А вот у кого какая статистика по лобовым стеклам ?
А вот у кого какая статистика по лобовым стеклам ?
В связи с побитым в очередной раз пролетающим мимо камнем лобовым стеклом, вот интересуюсь.
Это мне так не везет и такой пробег активный, что постоянно что-то прилетает это, тупо " не родные " стекла такие убогие ?
У меня, собственно, как было. "Родное" лобовое мне снесло в славном городе Орле оторвавшимся от ветра железным шлагбаумом. И понеслось ;( Что ни год- то вражеская пуля.... Причем, навылет. Или это у сервисмэнов руки такие кривые ? Или стекла- говно? Стекла, кстати, оригинальные.
Помню, я когда на "импрезе" ездила, меня этот вопрос вообще не волновал Ну была трещина, да и фиг с ней
Че скажите, народ?
Это мне так не везет и такой пробег активный, что постоянно что-то прилетает это, тупо " не родные " стекла такие убогие ?
У меня, собственно, как было. "Родное" лобовое мне снесло в славном городе Орле оторвавшимся от ветра железным шлагбаумом. И понеслось ;( Что ни год- то вражеская пуля.... Причем, навылет. Или это у сервисмэнов руки такие кривые ? Или стекла- говно? Стекла, кстати, оригинальные.
Помню, я когда на "импрезе" ездила, меня этот вопрос вообще не волновал Ну была трещина, да и фиг с ней
Че скажите, народ?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Да, прочность не фирменных стекол значительно ниже. В среднем, бренды - а в мире три главных корпорации делающих стекло - ходят по 150-200 тыс. Дальше затираются даже если не разбились. Всякий дешевый товарец - в среднем вдвое меньше, тыщ 80.
Важно понимать что стекло это такой же расходник как амортизаторы, фары или лампочки. А не что то вечное. Срок службы тоже разный, как у любой запчасти. Ну ещё конечно угол наклона стекла влияет и место эксплуатации
Важно понимать что стекло это такой же расходник как амортизаторы, фары или лампочки. А не что то вечное. Срок службы тоже разный, как у любой запчасти. Ну ещё конечно угол наклона стекла влияет и место эксплуатации
One of us Я, наверное, не совсем понятно выразилась. Все новые стекла тоже "фирменные", ставятся фирменным сервисом. Ходят по году. ИМХО, это перебор. Вот и хочу понять, в чем фишка. То ли фирменные стекла такие не надежные, то ли сервисмены криворукие. Пока склоняюсь к мнению, что любая " не заводская" установка не приводит к положительному результату.
Вот думаю, может попробовать поставить " не фирменное" стекло ...
Вот думаю, может попробовать поставить " не фирменное" стекло ...
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Ставить лучше всего продукцию мировых концернов - AGC, Pilkington, Sekurit Saint-Gobain. "Фирменные" стекла делают они же.
Средний коэффициент замены стекол в России - 6%, то есть раз в 16 лет) Если бьются каждый год, машина не наматывает коммерчески по 150000 в год, то надо разбираться что не так. Как бьются то? Камнями или неожиданые трещины? От вклейки вряд ли проблемы, постоянные замены бывают если рамка стекла перекошена. Или если джип какой по бездорожью гоняет. У нефтяников-газовиков бывает чуть не после каждой поездки стекло меняют) Такие нагрузки
Средний коэффициент замены стекол в России - 6%, то есть раз в 16 лет) Если бьются каждый год, машина не наматывает коммерчески по 150000 в год, то надо разбираться что не так. Как бьются то? Камнями или неожиданые трещины? От вклейки вряд ли проблемы, постоянные замены бывают если рамка стекла перекошена. Или если джип какой по бездорожью гоняет. У нефтяников-газовиков бывает чуть не после каждой поездки стекло меняют) Такие нагрузки
Нет 200 тыс за 6 летЕсли бьются каждый год, машина не наматывает коммерчески по 150000 в год, то надо разбираться что не так.
Во время движения прилетает. Камень, скол, не поймал скол- трещина.Как бьются то? Камнями или неожиданые трещины?
За последние два месяца - 3 скола с лучами Последний разошелся в трещину сразу
Ну это, видимо, от аварий. Ничего такого не былоОт вклейки вряд ли проблемы, постоянные замены бывают если рамка стекла перекошена.
Это не про меня ни разу, даже по обочинам только строго по очень острой необходимости...[/quote]Или если джип какой по бездорожью гоняет. У нефтяников-газовиков бывает чуть не после каждой поездки стекло меняют) Такие нагрузки
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
По-моему дело не в стеклах и не в тех, кто их вклеивает. Изменились дороги - на них стал интенсивней трафик, отсюда - повысилась вероятность прилета камня в лобовое, усилился пескоструй.
У кого как, а у меня замена стекол на всех машинах была операцией вполне обыденной. Стекло, которое простояло 3 года - долгожитель и оно совсем не радует этим своим параметром - с ним становится смертельно опасно ехать - засветки микросколов пескоструя становятся критичными.
У кого как, а у меня замена стекол на всех машинах была операцией вполне обыденной. Стекло, которое простояло 3 года - долгожитель и оно совсем не радует этим своим параметром - с ним становится смертельно опасно ехать - засветки микросколов пескоструя становятся критичными.
Вам помочь, или не мешать?
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
За 3 года использования машины и 75000 км - стоит родное стекло. Качество его уже стало не очень, но ночной езде помехи не создает. Считаю,что можно объяснить большим наклоном стекла. Было несколько раз, прилетали камни, удары были сильные, но без последствий ттт. Хотя на шниве за 2,5 года стекло тоже осталось родным (пробег 50000).
SNAFU
One of us
buskermolen
В целом, склоняюсь к мнению, что все-таки что-то странное. Ибо вон был до этого американский "элемент", тоже отходил три года честно, все прилетающие камни лобовое выдержало. Да что далеко ходить, вон "джук" стоит, был случай- кирпич прилетал, и ничего ( тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук)
Только что это " не то" не понятно
Все больше склоняюсь к этому предложению А то задолбало ужеТолько если свечку поставить в церкви от сглаза)
buskermolen
А машина какая, если не секрет? Мне тут одни стеклолататели что-то такое втирали, что у "жипов" типа что-то там с нагрузками на кузов принципиально отличное от лековух.У кого как, а у меня замена стекол на всех машинах была операцией вполне обыденной
В целом, склоняюсь к мнению, что все-таки что-то странное. Ибо вон был до этого американский "элемент", тоже отходил три года честно, все прилетающие камни лобовое выдержало. Да что далеко ходить, вон "джук" стоит, был случай- кирпич прилетал, и ничего ( тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук)
Только что это " не то" не понятно
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Не секрет - Subaru Forester. Однако, думаю, что проблема не в марке машины и не в наклоне лобового стекла. Проблема проявляется так или иначе на любой машине и чем дальше во времени - тем сильнее.oyster писал(а): А машина какая, если не секрет
В 1995 году я ездил на классике (угол наклона лобового стекла близок к вертикали) и стекла менял реже, чем сейчас. В 2000-х ездил на переднеприводных ВАЗах - угол наклона более пологий, однако менять приходилось чаще - если не скол или трещина были тому причиной, то пескоструй. Сейчас езжу на Форестере - самое первое стекло заменил именно из-за пескоструя, а потом - как повезет - было и через пол-года трещина, но не дольше двух лет точно.
Вам помочь, или не мешать?
- suvfan
- Автотурист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл
- Авторитет: 3.05
В классике, как и во многих старых авто стекла не вклеивались, а вставлялись на резинках, соответственно на стекло не передавались нагрузки от деформации кузова, и оно, даже ослабленное сколами жило дольше, не растрескивалось. А вообще жизнь стекла зависит от везения. Я на своих авто кроме Волги за 4-5 лет эксплуатации менял стекла один два раза из-за камней.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3
- худой
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 авг 2011 19:55
- Откуда: Смоленск
- Авторитет: 1.66
По поводу фирменных - не фирменных, скажу на своём примере (см.аватару). Заводское отстояло 2 года, потом пришлось менять, т.к. получили 3 камня и все сколы пошли лучами, как результат не прошли техосмотр. Поставили фирменное, отдали 100тыр вместе с установкой, простояло 2 года с теми же результатами. Решили поэкспериментировать, сгоняли в Электросталь на фирму по производству (!) и установке стёкол, отдали 35 тыр, ездим 5 год, словили несколько камней, но ни один из сколов не пошёл трещинами, все сколы были отремонтированы путём заливки спецклея в мастерской... Вот и думайте...
Водитель автобуса паломнической службы.
рабочий
домашний
рабочий
домашний
Ну вот судя по тому, что пишут, только у ВАс и у меня на текущей машине такой странный эффект...было и через пол-года трещина, но не дольше двух лет точно.
А я каждый год, после того, как "родное" ушлоЗависит от везения. Я на своих авто кроме Волги за 4-5 лет эксплуатации менял стекла один два раза из-за камней.
Так что, все таки что-то тут не так ...
Я вот тоже в эту сторону сильно размышляю, тем более что Электросталь тут наискосок Ну и чисто сравнить интересно будет.....Решили поэкспериментировать, сгоняли в Электросталь на фирму по производству (!) и установке стёкол, отдали 35 тыр,
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Апну.
За весь свой автомобильный пробег-
а это
240 000 на 21043
210 000 на 21093
70 000 на 2113
100 000 на фуфыре и еще n тыс км на других машинах - e39 , сцион ...
только один раз треснуло стекло- когда ввалил по мкаду под 190 на фуфыре и из под колес фуры вылетела "шрапнель" больше не было
За весь свой автомобильный пробег-
а это
240 000 на 21043
210 000 на 21093
70 000 на 2113
100 000 на фуфыре и еще n тыс км на других машинах - e39 , сцион ...
только один раз треснуло стекло- когда ввалил по мкаду под 190 на фуфыре и из под колес фуры вылетела "шрапнель" больше не было
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Вот и я приобщаюсь к статистике. На 80-й тысяче в районе Павловска на м4 словил камень от впереди идущей фуры. Скол в верхней правой части стекла. Поначалу даже не заметил. По приезду в Абхазию от жары стекло дало трещину сантиметров в 40. Обзору не мешает, но стекло буду менять ибо за 3 года оно изрядно покоцалось и ночью в дождь ехать не в радость . Выбираю производителя.
SNAFU
Ну а мне под Курганом прилетело в очередной раз. Порадовалась, что не стала стекло менять в очередной раз В Омске за 450 руб !!! подлечила скол Вообще не видно. А на ушедшую трещину я забила, если честно. Переживала в последний переход через границу, что польские пограничники будут мозг выклевывать, а они все больше сосисками в холодильнике интересовались в этот раз ТО я итак сделала, никто ко мне не придирался. Так что буду ездить так , а там видно будет.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2016 10:27
- Авторитет: 0.12
Я вот обратила внимание, что у машин есть разная "крепкость" стекол. Например, на лансере мужа - стекло очень мягкое, много маленьких микросколов от камней и его поцарапать скребком, когда чистишь снег. А вот стекло на старой нашей Шеви Ниве, было более жестким что-ли. Камешки намного лучше держало и царапки не так быстро появлялись. Такое ощущение, что чем новее машина, тем у нее стекла не такие прочные.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
подскажу, берете, приезжаете в нормальный сервис, старое лобовое стекло выкидываете, ставите новое.прокопий писал(а):не подскажете кто полировкой стекол занимается? сколов нет, а вот мутность в ночное время имеется, все таки дешевле, чем менять на новое
Что за кроилово?
резину стертую до слика еще наваривать не предлагали?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
аналогично, тоже третье. Правда, пробег >212000. Оригинальное пришлось менять 5 лет назад, когда на "мурманке" попали в яму так, что оба стекла триплекса треснули. Остановили трещины, заказали стекло, потом 5000 км за 2 недели по Норвегии-Швеции-Финляндии.
На обратном пути в Мурманске поменяли. Ну и сейчас вот, на нем трещина пошла. Пришлось снова менять
На обратном пути в Мурманске поменяли. Ну и сейчас вот, на нем трещина пошла. Пришлось снова менять