Мастер-класс
Мастер-класс
Обмен мнениями в теме про коробки навел меня на мысль создать темку, посвященную разным водительским хитростям, которыми не грех поделиться с прогрессивной автообщественностью
Вот у меня есть такой любимый простенький но эффективный прием для таскания машины на тросе Надо держать трос между машинами натянутым, так и рывков меньше и начинать движение можно оперативнее даже если тащищь что-то тяжелее себя . И упаси вас БОг покупать железный трос, куча нервов и если порвется то уже не свяжешь
Вот у меня есть такой любимый простенький но эффективный прием для таскания машины на тросе Надо держать трос между машинами натянутым, так и рывков меньше и начинать движение можно оперативнее даже если тащищь что-то тяжелее себя . И упаси вас БОг покупать железный трос, куча нервов и если порвется то уже не свяжешь
Ну тут понятное дело, что не рекомендуется, но жизнь такая штука .....
Если чуть чуть тяжелее, то ничего страшного.
И сцепление цело останется , если без резких движений .
Кстати, помниться был в моей жизни случай, когда классика пыталась вытащить в ледяную горку " опель".РАзница в весе была я думаю раза в 2 И ничего:) Все удалось ДАже бампер не пострадал. Но получилась эта ловкая штука далеко не с первого раза. ДА и то при помощи человекомощностей, бодро подталкивающих "опель" под заднее место
Кстати, по-поводу топика. Илюха у нас большой мастер машины из таких говн вызволять ;) Предалагаю позвать его на трибунку
ДАвайте хором : " Снегурочка, снегурочка ...."
Если чуть чуть тяжелее, то ничего страшного.
И сцепление цело останется , если без резких движений .
Кстати, помниться был в моей жизни случай, когда классика пыталась вытащить в ледяную горку " опель".РАзница в весе была я думаю раза в 2 И ничего:) Все удалось ДАже бампер не пострадал. Но получилась эта ловкая штука далеко не с первого раза. ДА и то при помощи человекомощностей, бодро подталкивающих "опель" под заднее место
Кстати, по-поводу топика. Илюха у нас большой мастер машины из таких говн вызволять ;) Предалагаю позвать его на трибунку
ДАвайте хором : " Снегурочка, снегурочка ...."
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Да просто невозможно делиться хитростями вообще, они существуют применительно к конкретным ситуациям. Спрашивайте - отвечаем.
Хотя теоретические разъяснения, как, например, вывести переднеприводную машину из заднего заноса вряд ли кому-то реально могут помочь.
Хотя теоретические разъяснения, как, например, вывести переднеприводную машину из заднего заноса вряд ли кому-то реально могут помочь.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- Алексей
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
- Откуда: Раменское (М.О.)
- Авторитет: 2.33
Чиним поддон картера
Я приехал домой - ура!!! Прошел 5000 км.: Москва - Тула - Мценск - Киев - Ялта - Киев - Москва.
Резюме - на Юг в августе не нагой - 40 градусов это не для меня.
А теперь мастер-класс от умельцев из села Жовтнеево Сумской обл. Влетел я в яму, да так сильно, что срезало пробку поддона. Защита сделала свое дело - она просто загнулась и при этом пробка оказалась снаружи. Масло вышло все за секунд 5. Меня отбуксировали в ближайшее село (30 км). Кстати, во время буксировки я понял, что трос должен быть не менее 5 метров, а КПП лучше механическая (АКПП нельзя буксировать дольше часа!).
В селе сервисов нет, да им магазинов толком тоже. Нашли в авто-палатке самое крутое масло аж полусинтетику Эссо все в пыли (о синтетике в тех местах почти и не слышали) и главное сухую сварку.
Подняли машину на домкрат с одной стороны, чтобы масло с поддона окончательно стекло. Далее все обезжирили WD, которую я ввожу всегда с собою, и, залепили дыру сухой сваркой. Замечу, что дыра в поддоне была в диаметре почти 5 см.
И таким образом я доехал до Киева еще 320 км. В сервисе конечно смеялись, но подтеков в этом месте не было.
Вывод – теперь у меня всегда с собою сухая сварка и нормальный буксировочный ремень.
Резюме - на Юг в августе не нагой - 40 градусов это не для меня.
А теперь мастер-класс от умельцев из села Жовтнеево Сумской обл. Влетел я в яму, да так сильно, что срезало пробку поддона. Защита сделала свое дело - она просто загнулась и при этом пробка оказалась снаружи. Масло вышло все за секунд 5. Меня отбуксировали в ближайшее село (30 км). Кстати, во время буксировки я понял, что трос должен быть не менее 5 метров, а КПП лучше механическая (АКПП нельзя буксировать дольше часа!).
В селе сервисов нет, да им магазинов толком тоже. Нашли в авто-палатке самое крутое масло аж полусинтетику Эссо все в пыли (о синтетике в тех местах почти и не слышали) и главное сухую сварку.
Подняли машину на домкрат с одной стороны, чтобы масло с поддона окончательно стекло. Далее все обезжирили WD, которую я ввожу всегда с собою, и, залепили дыру сухой сваркой. Замечу, что дыра в поддоне была в диаметре почти 5 см.
И таким образом я доехал до Киева еще 320 км. В сервисе конечно смеялись, но подтеков в этом месте не было.
Вывод – теперь у меня всегда с собою сухая сварка и нормальный буксировочный ремень.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Re: Чиним поддон картера
Не совсем так. Дальность буксировки меряется не часами, а км. Нельзя буксировать далее, чем на 40 км.Алексей писал(а):АКПП нельзя буксировать дольше часа!
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Алексей
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
- Откуда: Раменское (М.О.)
- Авторитет: 2.33
Re: Чиним поддон картера
Еще дополнение. Буксировка при скорости не выше 30 км/ч. (по крайней мере для Опелей).Blacky писал(а):Дальность буксировки меряется не часами, а км. Нельзя буксировать далее, чем на 40 км.
Я как-то слышала подобную страшную историю, но только про "Ниву" и коробку передач Та же самая фигня:) Приехали в деревню, быстренько там все заварили и он на этом до дома отлично добрался
Так что да здравствует победа человека над глупой природой
И небольшое дополнение А трос всеж таки должен быть нейлоновым с крючками, и не в коем случае не металлический
Так что да здравствует победа человека над глупой природой
И небольшое дополнение А трос всеж таки должен быть нейлоновым с крючками, и не в коем случае не металлический
Re: Чиним поддон картера
Пара мыслей вслух. Что защита загнулась так, что пробка слива масла оказалась снаружи, - это плохая, негодная защита. Для Германии - самый раз, а для наших дорог надо подыскать что-то более подходящее. С рёбрами жёсткости, как минимум: а то я видел неоднократно "защиту" абсолютно гладкую. Такая, действительно, на второй же кочке сомнётся.Алексей писал(а): Влетел я в яму, да так сильно, что срезало пробку поддона. Защита сделала свое дело - она просто загнулась и при этом пробка оказалась снаружи. Нашли в авто-палатке самое крутое масло аж полусинтетику Эссо все в пыли
Мысль номер два. Если на дворе не минус 20, и на масле ехать не дальше 2000 км на оборотах не выше 5000, то можно лить любое. Вообще любое. Хоть М-6. Синтетика важна по трём параметрам - нижний температурный предел вязкости может быть сделан наленьким (например, 0W40), дольше не теряет смызывающих свойств (т.е. может ездить без смены масла не 4-6 ткм, а 10-12 ткм) и позволяет использовать двигатели с наддувом, раскручиваемые до 6-8 тыс. оборотов в минуту. А как смазка для атмосфероного двигателя в нормальных климатических условиях - подходит обычная минералка.
/kiv
- Алексей
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
- Откуда: Раменское (М.О.)
- Авторитет: 2.33
На прошлой машине у меня была защита с ребрами жесткости. Но и это, как показала практика не помогает - при ударах она гнется в местах креплений, где эти ребра жесткости сплющиваются.
На Украине очень мало настоящего моторного масла. В канистрах в 60% продают очищенную отработку. Это мне сказали несколько местных механиков - они сами продают этим канторам бочки с черной гадостью. 80 гривен за 20 литров - классный бизнес и ни какого утиля.
Так что возможно мне залили и эту штуку.
На Украине очень мало настоящего моторного масла. В канистрах в 60% продают очищенную отработку. Это мне сказали несколько местных механиков - они сами продают этим канторам бочки с черной гадостью. 80 гривен за 20 литров - классный бизнес и ни какого утиля.
Так что возможно мне залили и эту штуку.
В качестве отмена опытом можно, к примеру , затронуть тему прохождения плохих участков дороги
Я вот тут каждый день имею конкретный гиморрой с колеей, которую оставляют тяжеловесные граждане;) Причем колея в грязи и с кусками кирпича , которые могут оказаться то там то тут ТАк вот единственный способ проехать , стараться вообще не попадать в колею и ехать одним колесом по обочине ( а там глубокий такой кювет ) , а вторым посередине , пропуская колею под собой При этом надо внимательно следать за миграцией кирпичей, потому как возможны малоприятные неожиданности от их перемещений по периметру
Я вот тут каждый день имею конкретный гиморрой с колеей, которую оставляют тяжеловесные граждане;) Причем колея в грязи и с кусками кирпича , которые могут оказаться то там то тут ТАк вот единственный способ проехать , стараться вообще не попадать в колею и ехать одним колесом по обочине ( а там глубокий такой кювет ) , а вторым посередине , пропуская колею под собой При этом надо внимательно следать за миграцией кирпичей, потому как возможны малоприятные неожиданности от их перемещений по периметру
Всегда вожу с собой запасную полторашку бензина в багажнике. Выручала очень много раз
Предыстория: как-то раз года 4 назад ехали в Воронеж. Дело было ранней весной, часов в 9-10 вечера. И дёрнул нас чёрт (иначе на назовёшь) посмотреть, что это за "проезд без оплаты" (около 70 км до Воронежа со стороны Москвы, поворот на Хлевное). Бензин закончился на том участке, откуда (по словам проезжавших камазистов) до ближайшей заправки километров 10 Понятно, что раз я сейчас пишу эти строки, то фортуна в конце-концов оказалась благосклонна к нам Минут через 40 остановился мужик на "Волге", достал из багажника полторашку, дал нам и сказал "Это должно быть с собою ВСЕГДА". И вот с тех пор это у меня всегда, да и сам я уже раз 5 выручал мне подобных бедолаг
Предыстория: как-то раз года 4 назад ехали в Воронеж. Дело было ранней весной, часов в 9-10 вечера. И дёрнул нас чёрт (иначе на назовёшь) посмотреть, что это за "проезд без оплаты" (около 70 км до Воронежа со стороны Москвы, поворот на Хлевное). Бензин закончился на том участке, откуда (по словам проезжавших камазистов) до ближайшей заправки километров 10 Понятно, что раз я сейчас пишу эти строки, то фортуна в конце-концов оказалась благосклонна к нам Минут через 40 остановился мужик на "Волге", достал из багажника полторашку, дал нам и сказал "Это должно быть с собою ВСЕГДА". И вот с тех пор это у меня всегда, да и сам я уже раз 5 выручал мне подобных бедолаг
Чисто вымыты стёкла зрачков,
Руки пахнут винтовкой мосина...
Руки пахнут винтовкой мосина...