ап 2.
сегодня для расширения кругозора катал аутлендер. продавал еще один друг. 3 кузов, 2013 год. 2.0. вариатор. 900 тыс р. 40 тыс, честных км пробега.запах салона новой машины. мечта в общем. но...
Впечатления:
Плюсы -багажник. запаска под днищем на заднем свесе. Багажник реально - трюм- влезет слон.
На заднем ряду сидений просторно.
Спереди создается воздушность пространства, за счет отсутствия- "бороды"- плавно переходящей в подлокотник.
Оно же минус имхо для меня- "кабина " не разделена на зоны- "кокпиты" (Как например в s60 II , e90, accorde ,и т.п- это ярко выражено)- люблю "выделенные" места водителя и пассажира. тут же ощущение грузовика.
Пластики салона жесткие. конкретных косяков по эргономике не заметил. Понравилась "алюминиевая" плетенка на панелях дверей и "торпеде"- прикольные вставочки.
Удобна выведена кнопка управления приводом- на тоннеле. три режима. - лок, авто, и передок.
Не понятная фишка- лепестки....
переключения передач на руле.
Внимание вопрос: Зачем они? зачем они в автомобиле с динамикой разгона и максималкой не превышающей инжекторную ладу самара?
Дань спорту и моде?
Ощущения за рулем -
сразу оговорюсь- я привык к низким машинам.
ощущения как за рулем грузовика- высокая посадка, линия капота уходящая в даль -в общем - Краз-Лаптежник
В той же мазде- по-спортивному низкая, правильная посадка, прекрасные седла.
По разгону аутландер- вылитая лада-самара с 1,6 не больше. Машина не располагает к гонкам.
Встал под стрелку на поворот.
Там где я уходил со второго ряда на 50-60 км/ч под 90 градусный поворот на фокусе или на мазде 3 своячницы, при этом кузов на них даже практически не шелохнулся- кренов нет - (особенно на мазде) - тут практически при движении в натяг имеем адовейшие крены кузова.
Касательно шумоизоляции. Ее нет. Просто нет. от слова совсем.
Арки молотят так же как на фуфыре. (вспоминаем цену. На тот момент фокус стоил всего 500 тыс, против миллиона за аут).На мазде 3 шума ровно столько же. То есть шумка ужасна. Но (сравнивая с маздой) ведь мы любим машины из Хиросимы за другие достоинства, не так ли?
Вспоминаю как мазда мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения, а резкие повороты преодолевает без кренов и раздумий.Обратная связь на руле чистейшая, и каждый поворот доставляет удовольствие, даже не смотря на то, что все неровности асфальта передаются на руль, а гул шин переполняет салон, жесткая подвеска на дальняке по идее должна превращать поездку в ад. Но нет.
Здесь же -никакой связи на руле. Одна сплошная "вата".
Есть только одно емкое определение- машина просто "движется". никаких эмоций.
в общем покатался и решил- это не мое. Есть разные кроссоверы - та же куга например , построена на шасси форд фокуса 2 - машина куда более интересная для драйвера, нежели аут, особенно с дефорсированным 2,5 Т мотором от Вольво. Да полно примеров. Аут точно мне не подошел.
Пока склоняюсь к низкому быстрому седану
, нежели к высокому кроссоверу
Лучше буду мириться с низким клиренсом и багажником, но при этом будет запас "дури" под педалью который позволит обгонять чадящие фуры безопасно с любых скоростей, в т.ч. и на скоростях прилично за 100 с большим запасом чем большой "трюм" и клиренс.
поиски и тест-драйвы продолжаются, сумма набрана.