Не думаю. Обозначение трассы Р-392. Дорога должна быть нормальной. Попробую узнать конечно.Vorchun писал(а): Там, точно, только для джипарей,нет?
28 июля 2016 года - по Алтаю и на Байкал!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Re: Тобольск
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Второстепенные дороги в Тюменской области лучше основной дороги Тюмень-Омск. Тюмень-Тобольск, Тобольск-Вагай-Голышманово и Ялуторовск-Исетское очень неплохие дороги, ровные и совершенно незагруженные. Думаю Ялуторовск-Тобольск (хотя это не совсем правильно, она выходит на дорогу Тюмень-Тобольск примерно в середине) тоже в неплохом состоянии. А вот Р-402 Тюмень-Омск, являющаяся по сути единственные путем в Сибирь по российской территории, совсем не радует. Качество очень разное - местами новая дорога, местами не очень, а местами просто раздавлена в хлам и сверху насыпана щебенка, очень много грузовиков. Ну а самое главное - это ремонты с реверсом, самый известный в районе Абатского. Мы там теряли в пробке не меньше чем по часу в обе стороны. Но в принципе все проезжаемо, просто заранее рассчитывайте на эти пробки. Тобольск-Голышманово у меня была средняя за 100, при том что быстрее 120 я нигде не ехал, а на Р-402 получается гораздо медленнее.
Что касается дороги от Тобольска вдоль Иртыша, то она не сильно короче (если вообще короче), и уж точно не быстрее. Про покрытие точно не скажу, но точно знаю, что твердое оно не везде, в дожди говорят там грязно, мягко говоря. Так что там имеет смысл ехать, только если по каким-то причинам нужно ехать именно там. Думал про нее, но поехал через Вагай-Голышманово. И мне кажется, что Тобольск-Омск нужно ехать именно так.
Что касается дороги от Тобольска вдоль Иртыша, то она не сильно короче (если вообще короче), и уж точно не быстрее. Про покрытие точно не скажу, но точно знаю, что твердое оно не везде, в дожди говорят там грязно, мягко говоря. Так что там имеет смысл ехать, только если по каким-то причинам нужно ехать именно там. Думал про нее, но поехал через Вагай-Голышманово. И мне кажется, что Тобольск-Омск нужно ехать именно так.
- Vlad_Rus
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
- Откуда: г.Москва, РОССИЯ
- Авторитет: 2.88
Всем привет! Дискуссия полезна! Пока читаю и принимаю во внимание. Основную работу по тщательной прокладке маршрута и согласованию по датам предлагаю начать в середине мая (после моей поездки в Чечню и в Грузию). С картами и компьютерами соберемся где-нибудь в "Ёлки-палки" на Киевской и обсудим всё подробно. Пока записываем пожелания и советы - очень полезны для дальнейшей экспедиции.
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Никто не мешает выехать раньше на пару-тройку дней и объединиться с основными силами в Тобольске.vadim писал(а):Читаем, читаем. Хочу пройти до Алтая, но захватив Соликамск, Чусовой, Верхотурье,Тюмень, Тобольск, Хантымансийск. Но это пока мечты и планы. В Кунгурской пещере был. Но буду держаться планов организатора
Ибо предложеный вариант проезда до Тобольска, по верхней (северной дуге) через Ханты, удлиняет путь минимум на сутки. Если повезёт с дорогой.
В апреле-2015 мы пытались проехать точно по такому же маршруту до Тобольска.
От Качканара. Куда заезжали в ванадиевый западный карьер ГОКа.
Но после обстоятельной беседы с дальнобоями вынуждены были уйти по южной дуге в сторону Алапаевска-Синячихи и далее до Тюмени и Тобольска.
С Тобольска шли по короткой дороге до Омска через Ишим, не возвращаясь в Тюмень.
Знать бы ещё как правильно подгружаются карточки, можно было бы выложить часть пройденного маршрута.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
То же хороший вариант. Да и разведка с реконгсценировкой не бывает лишней для основных сил.vadim писал(а):Ув. Бывший
Я практически всегда выезжаю на двое суток раньше, что бы глЯнуть то, что мне интересно до основного маршрута. Далее встречаюсь с группой и вперед
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Подкупает что она идёт вдоль большой реки. А мы всётаки путешественники.костя АСТ писал(а): Что касается дороги от Тобольска вдоль Иртыша, то она не сильно короче (если вообще короче), и уж точно не быстрее. Про покрытие точно не скажу, но точно знаю, что твердое оно не везде, в дожди говорят там грязно, мягко говоря. Так что там имеет смысл ехать, только если по каким-то причинам нужно ехать именно там. Думал про нее, но поехал через Вагай-Голышманово. И мне кажется, что Тобольск-Омск нужно ехать именно так.
Есть такое крылатое выссказывание: "Там где кончается асфальт, начинается Россия!"
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Афоризм безусловно красивый, но не всегда верный по сути и не всегда совпадает с реальными задачами путешественниковЗахар L200 писал(а):Подкупает что она идёт вдоль большой реки. А мы всётаки путешественники.костя АСТ писал(а): Что касается дороги от Тобольска вдоль Иртыша, то она не сильно короче (если вообще короче), и уж точно не быстрее. Про покрытие точно не скажу, но точно знаю, что твердое оно не везде, в дожди говорят там грязно, мягко говоря. Так что там имеет смысл ехать, только если по каким-то причинам нужно ехать именно там. Думал про нее, но поехал через Вагай-Голышманово. И мне кажется, что Тобольск-Омск нужно ехать именно так.
Есть такое крылатое выссказывание: "Там где кончается асфальт, начинается Россия!"
Легендарный "Сто десятый" в Забайкалье ничем не хуже Карелии, но что-то не много там бывает путешественников
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
В каком-то смысле Вы правы.Захар L200 писал(а):Бывший
Просто Карелия по доездингу намного ближе от Центральной России. И основная проблема не в том, чтобы туда доехать, а в том, чтобы было время на это в виде отпуска. А у большенства населения оно очень ограничено.
У большинства населения Центральной России до Казахстана в пределах тысяча-полторы, иногда и меньше даже чем до Карелии. Иногда в разы.
Но руководствуются в основном правилом - как много девушек хороших, а тянет что-то на плохих.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Информация для размышления по участку от Омска на Алтай. Друг пишет.
Покороче вообще через Казахстан. Омск и вдоль Иртыша до Павлодара дальше Кулунда и ниже. Там на границе паспортный контроль-чуть чуть время потеряешь но дорога хорошая.
Второй путь чуть длиннее это Омск-Татарск-Купино-Кулунда и ниже. Но тут участок от Татарска до Купино дорога щебень, грунтовка. В дождь немного скользко там глина попадается. Но на машине без проблем проедешь. Это на мотоциклах у нас гоняли в грязь эту в дождь попали так намучались. А на машине без проблем.
Ну а третий путь ты как и говорил Омск, Новосиб, Барнаул самый длинный.
Второй путь интересный я бы по нему поехал.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Очень сильно настораживает фраза:Захар L200 писал(а):Информация для размышления по участку от Омска на Алтай. Друг пишет.Покороче вообще через Казахстан. Омск и вдоль Иртыша до Павлодара дальше Кулунда и ниже. Там на границе паспортный контроль-чуть чуть время потеряешь но дорога хорошая...
"Там на границе паспортный контроль-чуть чуть время потеряешь"
По себе знаю её и двусмысленность и обманчивость.
Но если для кого-то это "чуть-чуть" растягивается на несколько часов, то иногда думаешь, что лучше бы объехать это "чуть-чуть" без лишней нервотрёпки. Из самых свежих примеров.
Едем на внедорожнике.
Ноябрь-2015, поздний вечер, паспортный контроль в Троицке на границе с РФ в KZ.
Проходим "шурша шинами" за не полный час оба участка. Это с беганием по будкам и оформлением страховки и всех штампиков. Навстречу коллона на несколько км. Окликиваем по рации русских. Два экипажа пилигримов с питерскими номерами откликнулись. Зависают уже десять!!! часов, мечтают прорваться "хотя бы до утра". В KZ когда ехали потеряли всего час.
Декабрь-2015. Полночь. Граница KZ с Узбекистаном. Нейтральная полоса!!!
Впереди всего пять фур и один болгарский микроавтобус "под жвак" и шмон с особым пристрастием с выгрузкой всего шмурдяка уже на территории таможни. Спрашиваю у таможенника на сколько можем зависнуть?
Ответ в стиле "сам дурак" - может быть на пару-тройку часиков, а может быть и до 9-10 утра по местному.
Иду "расталкивать" фуры.
Две беларусских фуры сваливают на обочину, казахстанский!!! и турецкий!!! экипаж тоже уступают полтора метра и дают возможность проковылять по краешку. Остается одно принципиальное рязанское быдло на фуре и болгары. Болгары согласны убрать шмотки, басик и пропустить нас к яме для осмотра. А родная "рязань" стала "в позу" перед самыми воротами и ни в какую...
И что прикажете делать???
Объехали через встречные ворота, таможня и погранцы показывают большой палец вверх, улыбаются, обещают устроить для "рязани веселуху по-полной"
Потратили больше часа с беглым осмотром, а могли простоять и до 9-10 утра...
На обратном пути на этой же таможне потратили около часа. Да и то только потому, что таможенники и погранцы смотрели на наших компах фотосъёмки Бухары и Самарканда. Остались очень довольны. Но за этот час ни одна машина не проехала через таможню. Ни одна.
Так что в этой лотерее раз на раз не приходится.
ИМХО.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Граница!
Вывод, ясен!
Азия дело тонкое, а на границе - еще тончее!
Запас времени-обязательно! Впрочем, и наши(возможно, в других местах!), случается(или нет!?), кобенятся! Человеческий фактор, никто НЕ отменял! И МЫ сами,иногда, тому способствуем! "Пограничное" сознание,блин! А хотелось, бы, "летать"!
Азия дело тонкое, а на границе - еще тончее!
Запас времени-обязательно! Впрочем, и наши(возможно, в других местах!), случается(или нет!?), кобенятся! Человеческий фактор, никто НЕ отменял! И МЫ сами,иногда, тому способствуем! "Пограничное" сознание,блин! А хотелось, бы, "летать"!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Троицк это основной погранпереход на границе по грузообороту. Поэтому и очереди.
Я как-то ездил в Киев до всех этих событий, туда через основной переход по трассе М3, там там очередь из фур была на несколько км. Проехал по зелёному корридору, но всёрвно час потерял. При этом ещё пытались меня в красный корридор отправить как ГАЗель, потому как по ПТС я грузовой-бортовой. Но всё мирно решили с украинскими таможенниками.
Обратно на Москву не ушёл, а пошёл по Е-95. В результате понял что заблудился, но спросив у местных вышел на КПП Три сестры. Две машины и всё стоят. На всё про всё 20 минут. Хохлы обшманали капитально, нашим пофиг.
Но больше всего меня достала Абхазия. Когда местный таможеник видя что люди едут отдыхать попросил полностью разгрузить багажник, который был забит. Первое желание было развернуться и уехать, сказав что мы поедем отдыхать в другое место, не проблема. Но жена успокоила....
Я как-то ездил в Киев до всех этих событий, туда через основной переход по трассе М3, там там очередь из фур была на несколько км. Проехал по зелёному корридору, но всёрвно час потерял. При этом ещё пытались меня в красный корридор отправить как ГАЗель, потому как по ПТС я грузовой-бортовой. Но всё мирно решили с украинскими таможенниками.
Обратно на Москву не ушёл, а пошёл по Е-95. В результате понял что заблудился, но спросив у местных вышел на КПП Три сестры. Две машины и всё стоят. На всё про всё 20 минут. Хохлы обшманали капитально, нашим пофиг.
Но больше всего меня достала Абхазия. Когда местный таможеник видя что люди едут отдыхать попросил полностью разгрузить багажник, который был забит. Первое желание было развернуться и уехать, сказав что мы поедем отдыхать в другое место, не проблема. Но жена успокоила....
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Захар L200 писал(а):Троицк это основной погранпереход на границе по грузообороту. Поэтому и очереди.
Я как-то ездил в Киев до всех этих событий, туда через основной переход по трассе М3, там там очередь из фур была на несколько км. Проехал по зелёному корридору, но всёрвно час потерял. При этом ещё пытались меня в красный корридор отправить как ГАЗель, потому как по ПТС я грузовой-бортовой. Но всё мирно решили с украинскими таможенниками.
Обратно на Москву не ушёл, а пошёл по Е-95. В результате понял что заблудился, но спросив у местных вышел на КПП Три сестры. Две машины и всё стоят. На всё про всё 20 минут. Хохлы обшманали капитально, нашим пофиг.
Но больше всего меня достала Абхазия. Когда местный таможеник видя что люди едут отдыхать попросил полностью разгрузить багажник, который был забит. Первое желание было развернуться и уехать, сказав что мы поедем отдыхать в другое место, не проблема. Но жена успокоила....Никого так не шманали, поэтому и обидно было
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
По поводу Троицка, как основного по грузообороту, большое заблуждение. Возможно с Уральским регионом и большое.Захар L200 писал(а):Троицк это основной погранпереход на границе по грузообороту. Поэтому и очереди.
Но больше всего меня достала Абхазия. Когда местный таможеник видя что люди едут отдыхать попросил полностью разгрузить багажник, который был забит. Первое желание было развернуться и уехать, сказав что мы поедем отдыхать в другое место, не проблема. Но жена успокоила....
И даже очень большое. Но не основное с Россией и ближним дальним зарубежьем и Китаем.
Трасса с Азии, которая сейчас в стадии завершенного строительства - и на Казахской территории считается №1 - Чимкент-Уральск-Самара (а соответственно и погранпереход) по качеству дорог и грузообороту в разы больше. Так говорят все дальнобои, с которыми общались на протяжении двух недель. И которым нужно пройти по самому короткому и быстрому пути в центр России. Но не на Урал и в Сибирь. Им вторят погранцы и таможенники.
Второй момент ещё большего заблуждения про "желание развернуться и уехать" с таможенной зоны.
Развернуться то можно, но уехать без досмотра вряд ли удастся.
Проверено неоднократно. И в начале лихих девяностых на/в Украине особенно.
Таковы правила.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Вставлю тоже две копейки. Мы когда этим летом в Омск гоняли, то со стороны Кургана НИ ОДНА фура не ушла на Казахстан, а все поперлись в это чмошное Абатское, которое, кстати, реально без проблем обходится по деревням. Этот факт о чем то да говорит, если про проезд по Казахстану задумываться.
Ну а нормальной дороги в этом месте еще долго не будет, ибо реально тупо асфальт кладут прям на глину.
Ну а нормальной дороги в этом месте еще долго не будет, ибо реально тупо асфальт кладут прям на глину.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
По трассе Самара-Уральск езжу довольно постоянно, она не такая загруженая если честно. В основном нефтевозы идут.Бывший писал(а): Трасса с Азии, которая сейчас в стадии завершенного строительства - и на Казахской территории считается №1 - Чимкент-Уральск-Самара (а соответственно и погранпереход
А трасса Европа - Азия пойдёт не на Самару, а по Саратовской области скорей всего. Сейчас там земли оформляют под трассу. И судя по всему не по участку Уральск-Саратов. Потому что земли отводят в Перелюбском районе, т.е. трасса пойдёт чуть севернее. И финансирование вроде как не бюджетное, а европейско-китайское.
Но это совсем не быстрый проект. Надо ещё один мост через Волгу строить тогда и как она ещё по центральной России пойдёт, наверняка не через Москву.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
По поводу абхазской границы. Как-то странно, именно об абхазах такого не слышал, наши еще могут посмотреть, а тем по моему все равно. Мы когда ездили на нашей стороне и пассажиры отдельно через паспортный контроль и в салон заглянули и багажник открывал, но не выгружал ничего, хотя забит был под крышу. А на абхазской пассажиры даже не выходили и в машину никто не заглядывал.
По поводу дороги в районе Абатского, то все таки не совсем в глину. Подушку из песка и щебня все таки делают, хотя наверное и недостаточной толщины, особенно для таких болотистых почв. Но тут видимо получается как всегда у нас - на качественный капитальный ремонт денег нет (может быть просто не выделили, а может украли), так что делают как могут, чтобы как только дошли до конца участка, через несколько лет вернуться снова в начало. Зато работа есть.
По поводу дороги в районе Абатского, то все таки не совсем в глину. Подушку из песка и щебня все таки делают, хотя наверное и недостаточной толщины, особенно для таких болотистых почв. Но тут видимо получается как всегда у нас - на качественный капитальный ремонт денег нет (может быть просто не выделили, а может украли), так что делают как могут, чтобы как только дошли до конца участка, через несколько лет вернуться снова в начало. Зато работа есть.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Этим летом было!MANUL78 писал(а):Про абхазов - ваша история, видимо, давно была. Последние лет 5 абхазов в принципе не смотрят машины. Только техпаспорт и все, а вот наши смотрят, хотя и без особого пристрастия.
На обратном пути наши только про алкоголь спросили и подбежал начальник смены заставил данные с регистратора стереть. Стирал таможенник.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Ещё один бред.Захар L200 писал(а):Этим летом было!MANUL78 писал(а):Про абхазов - ваша история, видимо, давно была. Последние лет 5 абхазов в принципе не смотрят машины. Только техпаспорт и все, а вот наши смотрят, хотя и без особого пристрастия.
На обратном пути наши только про алкоголь спросили и подбежал начальник смены заставил данные с регистратора стереть. Стирал таможенник.
В настоящий момент есть дорогие регистраторы, которые пишет на свою карту и пишут на сервер через космосвязь для подстраховки.
А вот стереть записи с сервера даже всемогущему начальнику смены вряд ли удастся.
Но поскольку "факт имел место быть", то проще вытянуть карту памяти с регистратора и вставить туда перед таможней чистенькую.
Для подтиральщиков и вытиральщиков.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61