Москва -Архангельск год 2017
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
Настя
Как здорово, что в нашей поездке сошлись интересы всех ее членов. Мы ехали на СЕВЕР и +/-3 нам не подошло бы. И без сияния уехать настроя также не было.
По погоде мы готовились, мне лично даже без теплоидов было тепло (валенки, 2 стелек, 2 носков). Одеваться нужно также тепло, но не как капуста, стоит оставлять свободную прослойку между телом и верх.одеждой. Голова и руки - шапка и варежки из овчины - и вперед. Фоткать можно в варежках, мы приноровились. Главное, чтобы фотик был удобный и не замерз))
Соплей не было и никто не заболел. В -40 не живут бактерии наверно))
Вобщем только экстрим, только хардкор!
Машину проверили перед поездкой, сегодня проверили после поездки - все гуд!
Автозапуск на температуру рулит и спишь спокойно.
Много слов было о незамерзайке, по-моему лишнее. После -15 она не нужна. 1 раз только мы нагрели стекло, насыпали снежок, который тут же потаял и дворниками почистили стекло. Незамерзайку на -50 лить опасно, не то что -70. Знаю случаи, когда -30 незамерзайка "сожрала" лак на капоте, хотя брали всем клубом типа в проверенном месте.
Темнело ровно также как и в Москве, мы были до Полярного круга. +Солнечно было каждый день!
Была бы возможность, я бы завтра снова выехала в подобное путешествие!
Как здорово, что в нашей поездке сошлись интересы всех ее членов. Мы ехали на СЕВЕР и +/-3 нам не подошло бы. И без сияния уехать настроя также не было.
По погоде мы готовились, мне лично даже без теплоидов было тепло (валенки, 2 стелек, 2 носков). Одеваться нужно также тепло, но не как капуста, стоит оставлять свободную прослойку между телом и верх.одеждой. Голова и руки - шапка и варежки из овчины - и вперед. Фоткать можно в варежках, мы приноровились. Главное, чтобы фотик был удобный и не замерз))
Соплей не было и никто не заболел. В -40 не живут бактерии наверно))
Вобщем только экстрим, только хардкор!
Машину проверили перед поездкой, сегодня проверили после поездки - все гуд!
Автозапуск на температуру рулит и спишь спокойно.
Много слов было о незамерзайке, по-моему лишнее. После -15 она не нужна. 1 раз только мы нагрели стекло, насыпали снежок, который тут же потаял и дворниками почистили стекло. Незамерзайку на -50 лить опасно, не то что -70. Знаю случаи, когда -30 незамерзайка "сожрала" лак на капоте, хотя брали всем клубом типа в проверенном месте.
Темнело ровно также как и в Москве, мы были до Полярного круга. +Солнечно было каждый день!
Была бы возможность, я бы завтра снова выехала в подобное путешествие!
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
- suvfan
- Автотурист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл
- Авторитет: 3.05
Восхищен морозоустойчивостью путешественников. И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Действует. Только сегодня из под Холмогор приехали. На самой переправе не были, но машины туда-оттуда видели/suvfan писал(а): И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
А так - проверяйте тут: http://www.ador.ru/roads/news/
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
Мы пробрались только из Холмогор в Ломоносово по ледовой переправе и обратно. В других местах не были, не знаем.suvfan писал(а):Восхищен морозоустойчивостью путешественников. И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Всего предусмотреть невозможно. Но если да же кто-то из группы и ошибся Вы что же предоставите ему возможность решать проблему одному и самостоятельно? А все остальные в этот момент будут следовать установленному ранее плану? Таков Ваш сценаий на этот случай? Не думаю, что в Советском спортивном туризме была такая схема.Klukva писал(а):... Я считаю, что поездка должна быть спланирована так, что бы в ней не оставалось место никаким неожиданным ситуациям. Все должно быть четко: машина заводиться и работать без всяких аварий и сбоев. Любое "приключение" - это чей-то просчет, недостаток опыта. Водителя или иного лица, ответственного за поездку. Лицо, допустившее сбой, принимает меры к скорейшему его устранению. Это нормальная схема советского спортивного туризма. Мы стараемся ее придерживаться. А иначе все расползается по типу: у меня есть карточка, сотовый телефон, МЧС спасет. Хотя в конечном итоге всегда на них и уповаешь.
Мы решали проблемы сообща - по другому не привыкли.
И это касается не только запуска автомобилей в мороз.
Я не спрашиваю когда она нужна, а когда нет. Мне интересна динамика замерзания-размерзания в полевых условиях (см. текст) - момент, кстати, важный в том числе для данного путешествия, где перепад минусовых температур воздуха в начале и конце путешествия составляет 20-25 град. Особенно на обратном пути, когда вы с замерзшей незамерзайкой начинаете двигаться к московской мокроте.-neznakomka- писал(а): Много слов было о незамерзайке, по-моему лишнее. После -15 она не нужна. 1 раз только мы нагрели стекло, насыпали снежок, который тут же потаял и дворниками почистили стекло.
Вассал - информация полезна, спасибо.
Всегда.
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
А я не отвечала кому-то конкретно, я описала свое видение ситуации (см.текст ). В Москве кстати даже на мкаде было морозно, сухо и мало машин.Climat писал(а):Я не спрашиваю когда она нужна, а когда нет. Мне интересна динамика замерзания-размерзания в полевых условиях (см. текст).-neznakomka- писал(а): Много слов было о незамерзайке, по-моему лишнее. После -15 она не нужна.
Особенно на обратном пути, когда вы с замерзшей незамерзайкой начинаете двигаться к московской мокроте.
Более важный вопрос в том где у кого замерзает та самая незамерзайка. Н-р, у нас еще не замерзла в бачке, да замерзла в трубках, и ее использование стало невозможным.
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
Про трубки и бачки - не о том речь, это известно. И вопрос таки остался - когда (в каком месте территориально) и как она отмерзла ? У Вассала, например, - под Вологдой, при -25, естественным путем. А у Вас ?
(Извиняюсь, но вопрос вроде в тему - "Готовь сани ...". Путевая информация, мне интересно... В свое время, на 66-м у нас в этих условиях вроде не замерзало (правда не помню, как и что водитель бодяжил))
(Извиняюсь, но вопрос вроде в тему - "Готовь сани ...". Путевая информация, мне интересно... В свое время, на 66-м у нас в этих условиях вроде не замерзало (правда не помню, как и что водитель бодяжил))
Всегда.
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
-neznakomka- писал(а):Мы пробрались только из Холмогор в Ломоносово по ледовой переправе и обратно. В других местах не были, не знаем.suvfan писал(а):Восхищен морозоустойчивостью путешественников. И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.33
За всех не скажу, но мы ничего не оставляли. По общей принятой всеми практике есть сумка в которой лежали все морозо-опасные приборы. Фотик, планшеты, телефоны, рации. Её выносили в номер гостиницы первой и из номера несли последней после прогрева двигателя. В Вельске в машине ночевало шампанское, в куртку завернутое при -30. Не замерзло и не спортилось, в голубино её отведали в честь небесного знамения " полярное сияние". У Владимира в машине ночевала настойка, тоже не замерзла.HaZaRd писал(а):Возник такой вопрос оставалось ли в салонах автомобилей на ночь какое либо оборудование типа видеорегистраторов, навигаторов и т.д., если да, то как оно потом себя чувствовало?
На морозе жидкокристалические индикаторы в машине отображали с задержкой 3-7сек.
- -neznakomka-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
- Откуда: Москва, ВАО
- Авторитет: 2.61
У нас видеорегистратор и антирадар оставались в машине и при запуске двигателя включались. Индикаторы в машине работали исправно, задержек не заметили.HaZaRd писал(а):Возник такой вопрос оставалось ли в салонах автомобилей на ночь какое либо оборудование типа видеорегистраторов, навигаторов и т.д., если да, то как оно потом себя чувствовало?
Остальную технику (фотик, ноут и т.п.), как написал выше Павел, все носили с собой в номер. Но конечно в течение дня все лежало в машине, т.к. обычно мы перемещались. Планшет в машине в пути один раз оказался выключенным хоть и с 70% батареей, замерз (лежал в сумке, что стояла сзади на полу, там вообще все замерзало "в ногах"...). Но чуть погрев его от "печки" включила и он продолжал работать.
Напитки мы также уносили всегда на ночь. А у попутчиков видели замерзшие шампанское и настойку...
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
—Бог бережет тебя, глупое создание!©
- HaZaRd
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006 20:45
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.61
Вот именно этот момент про регистратор был интересен, просто он у меня встроен в зеркало заднего вида и снимать его целая эпопея. Мороз в тридцать градусов он ещё выдержал, только настройки сбросил, а вот ниже боюсь будет летальный исход.-neznakomka- писал(а):У нас видеорегистратор и антирадар оставались в машине и при запуске двигателя включались. Индикаторы в машине работали исправно, задержек не заметили.HaZaRd писал(а):Возник такой вопрос оставалось ли в салонах автомобилей на ночь какое либо оборудование типа видеорегистраторов, навигаторов и т.д., если да, то как оно потом себя чувствовало?
Остальную технику (фотик, ноут и т.п.), как написал выше Павел, все носили с собой в номер. Но конечно в течение дня все лежало в машине, т.к. обычно мы перемещались. Планшет в машине в пути один раз оказался выключенным хоть и с 70% батареей, замерз (лежал в сумке, что стояла сзади на полу, там вообще все замерзало "в ногах"...). Но чуть погрев его от "печки" включила и он продолжал работать.
Напитки мы также уносили всегда на ночь. А у попутчиков видели замерзшие шампанское и настойку...
Даже самое длинное путешествие начинается с первого шага.