Хабаровск

Описание каких мест вы хотели бы видеть на сайте?
Ответить
Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Хабаровск

Сообщение One of us » 02 фев 2017 20:09

Памятник Муравьеву Амурскому
Генерал-губернатор Восточной Сибири, памятник установлен в 1891 году
48.472957, 135.049636
Парк Муравьева-Амурского

Спасо Преображенский собор
Один из самых высоких соборов в России - 95 метров
Адрес: площадь Славы
Телефон: 8 (421) 221-57-59
48.466225, 135.067010

Градо-Хабаровский собор успения
Церкви на этом месте существовали с самого основания города, неоднократно перестраиваясь. Большой каменный собор был построен в начале XX века, разрушен в 1930 году, заново построен в 2001.
Соборная площадь, 1.
Телефон: +7 (4212) 31-46-02, 31-85-24.
48.472940, 135.056497

Мост через Амур
Изначально построен в 1916 году, в дальнейшем неоднократно перестраивался. Знаменит тем, что изображен на купюре 5000 рублей
48.537713, 135.012816

Амурский Утёс
История города началась с этого места, символ хабаровска. На утесе расположено здание с выставочным залом и смотровой площадкой
48.472640, 135.049492
ул. Шевченко, 15

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 03 фев 2017 19:59

"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 04 фев 2017 22:54

Коллеги, будем объективны и давайте не множить байки, нелепицы и небылицы от радио ОБС.
Которых так щедро снабжают вечно-бегущих туристов местные "истЕрики".
Так принято называть в музейной среде псевдо-историков весьма далёких от истории и действительности.

Что бы потом не вносить исправления в инфу высосанную из пальца.
По пунктам.
1. На высшей точке Амурского утеса установлен памятник графу Н.Н.
Муравьеву-Амурскому.
Пожалуй один из не многих персонажей в российской истории Дальнего Востока. Который достоин того, что бы указывать имя отчество и писАть фамилию правильно, через дефис.
Интересная особенность.
Императором Николаем I графу Н.Н.Муравьёву-Амурскому было предоставлено право вести ВСЕ сношения с китайским правительством по разграничению восточной окраины России.
В трех шагах от него расположен громадный и шикарнейший музеище со столетней историей.

А если проще, то загляните на 15 страницу viewtopic.php?t=16549&postdays=0&postor ... &start=210 :friend:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 04 фев 2017 22:57

2. А ещё есть оригинальный памятник архитектуры и музейно-культурный центр «Амурский утёс»
А не здание с выставочным залом и смотровой площадкой.
Что лишь частично соответствует действительности :friend:
3. И самое главное - никто не отменял правило фактчекинга.
В переводе на доступный русский - семь раз проверь, что бы потом не было стыдно за предоставленный в распоряжение редакции "тухляк" (протухшее мясо).

Более точно, для облегчения поисков - 87 день.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 04 фев 2017 23:09

4. Амурский мост, который вплоть до 1917 года носил название "Алексеевский" - крупнейший на Транссибирской магистрали мост через реку Амур.
Это двухъярусный мост с железнодорожным и автомобильным движением действительно грандиозное и величественное сооружение, которое часто называют "Амурским чудом".
На момент строительства моста в 1916 году мост через Амур был самым длинным не только в Европе, но и во всем Восточном полушарии.
Эта грандиозная конструкция из металла и бетона имела протяженность около 2 600 метров и высоту 64 метра.
Он входил в число самых удивительных инженерных сооружений того времени.
Наряду с Эйфелевой башней и в 1908 году получил золотую медаль Парижской Всемирной выставки.
До сих пор мост через реку Амур занимает лидирующие позиции среди мостовых переходов в России.
Амурский мост хорошо знаком всем россиянам, ведь именно он изображен на пятитысячной купюре.
НИКОГДА, а тем более неоднократно, НЕ перестраивался. Вплоть до строительства нового...
Вымыслы можно оставить для несведущих в техногене и мостовом строительстве. Гарантии инженеров были на 100 лет. И полностью оправдались.

Смотреть по ссылке приведенной выше на странице 14 (у меня такие настройки) Это 76 день – Хабаровск. :friend:
Платон мне друг - но истина дороже
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 05 фев 2017 11:01

То, по чему ездят сейчас вроде бы построено в середине 90х, Ельцин открывал. Поэтому и на купюре нарисовали в 1997м. От моста столетней давности там ничего не осталось. Но я конечно на ДВ всего лишь набегом был, не краевед ни разу)

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 05 фев 2017 14:17

То, по чему ездят сейчас начинали строить при Н.С.Хрущеве, когда "профукали Китай" вместе с КВЖД и островом Даманский при Л.И.Брежневе.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.64

Сообщение Илюха » 06 фев 2017 19:46

Про мост.

Глаз зацепился за выставку 1908 года (случайно случилось, что буквально недавно, в этом году, читал по парижским выставкам компендиум), полез в доступные источники за сведениями.

Описание исправил на своё усмотрение. Конструктивная критика принимается.

По поводу медали 1900 (как утверждает рукопедия) года за мост, который начали строить в 1913, показалось очень подозрительно, - уточнил по французским источникам. Выяснилось, что золотая медаль правда была, и жюри правда руководил Густав Эффель, и правда за ж/д мост транссиба, и правда этому же конструктору, но мост другой. Который уже распилили безвозвратно навсегда.
Поэтому что от старого царского моста в Хабаровске специально оставили отдельно целую ферму - это (я считаю) достижение в деле сохранения нашего технического наследия. Не, кроме шуток, достижение.
/kiv

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 фев 2017 00:10

Илюха писал(а):Про мост.
Глаз зацепился за выставку 1908 года (случайно случилось, что буквально недавно, в этом году, читал по парижским выставкам компендиум), полез в доступные источники за сведениями.
Описание исправил на своё усмотрение. Конструктивная критика принимается.
По поводу медали 1900 (как утверждает рукопедия) года за мост, который начали строить в 1913, показалось очень подозрительно, - уточнил по французским источникам. Выяснилось, что золотая медаль правда была, и жюри правда руководил Густав Эффель, и правда за ж/д мост транссиба, и правда этому же конструктору, но мост другой. Который уже распилили безвозвратно навсегда.
Поэтому что от старого царского моста в Хабаровске специально оставили отдельно целую ферму - это (я считаю) достижение в деле сохранения нашего технического наследия. Не, кроме шуток, достижение.
Спасибо :friend:
Есть такое, лопухнулся как чечако.
Пользовался данными, которые предоставил бессменный директор музея "Моста через Амур" с момента его создания. Наверное он такой же инженер и кандидат технических наук, как с меня космонавт :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.64

Сообщение Илюха » 07 фев 2017 06:05

Так даже ж в русской википедии в статье про хабаровский мост медаль фигурирует, правда 1900 года. Оно может быть и была б и этому мосту тоже медаль то, но война, выставки не проводились, да и со строительством заминка вышла. А в 25 году во-1, Союз, во-2, мост по сведениям из той же рукопедии ещё не работал после ГВ, в-3, уже САСШ подтянулись со своими инженерными сооружениями.

И мне стало так странно от разрыва во времени, что пришлось специально искать.

Таки про музей, - это территория за забором или (как в Перми например на мотовилихе) на ферму моста + паровоз в любое время дня и ночи поглазеть можно, а музей это только экспозиция в помещении - ?
/kiv

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 фев 2017 08:41

Всё правильно, Илья, всё очень правильно. Была медаль Парижской выставки в 1900 году и именно этому мосту. Или не только этому. Медаль вручалась за уникальное мостовое пролетное сооружение. Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн. Который также использовался при строительстве целого ряда мостов в России. Включая мост в Красноярске через Енисей.
Про музей.
Теперь это территория за забором (в отличие от Мотовилихи в Перми, хотя и там есть заборчик, через который я легко перелез).
И посмотреть саму ферму можно только издалека. А в часы работы музея подняться на неё и даже сделать селфи и фотосессию. Если нет дождя!!! В дождь не разрешено. Это как раз тот самый случай, когда "тебе везёт, как утопленнику" - начался моросящий дождик.
Мало того, что сам поднялся, да ещё и уговорил маму с двумя детьми продефилировать по ферме на высоте в десяток метров (ради одного кадра).
Теперь про объекты.
У нас Людмилой осенью, на ДР клуба, состоялась договоренность. Ради этого я и приезжал на ДР. Хотя по мед.показаниям у меня строгий лежачий...
Что я сначала подготовлю все объекты в городах, которые удалось посетить. Проведу детальный фактчекинг всех объектов и только потом начнем выкладывать. Что бы не "пороть горячку" и не "множить косяки". Думаю, что и без меня их набросают достаточно. Ради скорострельности, рейтинга и пресловутой "галочки".
Но, охватить "одним махом" более 150 городов, пару дюжин столиц разной масти и несколько сот объектов довольно сложно. Учитывая те задачи, которые нужно решить. А есть города где нужно заводить по несколько десятков объектов (Чита, Магадан, Якутск, Благовещенск, Биробиджан, Вилюйск, Тында, Нерюнгри, Комс-на-Амуре)
Это помимо городов в 4 республиках Ср. Азии (Бишкек, Алматы, Ош, Хорог, Ташкент, Семей (бывший Семипалатинск с ядерным полигоном) Аральск, Кызылорда) и др. досты - оз.Алаколь, Иссык-Куль, Балхаш, Капчагайское вдхр. Аральское море, etc...
Некоторых нет даже на карте нашего сайта. Работа это довольно сложная и требующая много времени.
Поэтому сначала подготовлю отчет (где-то на 40-45% он готов), потом Людмила, наступив "на горло собственной песне" его удосужится посмотреть. И мы сообща решим, что достойно сайта. А что можно смайнать за борт.
Потому как большинство имеет "мнение" (а мнение это то, что ИДИОТЫ имеют против фактов - афоризм не мой), что якобы нет смысла лезть в Сибирь и на Д.Восток. Что эти города не востребованы, труднодоступные, далеко, дорого и т.д.
Но по выражению Михайлы Ломоносова или какого-то другого светилы - богатство России будет прирастать за счет Сибири. Так же и наш сайт МОЖЕТ прирастать за счет Сибири и Д.В. А не только гейропы и гейропейских достов.
Я не против Европы, самому хотелось бы прокатиться по Скандинавии и странам Прибалтики и посетить все тамошние страны.
Но, повторюсь.
И Сибирь с Д.Востоком очень достойны. А порой и не уступают по наличию великолепных достов. И с введением в строй а/д Вилюй, Лена, Колыма, Анадырь станут более доступными для более широкого круга пилигримов.
Это если мы рассматриваем перспективное развитие сайта и его популяризацию в среде путешественников. А не потакаем "сюсюканью и переливанию с пустого в порожнее" по близлежащим околоткам и рассматриванию откровенно слабеньких "достопримечательностей".
Для примера. Китайская Маньчжурия (микроскопический анклав на территории Поднебесной) даст фору с гандикапом - любому из городов не областного значения на западе России. Новодельными правда, но уже занесенными в книгу рекордов Гиннеса.
Ну вот где-то так.
ИМХО :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 фев 2017 08:46

По непонятной для меня причине, при добавлении фото, исправлении и обновлении отклика про мост через Амур в Хабаровске, образовался дубль. Который требуется удалить, во избежание кривотолков и разногласий. :-D

Изображение

Считаю, что музей истории амурского моста достоин того, что бы быть представленным на страницах сайта отдельным объектом. :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.64

Сообщение Илюха » 07 фев 2017 18:37

Бывший писал(а):Была медаль Парижской выставки в 1900 году и именно этому мосту. Или не только этому. Медаль вручалась за уникальное мостовое пролетное сооружение. Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн.
Вот тут опять же, как всегда получается. Что один хотел сказать, что он сказал, что другой услышал, и что тот понял - это 4 разницы.

Россия в 1900 году на выставке представляла Транссиб как таковой. Ни расчётов амурского моста, ни тем более его самого ещё не было. А вот енисейский уже был. Он не был самым большим в Европе, но. Тут действительно есть какая-то интрига.

Сам Густав Эйфель и его КБ занимались как раз ж/д мостами. Вот например Garabit. Или (я через сайт бюро его увидал, бюро работает, имени Густав Эффель, проектирует мосты, прям традиция) Millau. А мостовая ферма енисейчкого моста была очень необычная, тогдашние фермы были "сетками", переплетением огромного количества балок, очень сложными в расчетах. И (говорят) случайно председатель жюри инженер Эффель увидел фото красноярского моста, попросил председателя русской экспозиции познакомить его с автором, они поговорили о методах расчета мостовых конструкций. А Лавр Дмитриевич как раз был автором и уникальной методики расчета напряжений, и вот этой вот предельно простой, но очень эффективной фермы. И инженера Эффеля так эта методика удивила в хорошем смысле слова, что он через жюри продавил отдельную специальную медаль Проскурякову именно персонально за красноярский мост. Это байка; я самой медали не видал, документов выставки увы тоже прочесть не нашёл где, но звучит похоже на правду.

Почему. Отдельно выставлять отдельный мост - не рекордный - вряд ли стали бы. Давать награду за математику, понятную 200 человекам во всем мире - тоже вряд ли - это не академическая награда, а техническая, её дают за конкретное железо.

Сами фермы хоть и подобные, но не типовые. Красноярские были чуть длиннее, метров на 10 с хвостиком. Ещё были на других реках такие же мосты, и даже на Москве - на кольцевой ЖД, которая нынче некстати называется "московское центральное кольцо" - ну какое оно центральное :)

Но в целом к именно печатному тексту претензий никаких нет. Инженер - этот, конструкция - подобная.

А про музей да, если за забором то я его точно отдельно втащу.
/kiv

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 фев 2017 19:42

Спасибо за дополнительную информацию. :friend:
Тогда у меня предложение добавить в качестве нового объекта в Хабаровске -
Музей моста через Амур.
48.540353, 135.013306
Расположен не далеко от моста на территории ВОХР, подъезд свободный, есть стоянка.
Время работы музея с 10 до 17 (воскресенье и понедельник - выходной)
Суббота - свободное и бесплатное посещение.
Тел. для заявок и организованных экскурсий 8-914-5472347
Интересный в техногенном плане, собраны раритетные и уникальные образцы техногена, макеты.
Некоторые образцы сохранились в единственном экземпляре. Есть возможность проведения фотосессии и подъема на сохранившуюся ферму моста.
Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн.
На территории расположены макеты редких исторических памятников.
Много информационных щитов.
Фото будет приложено.
Это что бы не создавать новую тему.
По Хабаровску так же есть ещё ряд памятников и достопримечательностей отсутствующих на нашем сайте.
Если это востребовано могу предложить для внесения.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.64

Сообщение Илюха » 07 фев 2017 20:43

Музей амурского моста

Я вообще питаю слабость ко всякой инженерии. Шахты, мосты, заводы, выставки техники, вот это вот всё.
И, напротив, изваяния -- скажу честно -- руки чешутся закатать в какую-нибудь отдельную категорию, подальше от примечательностей. Мешает разве что Медный Всадник, но скоро орда кошек, птиц и иных чебурашек купно с типовыми Ильичами, Кировыми и Гагариными перевесят и таки буду агитировать в этом направлении. Собственно, уже начал. Только что :)
/kiv

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 фев 2017 21:50

Похоже, что мы одинаково приверженцы красивого и впечатляющего техногена и природы. С той лишь разницей, что мне ещё нравятся и не совсем обычные памятники, достойным людям. Наряду с типовыми лукичами и проч. :friend:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 15 мар 2017 18:47

Так меняем мы тут что-то или нет? :lol: :lol:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 16 мар 2017 00:20

oyster писал(а):Так меняем мы тут что-то или нет? :lol: :lol:
Мост заведён, снимки добавлены. По остальным объектам в Хабаровске добавлю позже по прибытию в столицу.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Ответить