Что же выбрать...

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 12 дек 2015 12:24

Oz писал(а):
Maratosa писал(а): ...
PS:
в объяве колёсья не совсем алё,
у нее вообще
245/40/R20 :Yahoo!:
Сиденья тоже класс :drive:
и куда путешествовать на таких ленточках? Да и даже просто ездить-то и то - проблематично, ИМХО. Ведь как на табуретке :shock:
вы ездили? или теория?
я ездил- проблем нет- надо просто тормозить перед ямами - а не лететь напролом :ford:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 12 дек 2015 12:30

Александр1960 писал(а):Вообще к опелям отношусь хорошо, но трехдверка для путешествий.. Да и дизель 130 л.с. не сильно драйверский. Но после этого авто пересаживаться на фокус, особенно если Астра в нормальной комплектации, будет кюхельбекерно. Еще раз рекомендую посмотреть опель Инсигнию с дизелем в комплектации "Космо". Очень приятный аппарат. А еще лучше "Кантри турер". :fer:
на фокус полюбому придется пересаживаться- второю машину ищу.
Еще появилась идея - взять для дальних вылазок- s80 2,5t 2012-2013 года как раз в бюджет.
А фокус заменить на 2113 -чтобы на работу каждый день эту лодку не катать.

Ps вчера шикарно проехался кстати на фуфырьке- зима , номера все под коркой грязи- от химок до центра - 10 минут.
средняя 100. :fer: так что фуфырь для города вообще збс. :drive:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 12 дек 2015 13:35

Maratosa писал(а):
Oz писал(а):
Maratosa писал(а): вы ездили? или теория?
я ездил- проблем нет- надо просто тормозить перед ямами - а не лететь напролом :ford:
Так то оно конечно так, но рано или поздно (и всегда не вовремя) найдется ямка, которую не заметишь. По мне использовать резину с профилем менее 60-55 для покатушек по России как то стремно.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 09 янв 2016 11:05

апну .
на праздниках друг продавал ниссан кашкай конец 2012 г.в. 2литра, вариатор.пробег 60 тыс.
предложил мне в порядке первого смотра перед выставлением на авто.ру. дисконт тоже солидный ,но,
проехался. впечатления.
динамика одинаковая с фокусом, что плохо. из 10 секунд не выезжает точно- т.е адский овощ. трэба в районе 8.
задние арки шумные- ехали на липне, на фокусе задняя часть однозначно лучше зашумлена, даже не смотря на шиповку шума сзади меньше.
На водительском и пассажирском месте- тише в кашкае. тут шум от передних арок меньше однозначно.
торпеда жесткая, пластик хуже чем в фокусе.в ниссане жесткие панели. сиденья однозначно хуже- материал и профиль лучше в фокусе (титаниум) как минимум в 1,5 раза.
Подвеска- полное @вно. в поворотах кренится как лодка, при этом лежачие полицейские и ямы проходит жестко, посадка за рулем достаточно высокая что не радует.
руль -просто адовая вата по сравнению с фокусом- приходится крутить на такие углы, что страх берет (ходовая исправна если че-заранее) , там где на микрон отклонился на фокусе от "нуля" и уже машина идет в сторону- в кашкае даже намека нет близко . В повороте при тех же углах поворота руля -едет по прямой.
Зато есть плюс - если фокус в колеях швыряет очень сильно (при абсолютно идеально исправной подвеске) , то кашкай едет почти как влитой.
вариатор монотонно завывает- разгон троллейбусно-плавный
:-D

в общем не вставило. отказался. :(
есть плюсы, но фокус в чем-то даже лучше -честный авто за свои деньги.


Зы. пока сконцентрировался на s80 II 2,5 T. где-то 12-13 года.
У свояка такой, пообщался по обслуживанию, посмотрел цены на запчасти и стоимости основных узлов, в 200 тыс в год с учетом транспортного налога говорит впишусь, (если конечно акпп не приедет)
еще надо будет прокатиться на некоторых других авто для понимания и можно начинать активные поиски. %)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 09 янв 2016 19:44

Да, дела... Вся моя Волга 200 тыс стоит) При этом еще никто на трассе не обогнал - объем побеждает. Подвеска просто идеальна - и не кренится и колеи не чувствует и неровности облизывает. А уж посадка такова что после 1000 км выходишь отдохнувший. Ну это я так, в порядке поддержать разговор. У вас тут о других материях)

Рюрич
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
Откуда: Москва
Авторитет: 2.30

Сообщение Рюрич » 09 янв 2016 20:08

Соглашусь с One of us. Много апришлось поездить на Волгах: и на 24 и на 29 и на 31.Много поездил и на РАФиках( а это та же волга в другом кузове). Больше всего на 29.Ездили и в Мурманск, и по Карелии несколько раз и путешествовали по Уралу, а на юг и не помню сколько раз. В дальних путешествиях не заменимая была машина: просторная, и вместительная по багажу,плавная, надежная, полностью ремонтопригодная в любом месте. Один имела недостаток: кушала много топлива, хотя у меня была на СНГ, но все равно расход был не малый. Но сейчас другие реалии. и сам уже не на волге а на Поло Седан

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 11 янв 2016 15:25

Maratosa писал(а):разговаривал с подругой, планирует продавать по весне-лету вот такой
https://auto.ru/cars/used/sale/1017599959-3efda/

очень нравится мне этот кузов. поскольку 90% езды по аллахобаду и области- думаю рассмотреть.
на дальняк можно и на фокусе отъехать
Хотя и на нем можно- на 2113 отлично катались помнится.
PS:
в объяве колёсья не совсем алё,
у нее вообще
245/40/R20 :Yahoo!:
Сиденья тоже класс :drive:
Хм, не советую :)
Помнишь, я прошлой странице я писал:
Quorthon писал(а): но есть и ложка дегтя - это коробка
на новых каптивах-антарах стоит коробка ГМ... немножко говнецо :) в смысле запас прочности ниже среднего (по современным меркам), на уровне ваговского ДСГ :)
Вот в этой Астре стоит 6t40 :-D :-D Привет GM :-o
Вообще, обходи стороной ГМ
https://www.youtube.com/watch?v=HvYPdygyqjA

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 00:10

ап 2.
сегодня для расширения кругозора катал аутлендер. продавал еще один друг. 3 кузов, 2013 год. 2.0. вариатор. 900 тыс р. 40 тыс, честных км пробега.запах салона новой машины. мечта в общем. но...
Впечатления:
Плюсы -багажник. запаска под днищем на заднем свесе. Багажник реально - трюм- влезет слон.
На заднем ряду сидений просторно.
Спереди создается воздушность пространства, за счет отсутствия- "бороды"- плавно переходящей в подлокотник.
Оно же минус имхо для меня- "кабина " не разделена на зоны- "кокпиты" (Как например в s60 II , e90, accorde ,и т.п- это ярко выражено)- люблю "выделенные" места водителя и пассажира. тут же ощущение грузовика.
Пластики салона жесткие. конкретных косяков по эргономике не заметил. Понравилась "алюминиевая" плетенка на панелях дверей и "торпеде"- прикольные вставочки.
Удобна выведена кнопка управления приводом- на тоннеле. три режима. - лок, авто, и передок.
Не понятная фишка- лепестки.... :shock: :shock: :shock: переключения передач на руле.
Внимание вопрос: Зачем они? зачем они в автомобиле с динамикой разгона и максималкой не превышающей инжекторную ладу самара?
Дань спорту и моде?
Ощущения за рулем - :(
сразу оговорюсь- я привык к низким машинам.
ощущения как за рулем грузовика- высокая посадка, линия капота уходящая в даль -в общем - Краз-Лаптежник :-D
В той же мазде- по-спортивному низкая, правильная посадка, прекрасные седла.
По разгону аутландер- вылитая лада-самара с 1,6 не больше. Машина не располагает к гонкам.
Встал под стрелку на поворот.
Там где я уходил со второго ряда на 50-60 км/ч под 90 градусный поворот на фокусе или на мазде 3 своячницы, при этом кузов на них даже практически не шелохнулся- кренов нет - (особенно на мазде) - тут практически при движении в натяг имеем адовейшие крены кузова.
Касательно шумоизоляции. Ее нет. Просто нет. от слова совсем.
Арки молотят так же как на фуфыре. (вспоминаем цену. На тот момент фокус стоил всего 500 тыс, против миллиона за аут).На мазде 3 шума ровно столько же. То есть шумка ужасна. Но (сравнивая с маздой) ведь мы любим машины из Хиросимы за другие достоинства, не так ли?
Вспоминаю как мазда мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения, а резкие повороты преодолевает без кренов и раздумий.Обратная связь на руле чистейшая, и каждый поворот доставляет удовольствие, даже не смотря на то, что все неровности асфальта передаются на руль, а гул шин переполняет салон, жесткая подвеска на дальняке по идее должна превращать поездку в ад. Но нет.
Здесь же -никакой связи на руле. Одна сплошная "вата".
Есть только одно емкое определение- машина просто "движется". никаких эмоций.
в общем покатался и решил- это не мое. Есть разные кроссоверы - та же куга например , построена на шасси форд фокуса 2 - машина куда более интересная для драйвера, нежели аут, особенно с дефорсированным 2,5 Т мотором от Вольво. Да полно примеров. Аут точно мне не подошел.
Пока склоняюсь к низкому быстрому седану
:Sp , нежели к высокому кроссоверу :ford:
Лучше буду мириться с низким клиренсом и багажником, но при этом будет запас "дури" под педалью который позволит обгонять чадящие фуры безопасно с любых скоростей, в т.ч. и на скоростях прилично за 100 с большим запасом чем большой "трюм" и клиренс.
поиски и тест-драйвы продолжаются, сумма набрана.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 25 янв 2016 09:52

Компромисс этих требований - это кайен (ну или Х5). Но там бюджет другой нужен. (((
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 10:59

MANUL78 писал(а):Компромисс этих требований - это кайен (ну или Х5). Но там бюджет другой нужен. (((
кайен, да , наверное не плохой- не ездил.
на х5 ездил - у друга был, но с бюджетом там точно все очень плохо. в 200 в год есть очень большой шанс не вписаться в эксплуатации. :-D с каеном уж и подавно.

:)

друг кстати отдал аут сегодня утром. уже дкп сделал.
аванс вчера внес за новый Santa Fe Premium 2.2 CRDi 6AT 4WD
:-o :-o
2200 т.р.
Изображение
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Захар L200
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
Откуда: Москва
Авторитет: 1.61

Сообщение Захар L200 » 25 янв 2016 11:43

Maratosa
Посмотри Субару Аутбэк.
Машина не высокая, при этом дорожный просвет такой же как у Х5 или Лексуса.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 13:00

Захар L200 писал(а):Maratosa
Посмотри Субару Аутбэк.
Машина не высокая, при этом дорожный просвет такой же как у Х5 или Лексуса.
Про поколение которое с 2010 года пошло?на вариаторе?
нормальный вариатор там?

по бюджету похоже со скрипом пролезаю- ломят за них прилично.
5-летка с пробегом под 130 тыс порядка 1100 тыс.
Катал как-то давно прошлый кузов- еще тот - с безрамочными стеклами. Качественная машина была ,да. 2008 года был экземпляр. 2,5 мотор- понравился. управляемость там конечно "легковая", это факт.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Захар L200
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
Откуда: Москва
Авторитет: 1.61

Сообщение Захар L200 » 25 янв 2016 13:09

Вариатору этому уже как 15 лет. Если сильно машину не грузить прицепами за тонну. то нормально ходит. У вариатора нет той задумчивости как на автомате, уходит сразу.
Машина конечно очень надёжная. Кто один раз выбрал, больше с марки редко слезают. У меня у жена Аут 14 года. Расстояние от задних сидений до передних очень приличное, ноги можно вытянуть.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 13:18

возьму на заметку.
еще как крайний вариант- вышеупомянутая куга 1 2,5Т автомат ,все таки это не смотря ни на что "драйвер-кар". и 30-40 тыс на шумоизоляцию с разбором всего салона. :drive:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 25 янв 2016 14:49

Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.82

Сообщение older » 25 янв 2016 17:16

suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 18:22

suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Зеркала там похожи на фокусовские- там с искажением край емнп.
насчет бака да- для такого мотора -маловато пожалуй, но не критично.
для меня в нем недостаток основной- это шумка. поскольку машина сделана на шасси фокуса2 в итоге достоинства и недостатки перешли и на кугу. рулежка, подвеска в плюсе, шумка в минусе.
размеров же лично для меня - за глаза. более чем достаточно.
в общем еще подумаю.
надо еще некоторые машины покатать.

еще тут совет подкинули.
Х1.
не знаю правда что думать насчет него.
моторы не ахти..
N47D20- косячный грм, проблемы с цепью на детских пробегах. мотор там расположен хитро- цепью к кабине, что во первых затрудняет диагностику на слух- за счет шумки "шоркающую" цепь плохо слышно + тарахтение дизеля заглушает звук.
отсюда геморома с заменой. чтоб поменять цепь и натяжитель- надо снимать мотор.
:(
N46B20 - старый вояка которому пора на свалку на пенсию. Высокая точка термостатирования -115 град, масло нагревается до 125 градусов, все сделано для экологии, но при объеме заливки около 4,2 литров масла, имеем высокую его сворачиваемость -начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, ваносы, в результате имеем ужор масла через мск на пробеге до 100тыс км, еще через пару лет (100-120 ткм) добавляют масла в огонь кольца. В итоге ужер достигает литра на тысячу и цпг уже имеет люфт в горизонтальной плоскости, и забитые каты.
вообщем бмв в своем стиле.
:-o
отбросил
Последний раз редактировалось Maratosa 25 янв 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 18:26

older писал(а):
suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
http://autotravel.ru/v_report.php/1331
вот можете почитать отчет, ездили как раз на нем.
:-D
мое мнение - хотя я и не любитель высоких машин - машина весьма недурная.
с заводкой проблем не было- хотя погода была морозная- мы ту зиму много на нем катали. солярку ел без проблем.
Из плюсов- поведение на трассе. греб очень прилично(если помните ту зиму- снега было очень дофига. за всю дорогу нас никто ни обогнал :-D ). В ломоносове вообще чуть не сели - но раскачались без трактора.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 25 янв 2016 19:11

older писал(а): Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.82

Сообщение older » 25 янв 2016 22:22

Maratosa Такие гонки! Можно сказать, вам повезло. На такой дороге и скоростях.....
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Аватара пользователя
older
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
Авторитет: 2.82

Сообщение older » 25 янв 2016 22:35

suvfan спасибо, прочитал ваш отчёт по машинке.
Принял к сведению. Благодарю.
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Изображение

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 22:53

suvfan писал(а):
older писал(а): Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/

аааа..
у тебя он кузовной...
мы то гоняли на
https://auto.ru/cars/kia/sorento/i_res/ ... 989-8f8f6e
вот такой.
рама :)

от бракоделов из ижевска.
но машина по своему прикольна, брутальна я бы даже сказал. :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 25 янв 2016 22:57

older писал(а):Maratosa Такие гонки! Можно сказать, вам повезло. На такой дороге и скоростях.....
Да, было пару нехороших моментов.
но скилл не подвел.
притом назад мы шли подрубив 4 вд на постоянку :-o
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Алюр
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2015 12:07
Откуда: Москва
Авторитет: 0.88

Сообщение Алюр » 10 фев 2016 09:00

Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 10 фев 2016 17:32

В пору заводить отдельную тему " есть ли жизнь после 250 " ;) :horn: :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Ответить