путешествия на УАЗе

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

путешествия на УАЗе

Сообщение Бухубат » 12 ноя 2015 17:10

Столкнул я с проблемой низкой грязеплывучести и высокой кочкозацепистости своего Берлинги, а потому задумали мы приобрести внедорожник для дальних путешествий в края, не затронутые цивилизацией. Учитывая бюджет в 400, включая приведения в порядок, выбор пал на бу УАЗ хантер.
Кто-нибудь, имеет опыт дальних поездок на бобике? Как по надежности? И как по мучительности.
Планируются не совсем трофи рейды, но заплывы в большие болота и десятки километров лесовозников до затерянных деревень . До них асфальт. Вот и мучают меня вопрос: доеду ли живым 2000 в одну сторону и не разберусь ли по дороге? :ford:
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 13 ноя 2015 21:38

Почитай ранние отчеты Shell1983 здесь на сайте. Он как раз начинал с хантера емнип.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.77

Сообщение older » 14 ноя 2015 00:11

А почему Хантер, в обозначенную сумму можно Патриот дизель Ивеко с механической раздаткой взять можно. Где-то 3х летку. Более комфортен на дальняках.
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Boroda4WD
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
Откуда: Москва
Авторитет: 1.81

Сообщение Boroda4WD » 14 ноя 2015 19:11

Вот один из отчётов путешественников на УАЗах...
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Ural2015/
Про ивековский дизель я немножко в курсе... потому как у моего компаньона по поездке на этом дизеле лопнул ремень ГРМ... Для Патриота путешествие закончилось... А патриот был совсем свежий... ну, и ещё не один раз этот патриот доставлял "удовольствие"...

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 16 ноя 2015 18:49

Манул, спасибо за наводку!


Older, дизель ивеко отпадает : нет запчастей, нет специалистов по ремонту, нет оборудования. Друзьям он тоже доставил массу "удовольствия в стиле БДСМ" в дороге.
К тому же Патрик отпадает по причине удобства для жены- она планирует стать его водителем, а при росте 150 см из кабины патрика видно небо- все заслоняет высокая торпеда. Да и по неприхотливости он проигрывает на мой взглчд. Комфортный автомобиль у нас есть, теперь нужен грязепроплавец.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.77

Сообщение older » 16 ноя 2015 18:52

Да тогда только Хантер, там вроде гидроусилитель есть. В 469 точно нет.
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.36

Сообщение rancho_of_joy » 11 дек 2015 11:47

У меня знакомые каждый год ездят на Буханке, а теперь на Патриоте в Астрахань. И вроде не жалуются. Но они суровые люди. На одном из Уазиков по пути мотор перебирали.

Leshyk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 май 2013 23:22
Откуда: Вологда
Авторитет: 1.59

Сообщение Leshyk » 27 дек 2015 15:31

Бухубат , вариант Берлинго + квадрик на прицепе не рассматривали .
Поскольку Берлинго вполне устраивает на асфальте ,
но есть потребность попадать дальше , где лесовозы и непогода
портят дорогу . Поскольку общался с джиперами знаю ,
в сложных условиях без лебедки и УАЗ не едет .
На подготовленный УАЗ нет потребности .

Аватара пользователя
EAT ALL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2016 17:50
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение EAT ALL » 10 янв 2016 19:28

Great Wall вам в помощь, желательно пикап
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать — "кто тут?"

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09
Контактная информация:

Сообщение Валерий К » 10 янв 2016 19:35

С этим утверждением полностью согласен.Т.к. пользую и Хантер и Great Wall Hover. Но вот на 400 руб. свежий Грейтволловский пикап не возьмешь. Тут ежели только Сейлор или третий Вингл пяти-шести летний...

Аватара пользователя
EAT ALL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2016 17:50
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение EAT ALL » 10 янв 2016 19:39

Валерий К писал(а): Но вот на 400 руб. свежий не возьмешь.
Да, но и УАЗ за 400 тоже будет откровенный "козёл"
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать — "кто тут?"

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09
Контактная информация:

Сообщение Валерий К » 10 янв 2016 20:51

Ну за эти деньги можно взять весьма свежего "козла". Да вот только на Хантере на дальняк - это мегаужас. Я его пользую, конечно, но редко и исключительно "в силу необходимости" - когда уж совсем в полную ... нужно залезать.
Если нет желания влезать совсем уж дикие места да по лесовозным просекам ползать - уж лучше (все дальнейшее мое ИМХО и спорить ни с кем не берусь) за 400 посмотреть приличный Сейф/Селор/Вингл-3 (пикап - это ежели путешествуют не более двух человек). В прошлом году брал знакомому трейдиновский Сейлор - весьма достойный агрегат. Ну а тем у кого аллергия на китайцев - за эти деньги проще взять годовалую 31-ю... Даже она по надежности и комфорту (ежели это слово здесь вообще применимо) на голову (опять же ИМХО) выше Хантера - сей агрегат только для "истинных ценителей".
Это он со стороны - "белый и пушистый":-D ...
Изображение
Хотя, конечно, ни один стоковый агрегат не залезет туда же, куда и Хантер...

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 12 янв 2016 22:06

Валерий К
Это он со стороны - "белый и пушистый"
я уже оценил на тестдрайве) :-D

С китайцами та же беда, что и с моим берлингой - в случае поломки - запчасти только в крупных городах и то только на заказ(МСК и СПб не берём, ибо на УАЗе там не катаются).
Я скажу вообще крамольную вещь, но на машине по говнолину в основном будет рулить жена :-D .

EAT ALL
Great Wall вам в помощь
Их я рассматривал. Идея хороша, но вот большинство хозяев, из тех, с кем я говорил мимо салона, говорили на прямую, что то то и то то не исправно и придётся чинить. Сами не чинят, потому как дорого и нет запчасти.(впервые столкнулся с таким количеством честных продавцов, называющих честные огрехи авто).
Уаз будет не совсем "Бодряк", но и руки не из... растут. Благо запчастей на них найти можно всегда. Сейчас на примете 2007 год, гаражное хранение. Стоит сильно меньше 400. Залез посмотрел раму - даже там гниль не особо, только на уровне разводов, да чуть "жучков" в передней части+сорваный хаб. Грейтволы за такую цену даже и не начинаются.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 12 янв 2016 22:11

Кстати, нашёл тут.. В тему дальняков на УАЗе... Да и вообще УАЗовских тонкостей..

http://svchost.diary.ru/?tag=4391636

Жаль она его на Кайрон сменила...
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Antropoid
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2012 21:36
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 1.50

Сообщение Antropoid » 12 янв 2016 23:26

Ездили на Хантере 9 лет, в основном как раз путешествия на дальняк... Мурманск, Кольский, Архангельск, Белоруссия, окрестные и не очень области... Как ни странно, в основном по асфальту... Машина весьма своеобразная... Много плюсов, но есть и существенные минусы...
Из плюсов:
- абсолютная ремонтопригодность где угодно в том числе и самостоятельно в поле
- надежность, точнее, дубовость, что немаловажно в дальней поездке
- достаточно вместимая
-наконец, просто красавица... (с) :)

Минусы:
- очень шумная, все гремит и воет... Это нужно принять и простить... :)
- прожорливая, правда у меня был карбовый под 76-й и потом я его на 92-й перевел... Но на трассе иногда удавалось уложиться в 12 л на сотню... Многие верят... (с) :)
- дует и течет отовсюду... :) Исправить можно, но, как правило, получатся жуткий колхоз...
- за Хантером нужно следить в части ржавчины: постоянно чистить/шпаклевать/красить... Но это если важен внешний вид... Мне был важен...

Так что это авто на ОЧЕНЬ большого любителя... :)

Leshyk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 май 2013 23:22
Откуда: Вологда
Авторитет: 1.59

Сообщение Leshyk » 13 янв 2016 23:00

Валерий К писал(а): проще взять годовалую 31-ю... Даже она по надежности и комфорту (ежели это слово здесь вообще применимо)
В длинной Ниве комфорт ощущаещь только пересев после УАЗа .
Почти 10 лет использовал данный "лимузин " .
Еще плюс её можно выковырять реечным домкратом из первой колеи
после УАЗа ( до 2 или 3 колеи обычно не доезжает эта пузотерка ).

Захар L200
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
Откуда: Москва
Авторитет: 1.61

Сообщение Захар L200 » 09 фев 2016 17:59

Первые требования к машине на дальние расстояния это комфорт, надёжность, безопасность.
УАЗ не обеспечивает вообще ничего. Он не любит больших пробегов, это относится в первую очередь к трансмиссии. Комфорта нет никакого, камни в почках вылезают сразу, а позвоночник осыпается в трусы.
Безопасность связанная с тормозами, устойчивостью и управляемостью на дороге никакая. Т.е. больше 90 на нём ехать просто опасно. Не знаю какой на него сейчас ставят мотор, но старый это застрелиться.
402 Волговский ещё ничего, но он 68-го года разработки. В советское время таксопарки на 1000-1500 машин насчитывали до 250-300 слесарей.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 23 мар 2016 17:47

Пригнал аж из Верховажья:-D :ford: .
Дизелек 2007 года с удобными сидениями. Сейчас приведу в порядок и поеду с трассы в грязи.
Больше 90 мне и не надо: я тихоход. Шумновато, над этим работаю.

Кстати, ввиду проблем с ремнем, он проехал 400 км без вентилятора и остановок, но и без перегрева.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 26 апр 2016 16:29

Скажу в защиту Патриота. В 2013 году был приобретен в салоне новый Патрикей с 409-м мотором. Установлено ГБО. На данный момент пробег 132000 км. Поездки в 500 км не считаю дальняками, летом ездили на п-ов Рыбачий. Патриот отличный экспедиционный автомобиль. До него был Логан, на Патрике на дальняк комфортнее. Ломается конечно почаще чем Логан, но если делать ТО на совесть а не на отъе..сь, то в дороге проблем не доставляет.
С ГБО расходы на топливо сопоставимы с таковыми у компактного кроссовера.
Расход газа на шоссе при крейсерской скорости 100-110 км/ч в районе 14 литров на сотку. Средняя цена на пропан у нас в регионе 16 рублей, а 92 бензина 33 рубля. Бензина на трассе лопает 12 литров.
100 км на газу стоят 224 руб, на бензине 396. Если перевести газовые траты в литры бензина то получаем расход бензина 7 литров на 100 км.

Это я так подробно описал, что бы вопрос прожорливости Патра сразу отставить.

А какой в Патриоте получается шикарный спальник!!!!

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 30 авг 2016 12:47

Илюха Г писал(а):Скажу в защиту Патриота. В 2013 году был приобретен в салоне новый Патрикей с 409-м мотором. Установлено ГБО
Только вот с ГБО сейчас начались проблемы((((
А прожорливость не только патра, а 409 мотора. Кстати, по надежности УАЗа вопросов у меня все меньше: если за первую 500 кмовую покатушку я сломался два раза(низкое качество роликов), то за 4500 по Карелии сломался однажды, и то отлетел колхоз прежнего владельца и починено все на трассе, так что тут все круто. Ах да.. Еще и расход по грунтам получился 9 литров саляры.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 30 авг 2016 15:15

Расход 409-го мотора Евро-4 на шоссе по бензину 11-12 литров на 100 км. Если быстрее 100 км/ч не разгоняться. Вполне себе нормально. В городе да, лопает... но чего можно ожидать от огромного сарая весом 2 тонны и высотой 2 метра.
Сейчас у меня по газу расход 13,5-14 литров. При ценнике в 15-17 рублей за литр.
А про поломки... в грязи ломается ВСЕ, абсолютно. И Тойоты и Ниссаны и Митсубиши. А на асфальте и УАЗ не ломается)))

А про проблемы с ГБО... так у нас в стране периодически со всем проблемы возникают. Пока езжу не трогают, да у меня если под капот не лезть и не видно, что ГБО стоит. А поймают, заплачу штрав 500 руб, в 10-дневный срок все демонтирую(снять ГБО 2 часа времени под пивко), в ГАИ отмечусь. И опять все верну как было.

Дизель хотел, но есть два больших НО... 1 . разница в цене между зажигалкой и дизелем(ЗМЗ сделанным из бензинки) неоправданно высока. 2. случись чего с дизелем хороших спецов найти на несколько порядков сложнее чем по бензинкам.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 10:24

Спецы по дизелям да.. Проблема. Есть еще одно - дизель устроен так, что нужно еще пару суставов в руках, чтобы добратся до заветного болтика. А так, почти все руководства по ремонту начинаются со слов : снимите радиатор, потом генератор.
Разница в ценике на сильно БУ не заметна почти. Проблема с золотыми запчастями, но, если присмотреться, оказывается, что можно поставить почти все с 409 на порядок дешевле.

А с автгномностью на газу проблем не возникает?
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 31 авг 2016 16:24

Бухубат писал(а): Разница в ценике на сильно БУ не заметна почти.
А с автгномностью на газу проблем не возникает?
Я новый брал, разница 90000 руб была... ощутимо.

С автономностью на газу все супер! У меня на борту 80 литров бензина и 73-76 литров газа. На одной заправке газа проезжаю по шоссе порядка 520-550 км. Плюс на бензине 650-670 км.
Итого больше тысячи без дозаправке вообще)))

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 31 авг 2016 17:34

сли за первую 500 кмовую покатушку я сломался два раза(низкое качество роликов), то за 4500 по Карелии сломался однажды
Это Вы по бездорожью гоняли, если не секрет? Или оно само так ? А пробег какой?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 18:04

Илюха Г писал(а): С автономностью на газу все супер! У меня на борту 80 литров бензина и 73-76 литров газа. На одной заправке газа проезжаю по шоссе порядка 520-550 км. Плюс на бензине 650-670 км.
Итого больше тысячи без дозаправке вообще)))
Более чем солидный запас!
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Ответить