путешествия на УАЗе
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
путешествия на УАЗе
Столкнул я с проблемой низкой грязеплывучести и высокой кочкозацепистости своего Берлинги, а потому задумали мы приобрести внедорожник для дальних путешествий в края, не затронутые цивилизацией. Учитывая бюджет в 400, включая приведения в порядок, выбор пал на бу УАЗ хантер.
Кто-нибудь, имеет опыт дальних поездок на бобике? Как по надежности? И как по мучительности.
Планируются не совсем трофи рейды, но заплывы в большие болота и десятки километров лесовозников до затерянных деревень . До них асфальт. Вот и мучают меня вопрос: доеду ли живым 2000 в одну сторону и не разберусь ли по дороге?
Кто-нибудь, имеет опыт дальних поездок на бобике? Как по надежности? И как по мучительности.
Планируются не совсем трофи рейды, но заплывы в большие болота и десятки километров лесовозников до затерянных деревень . До них асфальт. Вот и мучают меня вопрос: доеду ли живым 2000 в одну сторону и не разберусь ли по дороге?
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.81
Вот один из отчётов путешественников на УАЗах...
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Ural2015/
Про ивековский дизель я немножко в курсе... потому как у моего компаньона по поездке на этом дизеле лопнул ремень ГРМ... Для Патриота путешествие закончилось... А патриот был совсем свежий... ну, и ещё не один раз этот патриот доставлял "удовольствие"...
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Ural2015/
Про ивековский дизель я немножко в курсе... потому как у моего компаньона по поездке на этом дизеле лопнул ремень ГРМ... Для Патриота путешествие закончилось... А патриот был совсем свежий... ну, и ещё не один раз этот патриот доставлял "удовольствие"...
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Манул, спасибо за наводку!
Older, дизель ивеко отпадает : нет запчастей, нет специалистов по ремонту, нет оборудования. Друзьям он тоже доставил массу "удовольствия в стиле БДСМ" в дороге.
К тому же Патрик отпадает по причине удобства для жены- она планирует стать его водителем, а при росте 150 см из кабины патрика видно небо- все заслоняет высокая торпеда. Да и по неприхотливости он проигрывает на мой взглчд. Комфортный автомобиль у нас есть, теперь нужен грязепроплавец.
Older, дизель ивеко отпадает : нет запчастей, нет специалистов по ремонту, нет оборудования. Друзьям он тоже доставил массу "удовольствия в стиле БДСМ" в дороге.
К тому же Патрик отпадает по причине удобства для жены- она планирует стать его водителем, а при росте 150 см из кабины патрика видно небо- все заслоняет высокая торпеда. Да и по неприхотливости он проигрывает на мой взглчд. Комфортный автомобиль у нас есть, теперь нужен грязепроплавец.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 май 2013 23:22
- Откуда: Вологда
- Авторитет: 1.59
Бухубат , вариант Берлинго + квадрик на прицепе не рассматривали .
Поскольку Берлинго вполне устраивает на асфальте ,
но есть потребность попадать дальше , где лесовозы и непогода
портят дорогу . Поскольку общался с джиперами знаю ,
в сложных условиях без лебедки и УАЗ не едет .
На подготовленный УАЗ нет потребности .
Поскольку Берлинго вполне устраивает на асфальте ,
но есть потребность попадать дальше , где лесовозы и непогода
портят дорогу . Поскольку общался с джиперами знаю ,
в сложных условиях без лебедки и УАЗ не едет .
На подготовленный УАЗ нет потребности .
- Валерий К
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Ну за эти деньги можно взять весьма свежего "козла". Да вот только на Хантере на дальняк - это мегаужас. Я его пользую, конечно, но редко и исключительно "в силу необходимости" - когда уж совсем в полную ... нужно залезать.
Если нет желания влезать совсем уж дикие места да по лесовозным просекам ползать - уж лучше (все дальнейшее мое ИМХО и спорить ни с кем не берусь) за 400 посмотреть приличный Сейф/Селор/Вингл-3 (пикап - это ежели путешествуют не более двух человек). В прошлом году брал знакомому трейдиновский Сейлор - весьма достойный агрегат. Ну а тем у кого аллергия на китайцев - за эти деньги проще взять годовалую 31-ю... Даже она по надежности и комфорту (ежели это слово здесь вообще применимо) на голову (опять же ИМХО) выше Хантера - сей агрегат только для "истинных ценителей".
Это он со стороны - "белый и пушистый":-D ...
Хотя, конечно, ни один стоковый агрегат не залезет туда же, куда и Хантер...
Если нет желания влезать совсем уж дикие места да по лесовозным просекам ползать - уж лучше (все дальнейшее мое ИМХО и спорить ни с кем не берусь) за 400 посмотреть приличный Сейф/Селор/Вингл-3 (пикап - это ежели путешествуют не более двух человек). В прошлом году брал знакомому трейдиновский Сейлор - весьма достойный агрегат. Ну а тем у кого аллергия на китайцев - за эти деньги проще взять годовалую 31-ю... Даже она по надежности и комфорту (ежели это слово здесь вообще применимо) на голову (опять же ИМХО) выше Хантера - сей агрегат только для "истинных ценителей".
Это он со стороны - "белый и пушистый":-D ...
Хотя, конечно, ни один стоковый агрегат не залезет туда же, куда и Хантер...
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Валерий К
С китайцами та же беда, что и с моим берлингой - в случае поломки - запчасти только в крупных городах и то только на заказ(МСК и СПб не берём, ибо на УАЗе там не катаются).
Я скажу вообще крамольную вещь, но на машине по говнолину в основном будет рулить жена .
EAT ALL
Уаз будет не совсем "Бодряк", но и руки не из... растут. Благо запчастей на них найти можно всегда. Сейчас на примете 2007 год, гаражное хранение. Стоит сильно меньше 400. Залез посмотрел раму - даже там гниль не особо, только на уровне разводов, да чуть "жучков" в передней части+сорваный хаб. Грейтволы за такую цену даже и не начинаются.
я уже оценил на тестдрайве)Это он со стороны - "белый и пушистый"
С китайцами та же беда, что и с моим берлингой - в случае поломки - запчасти только в крупных городах и то только на заказ(МСК и СПб не берём, ибо на УАЗе там не катаются).
Я скажу вообще крамольную вещь, но на машине по говнолину в основном будет рулить жена .
EAT ALL
Их я рассматривал. Идея хороша, но вот большинство хозяев, из тех, с кем я говорил мимо салона, говорили на прямую, что то то и то то не исправно и придётся чинить. Сами не чинят, потому как дорого и нет запчасти.(впервые столкнулся с таким количеством честных продавцов, называющих честные огрехи авто).Great Wall вам в помощь
Уаз будет не совсем "Бодряк", но и руки не из... растут. Благо запчастей на них найти можно всегда. Сейчас на примете 2007 год, гаражное хранение. Стоит сильно меньше 400. Залез посмотрел раму - даже там гниль не особо, только на уровне разводов, да чуть "жучков" в передней части+сорваный хаб. Грейтволы за такую цену даже и не начинаются.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Кстати, нашёл тут.. В тему дальняков на УАЗе... Да и вообще УАЗовских тонкостей..
http://svchost.diary.ru/?tag=4391636
Жаль она его на Кайрон сменила...
http://svchost.diary.ru/?tag=4391636
Жаль она его на Кайрон сменила...
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июн 2012 21:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авторитет: 1.55
Ездили на Хантере 9 лет, в основном как раз путешествия на дальняк... Мурманск, Кольский, Архангельск, Белоруссия, окрестные и не очень области... Как ни странно, в основном по асфальту... Машина весьма своеобразная... Много плюсов, но есть и существенные минусы...
Из плюсов:
- абсолютная ремонтопригодность где угодно в том числе и самостоятельно в поле
- надежность, точнее, дубовость, что немаловажно в дальней поездке
- достаточно вместимая
-наконец, просто красавица... (с)
Минусы:
- очень шумная, все гремит и воет... Это нужно принять и простить...
- прожорливая, правда у меня был карбовый под 76-й и потом я его на 92-й перевел... Но на трассе иногда удавалось уложиться в 12 л на сотню... Многие верят... (с)
- дует и течет отовсюду... Исправить можно, но, как правило, получатся жуткий колхоз...
- за Хантером нужно следить в части ржавчины: постоянно чистить/шпаклевать/красить... Но это если важен внешний вид... Мне был важен...
Так что это авто на ОЧЕНЬ большого любителя...
Из плюсов:
- абсолютная ремонтопригодность где угодно в том числе и самостоятельно в поле
- надежность, точнее, дубовость, что немаловажно в дальней поездке
- достаточно вместимая
-наконец, просто красавица... (с)
Минусы:
- очень шумная, все гремит и воет... Это нужно принять и простить...
- прожорливая, правда у меня был карбовый под 76-й и потом я его на 92-й перевел... Но на трассе иногда удавалось уложиться в 12 л на сотню... Многие верят... (с)
- дует и течет отовсюду... Исправить можно, но, как правило, получатся жуткий колхоз...
- за Хантером нужно следить в части ржавчины: постоянно чистить/шпаклевать/красить... Но это если важен внешний вид... Мне был важен...
Так что это авто на ОЧЕНЬ большого любителя...
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 май 2013 23:22
- Откуда: Вологда
- Авторитет: 1.59
В длинной Ниве комфорт ощущаещь только пересев после УАЗа .Валерий К писал(а): проще взять годовалую 31-ю... Даже она по надежности и комфорту (ежели это слово здесь вообще применимо)
Почти 10 лет использовал данный "лимузин " .
Еще плюс её можно выковырять реечным домкратом из первой колеи
после УАЗа ( до 2 или 3 колеи обычно не доезжает эта пузотерка ).
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Первые требования к машине на дальние расстояния это комфорт, надёжность, безопасность.
УАЗ не обеспечивает вообще ничего. Он не любит больших пробегов, это относится в первую очередь к трансмиссии. Комфорта нет никакого, камни в почках вылезают сразу, а позвоночник осыпается в трусы.
Безопасность связанная с тормозами, устойчивостью и управляемостью на дороге никакая. Т.е. больше 90 на нём ехать просто опасно. Не знаю какой на него сейчас ставят мотор, но старый это застрелиться.
402 Волговский ещё ничего, но он 68-го года разработки. В советское время таксопарки на 1000-1500 машин насчитывали до 250-300 слесарей.
УАЗ не обеспечивает вообще ничего. Он не любит больших пробегов, это относится в первую очередь к трансмиссии. Комфорта нет никакого, камни в почках вылезают сразу, а позвоночник осыпается в трусы.
Безопасность связанная с тормозами, устойчивостью и управляемостью на дороге никакая. Т.е. больше 90 на нём ехать просто опасно. Не знаю какой на него сейчас ставят мотор, но старый это застрелиться.
402 Волговский ещё ничего, но он 68-го года разработки. В советское время таксопарки на 1000-1500 машин насчитывали до 250-300 слесарей.
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Пригнал аж из Верховажья:-D .
Дизелек 2007 года с удобными сидениями. Сейчас приведу в порядок и поеду с трассы в грязи.
Больше 90 мне и не надо: я тихоход. Шумновато, над этим работаю.
Кстати, ввиду проблем с ремнем, он проехал 400 км без вентилятора и остановок, но и без перегрева.
Дизелек 2007 года с удобными сидениями. Сейчас приведу в порядок и поеду с трассы в грязи.
Больше 90 мне и не надо: я тихоход. Шумновато, над этим работаю.
Кстати, ввиду проблем с ремнем, он проехал 400 км без вентилятора и остановок, но и без перегрева.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Скажу в защиту Патриота. В 2013 году был приобретен в салоне новый Патрикей с 409-м мотором. Установлено ГБО. На данный момент пробег 132000 км. Поездки в 500 км не считаю дальняками, летом ездили на п-ов Рыбачий. Патриот отличный экспедиционный автомобиль. До него был Логан, на Патрике на дальняк комфортнее. Ломается конечно почаще чем Логан, но если делать ТО на совесть а не на отъе..сь, то в дороге проблем не доставляет.
С ГБО расходы на топливо сопоставимы с таковыми у компактного кроссовера.
Расход газа на шоссе при крейсерской скорости 100-110 км/ч в районе 14 литров на сотку. Средняя цена на пропан у нас в регионе 16 рублей, а 92 бензина 33 рубля. Бензина на трассе лопает 12 литров.
100 км на газу стоят 224 руб, на бензине 396. Если перевести газовые траты в литры бензина то получаем расход бензина 7 литров на 100 км.
Это я так подробно описал, что бы вопрос прожорливости Патра сразу отставить.
А какой в Патриоте получается шикарный спальник!!!!
С ГБО расходы на топливо сопоставимы с таковыми у компактного кроссовера.
Расход газа на шоссе при крейсерской скорости 100-110 км/ч в районе 14 литров на сотку. Средняя цена на пропан у нас в регионе 16 рублей, а 92 бензина 33 рубля. Бензина на трассе лопает 12 литров.
100 км на газу стоят 224 руб, на бензине 396. Если перевести газовые траты в литры бензина то получаем расход бензина 7 литров на 100 км.
Это я так подробно описал, что бы вопрос прожорливости Патра сразу отставить.
А какой в Патриоте получается шикарный спальник!!!!
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Только вот с ГБО сейчас начались проблемы((((Илюха Г писал(а):Скажу в защиту Патриота. В 2013 году был приобретен в салоне новый Патрикей с 409-м мотором. Установлено ГБО
А прожорливость не только патра, а 409 мотора. Кстати, по надежности УАЗа вопросов у меня все меньше: если за первую 500 кмовую покатушку я сломался два раза(низкое качество роликов), то за 4500 по Карелии сломался однажды, и то отлетел колхоз прежнего владельца и починено все на трассе, так что тут все круто. Ах да.. Еще и расход по грунтам получился 9 литров саляры.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Расход 409-го мотора Евро-4 на шоссе по бензину 11-12 литров на 100 км. Если быстрее 100 км/ч не разгоняться. Вполне себе нормально. В городе да, лопает... но чего можно ожидать от огромного сарая весом 2 тонны и высотой 2 метра.
Сейчас у меня по газу расход 13,5-14 литров. При ценнике в 15-17 рублей за литр.
А про поломки... в грязи ломается ВСЕ, абсолютно. И Тойоты и Ниссаны и Митсубиши. А на асфальте и УАЗ не ломается)))
А про проблемы с ГБО... так у нас в стране периодически со всем проблемы возникают. Пока езжу не трогают, да у меня если под капот не лезть и не видно, что ГБО стоит. А поймают, заплачу штрав 500 руб, в 10-дневный срок все демонтирую(снять ГБО 2 часа времени под пивко), в ГАИ отмечусь. И опять все верну как было.
Дизель хотел, но есть два больших НО... 1 . разница в цене между зажигалкой и дизелем(ЗМЗ сделанным из бензинки) неоправданно высока. 2. случись чего с дизелем хороших спецов найти на несколько порядков сложнее чем по бензинкам.
Сейчас у меня по газу расход 13,5-14 литров. При ценнике в 15-17 рублей за литр.
А про поломки... в грязи ломается ВСЕ, абсолютно. И Тойоты и Ниссаны и Митсубиши. А на асфальте и УАЗ не ломается)))
А про проблемы с ГБО... так у нас в стране периодически со всем проблемы возникают. Пока езжу не трогают, да у меня если под капот не лезть и не видно, что ГБО стоит. А поймают, заплачу штрав 500 руб, в 10-дневный срок все демонтирую(снять ГБО 2 часа времени под пивко), в ГАИ отмечусь. И опять все верну как было.
Дизель хотел, но есть два больших НО... 1 . разница в цене между зажигалкой и дизелем(ЗМЗ сделанным из бензинки) неоправданно высока. 2. случись чего с дизелем хороших спецов найти на несколько порядков сложнее чем по бензинкам.
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Спецы по дизелям да.. Проблема. Есть еще одно - дизель устроен так, что нужно еще пару суставов в руках, чтобы добратся до заветного болтика. А так, почти все руководства по ремонту начинаются со слов : снимите радиатор, потом генератор.
Разница в ценике на сильно БУ не заметна почти. Проблема с золотыми запчастями, но, если присмотреться, оказывается, что можно поставить почти все с 409 на порядок дешевле.
А с автгномностью на газу проблем не возникает?
Разница в ценике на сильно БУ не заметна почти. Проблема с золотыми запчастями, но, если присмотреться, оказывается, что можно поставить почти все с 409 на порядок дешевле.
А с автгномностью на газу проблем не возникает?
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Я новый брал, разница 90000 руб была... ощутимо.Бухубат писал(а): Разница в ценике на сильно БУ не заметна почти.
А с автгномностью на газу проблем не возникает?
С автономностью на газу все супер! У меня на борту 80 литров бензина и 73-76 литров газа. На одной заправке газа проезжаю по шоссе порядка 520-550 км. Плюс на бензине 650-670 км.
Итого больше тысячи без дозаправке вообще)))
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Более чем солидный запас!Илюха Г писал(а): С автономностью на газу все супер! У меня на борту 80 литров бензина и 73-76 литров газа. На одной заправке газа проезжаю по шоссе порядка 520-550 км. Плюс на бензине 650-670 км.
Итого больше тысячи без дозаправке вообще)))
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками