнего Востока. Который достоин того, что бы указывать имя отчество и писАть фамилию правильно, через дефис.
Интересная особенность.
Императором Николаем I графу Н.Н.Муравьёву-Амурскому было предоставлено право вести ВСЕ сношения с китайским правительством по разграничению восточной окраины России.
В трех шагах от него расположен громадный и шикарнейший музеище со столетней историей.
А если проще, то загляните на 15 страницу viewtopic.php?t=16549&postdays=0&postor ... &start=210
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
2. А ещё есть оригинальный памятник архитектуры и музейно-культурный центр «Амурский утёс»
А не здание с выставочным залом и смотровой площадкой.
Что лишь частично соответствует действительности
3. И самое главное - никто не отменял правило фактчекинга.
В переводе на доступный русский - семь раз проверь, что бы потом не было стыдно за предоставленный в распоряжение редакции "тухляк" (протухшее мясо).
Более точно, для облегчения поисков - 87 день.
А не здание с выставочным залом и смотровой площадкой.
Что лишь частично соответствует действительности
3. И самое главное - никто не отменял правило фактчекинга.
В переводе на доступный русский - семь раз проверь, что бы потом не было стыдно за предоставленный в распоряжение редакции "тухляк" (протухшее мясо).
Более точно, для облегчения поисков - 87 день.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
4. Амурский мост, который вплоть до 1917 года носил название "Алексеевский" - крупнейший на Транссибирской магистрали мост через реку Амур.
Это двухъярусный мост с железнодорожным и автомобильным движением действительно грандиозное и величественное сооружение, которое часто называют "Амурским чудом".
На момент строительства моста в 1916 году мост через Амур был самым длинным не только в Европе, но и во всем Восточном полушарии.
Эта грандиозная конструкция из металла и бетона имела протяженность около 2 600 метров и высоту 64 метра.
Он входил в число самых удивительных инженерных сооружений того времени.
Наряду с Эйфелевой башней и в 1908 году получил золотую медаль Парижской Всемирной выставки.
До сих пор мост через реку Амур занимает лидирующие позиции среди мостовых переходов в России.
Амурский мост хорошо знаком всем россиянам, ведь именно он изображен на пятитысячной купюре.
НИКОГДА, а тем более неоднократно, НЕ перестраивался. Вплоть до строительства нового...
Вымыслы можно оставить для несведущих в техногене и мостовом строительстве. Гарантии инженеров были на 100 лет. И полностью оправдались.
Смотреть по ссылке приведенной выше на странице 14 (у меня такие настройки) Это 76 день – Хабаровск.
Платон мне друг - но истина дороже
Это двухъярусный мост с железнодорожным и автомобильным движением действительно грандиозное и величественное сооружение, которое часто называют "Амурским чудом".
На момент строительства моста в 1916 году мост через Амур был самым длинным не только в Европе, но и во всем Восточном полушарии.
Эта грандиозная конструкция из металла и бетона имела протяженность около 2 600 метров и высоту 64 метра.
Он входил в число самых удивительных инженерных сооружений того времени.
Наряду с Эйфелевой башней и в 1908 году получил золотую медаль Парижской Всемирной выставки.
До сих пор мост через реку Амур занимает лидирующие позиции среди мостовых переходов в России.
Амурский мост хорошо знаком всем россиянам, ведь именно он изображен на пятитысячной купюре.
НИКОГДА, а тем более неоднократно, НЕ перестраивался. Вплоть до строительства нового...
Вымыслы можно оставить для несведущих в техногене и мостовом строительстве. Гарантии инженеров были на 100 лет. И полностью оправдались.
Смотреть по ссылке приведенной выше на странице 14 (у меня такие настройки) Это 76 день – Хабаровск.
Платон мне друг - но истина дороже
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Про мост.
Глаз зацепился за выставку 1908 года (случайно случилось, что буквально недавно, в этом году, читал по парижским выставкам компендиум), полез в доступные источники за сведениями.
Описание исправил на своё усмотрение. Конструктивная критика принимается.
По поводу медали 1900 (как утверждает рукопедия) года за мост, который начали строить в 1913, показалось очень подозрительно, - уточнил по французским источникам. Выяснилось, что золотая медаль правда была, и жюри правда руководил Густав Эффель, и правда за ж/д мост транссиба, и правда этому же конструктору, но мост другой. Который уже распилили безвозвратно навсегда.
Поэтому что от старого царского моста в Хабаровске специально оставили отдельно целую ферму - это (я считаю) достижение в деле сохранения нашего технического наследия. Не, кроме шуток, достижение.
Глаз зацепился за выставку 1908 года (случайно случилось, что буквально недавно, в этом году, читал по парижским выставкам компендиум), полез в доступные источники за сведениями.
Описание исправил на своё усмотрение. Конструктивная критика принимается.
По поводу медали 1900 (как утверждает рукопедия) года за мост, который начали строить в 1913, показалось очень подозрительно, - уточнил по французским источникам. Выяснилось, что золотая медаль правда была, и жюри правда руководил Густав Эффель, и правда за ж/д мост транссиба, и правда этому же конструктору, но мост другой. Который уже распилили безвозвратно навсегда.
Поэтому что от старого царского моста в Хабаровске специально оставили отдельно целую ферму - это (я считаю) достижение в деле сохранения нашего технического наследия. Не, кроме шуток, достижение.
/kiv
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
СпасибоИлюха писал(а):Про мост.
Глаз зацепился за выставку 1908 года (случайно случилось, что буквально недавно, в этом году, читал по парижским выставкам компендиум), полез в доступные источники за сведениями.
Описание исправил на своё усмотрение. Конструктивная критика принимается.
По поводу медали 1900 (как утверждает рукопедия) года за мост, который начали строить в 1913, показалось очень подозрительно, - уточнил по французским источникам. Выяснилось, что золотая медаль правда была, и жюри правда руководил Густав Эффель, и правда за ж/д мост транссиба, и правда этому же конструктору, но мост другой. Который уже распилили безвозвратно навсегда.
Поэтому что от старого царского моста в Хабаровске специально оставили отдельно целую ферму - это (я считаю) достижение в деле сохранения нашего технического наследия. Не, кроме шуток, достижение.
Есть такое, лопухнулся как чечако.
Пользовался данными, которые предоставил бессменный директор музея "Моста через Амур" с момента его создания. Наверное он такой же инженер и кандидат технических наук, как с меня космонавт
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Так даже ж в русской википедии в статье про хабаровский мост медаль фигурирует, правда 1900 года. Оно может быть и была б и этому мосту тоже медаль то, но война, выставки не проводились, да и со строительством заминка вышла. А в 25 году во-1, Союз, во-2, мост по сведениям из той же рукопедии ещё не работал после ГВ, в-3, уже САСШ подтянулись со своими инженерными сооружениями.
И мне стало так странно от разрыва во времени, что пришлось специально искать.
Таки про музей, - это территория за забором или (как в Перми например на мотовилихе) на ферму моста + паровоз в любое время дня и ночи поглазеть можно, а музей это только экспозиция в помещении - ?
И мне стало так странно от разрыва во времени, что пришлось специально искать.
Таки про музей, - это территория за забором или (как в Перми например на мотовилихе) на ферму моста + паровоз в любое время дня и ночи поглазеть можно, а музей это только экспозиция в помещении - ?
/kiv
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Всё правильно, Илья, всё очень правильно. Была медаль Парижской выставки в 1900 году и именно этому мосту. Или не только этому. Медаль вручалась за уникальное мостовое пролетное сооружение. Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн. Который также использовался при строительстве целого ряда мостов в России. Включая мост в Красноярске через Енисей.
Про музей.
Теперь это территория за забором (в отличие от Мотовилихи в Перми, хотя и там есть заборчик, через который я легко перелез).
И посмотреть саму ферму можно только издалека. А в часы работы музея подняться на неё и даже сделать селфи и фотосессию. Если нет дождя!!! В дождь не разрешено. Это как раз тот самый случай, когда "тебе везёт, как утопленнику" - начался моросящий дождик.
Мало того, что сам поднялся, да ещё и уговорил маму с двумя детьми продефилировать по ферме на высоте в десяток метров (ради одного кадра).
Теперь про объекты.
У нас Людмилой осенью, на ДР клуба, состоялась договоренность. Ради этого я и приезжал на ДР. Хотя по мед.показаниям у меня строгий лежачий...
Что я сначала подготовлю все объекты в городах, которые удалось посетить. Проведу детальный фактчекинг всех объектов и только потом начнем выкладывать. Что бы не "пороть горячку" и не "множить косяки". Думаю, что и без меня их набросают достаточно. Ради скорострельности, рейтинга и пресловутой "галочки".
Но, охватить "одним махом" более 150 городов, пару дюжин столиц разной масти и несколько сот объектов довольно сложно. Учитывая те задачи, которые нужно решить. А есть города где нужно заводить по несколько десятков объектов (Чита, Магадан, Якутск, Благовещенск, Биробиджан, Вилюйск, Тында, Нерюнгри, Комс-на-Амуре)
Это помимо городов в 4 республиках Ср. Азии (Бишкек, Алматы, Ош, Хорог, Ташкент, Семей (бывший Семипалатинск с ядерным полигоном) Аральск, Кызылорда) и др. досты - оз.Алаколь, Иссык-Куль, Балхаш, Капчагайское вдхр. Аральское море, etc...
Некоторых нет даже на карте нашего сайта. Работа это довольно сложная и требующая много времени.
Поэтому сначала подготовлю отчет (где-то на 40-45% он готов), потом Людмила, наступив "на горло собственной песне" его удосужится посмотреть. И мы сообща решим, что достойно сайта. А что можно смайнать за борт.
Потому как большинство имеет "мнение" (а мнение это то, что ИДИОТЫ имеют против фактов - афоризм не мой), что якобы нет смысла лезть в Сибирь и на Д.Восток. Что эти города не востребованы, труднодоступные, далеко, дорого и т.д.
Но по выражению Михайлы Ломоносова или какого-то другого светилы - богатство России будет прирастать за счет Сибири. Так же и наш сайт МОЖЕТ прирастать за счет Сибири и Д.В. А не только гейропы и гейропейских достов.
Я не против Европы, самому хотелось бы прокатиться по Скандинавии и странам Прибалтики и посетить все тамошние страны.
Но, повторюсь.
И Сибирь с Д.Востоком очень достойны. А порой и не уступают по наличию великолепных достов. И с введением в строй а/д Вилюй, Лена, Колыма, Анадырь станут более доступными для более широкого круга пилигримов.
Это если мы рассматриваем перспективное развитие сайта и его популяризацию в среде путешественников. А не потакаем "сюсюканью и переливанию с пустого в порожнее" по близлежащим околоткам и рассматриванию откровенно слабеньких "достопримечательностей".
Для примера. Китайская Маньчжурия (микроскопический анклав на территории Поднебесной) даст фору с гандикапом - любому из городов не областного значения на западе России. Новодельными правда, но уже занесенными в книгу рекордов Гиннеса.
Ну вот где-то так.
ИМХО
Про музей.
Теперь это территория за забором (в отличие от Мотовилихи в Перми, хотя и там есть заборчик, через который я легко перелез).
И посмотреть саму ферму можно только издалека. А в часы работы музея подняться на неё и даже сделать селфи и фотосессию. Если нет дождя!!! В дождь не разрешено. Это как раз тот самый случай, когда "тебе везёт, как утопленнику" - начался моросящий дождик.
Мало того, что сам поднялся, да ещё и уговорил маму с двумя детьми продефилировать по ферме на высоте в десяток метров (ради одного кадра).
Теперь про объекты.
У нас Людмилой осенью, на ДР клуба, состоялась договоренность. Ради этого я и приезжал на ДР. Хотя по мед.показаниям у меня строгий лежачий...
Что я сначала подготовлю все объекты в городах, которые удалось посетить. Проведу детальный фактчекинг всех объектов и только потом начнем выкладывать. Что бы не "пороть горячку" и не "множить косяки". Думаю, что и без меня их набросают достаточно. Ради скорострельности, рейтинга и пресловутой "галочки".
Но, охватить "одним махом" более 150 городов, пару дюжин столиц разной масти и несколько сот объектов довольно сложно. Учитывая те задачи, которые нужно решить. А есть города где нужно заводить по несколько десятков объектов (Чита, Магадан, Якутск, Благовещенск, Биробиджан, Вилюйск, Тында, Нерюнгри, Комс-на-Амуре)
Это помимо городов в 4 республиках Ср. Азии (Бишкек, Алматы, Ош, Хорог, Ташкент, Семей (бывший Семипалатинск с ядерным полигоном) Аральск, Кызылорда) и др. досты - оз.Алаколь, Иссык-Куль, Балхаш, Капчагайское вдхр. Аральское море, etc...
Некоторых нет даже на карте нашего сайта. Работа это довольно сложная и требующая много времени.
Поэтому сначала подготовлю отчет (где-то на 40-45% он готов), потом Людмила, наступив "на горло собственной песне" его удосужится посмотреть. И мы сообща решим, что достойно сайта. А что можно смайнать за борт.
Потому как большинство имеет "мнение" (а мнение это то, что ИДИОТЫ имеют против фактов - афоризм не мой), что якобы нет смысла лезть в Сибирь и на Д.Восток. Что эти города не востребованы, труднодоступные, далеко, дорого и т.д.
Но по выражению Михайлы Ломоносова или какого-то другого светилы - богатство России будет прирастать за счет Сибири. Так же и наш сайт МОЖЕТ прирастать за счет Сибири и Д.В. А не только гейропы и гейропейских достов.
Я не против Европы, самому хотелось бы прокатиться по Скандинавии и странам Прибалтики и посетить все тамошние страны.
Но, повторюсь.
И Сибирь с Д.Востоком очень достойны. А порой и не уступают по наличию великолепных достов. И с введением в строй а/д Вилюй, Лена, Колыма, Анадырь станут более доступными для более широкого круга пилигримов.
Это если мы рассматриваем перспективное развитие сайта и его популяризацию в среде путешественников. А не потакаем "сюсюканью и переливанию с пустого в порожнее" по близлежащим околоткам и рассматриванию откровенно слабеньких "достопримечательностей".
Для примера. Китайская Маньчжурия (микроскопический анклав на территории Поднебесной) даст фору с гандикапом - любому из городов не областного значения на западе России. Новодельными правда, но уже занесенными в книгу рекордов Гиннеса.
Ну вот где-то так.
ИМХО
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
По непонятной для меня причине, при добавлении фото, исправлении и обновлении отклика про мост через Амур в Хабаровске, образовался дубль. Который требуется удалить, во избежание кривотолков и разногласий.
Считаю, что музей истории амурского моста достоин того, что бы быть представленным на страницах сайта отдельным объектом.
Считаю, что музей истории амурского моста достоин того, что бы быть представленным на страницах сайта отдельным объектом.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Вот тут опять же, как всегда получается. Что один хотел сказать, что он сказал, что другой услышал, и что тот понял - это 4 разницы.Бывший писал(а):Была медаль Парижской выставки в 1900 году и именно этому мосту. Или не только этому. Медаль вручалась за уникальное мостовое пролетное сооружение. Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн.
Россия в 1900 году на выставке представляла Транссиб как таковой. Ни расчётов амурского моста, ни тем более его самого ещё не было. А вот енисейский уже был. Он не был самым большим в Европе, но. Тут действительно есть какая-то интрига.
Сам Густав Эйфель и его КБ занимались как раз ж/д мостами. Вот например Garabit. Или (я через сайт бюро его увидал, бюро работает, имени Густав Эффель, проектирует мосты, прям традиция) Millau. А мостовая ферма енисейчкого моста была очень необычная, тогдашние фермы были "сетками", переплетением огромного количества балок, очень сложными в расчетах. И (говорят) случайно председатель жюри инженер Эффель увидел фото красноярского моста, попросил председателя русской экспозиции познакомить его с автором, они поговорили о методах расчета мостовых конструкций. А Лавр Дмитриевич как раз был автором и уникальной методики расчета напряжений, и вот этой вот предельно простой, но очень эффективной фермы. И инженера Эффеля так эта методика удивила в хорошем смысле слова, что он через жюри продавил отдельную специальную медаль Проскурякову именно персонально за красноярский мост. Это байка; я самой медали не видал, документов выставки увы тоже прочесть не нашёл где, но звучит похоже на правду.
Почему. Отдельно выставлять отдельный мост - не рекордный - вряд ли стали бы. Давать награду за математику, понятную 200 человекам во всем мире - тоже вряд ли - это не академическая награда, а техническая, её дают за конкретное железо.
Сами фермы хоть и подобные, но не типовые. Красноярские были чуть длиннее, метров на 10 с хвостиком. Ещё были на других реках такие же мосты, и даже на Москве - на кольцевой ЖД, которая нынче некстати называется "московское центральное кольцо" - ну какое оно центральное :)
Но в целом к именно печатному тексту претензий никаких нет. Инженер - этот, конструкция - подобная.
А про музей да, если за забором то я его точно отдельно втащу.
/kiv
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Спасибо за дополнительную информацию.
Тогда у меня предложение добавить в качестве нового объекта в Хабаровске -
Музей моста через Амур.
48.540353, 135.013306
Расположен не далеко от моста на территории ВОХР, подъезд свободный, есть стоянка.
Время работы музея с 10 до 17 (воскресенье и понедельник - выходной)
Суббота - свободное и бесплатное посещение.
Тел. для заявок и организованных экскурсий 8-914-5472347
Интересный в техногенном плане, собраны раритетные и уникальные образцы техногена, макеты.
Некоторые образцы сохранились в единственном экземпляре. Есть возможность проведения фотосессии и подъема на сохранившуюся ферму моста.
Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн.
На территории расположены макеты редких исторических памятников.
Много информационных щитов.
Фото будет приложено.
Это что бы не создавать новую тему.
По Хабаровску так же есть ещё ряд памятников и достопримечательностей отсутствующих на нашем сайте.
Если это востребовано могу предложить для внесения.
Тогда у меня предложение добавить в качестве нового объекта в Хабаровске -
Музей моста через Амур.
48.540353, 135.013306
Расположен не далеко от моста на территории ВОХР, подъезд свободный, есть стоянка.
Время работы музея с 10 до 17 (воскресенье и понедельник - выходной)
Суббота - свободное и бесплатное посещение.
Тел. для заявок и организованных экскурсий 8-914-5472347
Интересный в техногенном плане, собраны раритетные и уникальные образцы техногена, макеты.
Некоторые образцы сохранились в единственном экземпляре. Есть возможность проведения фотосессии и подъема на сохранившуюся ферму моста.
Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн.
На территории расположены макеты редких исторических памятников.
Много информационных щитов.
Фото будет приложено.
Это что бы не создавать новую тему.
По Хабаровску так же есть ещё ряд памятников и достопримечательностей отсутствующих на нашем сайте.
Если это востребовано могу предложить для внесения.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Музей амурского моста
Я вообще питаю слабость ко всякой инженерии. Шахты, мосты, заводы, выставки техники, вот это вот всё.
И, напротив, изваяния -- скажу честно -- руки чешутся закатать в какую-нибудь отдельную категорию, подальше от примечательностей. Мешает разве что Медный Всадник, но скоро орда кошек, птиц и иных чебурашек купно с типовыми Ильичами, Кировыми и Гагариными перевесят и таки буду агитировать в этом направлении. Собственно, уже начал. Только что :)
Я вообще питаю слабость ко всякой инженерии. Шахты, мосты, заводы, выставки техники, вот это вот всё.
И, напротив, изваяния -- скажу честно -- руки чешутся закатать в какую-нибудь отдельную категорию, подальше от примечательностей. Мешает разве что Медный Всадник, но скоро орда кошек, птиц и иных чебурашек купно с типовыми Ильичами, Кировыми и Гагариными перевесят и таки буду агитировать в этом направлении. Собственно, уже начал. Только что :)
/kiv
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Похоже, что мы одинаково приверженцы красивого и впечатляющего техногена и природы. С той лишь разницей, что мне ещё нравятся и не совсем обычные памятники, достойным людям. Наряду с типовыми лукичами и проч.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм