А вот у кого какая статистика по лобовым стеклам ?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

А вот у кого какая статистика по лобовым стеклам ?

Сообщение oyster » 24 апр 2015 19:19

В связи с побитым в очередной раз пролетающим мимо камнем лобовым стеклом, вот интересуюсь.
Это мне так не везет и такой пробег активный, что постоянно что-то прилетает это, тупо " не родные " стекла такие убогие ?
У меня, собственно, как было. "Родное" лобовое мне снесло в славном городе Орле оторвавшимся от ветра железным шлагбаумом. И понеслось ;( Что ни год- то вражеская пуля.... :-o Причем, навылет. Или это у сервисмэнов руки такие кривые ? Или стекла- говно? Стекла, кстати, оригинальные.
Помню, я когда на "импрезе" ездила, меня этот вопрос вообще не волновал ;) Ну была трещина, да и фиг с ней ;)
Че скажите, народ?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 апр 2015 00:38

Да, прочность не фирменных стекол значительно ниже. В среднем, бренды - а в мире три главных корпорации делающих стекло - ходят по 150-200 тыс. Дальше затираются даже если не разбились. Всякий дешевый товарец - в среднем вдвое меньше, тыщ 80.
Важно понимать что стекло это такой же расходник как амортизаторы, фары или лампочки. А не что то вечное. Срок службы тоже разный, как у любой запчасти. Ну ещё конечно угол наклона стекла влияет и место эксплуатации

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 25 апр 2015 09:58

One of us Я, наверное, не совсем понятно выразилась. Все новые стекла тоже "фирменные", ставятся фирменным сервисом. Ходят по году. ИМХО, это перебор. Вот и хочу понять, в чем фишка. То ли фирменные стекла такие не надежные, то ли сервисмены криворукие. Пока склоняюсь к мнению, что любая " не заводская" установка не приводит к положительному результату. :-o
Вот думаю, может попробовать поставить " не фирменное" стекло ...
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 апр 2015 10:27

Ставить лучше всего продукцию мировых концернов - AGC, Pilkington, Sekurit Saint-Gobain. "Фирменные" стекла делают они же.
Средний коэффициент замены стекол в России - 6%, то есть раз в 16 лет) Если бьются каждый год, машина не наматывает коммерчески по 150000 в год, то надо разбираться что не так. Как бьются то? Камнями или неожиданые трещины? От вклейки вряд ли проблемы, постоянные замены бывают если рамка стекла перекошена. Или если джип какой по бездорожью гоняет. У нефтяников-газовиков бывает чуть не после каждой поездки стекло меняют) Такие нагрузки

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 25 апр 2015 12:18

Если бьются каждый год, машина не наматывает коммерчески по 150000 в год, то надо разбираться что не так.
Нет ;) 200 тыс за 6 лет
Как бьются то? Камнями или неожиданые трещины?
Во время движения прилетает. Камень, скол, не поймал скол- трещина.
За последние два месяца - 3 скола с лучами :-o :-o :-o Последний разошелся в трещину сразу
От вклейки вряд ли проблемы, постоянные замены бывают если рамка стекла перекошена.
Ну это, видимо, от аварий. Ничего такого не было
Или если джип какой по бездорожью гоняет. У нефтяников-газовиков бывает чуть не после каждой поездки стекло меняют) Такие нагрузки
Это не про меня ни разу, даже по обочинам только строго по очень острой необходимости...[/quote]
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 апр 2015 18:43

Ну тогда не знаю. Только если свечку поставить в церкви от сглаза) Стекло наверное вертикальное слишком.
Я сам за 20 лет за рулем словил всего одну трещину. Вполне укладываюсь в статистику.

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 26 апр 2015 11:06

По-моему дело не в стеклах и не в тех, кто их вклеивает. Изменились дороги - на них стал интенсивней трафик, отсюда - повысилась вероятность прилета камня в лобовое, усилился пескоструй.

У кого как, а у меня замена стекол на всех машинах была операцией вполне обыденной. Стекло, которое простояло 3 года - долгожитель и оно совсем не радует этим своим параметром - с ним становится смертельно опасно ехать - засветки микросколов пескоструя становятся критичными.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 27 апр 2015 21:16

За 3 года использования машины и 75000 км - стоит родное стекло. Качество его уже стало не очень, но ночной езде помехи не создает. Считаю,что можно объяснить большим наклоном стекла. Было несколько раз, прилетали камни, удары были сильные, но без последствий ттт. Хотя на шниве за 2,5 года стекло тоже осталось родным (пробег 50000).
Kyron, 2012 г.

grymzik
Автотурист
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:11
Откуда: Москва
Авторитет: 3.50
Контактная информация:

Сообщение grymzik » 28 апр 2015 08:32

На предыдущей машине нексии 7 лет отъездил и ни одного скола не было. На новой уже появился скол. Где то видно шип поймал. От наклона стекла очень сильно зависит

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 28 апр 2015 09:06

One of us
Только если свечку поставить в церкви от сглаза)
Все больше склоняюсь к этому предложению ;) А то задолбало уже :-o

buskermolen
У кого как, а у меня замена стекол на всех машинах была операцией вполне обыденной
А машина какая, если не секрет? Мне тут одни стеклолататели что-то такое втирали, что у "жипов" типа что-то там с нагрузками на кузов принципиально отличное от лековух.

В целом, склоняюсь к мнению, что все-таки что-то странное. Ибо вон был до этого американский "элемент", тоже отходил три года честно, все прилетающие камни лобовое выдержало. Да что далеко ходить, вон "джук" стоит, был случай- кирпич прилетал, и ничего ( тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук)
Только что это " не то" не понятно :-o
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 28 апр 2015 17:49

oyster писал(а): А машина какая, если не секрет
Не секрет - Subaru Forester. Однако, думаю, что проблема не в марке машины и не в наклоне лобового стекла. Проблема проявляется так или иначе на любой машине и чем дальше во времени - тем сильнее.

В 1995 году я ездил на классике (угол наклона лобового стекла близок к вертикали) и стекла менял реже, чем сейчас. В 2000-х ездил на переднеприводных ВАЗах - угол наклона более пологий, однако менять приходилось чаще - если не скол или трещина были тому причиной, то пескоструй. Сейчас езжу на Форестере - самое первое стекло заменил именно из-за пескоструя, а потом - как повезет - было и через пол-года трещина, но не дольше двух лет точно.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.01

Сообщение suvfan » 08 май 2015 10:44

В классике, как и во многих старых авто стекла не вклеивались, а вставлялись на резинках, соответственно на стекло не передавались нагрузки от деформации кузова, и оно, даже ослабленное сколами жило дольше, не растрескивалось. А вообще жизнь стекла зависит от везения. Я на своих авто кроме Волги за 4-5 лет эксплуатации менял стекла один два раза из-за камней.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
худой
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 авг 2011 19:55
Откуда: Смоленск
Авторитет: 1.66

Сообщение худой » 10 май 2015 14:03

По поводу фирменных - не фирменных, скажу на своём примере (см.аватару). Заводское отстояло 2 года, потом пришлось менять, т.к. получили 3 камня и все сколы пошли лучами, как результат не прошли техосмотр. Поставили фирменное, отдали 100тыр вместе с установкой, простояло 2 года с теми же результатами. Решили поэкспериментировать, сгоняли в Электросталь на фирму по производству (!) и установке стёкол, отдали 35 тыр, ездим 5 год, словили несколько камней, но ни один из сколов не пошёл трещинами, все сколы были отремонтированы путём заливки спецклея в мастерской... Вот и думайте...
Водитель автобуса паломнической службы.
Изображение рабочий
Изображение домашний

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 12 май 2015 19:07

было и через пол-года трещина, но не дольше двух лет точно.
Ну вот судя по тому, что пишут, только у ВАс и у меня на текущей машине такой странный эффект...
Зависит от везения. Я на своих авто кроме Волги за 4-5 лет эксплуатации менял стекла один два раза из-за камней.
А я каждый год, после того, как "родное" ушло :-o
Так что, все таки что-то тут не так ...
Решили поэкспериментировать, сгоняли в Электросталь на фирму по производству (!) и установке стёкол, отдали 35 тыр,
Я вот тоже в эту сторону сильно размышляю, тем более что Электросталь тут наискосок ;) Ну и чисто сравнить интересно будет.....
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 20 май 2015 17:56

Апну.
За весь свой автомобильный пробег-
а это
240 000 на 21043
210 000 на 21093
70 000 на 2113
100 000 на фуфыре и еще n тыс км на других машинах - e39 , сцион ...
только один раз треснуло стекло- когда ввалил по мкаду под 190 на фуфыре и из под колес фуры вылетела "шрапнель" больше не было :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 12 авг 2015 21:53

Вот и я приобщаюсь к статистике. На 80-й тысяче в районе Павловска на м4 словил камень от впереди идущей фуры. Скол в верхней правой части стекла. Поначалу даже не заметил. По приезду в Абхазию от жары стекло дало трещину сантиметров в 40. Обзору не мешает, но стекло буду менять ибо за 3 года оно изрядно покоцалось и ночью в дождь ехать не в радость :) . Выбираю производителя.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10222
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 14 авг 2015 10:08

Ну а мне под Курганом прилетело в очередной раз. Порадовалась, что не стала стекло менять в очередной раз :horn: В Омске за 450 руб !!! подлечила скол ;) Вообще не видно. А на ушедшую трещину я забила, если честно. Переживала в последний переход через границу, что польские пограничники будут мозг выклевывать, а они все больше сосисками в холодильнике интересовались в этот раз ;)ТО я итак сделала, никто ко мне не придирался. Так что буду ездить так :drive: :horn: :horn: , а там видно будет.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 16 ноя 2015 18:52

Боюсь, что мне скоро светит эта процедура: за 34 тысячи(в основном в мешсезонье правда) стекло изрядно задралось и отпескоструилось: видимо сказывается крутизна его установки.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

veronicka1988
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2016 10:27
Авторитет: 0.12

Сообщение veronicka1988 » 18 мар 2016 17:31

Я вот обратила внимание, что у машин есть разная "крепкость" стекол. Например, на лансере мужа - стекло очень мягкое, много маленьких микросколов от камней и его поцарапать скребком, когда чистишь снег. А вот стекло на старой нашей Шеви Ниве, было более жестким что-ли. Камешки намного лучше держало и царапки не так быстро появлялись. Такое ощущение, что чем новее машина, тем у нее стекла не такие прочные.

Ольга72
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2016 20:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ольга72 » 13 июн 2016 20:44

мне кажется от дороги еще зависит и от скорости... на 100 по трассе прилететь может что угодно... и камешек может стеклышко треснуть.... а вот на 140 по окружной ... которая обслуживается и чистая.. ничего не случится...

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.74

Сообщение Climat » 16 июн 2016 19:27

Еще влияет и угол наклона лобового стекла.
Всегда.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.65
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 20 окт 2016 17:13

Полировал. Не помогло. От пескоструя сколы достаточно глубокие и полировка не спасает. Другое дело, если просто мелкие неглубокие рисочки.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 20 окт 2016 18:43

прокопий писал(а):не подскажете кто полировкой стекол занимается? сколов нет, а вот мутность в ночное время имеется, все таки дешевле, чем менять на новое
подскажу, берете, приезжаете в нормальный сервис, старое лобовое стекло выкидываете, ставите новое.
Что за кроилово? :-o
резину стертую до слика еще наваривать не предлагали? :lol:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 июн 2017 21:57

Пополню статистику. Поменял еще одно лобовое на 119 000 км. Трещина с пассажирской стороны, где-то в Москве словил. Итого это стекло третье по счету на моей машине.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 05 июн 2017 16:55

аналогично, тоже третье. Правда, пробег >212000. Оригинальное пришлось менять 5 лет назад, когда на "мурманке" попали в яму так, что оба стекла триплекса треснули. Остановили трещины, заказали стекло, потом 5000 км за 2 недели по Норвегии-Швеции-Финляндии.
На обратном пути в Мурманске поменяли. Ну и сейчас вот, на нем трещина пошла. Пришлось снова менять

Ответить